Mitsubishi Pajero Sport S70
2006 г.
3 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport S70 (2006 г.)

13 декабря 2008 → пробег 32000 км

Mitsubishi Pajero Sport

Здравствуйте, дорогие читатели! Ой, что это я…. ;-)

Короче, Mitsubishi Pajero Sport 2006г.в., 3.0 бензин, АКП – наверно ни один из существующих автомобилей не вызывал столько споров и разногласий на просторах интернета, как ПаджероСпорт (отечественный автопром не рассматриваем). Я давно обещал обкатать эту «лошадку», но как-то все не получалось. Ни один из владельцев данного автомобиля, из тех с кем я связывался, категорически не хотел демонстрировать внедорожные способности своего «Супервнедорожника». И вот подвернулась такая возможность. Автомобиль был любезно предоставлен мне глубокоуважаемым Лобзиком (за что ему выражается огромная благодарность от меня лично и надеюсь от заинтересованных читателей тоже) ему же, в свою очередь, машина досталась за смешную для автомобиля такого класса сумму в 500 КилоРублей, со слегка расквашенной физиономией, поцарапанным боком и почему то без заднего бампера (да простит меня глубокоуважаемый Лобзик за разглашение коммерческой информации), в таком виде автомобиль и был выдан мне, для моих над ним «издевательств». Оговорюсь, что предварительно была сделана тщательная диагностика всех систем автомобиля, промыт двигатель, заменены свечи, масло и все фильтры, а также перебрана ходовая, так что все измерения проведенные далее (динамика, расход топлива и т.д.) будут достигаться только на абсолютно исправных автомобилях.

Итак, вот она, передо мной, мечта многих начинающих джиперов. Сажусь в машину – первое, что бросается в глаза (или упирается в голову) это несоответствие внешних и внутренних размеров, особенно это несоответствие заметно по высоте… Впрочем, если ваш рост не превышает 165 см, а вес менее 60 кг вы врядли заметите это противоречие, мне же с моими 185 см роста, пришлось изрядно повозится с различными настройками, чтобы подобрать для себя наиболее удобное положение. Теперь сзади места совсем мало, можно втиснуться разве что ребенку лет до 7, моя теща туда явно не влезет….

Ну да Бог с ним, ключ на старт, рычаг селектора в положение «Drive», медленно выкатываюсь с территории сервиса на прямую, ровную дорогу, ТАПКУ В ПОЛ И…… Кто сказал, что ПаджеруСпорт даже Газели обгоняют??? Трехлитровый бензиновый двигатель, одна из самых удачных адаптивных АКП…, еще пару секунд назад я не поверил бы этому человеку, а теперь, я с грустью смотрел в зад удаляющейся маршрутки. Еще пара секунд, и машина ломанулась на встречу мигающему зеленым глазом светофору. Поздно. «Ма-Ма, ГДЕ ТОРМОЗ!!!». Конечно же маршрутка двигалась с постоянной скоростью, а я пытался понтануться типа на крутой тачиле, но все равно динамика разгона у этого автомобиля очень вялая. Дальнейшие замерения только подтвердили это. По спидометру и секундомеру на ровной дороге, с одним водителем и половиной бака бензина машина разгоняется до 100 км/ч за 16,2-16,3 секунды (по паспорту 14,5с), ну в общем, допустимая разница с учетом качества бензина и неидеальных условий. На практике это означает, что любой паркетник с двигателем 2,4 и более совершенной трансмиссией, порвет вас на светофоре как Тузик грелку (для тех кто выбирает себе машину для города). Мы же пока закроем на это глаза, посколько наша основная задача – оценить машину на бездорожье, куда собственно мы и направляемся…

За городом, на трассе, машина ведет себя достаточно прилично, до 110 км/ч вообще не вызывает никаких нареканий, те кто обвиняют машину в высокой парусности правы лишь отчасти, понятно что она выше чем у любой легковушки, ну дык и площадь сопротивления ветру разная. Конечно, Туарег и ЛэндРовер более предсказуемы в таких ситуациях, но это уже машины другой ценовой категории. Свыше 120 км/ч машина начинает рыскать по дороге, и козлить на неровностях, приходится постоянно отлавливать автомобиль рулем, благо, что рулевое управление достаточно четкое и позволяет без труда это делать, но расслабиться возможности уже нет. В повороты машина входит не так уверенно, как хотелось бы, сказывается задний привод и видимо развесовка по осям. На предельных скоростях начинает ерзать задом и визжать задними шинами…

