Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
2003 г.
3 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Днепропетровск
3 ноября 2009 → пробег 192000 км

Часть 2. Примирение.

Спасибо всем, кто находит время читать мои недостойные заметки.

Должен сказать, что я пока что примирился с аппетитами моего нового друга и решил оценить его во время зимней эксплуатации. Хотя поначалу  был настроен  однозначно на его скорейшую продажу и покупку нового не такого прожорливого. В какой-то степени сыграла позиция моей семьи - всем ужасно нравится ездить на МПС и все в один голос были против его продажи. К хорошему привыкаешь очень быстро, а многих опций, которые здесь есть, может попросту не оказаться на новой, хотя и более экономичной, машине (обмен предполагался на класс пониже - С или Д).

За прошедшее время эксплуатации сгорели лампочки подсветки на компасе да поменял масло с масляным фильтром, что не может не радовать. Масло "Тойота оригинал" 5W30. Перед самой заменой появилась, правда, одна бяка, которая настораживает - это цокание гидрокомпенсаторов на холодную, когда заводишь. Проявлялась не всегда (1 из 3-4 раз, особенно после длительного перед этим пробега) и через 1-2 мин прогрева двигателя исчезала. После замены масла цокание на холодную не появлялось около 2000 км, а теперь вновь стало иногда появляться... Ремонтники посоветовали пока не обращать внимания. В крайнем случае, говорят, можно попробовать заменить масло и добавить какие-то "волшебные" присадки, т.к. замена гидрокомпенсаторов на новые (24 шт.х17$ + сопутствующее 24х10-12$..) - не дешёвое удовольствие. Почитал на форумах, что можно и не устранить цокание их заменой... В общем, решил пока не заморачиваться, а ездить пока не начнёт цокать и на горячую. Надеюсь, что это наступит как можно позже! А, вот ещё. Было постукивание на неровной дороге крышки багажника (5 двери), так устранилось вообще элементарно - небольшим выкручиванием резиновых регулировочных втулок на двери.

Бензин продолжаю лить 92 (допускается тех.характеристикой), т.к. качественный 95 (импортный) слишком дорогой, а местный "бадяжится" с добавлением каких-то присадок, от которых свечи "умирают" через 5-10 тыс.км. пробега. Это опыт эксплуатации прежнего владельца, да и сам на десятке имел аналогичные проблемы. На трассе езжу до 110 км/ч с расходом 11,5-12 л/100км, по городу 15,5-16,5 получается. В принципе, как сказал выше, я с этим пока смирился.

Сегодня выпал снег и я имел неудовольствие впервые ощутить работу АБС. К ней претензий нет, но то, что машина сунится как корова на льду - это плохо (резина зимняя мишелен 4х4). Видимо играет роль большой вес. Надо привыкать, однако, и учитывать в дальнейшем! Тем более, что привод постоянно включен на задок... Прочитал, что если ездить постоянно в включенным передним мостом по сухому асфальту, то идёт активная выработка и износ раздатки и производитель не рекомендует это делать. А как быть, если снежные заносы местами на сухом асфальте?! Если кто-то может толково что-то посоветовать - буду благодарен.

Ну вот, пожалуй, на этом и всё. Всем удачных поездок в зимнюю пору!



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2003 г

Любая новая машина после пробега 20-50 тыс. км. становится уже не новой.

Покупая б/у машину в хорошем состоянии за небольшую цену получаешь то же удовольствие по сути, что и от новой.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортно
  • Престижно
  • ПРОХОДИМЕЦ!

Недостатки:

  • Дорогой ремонт и запчасти
  • Кушает много
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
21602
Комментарии69 Добавить комментарий
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 3 ноября 2009 в 17:25
Тем более, что привод постоянно включен на задок… Прочитал, что если ездить постоянно в включенным передним мостом по сухому асфальту, то идёт активная выработка и износ раздатки и производитель не рекомендует это делать. А как быть, если снежные заносы местами на сухом асфальте?!

Вот поэтому я и не хочу брать внедорожник с жёстко подключающимся передком....

