Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
2008 г.
3 л. бензин
177 л.с.
АКПП
полный привод
Томск
22 декабря 2009 → пробег 1200 км

Про Pajero Sport 3.0 2008 г.в.

Всем привет.

Про Спорт за время его выпуска и эксплуатации уже столько написано, что любой отзыв будет похож на плагиат. Поэтому позволю себе помимо оценок собственно авто оценить его относительно других авто в своем автопарке. Так сказать сравнительный тестик.

Собственно об авто и мотивации покупки. Надо сказать, что до этого авто машиной для покатушек и выездов на охоту  была рестайлинговая Шнива, купленная в апреле 2009. Мысль о замене возникла после осенней охоты, когда я ее умудрился засадить в с виду простом месте.  Мощности движка не хватило проскочить, понадеялся на BFG Mud2 (замылились очень шустро), да самоблок в заднем мосту, поставленный перед поездкой. Откапывались 3 часа. При всех блокировках самоблок нам не помог, крутились диагональные колеса. Закрались сомнения, официалы по работе самоблока ничего не прояснили. Все, типа, работает штатно. Меня это не устроило, ну и заехал в салон Мицубиси посмотреть что там новенького.

Из новенького был новый паджеро спорт непонятной ориентации по цене 1400 руб. с дизелем 3,2. Внешний вид меня не впечатлил, внутри тоже как-то попсовенько. Не понимаю, для кого машины делают. Да, суперселект; да, дизель от паджеры 4, который зимой фиг прогреешь (был у меня на 4-ой паджере). Больше в нем ничего нового для себя не увидел. Не думал, что доступны еще Спорты в старом кузове и спросил на удачу. Удача улыбнулась и выкатила вариант серебристый, 3 литра, на велюре с автоматом, без люка  по цене 1059 тыров. Похоже последний взял из остатков 2008 г. с пробегом 7 км. Думал дизель 2.5 взять, да вариантов 0, все скуплено, но не жалею нисколько, покуда сейчас на градуснике за бортом -38, а машина под окнами стоит.

Поставил Гидроник, сегодня утром -36, запустил из дома, котел грел минут 30. Надо сказать, что  штатная батарейка прогрев движок наглухо села. Пришлось купить новую. Вроде держит. Ключ на старт, с пол-оборота завелась, но вот чтобы трансмиссию прогреть пришлось три круга вокруг дома сделать. Посадка в авто - что-то среднее между легковухой и джипом. Сидишь с вытянутыми ногами, но высоко. Зиму не замечаю пока. Подвеска очень напоминает Таховскую. Очень так плавненько, в отличие от Тагера, который пожестче. Конструкция одинаковая, но повадки разные. Тагер покондовее будет, посадка автобусная, но он и воспринимается более хулиганистым, чем спорт. Мощный двигатель провоцирует. Передок на тагере подключается с помощью вакума, что является слабым местом на морозе. Лампа показывает полный привод, а хабы не зацеплены. Один разок такой заряд адреналина получил, что и сервисникам хватило. Все промыли, сейчас штатно работает. А может просто залочили. Холода спадут, вывешу колесо на домкрате для проверки, а то так недолго и раздатку угробить.

Думал для охоты Тагер оставить, да жена ни в какую не хочет с него пересаживаться. Смех смехом, а Тагерок со своей рядной шестеркой при температуре на улице -30 заводится с пульта сигналки с первого раза!!! Дым только очень черный секунд пять. Просто здоровская машинка для своих денег. (ИМХО). Спорт мне кажется более нежный, что ли. Двигатель помягче, подвеска помягче, рулится легче, железо потоньше. Ощущается легче Тагера, хотя по массе очень рядом, а движок на Спорте послабее будет. Передок подключается вообще незаметно и надежно как-то. Ни разу не заставил усомниться. Штатную резину поменял на Нордман (дешевая Хакка). Пока не доставляет хлопот.

Автомат конечно туповат, ну для зимы это и к лучшему. У коробки есть режим HOLD. Трогается со 2-й. На льду помогает. В заднем мосту самоблок штатный. Сиденья - тряпка, но с 2-х ступенчатым ПОДОГРЕВОМ. Для охоты-рыбалки однозначно удобнее, чем Шнива и Тагер (поуже и длиннее). База больше, более комфортно добираться до места, если далеко пилить. В багажник много больше загрузить можно. Подкупила еще и родная Японская сборка. Новый  Спорт уже в Таиланде собирают. Бензин хавает не слабо, двигун старый 6G72. Бак литров 70. Хватает в городе на 350 км. Двадцатка на сотку вылетает. Зима, обкатка, прогревы и т.д.

В общем, пока хлопот мало  доставляет. Относительно Тахи - более верткий, но повадки оооочень похожи. В режиме HOLD можно передок не включать. На заднем очень уверенно, самоблок отлично справляется, а за счет более длинной базы, в отличие от Тагера, не очень склонен к заносу.

Вот такие существа в моем зоопарке. По конструкции одинаковые, но каждое со своим характером.

Мои оценки субъективны и могут не совпадать с оценками других пользователей. И это нормально,  чай, не Единая Россия.

Всем привет. И берегите пешеходов!



