1 марта 2008

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

Начну с самого главного: машина - отличная! Выбирала недолго, увидела и поняла - оно, хотя на тот момент в джипах не очень разбиралась. За два года эксплуатации - ни одной поломки. Перегоревшие через три месяца лампочки задних стоп-сигналов не в счет. Попробую описать все по пунктам. Заранее приношу извинения за возможную сумбурность в изложении :)

Динамика

Машинка достаточно резвая. На скорости 70 км при нажатии газа в пол резко срывается на ускорение. При скорости 120 км - идет отлично. Максимум разгонялась до 150 - не очень приятно, руль приходится держать очень крепко. До 120 км можно ездить на полном приводе, свыше только на заднем. До 100 км/ч привод можно переключать. Что интересно, при продаже об этом упомянули, но не сказали как именно этим пользоваться.

Пыталась переключать - машина скрипела и отказывалась переключать привод (для переключения - отдельная ручка, не знаю как она правильно называется, раздатка чтоли :) ). Потом случайно узнала что нужно держать руль прямо и отпустить газ. Теперь все время переключаю привод на ходу - очень удобно. Свыше 90 км/ч только на заднем приводе не очень уютно, машину как-будто приподнимает, приходится очень крепко держать руль. На полном приводе чувствую себя намного увереннее. Несколько раз включала пониженную передачу - включается с трудом.

Проходимость

По первости лазила по всем сугробам (в пределах разумного :) ) - ни в одном не застряла. Легко перелезаю через всякие бордюры. По болотам и трясинам - не ездила, не было необходимости. 

Габариты

Габариты чувствуются отлично. Раньше ездила на легковушке. Пересела - как-будто всю жизнь на нем ездила. Обзорность отличная. Зеркала большие, с электроприводом, что очень важно, поскольку каждый день по приезду на работу приходится их складывать чтоб не зацепили. Заднее стекло большое. В темное время суток свободно выезжаю задом из двора несмотря на тонированное стекло. Единственное радиус разворота великоват. При парковке в не очень свободных местах приходится несколько раз туда-сюда поелозить, но меня не напрягает. Каждый день езжу на работу в центр - проблем с "застреванием" не возникало ни разу.

Безопасность

Попала один раз в ДТП. С пассажирской стороны в передний бампер и в колесо въехал жигуль на скорости примерно 40-50 км (я стояла). Я практически ничего не почувствовала. Бампер естественно в хлам. До фары он не дотянулся. Железяка, державшая бампер выгнулсь и уперлась в колесо так, что повернуть его было невозможно. Пришлось отгибать фомкой чтоб хоть как-то доехать до гаража. В гараже муж смог ее кое-как отогнуть и после этого я ездила в таком состоянии 3 недели (очереди в сервисе, записывали не раньше чем через три недели).

Единственная неприятность что бачок стеклоомывателя находится аккурат в бампере с правой стороны. Естественно разлетелся вдрызг. Пришлось возить в салоне бутылку со стеклоомывателем и поливать стекло на светофорах через люк. Благо в максимальной комплектации он имеется. Не знаю как в остальных. Чинили машину около трех недель. Из них одна неделя ушла на согласование со страховой. Правда предупредили о длительности ремонта сразу. Подушек безопасности всего две. Конечно маловато.

Морозы

За два года ни разу не подвел. Правда у нас морозов особо сильных не было. Максимум если мне не изменяет память -20. Выдержал вполне достойно. Заводился всегда с первого раза. Нагревается довольно быстро. Не засекала конечно, но не дольше 10 минут. Никогда не прогревала его. Села, завела и поехала. Один раз после мойки примерзло зеркало - отказывалось складываться. Вышла и сложила руками.

Комфорт

В салоне не тесно. Сиденья удобные. Причем как впереди так и сзади. Тестила недавно 4 Паджерик - сзади очень неудобно сидеть. Потом специально в своем сзади уселась - намного удобнее. Правда угол наклона спинки не регулируется. Но мне и не надо. Сиденья задние раскладываются по-старинке, сначала надо подголовники вытащить, потом подушки поднять и на их место спинку опустить. Геморно конечно. Но я уже как-то привыкла. Да и не так часто я его складываю. На дверях пластик грубоват. И наворотов нету вообще. Очень хотелось бы управление магнитолой на руле, датчик уровня жидкости в стеклооывателе и бортовой компутер. Но, как говорится, не судьба. Очень порадовали кожаные сиденья.