0
vitaly north
4 ноября 2009 в 08:38
Проблемма на мой взгляд надумана. Износ раздатки идет потому что передние и задние колеса в повороте в отстутствие межосевого диффа проходтя разное расстояние. Но это только в повороте.
На прямой износа нет. А поворот просто нужно проходить на не большой скорости тогда износ будет минимален. Да и вообще сам ресурс прочности раздатки у этих машин достаточно велик и даже если вы через 50-60ткм потратите на ремонт тысяч 15р не большая трагедия. Так что мой совет всю зиму ездить на полном приводе и не париться. Сам так поступаю когда катаюсь на материнском внедорожнике. Ездить на задке на таких машинах зимой без системы стабилизации опасно для жизни.
0
dragon1
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 4 ноября 2009 в 10:20
Несколько несогласен с dragon1. В поворотах с разной скоростью вращаются колеса правого и левого борта, а не передней и задней оси. Это компенсируется межколесными диференцалами, которые на этих машинах не блокируются (может сзади стоять LSD, но он блокируется при более значительной разнице во вращении). А то, о чем пишет dragon1 (т.е. разница по осям) происходит при езде по неровным дорогам, в момент преодоления препятствия одной осью, в то время как другая идет по ровному...
0
sma
11 ноября 2009 в 17:45
Все он правильно написал, за исключением нескольких пунктов...
0
dragon1
изменен 11 ноября 2009 в 17:46
dragon1, а вы это про МПС, или про какой-то другой внедорожник сказали???
Во-первых, если ездить на нем на полном приводе постоянно - резина съедается молниеносно, во-вторых ремонт раздатки вам обойдется гораздо дороже 15 тыс. р., а в-третьих ездить на полном приводе зимой на такой машине без системы стабилизации для жизни еще опаснее, потому как автомобиль становится совершенно непредсказуемым, то не поворачивает, то резко уходит в занос, да так, что удержать его на траектории невозможно даже на маленькой скорости...
0
НаLincoln Navigator, Ford Mustang 3 ноября 2009 в 18:32
посмотри в мануале, или по журналам типа 4х4 поройся, как правило производитель оговаривает до какой скорости можно ПП включать, до 40 или 90 км\ч. Ездить на парт-тайме нельзя\не рекомендуется по сухому асфальту идет повышенный износ резины, трансмиссии и тд, но это не значит, что если ты в зиму включил передок и проехал на нем сколько то км то раздатке кирдык, резина ек, а крестовины со шрусами пипец. Тем более в зиму сужого асфальта почти не встречается
ну вот так
0
063
НаToyota Avensis 4 ноября 2009 в 11:38
Зима в разных регионах разная однако! :)) У нас в юговосточной Украине зимой СНЕГ РЕДКО бывает..., чаще голый асфальт или мокрый, температура около нуля всё время крутится. Несколько лет назад на новый год лил ливень вместо снега:)
0
kramola
НаLincoln Navigator, Ford Mustang 4 ноября 2009 в 12:08
я думаю вам не стоит заморачиваться, ибо при вашем пробеге раздатке давно надо бы в ремонт попасть, если она туда не просится то значит, что до вас за машиной следили и эксплуатировали ее грамотно, либо уже чинили, короче вам можно ездить спокойно и не париться.
0
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 3 ноября 2009 в 18:34
"А как быть, если снежные заносы местами на сухом асфальте?! Если кто-то может толково что-то посоветовать — буду благодарен." К сожалению, никаких толковых советов в этом случае быть не может, так и будете как корова на льду. Как сказал vitaly north, лечится только заменой машины на полный привод-фуллтайм.
0
sma
3 ноября 2009 в 18:52
.......а это преимущественно легкие кроссоверы, от которых качеств МПС не добиться
0
oleg615
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima 3 ноября 2009 в 19:23
фул-тайм - эт насколько я понимаю, постоянный привод на все колеса, та же Шнива или Форестер на механике, к примеру.
Большинство совр. кроссоверов - не фул тайм как раз!!! X-Trail, CRV, Rav4 - у всех передний привод с подключаемым задком. ))))
0
rejected
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima 3 ноября 2009 в 19:30
и ещё добавлю... корова на льду - понятие обстрактное. :) если это театр коровы на льду - то почему бы и нет?!
я про то, для чего вам такой авто. Паджеро Спорт - это прежде всего проходимец, по относительно доступной цене. Взрослый настоящий ДЖИП, с понижайкой и проходимостью... А вы говорите рассматривали уход на С или D класс - как, а вернее ЗАЧЕМ Вы вообще купили Паджера Спорта????

