Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
2000 г.
3 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
5 мая 2009 → пробег 137500 км

Мицубиши Паджеро Спорт - рабочая лошадка.

Добрый день, вот хочу поделиться личным, почти десятилетним опытом эксплуатации данного автомобиля.

Куплен он был  как служебный. Т.е. он был в одних руках и эксплуатировался более чем разумно. АКП.

За всё время автомобиль подвел меня только один раз. В общем автомобилем я очень доволен. У него приятный внешний вид, да и внутри удобно не только на месте водителя. Вместимость приличная. Если разложить задние сиденья, то места достаточно много. Конечно он не спортивная модель, ездит быстро и на нём иногда можно хорошо погонять.

Проходимость нормальная - один раз залез весной на мокрое поле и увяз по брюхо. Так выехал задним ходом на двух мостах и пониженной передаче. На далёкие расстояния тоже ездить удобно, не устаёшь (8-9 часов).

Бензина кушает умеренно, конечно зависит от стиля езды. По городу где-то 13 л. Бензин 92. По трассе, если не давить в пол, получалось меньше 10л/100км.!

Один раз был неприятный случай: на трассе, скорость была 100 км/ч, лопнуло переднее левое колесо! Машина была гружёная под завязку и вся семья была внутри. Немного струхнул от неожиданности, но машину никуда не повело и не бросило!!! Спокойно снизил скорость и стал на обочине. Не было никаких проблем. Заменил колесо и поехал дальше.

Второй случай, про который упомянул выше, был серьёзнее, но закончился более чем благополучно. Ехал по Сретенке и при переезде садового кольца в сторону области (москвичи знают). Вдруг что-то треснуло и руль стал крутиться куда угодно и на сколько угодно, а колеса не поворачиваются. Ну и еду я на встречный поток (он, правда, стоит на светофоре). Пока сообразил, что есть тормоза... короче, остановился вовремя. Благо скорость была небольшая. Пришлось вызывать эвакуатор. Но было это в этом году, т.е. на 9 год эксплуатации.

Другий проблем с машиной не было вообще!!! Никаких и никогда. ТО автомобиля не очень дешёвое, но учитывая, что он служебный, то приемлемо. Конечно, можно сказать, что АКП не такая резвая и автомобиль туповат, но мне всегда его мощности и скорости хватало. Поэтому скажу ещё раз, что этой машиной я очень доволен!!! Жалко будет расставаться!



Достоинства:

  • Приличный дизайн
  • Хороший комфорт
  • Легкость в управлении
  • Надёжность
  • Нормальный внедорожник
  • Цена/качество себя полностью оправдывает

Недостатки:

  • Ну наверное механика всё-таки лучше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
25830
Комментарии13 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 мая 2009 в 18:58
А что та хрустнуло-треснуло? Рейка какая?
0
ponytail
11 мая 2009 в 16:13
Господа, может я чего не понимаю, но объясните мне такую вещь: Как можно поставить пять звезд за безопасность, и говорить о надежности автомобиля, если у него на асфальте срывает рулевые тяги без ряда предварительных, пугающих любого «чайника» своей новизной и неожиданностью симптомов и неотвратимо заставляющих этого «чайника» спешно валить в ближайший сервис??? Еще больше настораживает, что такую ситуацию не мог предвидеть даже человек с опытом. Уважаемый, а если бы Вы были не на Садовом, а на областной магистрали с раздолбанным асфальтом и скоростью 140 км/ч??? И 9-ти летний возраст машины этому не оправдание, это очень мало для японского авто. Я знаю очень много автомобилей 15-20 лет, которые себе не позволяют такую «роскошь» даже в более жестких условиях эксплуатации. К сожалению не одного Спорта среди них нет. Может все-таки стоит признать недоделанность конструкции автомобиля в погоне за снижением цены и не ждать пока вас убьет ап стену, а заодно и кого-нибудь из вашего окружения?????
Кстати, это уже второй аналогичный случай с МПС известный мне!!!!! Года два назад почти новый Спор ушел в кювет и перевернулся по той же причине. Тогда списали на единичный случай, теперь вижу, что начинает прослеживаться закономерность....
0
НаPeugeot 3008 5 мая 2009 в 19:05
Небогатый отзыв за 9 лет владения. Хотя, если машина поводов не давала... Что, кстати, случилось с рулевым? И еще пара вопросов.
Как подвеска у него - читал где-то в интернете, что он жесткий, как табуретка? То, что погонять на нем можно - понятно. А как рулится на шоссе на скоростях - оправдывает ли свое название Спорт?
Удачи!
0
dedandrey
НаВАЗ 21099, Toyota Camryизменен 5 мая 2009 в 20:08
У нас на работе Паджерики Спорт-дизель МКПП. Эксплуатация по грунтовкам и бездорожью.Задняя подвеска слабовата-не выдерживает долго. Двиг не любит плохого сервиса и соляры. В морозы на всех митсубисях (не только Паджеро-Спорт) замерзает клапан рециркуляции картерных газов и масло выдавливает из движка через щуп. На трассе не жёсткий-в поворотах валкий. Проходимость очень отличная!!! Приставка Спорт-вааще непонятно к чему... Я бы на нём не гонял. Если есть желание приобрести-нужно сначала посидеть. Ну очень тесно за рулём!!!
+3
vitaly north
НаPeugeot 3008 5 мая 2009 в 23:36
Спасибо за инфу, коллега!
0
НаBMW X1, Volkswagen Touareg 5 мая 2009 в 22:36
Для кого-то и рыбалка спорт :)
+2
НаKia Spectra 6 мая 2009 в 07:17
Незнаю насчёт комфорта, по мне так его там нет, деревянный какой то. Возможно смотря с чем сравнивать.
+1
7 мая 2009 в 11:29