По краям кожа, а посередине вставка из замши. Очень удобно, мягко, приятно и не скользит. Подогрев работает нормально. Нагревает где-то за 3-4 минуты (может конечно и быстрее, но через шубу не чувствую :) ). Приборы читаются нормально. Не очень удобно расположены кнопки включения подогрева - в основании подлокотника. На ощупь - фиг достанешь. Зато все остальные кнопки расположены вполне удобно. В салоне достаточно тихо. Правда если нажать тапку в пол - зарычит как настоящий лев :) И если ехать на полном приводе на скорости примерно 60-70 км слышится небольшое гудение. Если скинуть газ или наоборот прибавить - гудение исчезает.

Сервис и обслуживание

Пока нареканий не было. Все вежливые. За день до ТО звонят, напоминают что я к ним записана. Когда проходила ТО 15000 сделали все буквально 3 часа. Тормоза были стерты совсем немного, сказали что менять скорее всего будем на ТО 45000. За ТО отдала порядка 6500 руб.

Бензин

Поначалу кушал много, стрелка падала буквально на глазах. Примерно через 3000 пришел в себя. Кушает по моим подсчетам от 15 до 20 литров (АИ 92). При поездках каждый день на работу в центр и обратно и в выходные на дачу (прим. 50 км от МКАД) и в магазин - заправляюсь раз в неделю.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2006 г

Если понты не важны - покупайте, это надежная рабочая лошадка!
Еще советы

Достоинства:

  • Надежный

  • Проходимый

  • Достаточно резвый

  • Не очень прожорливый

  • Отличная обзорность
  • Недостатки:

  • Отсутствие мульти-руля

  • Бортового компьютера

  • Нерегулируемый угол наклона спинки заднего сиденья

  • Не очень удобный механизм раскладки заднего сиденья

  • Большой радиус разворота
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    30721
    Комментарии23 Добавить комментарий
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 1 марта 2008 в 20:30
    Авто и вправду хороший! Не отличный, просто хороший. Такой скроный и безотказный трудяга! Не ломается, едет не сильно быстро, но туда куда вы хотите и когда вы этого хотите! Без лишних эмоций и пафоса, настоящий! Вспоминаю с уважением и почтением, равно как и Паджеро2. Считаю обе эти машины (б/у) в разы лучшей покупкой чем новые УАЗы и китайские пикапы!
    Если увлекусь рыбалкой или охотой, или просто за город переберусь жить, обязательно возьму хороший джип от Митцу, так как по сотношению цена/качество/надежность им мало равных, если вообще есть!
    0
    НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 2 марта 2008 в 13:04
    я настоятельно не рекомендую подклюсать полный привод на ходу, это лучше делать всё-таки после остановки, несмотря на рекомендации автосалона. Машина дольше прослужит. И вообще 4H лучше пользоваться только на скользких дорогах, так как на сухих на полном приводе трансмиссия испытывает большую нагрузку, соответственно уменьшается ресурс. Впрочем, об этом Вы, полагаю, знаете. Автомобиль хороший, отзыв тоже.
    0
    изменен 4 марта 2008 в 12:38
    я настоятельно не рекомендую подклюсать полный привод на ходу, это лучше делать всё-таки после остановки, несмотря на рекомендации автосалона. Машина дольше прослужит. И вообще 4H лучше пользоваться только на скользких дорогах, так как на сухих на полном приводе трансмиссия испытывает большую нагрузку, соответственно уменьшается ресурс. Впрочем, об этом Вы, полагаю, знаете. Автомобиль хороший, отзыв тоже.
    Опять же смотря какая раздатка! Если есть межосевой диф, то в 4Н никаких перегрузок нет, если его нет, то на асфальте, трассе итп только задний привод.
    0
    изменен 28 марта 2008 в 07:53
    В субботу забираю свой новый Sport из салона. Очень полезно было почитать отзывы. Вопрс такой: многие пишут что пользуются АИ-92, хотя рекомендован АИ-95, почему? Мне важно, так как хочется сразу залить тот, которым и буду пользоваться дальше. Посоветуйте. И может еще какие рекомендации для новой машины (3л. бензин. автомат). С уважением, Aнна
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 28 марта 2008 в 09:58
    Заливал только 92-й и мой брат потом тоже. Итого 4 года на этом бензе - все отлично! Свечи менял раз в 30 тыс, все в норме. Дилер сам говорил, что рекомендует 92-й для всех Митцу, кроме Эво)))) Аргументировал, что его меньше бодяжат. Еще все Митцу были созданы для Штатов, а там они на 92 передвигаются. А для 3 литрового движка даже небольшая потеря в мощности незаметна, так что лейте 92 и все будет ОК! Приготовьтесь к расходу 16-17 литров в городе при относительно спокойной езде и 20-22 при агрессивной.
    Рекомендация простая - забыть про слово Спорт в названии, т.е. не гонять сильно. Ибо такой движок с таким автоматом позволяют ехать быстро, а подвеска не сильно это любит. Все таки базой послужил по сути легкий грузовик Л200. Так что со светофоров не рвите и старайтесь больше 120 не ездить. Какая резина стоит с завода? Если бриджстоун, то лучше поменяйте, ибо она и в грязи не ахти, а уж по асфальту и вовсе г..но. Если нет ксенона а предполагается ездить много за город - лучше поставить, штатные фары не ахти. Реже пользоваться противотуманками, так как они трескаются от воды. По гарантии поменяют, но зачем Вам время тратить? На скользкой дороге полный привод я включал до 100 км/ч, все ОК! Единственное, со временем что то с контактами стало, после выключения мигала лампочка АБС, но потом пропадала...
    А вообще машинка беспроблемная, поздравляю с покупкой! Сломать ее очень сложно, у мкеня не получилось teeth Если что - пишите!
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 28 марта 2008 в 10:09
    Не обратил внимания, что опыт эксплуатации Л200 у Вас есть, тем лучше! Комфорта и динамики прибавится, но злоупотреблять этим не стоит. Да, разгон до 100 почти в 2 раза быстрее, да, максималка на 40 км/ч больше, но база почти та же, разые что сзади пружины с амортизаторами вместо рессор. Так что радуйтесь тишине и отсутствию вибраций после дизеля, забудте про сцепление и РКП, жесткие рессоры и отсутствие нормального багажника teeth
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 13:38
    Всем привет! Получила машинку, катаюсь вот вторую неделю. Ощущения приятные во всех отношениях, только жрет конечно бензинчик-только заливай. В салоне не дали инструкцию, посему очень прошу подсказать сколько у него входит жидкости в бачки омывателей? teeth
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 14:29
    В салоне не дали инструкцию, посему очень прошу подсказать сколько у него входит жидкости в бачки омывателей?