И опять же про тяжелые машины с АБС, сам как то узнал впервые что такое АБС на Х-Траил.... По моему нужны 2 вещи:
1. хорошая зимняя резина,
2. понимание, что вес авто не тонна а больше - надо заранее начинать торможение, учитывать что торм. путь может быть длиннее чем у легковушек (при некоторых дорожных обстоятельствах и условиях).
и все будет в ажуре. ))))
+1
rejected
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 3 ноября 2009 в 23:29
rejected сразу чуствуется, что вы на тяжелых машынах зимой не ездили. Не всегда получается заранее тормозить, а в повороты входить с ледяным покрытием, УУУХХ, спасает только меж-осевой дифф. Когда были маленькие машины, зиму просто обажал, сейчас считаю дни когда она пройдет.
0
dss061
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima 5 ноября 2009 в 08:28
ну как сказать... ездил на X-Trail и LC Prado - это тяжелые или нет машины?
а в ледянные повороты входить - и на обычном седане надо с головой.
я пишу о том, что надо брать поправку на вес авто. понял это когда на Хтрайле катался...
0
rejected
НаToyota Avensisизменен 4 ноября 2009 в 11:42
Комментарий удален автором.
rejected
НаToyota Avensis 4 ноября 2009 в 11:43
С или D класс потому, что на них изначально смотрел и проходимца брать не собирался..., обстоятельства так сложились. Человек предполагает, а Бог располагает!
0
rejected
3 ноября 2009 в 19:41
Вам нужно немного сбавить обороты и скорость чтения!:-) включить немного понимания и отключить собственные догадки;-)-кто где написал хоть что-то про X-Trail, CRV, Rav4???? был упомянут именно тот класс автомобилей, к которому и относятся форестер, шнива и т.д. Может быть здесь не очень то четко работает определение "кроссовер", но тут многие спорят как их правильно назвать... каждый решает для себя. Кстати про совр. кроссоверы: возможности некоторых из них не исчерпываются простым подключением передка, они могут двигаться и в режиме 4x4.
0
oleg615
был час назад
3 ноября 2009 в 20:28
автор, у тебя SUPER SELEKT?
0
vazovod
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 3 ноября 2009 в 22:01
Нее...У него ИзиСелект- 2Н-4Н-4L
0
vitaly north
был час назад
изменен 3 ноября 2009 в 22:09
тогда фигово... правильно, что не ездишь на полном.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
vazovod
НаВАЗ 21099, Toyota Camryизменен 3 ноября 2009 в 22:05
Комментарий удален автором.
vazovod
НаВАЗ 21099, Toyota Camryизменен 3 ноября 2009 в 22:05
Комментарий удален автором.
vazovod
НаВАЗ 21099, Toyota Camryизменен 3 ноября 2009 в 22:05
Комментарий удален автором.
oleg615
3 ноября 2009 в 23:27
Ну есть например Toyota RAV4, до нее по качеству МПСу еще и подрости надо, думаю и Форик с Х-Трейлом в вопросах качества Спорту не уступят.
0
imhotep
4 ноября 2009 в 08:42
Зато в надежности и проходимости сильно уступят. Ломаться в МПС почти что и нечему.
0
imhotep
изменен 4 ноября 2009 в 15:02

