Часть 2. Примирение.
Спасибо всем, кто находит время читать мои недостойные заметки.
Должен сказать, что я пока что примирился с аппетитами моего нового друга и решил оценить его во время зимней эксплуатации. Хотя поначалу был настроен однозначно на его скорейшую продажу и покупку нового не такого прожорливого. В какой-то степени сыграла позиция моей семьи - всем ужасно нравится ездить на МПС и все в один голос были против его продажи. К хорошему привыкаешь очень быстро, а многих опций, которые здесь есть, может попросту не оказаться на новой, хотя и более экономичной, машине (обмен предполагался на класс пониже - С или Д).
За прошедшее время эксплуатации сгорели лампочки подсветки на компасе да поменял масло с масляным фильтром, что не может не радовать. Масло "Тойота оригинал" 5W30. Перед самой заменой появилась, правда, одна бяка, которая настораживает - это цокание гидрокомпенсаторов на холодную, когда заводишь. Проявлялась не всегда (1 из 3-4 раз, особенно после длительного перед этим пробега) и через 1-2 мин прогрева двигателя исчезала. После замены масла цокание на холодную не появлялось около 2000 км, а теперь вновь стало иногда появляться... Ремонтники посоветовали пока не обращать внимания. В крайнем случае, говорят, можно попробовать заменить масло и добавить какие-то "волшебные" присадки, т.к. замена гидрокомпенсаторов на новые (24 шт.х17$ + сопутствующее 24х10-12$..) - не дешёвое удовольствие. Почитал на форумах, что можно и не устранить цокание их заменой... В общем, решил пока не заморачиваться, а ездить пока не начнёт цокать и на горячую. Надеюсь, что это наступит как можно позже! А, вот ещё. Было постукивание на неровной дороге крышки багажника (5 двери), так устранилось вообще элементарно - небольшим выкручиванием резиновых регулировочных втулок на двери.
Бензин продолжаю лить 92 (допускается тех.характеристикой), т.к. качественный 95 (импортный) слишком дорогой, а местный "бадяжится" с добавлением каких-то присадок, от которых свечи "умирают" через 5-10 тыс.км. пробега. Это опыт эксплуатации прежнего владельца, да и сам на десятке имел аналогичные проблемы. На трассе езжу до 110 км/ч с расходом 11,5-12 л/100км, по городу 15,5-16,5 получается. В принципе, как сказал выше, я с этим пока смирился.
Сегодня выпал снег и я имел неудовольствие впервые ощутить работу АБС. К ней претензий нет, но то, что машина сунится как корова на льду - это плохо (резина зимняя мишелен 4х4). Видимо играет роль большой вес. Надо привыкать, однако, и учитывать в дальнейшем! Тем более, что привод постоянно включен на задок... Прочитал, что если ездить постоянно в включенным передним мостом по сухому асфальту, то идёт активная выработка и износ раздатки и производитель не рекомендует это делать. А как быть, если снежные заносы местами на сухом асфальте?! Если кто-то может толково что-то посоветовать - буду благодарен.
Ну вот, пожалуй, на этом и всё. Всем удачных поездок в зимнюю пору!
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2003 г
Любая новая машина после пробега 20-50 тыс. км. становится уже не новой.
Покупая б/у машину в хорошем состоянии за небольшую цену получаешь то же удовольствие по сути, что и от новой.
Достоинства:
- Комфортно
- Престижно
- ПРОХОДИМЕЦ!
Недостатки:
- Дорогой ремонт и запчасти
- Кушает много





Вот поэтому я и не хочу брать внедорожник с жёстко подключающимся передком....