Проделав по загородному шоссе чуть больше 80 км мы свернули на знакомую грунтовку. Вот оно, начинается самый интересный этап испытаний!!! И вот первый сюрприз: При попытке с газком повернут на прилегающую под углом градусов 80 дорожку, машину разворачивает, и мы улетаем в кювет. ОПА!!! А где же всякая там электроника, которая должна противостоять таким ситуациям? Хорошо, что мы в поле, а будь рядом какая нибудь машина или дерево…. Что случилось? Может Лобзик «кастрировал» эту машину? Может старый хозяин «надругался» над ней? - Звонок другу…- «…Э-э-э дык нет, все работает, покрайней мере работало, когда я ее вам отдавал…» Что же тогда???

Выбираемся на дорогу, проделываем тот же трюк, но на меньшей скорости. – Уже лучше, электроника успела опомниться, треск, скрип, х.з. чо и мы опять в кювете. Жесть!!! Люди, НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ПаджероСпорт БЫСТРО!!! Проделав еще несколько попыток, мне все-таки удалось нащупать предельные возможности этого автомобиля, они ни чем не отличаются от любого заднеприводного автомобиля. Будь у ПаджероСпорт полный привод, он бы вошел в поворот с первого раза. ( Для тех кто не знает: Полный привод на ПаджероСпорт подключается только на сложных участках дороги, в обычных условиях – только задний). Едем Дальше…

Следующий этап испытаний уже знакомая всем горка. Для тех кому она не знакома – обычная глиноземная, поросшая травой горка, которых дохрена в Подмосковье и не только, и для покорения которых, люди и покупают себе такие тачки. Единственной её отличительной особенностью является то, что она несколько круче других горок. Обязательным условием является наличие хорошего, продолжительного дождика перед испытанием. Сегодня идеальные условия. И так… Включаем понижающую передачу блокируем центральный дифференциал и вперед. С хода машина достаточно легко взбирается на вершину горки. Хорошо, теперь попробуем остановиться посередине и снова тронутся. Фиг Вам!!!! Скатываемся назад, попытка номер 2. Ага, Щаз, «Разогнался»!!! Что-то какие-то хреновые блокировки стоят на этом автомобиле, колеса крутятся каждое само по себе, а автомобиль стоит на месте. Помнится на СубаруФорестер при тех же условиях, мы изъездили эту горку вдоль и поперек, трогались и с места и задом на перед…

Немного поэкспериментировав с диагональным вывешиванием, мы отказались от самого сложного испытания, потому как стало понятно, что для серьезного ОффРауда эта машина не подходит. Погоняв еще немного по лужам на проселочной дороге и побуксовав в чистом поле (нам все-таки пришлось задействовать предусмотрительно захваченный тюнингованный УАЗик на внедорожных шинах) мы с чувством выполненного долга отправились на базу.

Выводы: На основной вопрос, который стоял перед нами «Подходит ли Mitsubishi Pajero Sport для Off-Road покатушек» мы с чистой совестью отвечаем – НЕТ! Это НЕ полноценный внедорожник и по своему внедорожному потенциалу ненамного превосходит современные «паркетники», если вообще их превосходит. Те, кто рассказывают о выдающихся внедорожных способностях этого автомобиля, видимо плохо представляют себе какие «ВНЕДОРОГИ» бывают в России, а по тем «страшным» местам, по которым они ездили на своем ПаджероСпорт, скорее всего, любой профессиональный джипер проедет на обычной ВАЗовской классике, предварительно засунув два мешка цемента в багажник и поставив дешевую внедорожную резину!

Для тех же, кто выбирает себе машину в основном для города, мое мнение – Оно того не стоит. Эта машина подойдет тем, кому нужно возить много груза (с использованием прицепа) по слегка пересеченной и немного закаканной местности, а попросту по любой Российской деревне, но при этом они не хотят покупать себе Трактор.

Я еще раз выражаю личную благодарность тов. Лобзику за предоставленный автомобиль, тов. Гене за предоставленных Себя и тюнингованный УАЗик и тов. Гному за участие в эксперименте, и выслушивание моих бредовых предложений, а также их опровержение, что безусловно сэкономило наши силы и время на дальнейшее вытаскивание ПаджерыСпорт и тюнингованного Уазика из непролазной грязи.

При проведении данного теста ни одного Паджеры не пострадало.

Видео выложу чуть позже.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport S70 2006 г

Покупатель, будь бдителен!!!!

Достоинства:

  • Можно много нагрузить, например картошки....

