Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
2002 г.
3 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
23 июля 2009 → пробег 142000 км

Беспроблемный авто.

Почему-то в перечне АМ Мицубиши на этом сайте отсутствует Монтеро Спорт. Так вот у меня именно этот авто. Куплен почти два года назад. На авторынке. Примерно за 22000 уе. С пробегом 69000 миль.

Хотел купить именно этот авто, а не, например, Падж.Спорт, т.к. только в американском варианте Спорта присутствует ППП (постоянный полный привод) - считаю это важнейшим свойством внедорожника, эксплуатирующегося в условиях Северо-Запада России. Хотя без проблем могу передвигаться на авто с любым типом привода (у меня были Жигули классика - 3шт., ВАЗ 21099, Пассат 92г.в., Гранд Чероки 98г.в., Шеви Нива, Авенсис, УАЗ).

Что порадовало при покупке - абсолютное отсутствие коррозии на кузове! После первой же зимы появился рыжий налет на подножках, в остальном  кузов продолжает пребывать в великолепном состоянии.

Что не порадовало - грязный салон. Несмотря на химчистку явно видны следы колы, гамбургеров и что они там еще жрут в машинах.

Сразу после покупки были заменены все тех. жидкости и нижние рычаги передней подвески. Поездив где-то с месяцок понял, что задние пружины абсолютно не держат нагрузку - при 3-х!!! пассажирах в салоне и пустом!!! багажнике пробои задка ощущаются практически на каждой кочке высотой более 5 см. Почитав отзывы понял, что это болезнь всех Спортов из Америки. Поехал на рынок и купил "тюнинговые шведские" пружины где-то за 2,5 тыс. руб. пара, которые при установке были распознаны как пружины от 41-го Москвича. Заодно махнул все амортизаторы на  Каябу. Машина преобразилась!!! Абсолютно не реагирует на любую разумную загрузку. Возил: 4 человека, лодочный мотор 18 л.с, лодка (на верхнем багажнике) и куча всякого барахла - в общем была забита под завязку! И даже не "присела"! При этом конечно жестковата подвеска, но по нашим дорогам нормально.

К чему никак не могу привыкнуть - так это к профилю водительского сиденья: подушка короткая и набивка очень мягкая, что в дальней дороге реально напрягает (мои параметры: рост 182, вес 105). Считаю этот недостаток едва ли не единственным. Конечно можно сказать, что:

  • Машине не хватает динамики, но у Нивы её в таком случае вообще не было!
  • Посредственная управляемость, но прокатитесь на Гранд Чероки 5,9л. - это реактивный кирпич без руля и тормозов!
  • Высокий расход топлива (17-20 л в городе, 14-16 на трассе), но Нива жрала почти столько же!, а Чирок в 1,5 раза БОЛЬШЕ!
  • Простенький салон, но всё необходимое есть! И в салоне очень тихо, ничего не скрипит на любом покрытии и при любой скорости. Слышно только буханье подвески на больших (реально больших) ямах.

Да, забыл про еще одну болячку - лампа "СНЕК ENGINE" периодически загоралась. Заменил свечи и один датчик кислорода на левом катализаторе - проблема ушла.

Итого: за два года эксплуатации больше никаких ремонтов не потребовалось, недавно делал диагностику - всё в ажуре!

Меня авто полностью устраивает своей надежностью и универсальностью. Не  было случая, чтобы подвела, или что-то не поместилось (выезжаю на рыбалку, охоту, строю дачу).



