Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Автомобиль приобретен у официального диллера. Пробег на текущий момент - 78000 км. За время эксплуатации пробег приблизительно 60% асфальт, 30 % грунт, 10% горные каменистые плато, луга, снежная целина, пашня, заболоченная местность.
За это время ни одной неисправности, то есть, абсолютно ни одной.Было 6 повреждений средней тяжести - такие как прорыв трубки в системе кондиционирования, короткое замыкание в проводке, отказ противотуманных фар и т.д. - все повреждения были нанесены автомобилю сотрудниками официальных сервисных центров при проведении ТО. Была одна авария. Столкновение с другим автомобилем на скорости 40 км/ч. На моем автомобиле - замена бампера и облицовки радиатора.
На дороге автомобиль ведет себя очень не привычно (субъективно для меня). На 1,2,3,4 передачах разгоняется как-то вяло, но при переходе на 5 проявляет недюженную прыть, хотя должно быть наоборот. Вообще у автомобиля очень интересные режимы работы КПП. Передачи работают с огромным "нахлестом". Можно вальяжно разогнаться 1-2-3-4-5, а можно по спортивному 1-3-5. Диапазон оборотов позволяет сделать "длинные" передачи. По курсовой устойчивости автомобиль слабоват, рыскает на колее в асфальте, приходится его "ловить".
Управляемость выше всяческих похвал. Нет излишней "вертлявости", но нет и яростного вращения руля, что бы вписаться в самый не крутой поворот на скорости 20 км/ч. В городе и в пробках с маневрами все хорошо. Салон: комфорт не на высоте, все серо и уныло. В салоне довольно шумно, вибрация от двигателя, подвывание РК, свист и всхлипывания турбокомпрессора.
Но эргономика! Любой орган управления на виду и дотянуться до него можно не снимая рук с рулевого колеса. Ручка КПП достижима путем простого "роняния" руки вниз, промахнуться трудно. Очень удобные сиденья. Однажды был марш-бросок на 1700 километров (Москва-Карачаево-Черкесия). За время пути три остановки на 10...15 минут. Из машины вылез сам и ноги не подкосились.
Трансмиссия: в положении 4H можно спокойно ехать хоть на максимальной скорости. Причем, хотя и отсутствует ESP машина не теряет управляемости на скользкой дороге, все блокировки срабатывают именно когда надо. проходимост: конечно это не полноценный внедорожник, но в условиях указанных выше ни разу не застрял.
Двигатель: пушки таскать можно. Максимальный крутящий момент практически с оборотов холостого хода. Расход топлива летом город 10,3 (паспортное 12) трасса 7,6 (метод определения расчетный от полного бака). В общем ниже чем заявлено заводом. Расход масла на 7500 км - ноль (по щупу не определить точнее, но уровень не меняетс).
Окраска кузова: поверхность отвратительная, жуткая "шагрень". Для авто за 35000 долларов это просто позор. Но прочность такова, что камень с острыми краями на скорости около 90 км/ч помял капот, пробил краску до грунта но не далее.
В общем, добротный японский "уазик". Деньги отдаёшь за 2,5 тонны толстого и качественного железа. Конечно никаких "понтов", но для утилитарного использования великолепный автомобиль.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