Недостатки:

  • Девки на такие тачки не западают....
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
22921
Комментарии27 Добавить комментарий
НаHyundai Tucson13 декабря 2008 в 13:49
Никогда не думал, что Паджеро Спорт можно было считать внедорожником. Да и, собственно, никто и не говорил о его внедорожных качествах...
0
killray
НаVolkswagen Polo13 декабря 2008 в 17:13
я вот думал , отзыв хороший -->журналист наверное ?
0
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganzaизменен 13 декабря 2008 в 19:17
Здравстуйте господа. Паджеро Спорт можно загнать в грязь и он там проедет, но смотря какая грязь! Можно так же обуть резину позлее. Стоп, стоп... не надо накидываться и рвать рубахи, для серьозной грязи он не предназначен. с этим я не спорю. Но недаром же ведь он СПОРТ. для него идеальные условия, это Казахские степи, там он может со многими поспорить, если нет дождя. По сухой грунтовке идет прекрасно, мы на охоту ездили, так спорт все время вперед уезжал, и покуривал пока мы на своих бибиках за ним пытались угнаться, но по степи ездить доже надо уметь. Один мой друг пьяный от ментов на Уазике на шахе ушел, он очень опытный водитель. ушел по пашне , уазик там застревал, а шоха нормально прошла.
ПО поводу салона. Что-же у тебя за теща? Я сегодня на Паджике 2 вез бабушку 158кг( впереди) тещу 105 кг, жену 68, и ребенка в детском кресле( а оно, очень много места занимает). Так все прекрасно разместились, никто не толкался и не задевал ногами, конечно и свободного мнеста не было.
и чтобы меня не укусили скажу, что УАЗ Патриот и ШНИВА самые лучшие машины.
+2
бакалаврик
НаVolkswagen Jetta13 декабря 2008 в 21:50
Так он наверно на вытянутых ногах и руках сидит со своими 185 :) У меня друг был Железняк фамилия , так он её оправдал пробив на мотоцикле забор из кубиков , тоже пьяный был и от ментов соскакивал :) Никаких переломов , одни царапины :)
0
бакалаврик
14 декабря 2008 в 12:44
"...УАЗ Патриот и ШНИВА самые лучшие машины..."
Ты не прав.. :)))
0
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganzaизменен 13 декабря 2008 в 19:17
А девки и на ВАЗ 2106 западают. Места надо знать-)
0
бакалаврик
13 декабря 2008 в 19:50
точно сказано.....я большее скажу, девки бывает, даже на велик западают............я вчера, катаясь на велике вечерком, попал на знакомых девок, так они так тащились от мого железного коня......а как им понарвилось на морозе на железной раме кататся:))))))))))))....накатал - что аж ноги сегодня болят......вот:))))))))
.
..
0
rotor96
НаVolkswagen Jetta13 декабря 2008 в 21:53
Девки на ёнг больше западают , а не на железную раму :) если б на ёнге катал , ноги б не болели:))))
0
eliko
13 декабря 2008 в 22:33
та я ж вообще-то никого тогда катать не собирался,..просто регулярно для здоровья выежаю кататься по улице, та попал так...:)............
...да и спор то не начто больше западают, а на что вообще реально девки могут запасть.....от красной ферари - все бы попадали, а вот от красного велика - это уже поинтересней:))))))
0
rotor96
НаVolkswagen Jetta13 декабря 2008 в 23:12
А я и не спорю , я шутю :))))
0
изменен 14 декабря 2008 в 12:43
На этого старого Паджеру-Спорт можно без переделок поставить колеса на 31". Тогда машина будет значительно вездеходнее.
Как указал автор отзыва машина действительно туповата даже с 3-х литровым двигателем при это потребление топлива чудовищное.
Машина внутри не просторна, т.е. не сказать что тесная, но именно лучше сказть не просторная. И еще из недостатков это шибко трясучая задняя рессорная подвеска. На кочках даже с переди здорово потряхивает, а с зади вообще - профилактика запоров.
В целом видимо крепкий и долговечный автомобиль для тех кто покупает машины нечасто и надолго.
0
водитель
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat18 декабря 2008 в 19:57
Не согласен на счёт рессор. Кажись с 1999 года идут пружины. С остальным согласен. Кто-то даже говорил, что для замены свечей зажгания нужно "скидывать" впускные коллекторы. Вот вам и колхозный ЖЫП. Если не прав исправьте.
0
НаFord Focus15 декабря 2008 в 16:07
Я тоже попробовал этот авто. Не знаю, как в бездорожье, но в плане динамики и устойчивости, тормозов он заметно!!!!! отстал не только от современных авто. Салон эпохи конца 80-х, эргономики почти нет как таковой. Шумка отсутствует напрочь.
0
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2008 в 14:10
Скажи, любезный Тарантул, какова цель размещения сего опуса (тест-драйва) среди наших скромных отзывов об эксплуатации?
0
wideson
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat18 декабря 2008 в 19:58
Вот именно, что здесь отзывы, а не опыт эксплуатации. Де-юре аффтар праф!
0
НаTriumph Thunderbird, BMW X518 декабря 2008 в 23:54
Самое лучшее, что можно сказать за этот текст - господин Тарантул перепутал раздел сайта. Хорошо все таки, что таких здесь немного. На досуге подумайте - вот какая польза от вашего опуса. Да, это все очень интересно конечно узнать, что есть такой организм мечтающий видимо о БМВ, и с такими критериями подходящий к совершенно другим механизмам, ну и что? Нужно всем описывать какую-то чепуху про свою неспособность где-то проехать на одном из действительно самых простых механизмов, какая электроника? Судя по написанному у вас и на БТРе по лужам шансов нет. Только в Сети кому интересно мнение организма по имени Никто и фамалии Никак? Вот именно - никому. А вот опытом эксплуатации МПС "не своего" поделитесь, что у вас там сломалось за пару часов за рулем?
+1
captain
25 декабря 2008 в 15:05
:-)))))))))))))))))) captain - Красавчег, ты всегда такой злой???? ;-)