To: imhotep- улыбнуло.:-)вы про какие качества?...
0
oleg615
4 ноября 2009 в 16:58
Господа, читайте рейтинги надежности автомобилей. МПС в отличие от Форестера и RAV4 даже в десятку самых надежных автомобилей не входит. RAV4 в пятерке лидеров во всех рейтингах. Что касается проходимости, сто раз уже писали, читайте другие отзывы - в тех условиях, в которых эксплуатируют Спорт 95% его владельцев, эффективнее как раз таки паркетники. Оставшиеся 5% владельце предпочитают Монтеру Спорт, ставят на него внедорожную резину, прикручивают к морде лебедку и уже в таком виде едут туда, где у Спорта есть преимущество над паркетниками.
0
imhotep
изменен 4 ноября 2009 в 17:25
с этим можно согласиться, если учитывать все приведенные факты. однако удивляет количество людей, любящих сотрясать воздух. Зачем вы пишете про надежность???? Это что, какой-то принципиальный момент этого отзыва? далее сравнение МПС с паркетниками-зачем пытаться доказать преимущество паркетников перед МПС? для знающих и понимающих людей ваши доказательства-только повод улыбнуться. :-) Надо просто наконец-то принять И ПОНЯТЬ разную направленность данных классов автомобилей РАЗНОЕ их назначение! какой смысл доказывать что кроссовер на асфальте ведет себя не в пример лучше рамного джипа, а рамный джип легко уделает кроссовер на бездорожье? (причем безо всякой специальной подготовки) Это и так ясно!. А вот вы побуксуйте хорошо на паркетнике и муфте придется потом долго остывать...В этом что ли преимущество? ИМХО: не надо приводить несуразные доказательства превосходства того или иного класса автомобилей в отрыве от четких задач. А что касается владельцев-сейчас выбор автомобилей 4x4 настолько велик, что человек может легко приобрести машину для конкретных целей, и те покупатели которые приобрели МПС,используют его как раз по назначению, иначе они купили бы машинку другого класса.
+1
oleg615
4 ноября 2009 в 18:04
-" для знающих и понимающих людей ваши доказательства-только повод улыбнуться. :-)" Я никому ничего не доказываю, а только делюсь личным опытом... Я отъездил на МПС два года, знаю о его способностях не понаслышке и мне есть с чем его сравнивать, как в классе паркетников, так и в классе полноценных внедорожников. В силу своей профессии мне приходится много общаться с владельцами автомобилей, в том числе и спортоводами. 99% людей используют свой МПС только в тех условиях, где большинство паркетников имеют над ним неоспоримое преимущество по всем показателям, в том числе и по проходимости!!! Как так??? - почитайте внимательно мои комментарии. Те, кто используют внедорожники по их прямому назначению - предпочитают для этого другие машины, в том числе и я.
+1
imhotep
4 ноября 2009 в 18:11
ну что же, по крайней мере я уверился в том, что есть две категории владельцев спорта-те кто не жалеет,что ездит именно на этой машине и, использует его внедорожные возможности на сто процентов( а они все же выше чем у паркетника) а также есть и те, кому лучше бы подошел кроссовер.
0
oleg615
4 ноября 2009 в 18:20
Есть еще одна категория, это те, кто покупают себе полноценный внедорожник, потому как понимают, что спорт - это всего лишь автомобиль повышенной проходимости, как и любой паркетник, но не как не полноценный внедорожник.
0
sma
НаLincoln Navigator, Ford Mustang 3 ноября 2009 в 20:05
не панацея..
хорошая резина и собственные мозги и нет проблем
ОФФ
а есть же батоны в старом кузове с ППП, тока с двиглом 3.5 и расходом бензина ближе к 30 литрам
+1
sma
НаChevrolet Lacetti 3 ноября 2009 в 21:58
Если ехать по прямой то можно ехать с вкл. передком (нагрузки на трансмиссию будут минимальны)
0
sma
4 ноября 2009 в 08:40
Нет, вполне можно кататься на парт тайме в режиме 4ВД всю зиму и не парить голову. А на якобы износ забить.
0
НаCitroen C4 3 ноября 2009 в 18:54
Больше не на отзыв, а на просьбу о помощи смахивает. А новая машина - это совсем другое удовольствие... Это как вам по 18, вы в 1й кровати и оба девственники. Ну или только она... машина... или он.... автомобиль. В зависимости от ориентации :-)
+1
mavr100
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 3 ноября 2009 в 19:32
Хм,поздновато у вас это самое...
+1
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima 3 ноября 2009 в 19:21

мдя... отзыв однако.