По городу где-то 13 л. 3.0 V6

Такое возможно???

0
_serge_
НаVolvo XC70, Volvo XC70 7 мая 2009 в 11:37
конечно не возможно, даже сами производители указывают в мануале 16,6 а в реале около 20ти будет
+1
НаMitsubishi Pajero Sport 8 мая 2009 в 11:07
Коллеги, спасибо за комменты и вопросы.
Отзыв мой наверное небольшой, но реально никогда не имел никаких проблем. Садился, заводил машину и ехал. Больше ничего! И зимой и летом. И ещё дизеля иногда таскал по двору зимой, чтобы завелись.
По поводу комфорта могу сказать, что меня устраивает полностью. Ездить удобно.
По поводу аварии рулевого: короче что-то от чего-то сорвало, то-ли трапеция то ли рейка, точно сказать сейчас не могу. Но результат был такой: колеса отдельно руль отдельно. Связи между ними никакой! Хорошо, что скорость была небольшая! Успел во-время остановиться.
Управление машины легкое, на трассе не рыскает и в повороты идет нормально, не надо подруливать. 130-140 кч/час идет спокойно. Скорость не очень замечаешь. Насчёт слова Спорт вопрос двоякий. У меня манера езду очень спокойная. Особо ни с кем не гонял. Наверное Спотр относится больше к дизайну машины.
По поводу расхода бензина: каюсь, наверное приврал немного(ну какой же русский не приукрасит ситуацию). Реально по городу 14-15. На трассе реально выезжал меньше 10 л/100км. Специально делал замеры и не один раз.
Пока всё.
Всем удачи и всех поздравляю с наступающим праздником ПОБЕДЫ!
0
изменен 8 мая 2009 в 13:16

По поводу аварии рулевого: короче что-то от чего-то сорвало, то-ли трапеция то ли рейка, точно сказать сейчас не могу. Но результат был такой: колеса отдельно руль отдельно

Жесть! Я б наверное год после такого боялся б за руль садиться...

Надо наверное все же выяснить по точнее, что именно было. Если подобное случается при аккуратной эксплуатации, может быть конструктивный просчет?
0
8 мая 2009 в 23:38
владел таким 2 года,только Монтеро Спорт !насчет комофрта дядя вы ошибаетесь,я вешу 100 и батя мой так же,так нам вдвоем тесновато было спереди,а подлакотник способен уместить только одну руку! у меня так же был 3 литра и жрал гораздо больше,14 литров в среднем (как и батин Гранд Чир 2000 ) хотя в Чироки 4 литра.
И еще не знаю как у автора но у почти всех Спортов есть косяк,это болтанка руля.
И слово СПОРТ с ним ни как не звязано! Единственно чем он хорош так это проходимостью,летом с товарищем оправились в лес на пикник и к вечеру пошел ливень,грязи было по дверь,здесь и испытал по настоящему офф роад,еще Кэмри товарища на хвосте тащил за собой!
0
10 мая 2009 в 01:28
Правильно автор название отзыва написал. Рабочая лошадка. У моего дяди такой Спорт уже как 7 лет. Пробег приближаеться под 300 тыс км. Машина всё знает. И что такое рыбалка, и что такое охота, просто каталки по болоту да и в командировках учавствует активно. Очень надёжный авто!
0
Добавить комментарий