Уж извините если не угодил Вам лично! Отзыв писал для тех, кому это интересно, т.к. меня и не только, часто спрашивают про этот автомобиль, наверно из-за таких как вы, которые рассказывают в своих отзывах о сверхпроходимости этого автомобиля (если не интересно, можно было не читать). Спешу Вас разочаровать, о БМВ не мечтаю, в городе езжу на Subaru Forester New, на покатухах сейчас - Cherokee Tuning full up от Лобзик. На off road с 1998г. Если проедете за мной на ПаджереСпорт хотя бы 200 м по хорошей грязи - напишу опровержение :-)))) Со своей стороны обязуюсь БЕЗВОЗМЕЗДНО предоставить ТОТ САМЫЙ тюнингованный УАЗик, на случай, если не получится ;-)))
Гы-ы, а за пару часов за рулем, как вы и заметили, у меня сломался руль, вернее его регулировка, правда, быстро починились... А вообще за машиной следить надо, и вовремя все менять, тогда ничего ломаться не будет (ну это наверно не ваш уровень)
С уважением, Иван Тарантин
-1
тарантул
НаAudi A6изменен 25 декабря 2008 в 15:23
Действительно, автолюбители на этом сайти - это люди настолько прижимистые, что просто не смогут купить автожурнал, где с интересом прочтут тест-драйв от ПРОФФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКРИТИКОВ. Конечно, намного интересней и, главное, объективней читать потуги человека, не владеющего авто и не являющегося проффессионалом!
0
pavars
25 декабря 2008 в 16:08
Ссылку ФСТУДИЮ!!! На профессиональный внедорожный тест ;-)))
А вообще написано, для бестолковых, не интересно - можно не читать.
Кому хочется посоревноваться в профессионализме, пишите в мыло, всегда рад!!!
0
тарантул
НаTriumph Thunderbird, BMW X517 февраля 2009 в 15:31
Тарантул - миляжка, да нет ничего общего между отзывами владельцев о серийных авто и вашими перлами:"Cherokee Tuning full up от Лобзик" (хоть от Ножовки) или "тюнингованный УАЗик", смешно просто. Поместите свой великий тест-драйв-резюме в соответствующий раздел любителей 4x4, или off road, вот там такого эксперта по достоинству "оценят", да так, что отвечать-отмываться замучаетесь. А вот если серьезно, Вас часто спрашивают про авто, вот и отвечайте тому кто спрашивает, зачем сайт засорять.
-1
captain
3 марта 2009 в 12:17
В ТРЕТИЙ раз повторяю, для “ОСОБО ОДАРЕННЫХ” неинтересно – можно не читать!!!
А сайт засоряешь ты, своими бессмысленными комментариями.
0
тарантул
НаNissan Patrolизменен 22 апреля 2009 в 22:00
Прочитав отзыв, я не понял, по каким причинам МПС - плохой внедорожник? Для ясности хотелось бы знать: 1) почему автор отзыва выбрал бензиновую версию, а не дизельную?, 2) почему выбрана АКПП?, 3) какие колеса стояли на машине?, 4) почему при подключении передка (а это - жесткая блокировка передней и задней осей) колеса крутились по-разному, может быть машина была неисправна? Каковы были бы результаты тест-драйва, если бы колеса (покрышки) были соответствующие, двигатель, хоть и слабый 2,5 л, но дизельный, коробка - механическая? А про маневренность на поворотах в лесу, - я вообще в недоумении. Кому она нужна, если я еду на охоту или рыбалку? Наоборот, чем тише едешь, тем меньше дичи распугаешь. А какая еще электроника в МПС? Слава Богу, что там ее практически нет. Это же не Паджеро 3 или 4.
Мне отзыв показался интересным, но недостаточно объективным и без глубокого анализа случившихся на тест-драйве событий. Но все равно спасибо.
0
алн
изменен 11 мая 2009 в 16:03
1)Выбрал то, что дали; 2) По той же причине; 3) асфальтовая всесезонка (новая); 4) машина была полностью исправна, колеса прокручивались по диагонали. Наличие дизеля и МКПП на результат бы не повлияли т.к. основная причина «провала» настройка ходовой и отсутствие эффективных межколесных блокировок (задний ЛСД не в счет, т.к. толку от него нет). При наличии внедорожной резины, результаты на горке были бы лучше, но ухудшились бы асфальтовые показатели. Задача была оценить базовые возможности автомобиля. Для сравнения с этим тестом при аналогичных условиях легко справлялись: VW Touareg, Subaru Forester, LR Freelander, Jeep Cherokee, Mitsubishi Pajero 2, Pajero 3 и др. (Все на асфальтовой резине)
Что касается глубокого анализа, он был проведен ранее, а здесь только проверили его на практике.
Основная причина «несостоятельности» – асфальтовая настройка подвески. Свободный ход у нее очень маленький, и машина очень легко вывешивается. При диагональном вывешивании автомобиль абсолютно беспомощен, что мы с успехом постоянно и наблюдали на тесте. Не менее важная особенность кроется и в отсутствии межосевого дифференциала. При жестком подключении передней оси, автомобиль существенно теряет в управлении, имеем только две крайности – либо полный привод, либо «ювелирное» управление, среднего не дано. И это очень отягощает ситуацию при попадании в колею. При такой схеме подключения полного привода из колеи выбраться очень и очень сложно …. Выводы делайте сами.
0
тарантул
НаNissan Patrolизменен 11 июня 2009 в 23:12
"Основная причина «несостоятельности» – асфальтовая настройка подвески. Свободный ход у нее очень маленький, и машина очень легко вывешивается".
А что Вы можете сказать о внедорожных качествах нового МПС с супер-селектом и 163-сильным дизелем? Не стал ли новый МПС даже лучше, чем Паджеро III или IY?
0
тарантул
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 мая 2009 в 20:07
Хррмффф....
Честно говоря стало интерсно в какой комплектации была машина....
ЕМНИП, никаких электронных систем стабилизации на Спорте нет. Есть АБС и ЕБД, но никакого отношения к стабилизации машины на дороге они не имеют.....
По поводу блокировок - их там нет! Или вы имели в виду отсутствие межосевого дифференциала и самоблок в заднем мосту??