автор пишет: " многих опций, которые здесь есть, может попросту не оказаться на новой, хотя и более экономичной, машине"

можно тут поподробнее - что это за чудные и редкие опции - которые эксклюзивны только для Паджеро Спорт? )))

0
rejected
НаToyota Avensis 4 ноября 2009 в 11:57
Имелось в виду не именно для МПС, а для класса Е... и вовсе не эксклюзивные :(. Учитывая фактор денег (ключевой для меня!), Вам будет не сложно пофантазировать на предмет возможного отсутствия опций. Подскажу: круиз-контроль, климат, омыватель фар, подогрев лобового стекла, передних сидений и зеркал, кожа (хотя это можно считать и минусом), эл. пакет на стёклах и зеркалах, можно добавить готовую тонировку, музыку, м-лок, опять же проходимец. Я ответил на Ваш вопрос?
0
НаBMW 5-серия 3 ноября 2009 в 19:43
Расход вполне адекватный!! 16-17л по городу для 3-литрового джипа.
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 3 ноября 2009 в 20:08
Прежде чем менять гидрокомпенсаторы стоит осмотреть маслозаборник в поддоне скорее всего он зарос гамном...
0
yarik78
НаToyota Avensis 4 ноября 2009 в 11:58
Спасибо! Обязательно заострю внимание по этом моменту у ремонтников!
0
3 ноября 2009 в 22:54
По поводу полного привода - зимой на скользкой дороге его лучше вообще не включать, при повороте может крутануть на 180 градусов если с газом переборщите, можно только при троганье, на прямой, ну и когда в сугроб надо заехать. На большинстве паркетниках с этим дела гораздо лучше обстоят - там крутящий момент автоматически передается на те колеса, которые имеют лучший контакт с поверхностью. Поэтому и говорю, если не планируете постоянно лазить по болотам - берите смело паркетник, во всех остальных случаях он гораздо эффективнее. И экономичнее они гораздо.
+1
imhotep
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 3 ноября 2009 в 23:33
Абсолютно согласен
0
imhotep
4 ноября 2009 в 08:44
Скорее это произойдет на задке. Был такой случай. На полном такого не будет, если не переборщить с скоростью. Полный привод на парт тайме без диффа страдает недостаточной поворачиваемостью в повороте. Короче плохо поворачивает. Но в занос на нем уйти сложно.
0
dragon1
НаToyota Avensis 4 ноября 2009 в 12:03
100%! Летом на сухом асфальте при резком повороте (на задке) был эффект заноса на небольшой скорости при движении вгору (груженный). Как будто машуну сзади кто-то переставил. А вот на Ай-Петри поднимался на полном приводе (на всякий случай - по неопытности), так в поворотах на сухом асфальте визжала задняя резина и трудно входил в повороты...
0
kramola
4 ноября 2009 в 17:29
-"так в поворотах на сухом асфальте визжала задняя резина" ну вот сам себе и ответил, а если бы был на скользкой дороге, то как только передние колеса за дорогу уцепились, так зад переставило бы с удвоенной силой! Это равноценно тому, что вы передние колеса затормозили, а на зад наоборот поддали газу, да еще и в повороте.
0
dragon1
4 ноября 2009 в 17:18
Вот как раз на полном на скользкой дороге Спорты в кювет и уходят. Происходит это из-за того, что при повороте задние и передние колеса проходят разное расстояние и должны вращаться с разной скоростью для этого и нужен дифференциал. При жестком подключении передка как на МПС передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью, поэтому Спорт сначала неповорачивает, а потом резко уходит в занос. Контролировать его при этом практически нереально!
0
imhotep
НаToyota Avensis 4 ноября 2009 в 17:45
Логично... :((( Похоже, что Вы правы...
Но зачем тогда передок?! Только для того, чтобы из грязи и из снега выкарабкиваться?! Как быть на трассе когда она скользкая (чаще всего - укатанный снег)? Пользоваться только задним приводом?
0
kramola
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 4 ноября 2009 в 18:54
Да, именно так - на МПС использование передка подразумевается исключительно в говнах. А на трассе Вы - на большом высоком заднеприводном автомобиле, то есть - "шопотом"... Полный привод для трассы в случае с Мицубиси - это трансмиссия "Супер-Селект", т.е. "Паджеро", хотя на часть МПС такую тоже ставили.
0
kramola
4 ноября 2009 в 18:56
Вот за это МПС и ругают, есть Монтеро Спорт, там AVD - полноценная трансмиссия, можно межколесные блокировки поставить, получается полноценный внедорожник. А Паджеро Спорт - автомобиль повышенной проходимости, тобишь кроссовер. Да на скользкой дороге приходится ездить на заднем, на полном можно в сугроб заехать, лужу на дороге преодолеть, ну или в горку заползти, если по диагонали не вывесится...
0
imhotep
5 ноября 2009 в 08:03
Вы думаете внедорожность определяется есть у паджа AWD или стоит парт тайм. Вы не правы. Парт тайм для бездорожья подходит лучше всего из всех типов привода. Наравне с суперселектом.
В посвседневной эксплуатации не очень удобен посколку имеет ряд особенностей не позволяющие его использовать всегда.
Еще к слову сравните цены на Монтеро с AWD и Паджа с парт таймом. С подключаемым передком существенно дешевле.
0
dragon1
5 ноября 2009 в 21:23