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2008 г

Подумать для какой цели машина и если подходит, то покупать, если  успеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Проверенная старая конструкция (рама, мост, парт тайм)
  • Все необходимое под рукой
  • Японская сборка

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
32884
Комментарии18 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat23 декабря 2009 в 14:57
Отзыв 3 в 1 :) Но всё равно интересно !
0
НаKia Picanto, Honda Tact23 декабря 2009 в 16:39
Дороговато за старый спорт имхо.Да и поговаривают что проходимость уж не такая выдающаяся.Удачи в эксплуатации.Кстате раз есть тайгер и не гонитесь за понтами можно было взять РоадПартнер с АКПП всеже дешевле в два раза вышло.Большие колесья и торсионы подкрутить и будет неплохой авто за 600тыс вместо мулика и не так жалко
0
дмитрий25
изменен 23 декабря 2009 в 19:45
За понтами давно не гонюсь. Просто ностальгия пробила. Был у меня спорт ,покупал в 2006 г. Впечатления очень положительные.Поменял сдуру через пол года на паджеру 4, а зря. Теперь вот исправил ошибку. Роад рассматривал как альтернативу,но вот японская сборка перевесила однозначно.
0
НаFord Escape23 декабря 2009 в 17:03
Да аппетит неплох,но хорошая машина и "питаться" должна соответственно.Не уловил, сколько "лошадок" ?Раньше вроде было 99 л.с?
0
кубик-рублик
НаKia Picanto, Honda Tact23 декабря 2009 в 17:08
99 это ж дизель а у автора бенз 177лс
0
дмитрий25
23 декабря 2009 в 19:38
да верно -177
0
НаAudi TT, BMW X523 декабря 2009 в 17:18
Проходимость Паджерика испытывал 4 года назад на стройплощадке. Когда все оставляли свои машины на подступах (метров 150) и переобувались в резиновые сапоги, я на Падже заезжал по разбитым камазовским колеям прямо к месту! Чувствовал на спине зависть коллег ;)
По городу большой минус - жесткая подвеска.
0
НаBMW X523 декабря 2009 в 18:14
чето дороговато за лям то, за 800 я бы взял даже в мин. комплектации.
0
нач
изменен 23 декабря 2009 в 19:49
Было бы где взять, я бы тоже не отказался. Комплектация S84 , предпоследняя. Вариантов не было. Машины все распроданы, в производстве уже нет.
0
был 8 часов назад
НаNissan X-Trail23 декабря 2009 в 19:40
а трехлитровый бензиновый паджеро-спорт на механике бывает? просто дизеля видел на ручке, а бензин ни разу не встречал...
+1
forbs
23 декабря 2009 в 19:44
бывает на ручке трехлитровый ,но на велюре. Хотя в буклете спорт нарисован на коже и с механикой .Хотел такой,но менеджер сказал, что не бывает в природе. На ручке шустрее автомата секунды на 3 до сотки.
+1
tahovod
был 8 часов назад
НаNissan X-Trail23 декабря 2009 в 19:47
спасибо, буду знать. +1
+1
23 декабря 2009 в 23:34

Всем привет. И берегите пешеходов!

 Пешеходов надо экономить!

0
изменен 24 декабря 2009 в 10:56
Да, предысторя установки подогревателя была такова. Покуда машина новая, ну решил до 3-х тысяч масло не менять. Однако, при температуре - 24 машинка отказалась заводиться. Стартер вроде крутит исправно, а вот схватывания нет, хоть умри. Оставил в покое, да позвонил по номеру , который мне с машиной выдали. Сервисная помощь Мицубиси. При продаже дали буклет и пластиковую карту с номером. Типа где бы не находился в мире,в случае проблем, звони и тебе предоставляют эвакуатор при расстоянии до дилера не более 50 км бесплатно, ну там такси оплачивают и т.д. У шевролета такая штука тоже есть. Звоню(номер московский) ,они связываются с местной службой эвакуации, пригоняют эвакуатор, грузят и везут к дилеру. Там корректно встречают и машинку на диагностику. Завели после полутора часов отстоя. Свечки залиты -бензин в картере. Либо форсунка зависла,либо клапан в рампе примерз. Сканер показал отсутсвие ошибок.Все масла заменил на Castrol не дожидаясь очередного ТО, вот тогда и поставил котел. Сейчас красота.
Товарищ сегодня сообщил весть, которая очень обрадовала. С 2010 года Мицубиси продолжит выпуск Паджеро Спорт в старом кузове!!! Специально для России. Кризис классная вещь, прислушиваются к клиентам,а не к маркетологам. Еще не проверял новость,но известия от наших официалов.
0
tahovod
НаPeugeot 206, Renault Captur26 декабря 2009 в 22:55
Вот если бы еще в 2010 г. "спортивный Пейджер" был бы с "супер-селектом" .....
0
madmax
изменен 27 декабря 2009 в 14:30
Было бы здорово получить супер селект, да дизель 3,2 в старом кузове. Япошки на это не пойдут. Новый кузов продаваться не будет. Хотя парт тайм не напрягает совсем. Летом один фиг ,что на тахе,что на 4-й паджере на заднем ездил. А зимой у нас столько снега,что асфальт только в апреле появляется.
0
НаMitsubishi Pajero10 марта 2010 в 19:40

Привет Tahovod, а насколько достоверна информация о продажах старого спорта?

Есть ли где в инете официальные упоминания об этом? Может просто так сказали... чтоб не мучали больше?

0
уникум
14 марта 2010 в 07:30

Официально не слышал. Брякнули в салоне. Заеду -спрошу еще разок.

0
Добавить комментарий