Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
2008 г.
2.5 л. дизель
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
23 декабря 2009

Паджеро Спорт.

Давно собирался написать отзыв об очень особенном автомобиле в моей жизни, и все откладывал: не хотелось делать этого тяп-ляп, в попыхах... а на хороший и подробный отзыв времени не было. И вот сейчас, когда темп работы перед Новым Годом уже замедляется, выбрал время. Очень надеюсь, что кому-то отзыв будет полезен, потому что использовался мой Спорт не в городе...

Обязательно начну с процесса выбора. Лично для меня в каждом чужом отзыве это самая важная часть: здорово посмотреть чужими глазами на модели, среди которых сам выбираешь. Но сначала о мои задачах.

Машина приобреталась исключительно для езды загород, более того - только как экcпедиционник. Со всеми вытекающими отсюда (надежность, вместительность, запас хода на 1 заправке, проходимость и т.д.). При этом надежность ставилась во главу угла, т.к. я сам в машинах не понимаю ровным счетом ничего, зато люблю забираться в самые безумные места... :)

Ну а альтернативы Спорту весной 2008 года были такие:

1. Лада 4х4. Господи, как же мне нравится эта машина внешне!!! Я хотел ее (и хочу до сих пор) безумно! Долго размышлял, читал форумы, в итоге волевым решением отказался всерьез рассматривать (маленькая она и надежность хромает).

2. Шевроле-Нива. Отпала по тем же самым причинам.

3. УАЗ Патриот. Нравится так же, как и Лада 4х4 внешне.  Отказался всерьез рассматривать по тем же самым причинам, что и первые 2 машины.

4. Мицубиси Л200 новенькая вся из себя вышла тогда... Всем хороша и идеальна, но из-за кузова (соответственно, салон меньше) отпала и она. А жаль, эльку можно было купить с суперселектом - красота!

5. На остальные машины не хватало денег. Не хватало 400 тыс.р для Паджеро4 и Патруля. Я все равно их смотрел и облизывался....

Итак, был выбран Паджеро Спорт, обязательно на ручке и дизель. Здесь все равно потрут название питерского дилера, у которого я покупал свой Спорт... В середине апреля пришел к дилеру. Нужная мне комплектация была "в Финляндии", после предоплаты обещали в течение 10 недель машину мне передать. Все потому что меня не устраивал красный цвет (он был в наличии). Я хотел серебристый, но был только бежевый. Я, скрепя сердце, согласился на бежевый, внес предоплату... И через 2 недели начались еженедельные звонки дилеру. Я писал об этом в свое время подробно на форуме паджероводов, сейчас просто вспоминать не хочется ту грязь, через которую я прошел, пока ждал свой Спорт. Наверное, бывает и хуже (делая антикор дилер умудрился мне забрызгать антикором передний бампер и т.п., идиотизм), но туда я больше не пойду никогда...

Получали мы мой Паджеро Спорт солнечным летним днем, в субботу. Это была моя вторая новая машина и первый внедорожник. Помню, как я нервничал, что будет тяжело с габаритами, что машина ведь дизель тупой, который "не едет" и т.п... ТРИ РАЗА "ХА"!!!

Сел - все видно! Габариты передние ощущаются в 10 раз лучше, чем в любой легковушке, и в 20 раз лучше, чем в моем Гольфе 5 (забыл сказать, Спорт покупался как вторая машина). Габариты задние - и с ними нет проблем, шикарные боковые зеркала! В общем, добрался до дома без проблем (через весь город, машину заказывал близко с домом, а пока ждал - успел переехать!). Обкатал машину на 2 тыс. км. немного по городу (специально) и по трассе...

Надо вам сказать, что вот этот вот 2.5-литровый дизельный Паджеро Спорт - он может пулять! Я носился по городу как угорелый, получая истинное наслаждение от процесса разгона, переключения передач, торможения, поворотов... На легковушках все не так, а тут чувствуешь, что ЛИЧНО причастен к процессу управления здоровенным авто :)

По расходу все было волшебно... Жаль, что бензобак небольшой (честно говоря, не помню точно, что-то около 65 литров). По трассе расход был около 7-8 литров (по чекам) - ну тут надо отдать должное, я первое время тошнил по трассе до 90км.ч  Иногда, по настроению, ехал 130-140-150 км/ч, но тут уже вальяжной езды ожидать не приходилось, было не очень комфортно.