    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31&sid=ed33138aa346d5f83dd28ee34115ebbf
    Там есть и инструкция и ответы на все вопросы.
    0
    изменен 19 апреля 2008 в 06:07
    Спасибо, сайт классный, а фотки!!! Прямо загордилась, что у меня такой "ЗВЕРУН"!! teeth
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 21 апреля 2008 в 10:50
    Да уж, ЗВЕРУН хот куда! Но, недавно присмотрелся к Шеви Трейлблейзеру - он то позверунистей будет, про Тахо я вообще молчу - ПАРОХОД teeth teeth teeth
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 16:09
    Всем привет, езжу на новой машинке уже 3 недели. Очень нравится: кресла удобные, в салоне тихо, очень люк кстати-небо, солнце над головой-супер! Прочитав советы решила заливаться 92, но в салоне запугали, что по инструкции нельзя, да и япошки мол любят 95. Ну и я стала лить 95. В прошлые выходные в салоне выдали инструкцию и там написано, что бензин должен быть не ниже 91, т.е. даже по инструкции можно 92. Подскажите как теперь быть: отъездить 95 целиком и потом залить полный 92, или можно доливать в 95 второй?
    И еще, я езжу, в общем аккуратно и не быстро, но машина видно мощная, бывает стартану со светофора и стрелка на 3-3,5 прыгает. Это не очень вредно? Так, если плавно стартуешь и едешь она на 2, а тут как заурчит и стрелка к 3. Воду в бачки не заливала, но видно нужна воронка, а то под крышкой багажника отверстие вообще вертикально.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 17:56
    лей хороший 92. лучше лукойл-экто. и периодически на 5000 км жидкость для очистки топливной системы
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 28 апреля 2008 в 09:42
    Япошки разные бывают, некоторые и от 98 плюются wink А Спорт ездит на 92 спокойно и никаких жидкостей очищающих лить не надо. Так что 92 и точка. Он Вам потом спасибо скажет teeth
    А то что стрелка к 3 тыс об/мин скачет так это нормально. При обкатке (1.5-2 тыс. км) больше 4 тыс об/мин давать не стоит, а 3 - спокойно!
    А вообще можно первое время включить кнопку А/Т, справа от руля около климата вроде. Так он будет стартовать со 2-й передачи и переключаться плавнее. Данный режим моделирует езду по бездорожью чтоб пробуксовку не допустить. Тогда и обороты резко повышаться не будут, правда машинка станет чуть тупее. А когда приноровитесь и обкатаете - выключайте А/Т и смело давите на гашетку, но без фанатизма wink чай не легковушка и не паркетник, машинка серьезная teeth
    0
    изменен 20 мая 2008 в 14:53
    Откатала первую 1000 км. Большое спасибо "Алешке Питерскому" за совет с 92 бензином. Я ведь сначала всежтаки 95 залила несколько раз, но потом перешла на 92, так машина стала тише работать и такая же резвая, по-моему ей 92 явно лучше пришелся по душе. Так что спасибо за совет. Машинка очень нравится. Почитала тут разные отзывы, дверь задняя абсолютно не гремит, да и вообще ничего не гремит. Музон выключишь и вообще тишина. Вот что не удобно, так это жидкость в омыватели заливать, особенно в задний. Купила воронку с гибким "хоботком" -держать не удобно, сколько лить не понятно. В общем не очень как-то продумано. С климатом тоже как-то подружиться не могу. Ставлю 22 градуса-дует прохладный воздух какой-то, то ли надо больше ставить????то ли я не очень умна. А так очень нравится пока, ездила на Ладогу-погоняла по песочку по водичке, очень славно. Всем привет
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 20 мая 2008 в 19:37