Я не думаю, я реально сравнивал эти две машины в полевых условиях - Монтеро Спорт едет лучше!!! На парт-тайме вы даже из колеи не выедете, потому как машина начинает идти как по рельсам. Из-за недостаточной поворачиваемости очень трудно направить автомобиль в нужное место, приходится ломиться напрямик, что не всегда эффективно, иногда лучше объехать какой то участок. На песке МПС зарывается гораздо быстрее, чем ММС. Про гололед уже писал....
Да, Монтеры - дороже, но вы деньги платите не за название, а за реальные возможности.
0
imhotep
6 ноября 2009 в 20:31
да что вы прицепились к монтеро!? я надеюсь, вы понимаете,что МОНТЕРО-американец-поэтому новым его здесь встретишь крайне редко, если вообще это возможно! так зачем вы его все время ставите в пример.?
и еще, может быть в случае с МПС и ММС ваши сравнения и работают, хотя я в этом все-таки сомневаюсь, НО вспомните пож-та классическую схему НАСТОЯЩЕГО внедорожника? и где там AWD?
0
oleg615
7 ноября 2009 в 15:55
Ну, раньше люди на лошадях ездили и что теперь???
Времена меняются, прогресс не стоит на месте, и то, что вы называете "классической схемой" можно интерпретировать как самое дешевое решение. А как известно дешево - хорошо не бывает!!!
В конечном счете, каждый решает сам для себя на какой машине ездить, во что верить и в чем сомневаться. Нравится вам МПС - ездийте на нем. Я считаю, что на сегодняшней день это полностью устаревшая модель и если определиться с тем, для чего вам действительно нужна машина, можно подобрать более достойную альтернативу.
0
imhotep
7 ноября 2009 в 19:46
с этим пожалуй трудно не согласиться. техника развивается очень быстро. просто если копнуть глубже, то можно понять, что классика она и есть классика, и её решения применяются с успехом до сих пор. а что касается МПСа, то и его недавно обновили-ничто не стоит на месте.
0
imhotep
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 5 ноября 2009 в 09:02
У меня ППП распределение 30:70, когда входишь в поворот на гололеде (на маленькой скорости) жопа сразу уходит в перед. Когда включаешь межосевой дифф 50:50 эта проблема уходит, передок вытаскивает
0
dss061
НаToyota Avensis 5 ноября 2009 в 11:04
Т.е. Вы опровергаете точку зрения, что на МПС зимой на скользкой дороге можно ездить только на заднем приводе? Я правильно Вас понял?
Похоже, что лучший способ убедиться в возможностях авто - это заехать на большую скользкую поляну типа замерзшее озеро и покуралесить там с определённой долей осторожности в разных режимах...:)
0
kramola
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 5 ноября 2009 в 12:09
Вы абсолютно правы! Ездить можно на любом приводе в любых условиях, просто в определенных вариантах требуется подключение головы (водителя, а не машины :)) ) в большей степени, нежели в других. При любом раскладе опасность (для железа и для людей в самом широком смысле) прямо пропорциональна собственной глупости. Опыт, который Вы сможете получить в пробных заездах, ни в каких конференциях не приобрести. Хочу лишь в очередной раз напомнить, что на полном приводе усмирить вышедшую из-под контроля машину несравнимо труднее, чем на моноприводе. Может лучше проехать, к примеру, со скоростью 40 на заднем зная, что в случае чего большая вероятность остаться хозяином положения, нежели ехать 60 на полном, уповая на авось?
0
4 ноября 2009 в 03:06
Хороший отзыв. И аппарат хороший. Дядя на таком ездит на рыбалку уже 5 лет. не нарадуется!
+1
НаSubaru Forester 4 ноября 2009 в 13:22