При отсутствии блокировок - сложно быть хорошим проходимцем... Это верно.... Но и хорошо работающая электроника паркетника проходимца из него тоже не сделает....
Ходы подвески у Спорта больше чем у кроссоверов....
Посмотрим еще и на стоимость машины - и все встанет на свои места....
Кстати на "снежном барсе-2009" были подготовленные Спорты...
Могу предположить, что самоблок был заменен на жесткую блокировку и - машинка поехала.... ))
0
pterro
11 мая 2009 в 16:06
Комплектация S70 – максимальная для Спорта. Что системы курсовой стабилизации нет - убедился на практике ;)))) Ходы подвески – смотря с чем сравнивать, для внедорожника очень мало, это явно асфальтовая настройка.
Знаю одного Спорта, который реально едет по грязи, но там все другое: трансмиссия – СуперСелект от Челика, на задний оси жесткий блок, ходовая усилена, клиренс 300 и т.д., и т.п. Но это уже совсем другая история …. И цена кстати тоже. Легче взять Паджеру2 и догнать его до «нужной кондиции», тем более, что запас прочности у него на порядок выше.
0
25 декабря 2008 в 17:49
Интересно было узнать именно о этой стороне этого авто. Правда выводы сделать прочитав и отзывы сложно)))))
0
Добавить комментарий