    Климат в Спорте не слишком продуман, но суть такова, что в ноги дает теплее, в лицо холоднее, прям по Суворову - ноги в тепле, голову в холоде teeth
    Жидкость всезда наливал из лейки на Несте - носик узкий, не промахнешься. А если перелить - так этож Жып, ему не страшно wink
    0
    изменен 22 мая 2008 в 12:56
    Спасибо за совет, лейка-это даже оригинально как-то! У всех воронки, а у меня лейка, класс! Заеду прикуплю в хозтоварах сегодня.
    А Вы сеткой груз в багажнике крепите? Я что-то не разбирусь с ней никак. У меня багажник-то пустой обычно, только холодильник пластиковый небольшой-вот он и летает по всему пространству багажника и гремит, что слегка раздражает. Можно, наверное и веревкой как-то прикрепить, но я думала раз есть специально для этого сетка, то лучше грамотно сделать бы. Но она большая какая-то, я с ней как с неводом-раскидывала, раскидывала и не сообразила как ее крепить. smile
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 22 мая 2008 в 18:42
    Я про нестовские лейки, большие и синие wink Так что покупать может и не стоит, хотя это по желанию. Сеткой не крепил ничего, все в подпол помещалось, а продукты в салоне из Ленты возил. Хотя брат вроде крепил.... у них же, у сеток, разные размеры есть.
    0
    изменен 21 августа 2008 в 16:25
    Всем привет! Накатала почти 3000 км., скоро "нулевое" ТО. Машинкой очень довольна: послушная, резвая, носится по нашим тернистым дорогам не притормаживая. Довольна! Поставила мультимедиа систему с навигацией-красота! Вот тут на сайтах рассматривала аэрографию на машинках разных, очень понравилось. Хочу сделать свой тотем-сову, подскажите, пожалуйста, кто знает куда надо обратиться. Заранее признательна.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 21 августа 2008 в 17:57
    А я уже 2 машины продал - бэху и ауди teeth Купил Монтеро 3, так что теперь и я на Митцу-джыпе teeth Про аэрографию не скажу, пока не интересовался, сам хочу шумку сделать, уж больно после немцев салон скрипуч!
    0
    алешка питерский
    изменен 30 октября 2008 в 17:16
    Привет, что посоветуете поставить к зиме? Я все сомневаюсь, нужны мне шипы или нет, езжу не быстро и аккуратно, но зато машина ничем не загружается, "попа" легкая, а привод то задний, не будет ли вихляться. Если шипы, может посоветуете какую резину. Спасибо
    0
    изменен 22 августа 2008 в 16:50
    Поздравляю с продажей, как говортся в известном фильме "каждый у которого есть а/м мечтает его продать, а каждый у кого нет - мечтает его купить". У Вас получилась двойная радость - и купили, и продали.
    Немцев у меня не было никогда, сравнивать не могу, но мой "спортик" очень тихий, может пока новый, а может потому что я езжу одна, никого не вожу, багажник пустой, т.е. и шуметь то нечему smile Вот L200 шумелка та еще, на дачу тут ездила - как на барже, урчит дизелек, зато кузов отдельный - не слышно ничего из него, да и псиной не пахнет (я туда бульдога своего уложила), в каждой машине есть какие-то минусы и плюсы. А вообще мне Мицуки-джипики нравятся все, да и вообще я машины обожаю все. Приветики!!! smile
    0
    НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 3изменен 11 ноября 2008 в 14:49
    Вижу, почти у всех 3.0 бензин, а что насчет 2.5 TD, едет машина? Лошадков там маловато гляжу - 116 всего. Сейчас езжу на ашере, с 1.6 снято 105 кобыл.
    0
    НаTriumph Thunderbird, BMW X511 декабря 2008 в 18:23
    Задние сидения - их наклон регулируется.
    0
    Добавить комментарий