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2002 г

Делайте выводы из отзыва.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Универсальность
  • Приспособленность для наших условий
  • Дешевая эксплуатация и запчасти

Недостатки:

  • Водительское сиденье
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
15
Комментарии44 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, Audi A423 июля 2009 в 15:27
Про тюнинг - пружины от Москвича забавно. Нива будет столько жрать лишь неисправная (или при очень жестких условиях эксплуатации).
+1
miha_vbg
23 июля 2009 в 16:01
Нива абсолютно исправная, возраст - 1 год, пробег - ок. 30тыс. Так вот расход по городу - 15-16л/100км, по трассе - 12-14 л/100км. Причину вижу в реальной нехватке мощности, что заставляет работать движок с большой нагрузкой. А Вы Ниву сами эксплуатировали?
+2
vikond68
НаВАЗ 2121, Audi A423 июля 2009 в 16:56
эксплуатировал 21214 по городу 12 (но движуха у нас не большая сравнительно) по трассе стабильно 10 (90 км/ч), но после нескольких заправок 76 бензином накрылся катализатор и 16 на 100км для нее стал не вопрос
+1
miha_vbg
НаLand Rover Freelander, Honda Element24 июля 2009 в 12:08
у меня при активной (на сколько это возможно на ниве - черные передние диски и обороты около 4 тысяч) езде по городу получается около 15 95го. если 92 - 17-18. так что чистая правда.
+1
vesenny_aibo
24 июля 2009 в 14:28
+100
0
vikond68
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20024 июля 2009 в 13:17
ДОлжен сказать, что эта "нехватка" сильно зависит от стиля вождения.... ))
Видимо у вас он - агрессивный... ))

В остальном - отзыв добросовестный, твердая пятерка... ))
0
pterro
24 июля 2009 в 14:39
спасибо. но 75Л.С. - это всетаки для внедорожника маловато - согласитесь? если б это был 75-тисильный дизель - другой разговор. а так: с "крутящим моментом" совсем туго - вот и давишь понапрасну тапку:)
+1
vikond68
НаLand Rover Freelander, Honda Element24 июля 2009 в 15:52
по глубокому мокрому снегу вязнет даже на пониженной (((
0
vikond68
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20024 июля 2009 в 16:32
Вне дорог - маловато... это да.... ))
А вот на дорогах общего пользования - вполне нормально.... ))
0
pterro
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat24 июля 2009 в 20:13
Почему-то многие забывают, что шестерёнки играют большую роль, чем двигатель, а крутящий момент - больше чем мощность. Это применительно к жыпам. Мне тож часто говорят, что Фроське маловато объёма 2.4л. Спрашиваю: вы что, с Бэхами гоняться собрались? Ответ - нет. Вот и пойми, что народу нужно. Взять 230-й Гелен... По бездороге прёт уж никак не хуже 8-ми цлиндрового Крузака. Ну, и что за пар?
+1
НаВАЗ Priora23 июля 2009 в 15:35
Есть такое понятие - срок службы автомобиля, заявленный производителем. Не путать с гарантийным периодом. Так вот у разных машин по разному, но разброс небольшой, и в среднем, полный износ наступает через 7 - 9 лет умеренной эксплуатации. После этого, например, машину вам никто не застрахует, а если и получится как ни будь, то выплаты при ущербе будут смешными. Тоже самое и по ОСАГО. Если кто врежется, не по вашей вине, на выплаты по ОСАГО виновного будет невозможно устранить повреждения. Расход топлива, это просто мрак. Остаётся утешаться тем, что у Чероки больше. У Икаруса ещё больше, это не может не радовать. Мне никогда не понять, зачем покупать практически 100% изношенную машину, со всеми вытекающими последствиями, по цене двух новых хороших российских машин, с расходом топлива в 2,5 раза меньше и лучшей динамикой. Особенно непонятно, зачем такая машина в Питере. Даже если машина эксплуатируется очень аккуратно и бережно, время всё равно идёт, дубеют и рассыпаются резинки, окисляются клеммы, вспухают конденсаторы в электронике, ражавеют стальные части, портится алюминий. ИМХО - время когда вся страна ездила на 20 летних жигулях, бесконечно их латая, и делая 21-й капремонт движка, ушло. Надо брать либо новые, либо свежие машины.
-8
priorov
23 июля 2009 в 15:55
Вы, уважаемый, судя по всему приверженец "хороших российских машин". Так вот, имея большой опыт эксплуатации последних и пересев в первый раз в жизни за руль 10-ти летнего Пассата, я лично рассталься с иллюзиями по поводу "хороших российских машин" навсегда. "с расходом топлива в 2,5" меньше - согласен, но я увезу в своем авто в 4-5 раз больше барахла - а мне это надо!
По-поводу "дубеют и рассыпаются резинки, окисляются клеммы, вспухают конденсаторы в электронике, ражавеют стальные части, портится алюминий" - так это в Вашем Тазике уже с завода все задубело, рассыпалось и окислилось. А в моем японце - все как новое, можете проверить.
"время когда вся страна ездила на 20 летних жигулях, бесконечно их латая, и делая 21-й капремонт движка, ушло" - так я в отличие от Вас НЕ на жигулях езжу. А свежую - с удовольствием бы купил, но пока эта никаких проблем не доставляет. Удачи.
+2
vikond68
НаRenault Duster24 июля 2009 в 11:15
Вы г-на Приорова не знаете? Пытаетесь ЕГО убедить, что НАШИ машины хуже "тамошних"??? Ну, Вы даете!!! Удачи в вашем безнадежном деле!
+1
priorov
НаВАЗ 2121, Audi A423 июля 2009 в 16:07
данная машина переживет многих " новых хороших российских машин" . Еще интересно, что из нашего авторома можно поставить в один ряд по классу - по-моему только Патриота (расход такой же).
+2
priorov
НаCitroen C323 июля 2009 в 16:32
Приоров беспощаден и категоричен) Ко всему... кроме Приоры))
+3
zengaya
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20024 июля 2009 в 13:19
Зато у него Приора летает под 200 км\ч и расходует при этом 6 литров топлива!!!!!!!!!!!! ))