Так и не понял для чего машина, если для семьи - после тазика -то конечно они все в восторге - посадите их в нормальный СУВ и восторг будет ещё больше. Если для того что она предназначена, а именно говна, лодка, ружья, собаки и 4-ро друзяк с душком - так ей цены нет, но это мужской авто и у семьи просто обязан быть ещё один - для города, дальних поездок и просто удобства. Помоему Вы её купили за внешность, а не за содержание, потому и отзыв такой.
0
dgama
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 4 ноября 2009 в 14:24
+1
0
dgama
НаToyota Avensis 4 ноября 2009 в 17:00
Что Вас так волнует почему я её купил?! Были на то веские причины и я не собираюсь Вам докладывать о них! :) Примите как есть, а не нравится отзыв, так не читайте!
Да, после тазика, как Вы выразились семье нравится и мне тоже... Будет достаточно денег на другую машину может и куплю, я же не выбор машины описывал в своих отзывах, а свои впечатления от эксплуатации (может кому-то пригодится!). Не обижайтесь! Удачи Вам!
0
kramola
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 4 ноября 2009 в 17:47
Вы тоже не обижайтесь, просто Вы ну совсем очевидным вещам удивляетесь - что большая машина много расходует топлива и на заднем приводе неустойчива на скользкой дороге! Может, при покупке следующей машины ориентироваться в первую очередь не на цену (в смысле - "куплю самою дорогую, которую смогу, неважно что за машина будет"), а на те задачи, которые Вы планируете с её помощью решать? Еще раз извените,если обидел. А отзывы любые важны, каждый ведь со своей целью их читает...
+1
sma
НаToyota Avensis 4 ноября 2009 в 18:23
ОК!
0
4 ноября 2009 в 17:27
правильная точка зрения! нормальный отзыв!
0
НаSubaru Forester 5 ноября 2009 в 11:36
Я прошу извинения, но не в коем случае не хотел обидеть Автора отзыва, сам свой первый написал не дано. Просто давно для себя заметил, что бывает интересен не сам отзыв, а коментарии людей которые тоже имеют уже не общее представление о той или иной машине, и иногда краткие коментарии бывают более полезными для будущих решений замены авто самому, для это сатй и создан. А мои коментарии появились как реакция о прочтённом, а не попытка обидеть. Со всеми согласен - машина хорошая, для того, для чего она создана, но не всегда при покупке мы сами точно понимаем что нужно. К примеру в следующем своём отзыве я напишу как недостаток о своей машине, что уже закончился багажник ;) И думаю комуто это поможе и не удевлюсь прочесть в коментах что думать надо было сразу - всё приходит со временем и главное возможность выбора это один из самых больших кайфов человеческих.
0
был 3 месяца назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg 5 ноября 2009 в 17:03
не знаю, откроется эта ссылка или нет.
http://vkontakte.ru/video534640_582158
Тут мой бывший дизельный Падж Спорт, 2006 год. Чтобы подъехать к воде надо было сползти с обрывчика. Видяха непоказательная, обрыва и прочих препятствий здесь не видно, но старый Паджеро Спорт нужен именно для таких поездок: выехать на природу, полазить по оврагам, распугать рыбу. Несмотря на мягкие переключения и эластичную МКПП тошнить в пробке (конкретно на моей машине) было плохо. Если живете в городе и не любите съезжать с дорог, нафиг такая махина нужна.
0
НаNissan X-Trail11 ноября 2009 в 09:52
Жестко подключаемый привод добавляет проходимости на бездорожье но не добавляет безопасностьв городе.на гололеде и заснеженной дороге. Мне нравиться такая машина, но именно из-за этого я взял себе X-Trail, Там и межосевой диференциал есть и блокировка ежли что.Для того чтоб рыбу на речке попугать хватит проходимости, чтоб полный привож всегда был зимой тоже есть, а чтоб крутое бездорожъе штурмовать надо другую машину.
0
serioussam
20 декабря 2009 в 13:03
А ктонибуть может что то сказать о МПС с двигателем 3.5 литра?
0
Добавить комментарий