Чувствую, что когда разгонит до 300, то топливо начнет вырабатываться.... ))))))))))))))
0
priorov
изменен 23 июля 2009 в 17:26
priorov ты самолюбивый эгоист !!!!!
+1
НаPorsche Cayenneизменен 24 июля 2009 в 13:36
Согласен, у самого машинке 7 лет от роду и бегает она будь здоров.

С запчастями конечно автор наюлил, многие з/ч продаются только в сборе и стоят совсем не дешево (речь не о разборах, а о новье), например те же сайлентблоки верних и нижних рычагов, можно приобрести только купив сами рычаги.

Ну а там в остальном полностью согласен, машина одна из "надежнейших" и "всевозможнейших". Автору удачи на дорогах))).
0
23 июля 2009 в 16:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPorsche Cayenne23 июля 2009 в 17:24
Как это нет??? А одиннадцать отзывов о Монтеро???
+1
bobiking
23 июля 2009 в 18:13
Комментарий удален модератором.
НаNissan Qashqai+2изменен 23 июля 2009 в 17:46
У моего отца Паджеро Спорт - дизель 2,4 2007г.в (осенью исполнится 2 года).
Что хочется отметить особенно: 1) В настоящее время пробег (достаточно жесткая эксплуатация + зимой и летом машина ночует на улице) 82 тыс. км, кроме планового ТО ничего не требует, но межсервисный интервал 7,5 тыс.км, что наверное надоедает
2) если Вы городской житель на 100%, то машина не для Вас - достаточно слабая динамика и неповоротливость сказывается
3) проходимость великолепна - пару раз ездил на ней на рыбалку
4) поведение машины при загрузке людьми и грузом "под завязку" и с одним водителем - одинаково (или почти одинаково)
+2
угрюмый
НаLand Rover Discovery23 июля 2009 в 18:13
не 2,4 дизель а 2,5
0
den588
НаNissan Qashqai+223 июля 2009 в 18:56
Прошу прощения, запамятовал - действительно 2,5
0
НаВАЗ 211223 июля 2009 в 18:16
Черок че, жрал 35 литров??? Дык неисправен был значит. в 20-23 укладывается 5.2 А покупать 5,9 - глупо, т.к. движок питается ТОЛЬКО Аи-98, да и капризен во всем в т.ч. и в ремонте.... Ну, а если вы в него 92-й лили - то...
-1
вадим_3
24 июля 2009 в 09:05
по пробкам до 35 доходило. 98 - с какого перепугу? 95 - его бенз.
0
НаAudi TT, BMW X523 июля 2009 в 19:31
Ездил на Спорте, чуть без внутренних органов не остался от постоянных жестких ударов на кочках, которые на своем Фиате даже не замечал. У америкосов что, подвеска мягче, чем наша, раз автор поставил пружины еще жестче?
По проходимости вопросов нет - танк!!! ;)
0
lvi
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20024 июля 2009 в 13:21
да, у америкосов подвеска изначально мягче.... ))
0
НаChevrolet Lacetti23 июля 2009 в 19:44

Машине не хватает динамики, но у Нивы её в таком случае вообще не было!

У моего знакомого такой же аппарат, и при разгоне неплохо вдавливает в сиденье (как в самолете)

0
24 июля 2009 в 00:11
to bobiking
...например те же сальники верних и нижних рычагов, можно приобрести только купив сами рычаги.....

ерунду не пишите если не знаете-не вводите людей в заблуждение.
0
valera95
24 июля 2009 в 00:14
Комментарий удален модератором.
valera95
НаPorsche Cayenne24 июля 2009 в 13:38
извините за "речевую ошибку", речь идет о сайлентблоках (сначала написал сальники). Они и вправду продаются только в сборе с рычагами.
0
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20024 июля 2009 в 13:22
Кстати еще один вариант борьбя с просевшим задом:
внутрь родных пружин вставляются б\у шные пружины от ВАЗ-2102\2104... ))

Эффективно и недорого.... ))
0
pterro
24 июля 2009 в 14:31
слышал про такое
0
vikond68
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20024 июля 2009 в 16:34
Проверенный вариант.... ))
как раз при пустом кузове они вообще не работают, т.к. чуть короче... а при загрузке - принимают на себя часть нагрузки... А за счет того что б\у - не слишком усиливают жесткость.... ))
0
24 июля 2009 в 17:41
to bobiking

.....речь идет о сайлентблоках (сначала написал сальники). Они и вправду продаются только в сборе с рычагами.....

все там раздельно продается.еще раз говорю не вводите людей в заблуждение.
0
valera95
НаPorsche Cayenne27 июля 2009 в 11:09
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=03e7d8ac-9401-4c8e-92e9-ef06a627c73b&UnitId=45F0000C
Ну и где тут отдельно?
0
bobiking
НаPorsche Cayenne27 июля 2009 в 11:11
никто вас в заблуждение не вводит, я всего лишь говорю как я на своем монтерике менял, нигде не было по отдельности, везде только рычаг в сборе, заказал все через экзист.
0
bobiking
НаPorsche Cayenne27 июля 2009 в 11:11
Если где то найдете по отдельности, будте любезны дайте ссылку или телефон?
0
valera95
НаPorsche Cayenneизменен 27 июля 2009 в 11:10
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Priora26 июля 2009 в 13:24
vikond68, эка тебя задели мои комментарии. Аж единиц моим фоткам машины понаставил. Не кипятись, я не со зла. Просто это форум, и каждый здесь волен высказывать свои мысли. Вот и всё.
0
priorov
28 июля 2009 в 10:25
Глухая тонировка всех стекол запрещена законом - за это и единица. "Не кипятись, я не со зла. Просто это форум, и каждый здесь волен высказывать свои мысли" :))
0
НаBMW X528 июля 2009 в 09:46
отзыв ок
0
изменен 28 июля 2009 в 20:09
не знаю каким ексистом вы пользуютесь.я вот этим:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=906d5f70-2ee7-4e13-8d0e-89c120656016&UnitId=C0B0000D

все раздельно.где вы вместе с рычагами увидели.себе только заказал недавно.

кому еси на верхние рычаги код MB633820 .
MB633870,MB109684 нижние.
0
Добавить комментарий