После обкатки загнал машину знакомым. Был установлен бампер АРБ передний (52 тыс), лебедка WARN (48 тыс), колеса Cooper STT NEW 31.8 дюйма. Чтобы они встали без проблем, подтягивали торсионы спереди. Также впихнули инвертер в багажник на 2 КВт - и мы с женой поехали в Карелию на 3 недели. В общей сложности все путешествие составила 6 тыс. км, мы колесили по самым диким местам, причем не по трассе на Мурманск, а через Сортавалу и далее по грунтовкам... Путешествовали, как обычно, в свое удовольствие: едем столько, сколько хотим, останавливаемся тогда когда захотим и где захотим... Собственно, ради этих поездок (только вдвоем, не нужно никаких кампаний) мы живем и работаем :)

Ну а на обратной дороге, не доехав до города 170 км, мы поймали уши на грунтовке. Уходили от встречного камаза на повороте (на карельских дорожках есть такие, совершенно глухие резкие повороты, и камазы, да и многие местные, предпочитают проезжать эти повороты по встречке в надежде на то, что никого не будет навстречу). В общем, я тупо не справился с управлением и мы скользнули в кювет. Перевертыш... Плюс в том, что меня 12 лет назад папа приучил: не трогаться с места, пока не пристегнешься. Говорил, что жизнь спасет. И в итоге я не мог никогда тронуться непристегнутым: как будто чего-то не хватает, непристегнутый чувствую себя как голый :) Ну и жену приучил... Поэтому, перевернувшись на скорости километров 30-40 в час, нас просто как следует тряхнуло (я выше, поэтому, несмотря на ремни, ударился головой о потолок, но не сильно).

Перевертыш был очень неудачный, повреждены были все детали кузова. ВСЕ! :) Оценщик по КАСКО вынес вердикт - машину тоталить. Я ее и продал другу, по принципу "сумма от страховой" + "сумма от друга за машину" = стоимость новой машины. В итоге получилось для друга очень замечательно (я сознательно хотел дать ему заработать под благовидным предлогом, ситуация финансовая у него была не супер). Правда, раму повело (повело именно из-за силового бампера, удар и по нему пришелся), но машина из видимости не пропала, сделали ее и ездят с большим удовольствием!

Ну а я начал искать новый экспедиционник и осенью того же года купил TLC105, который стал самой любимой машиной!

:)

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 г

Я считаю, что при всех плюсах эта машина не очень подходит для ежедневных поездок по мегаполисам. Не стал бы рассматривать как единственную машину в семью (повторюсь, говорю именно о моей, самой дешевой дизельной комплектации).

Но как машину для любой интенсивности загородных поездок на рыбалку, охоту, просто на шашлыки и в условиях ограниченного бюджета - это шикарный выбор!

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевый и надежный. Дешевый в эксплуатации!
  • Проходимость на уровне, достаточное кол-во китов для тюнинга, машина хорошо известна механикам (правда в основном бензиновая версия Монтеро)
  • Довольно вместительный
  • Как ни парадоксально, но машина в городе может зажигать. На трассе тоже не отстает по прямой ровной дороге...
  • Машине неугоняемая, по крайней мере, дизель

Недостатки:

  • Очень убогий салон по нынешним временам. Лично мне на это почихать, даже наоборот, мне очень нравится архаичный салон...
  • Дизель - детонация и шум (лично для меня вообще не проблема)
  • Не очень удобные сиденья: при пробеге без остановки больше 100 км. очень затекает правая нога: ее некуда деть. Однажды пришлось без остановки ехать 600 км - в итоге выпал из машины и лежал на земле, приходя в себя :) Но это кому как, людям с крепкой спиной и небольшого роста (у меня 180 см.) в машине раздолье
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
48361
Комментарии20 Добавить комментарий
НаKia Sorentoизменен 23 декабря 2009 в 20:31
Прочитав Ваш отзыв, удивился, до чего в основном Вы точно описали. Сам, выбирая внедорожник, смотрел на возможность комфортной езды, имеется ввиду не пассажиром , а за рулем. Паджеро по этой причине отпал сразу - ну по мне не комфортен он, хоть меня застрели, не смог с этим смериться, особенно на длинных расстояниях утомление чувствуется. А жаль, как проходимец очень хороший и по надежности на высоте. Для молодых людей, конечно, затекание ног это по ощущениям может и нонсенс, но только не для меня в мои 50 лет с небольшим. Если б не это, за такие деньги, очень даже достойная машина. Отзыв основательный, продуманный, и основанный, пусть субъективно, но все-таки на личных ощущениях Автора. Очень понравился.
+1
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400823 декабря 2009 в 20:37
отзыв 5 баллов! хотел уточнить одно, раньше дизельные паджеро-спорт были мощностью 99 л.с., а в сентябре товарищ покупал один из последних, сказал, что 116. так ли это и когда модернизировали двигатель?
+1
topguns
23 декабря 2009 в 20:43
Угу, все верно. На последних спортах, (с весны и до конца продаж, включая мой) был просто-напросто чипованный движок...
+1
dwell
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400823 декабря 2009 в 20:59
спасибо за ответ! хороший аппарат, сам бы не купил, т.к. незачем, не рыбак и не охотник, но тем не менее признаю, что достойная машина. желаю удачи!
+4
dwell
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 23 декабря 2009 в 22:24
На моем "Паджеро-2-классик" 2002 г. тоже такой движок стоял(116 л.с.). Только по сравнению со "Спортом" П2 тяжелее и соответственно тупее. Не погоняешь...
Автор , черкни про 105. Очень нравиться.
+1
madmax
23 декабря 2009 в 23:32
Обязательно черкну, но со временем, пока ничего не сказанного рассказать об этой великой машине не могу...
0
был 2 часа назад
НаKia Sorento23 декабря 2009 в 21:31

И в итоге я не мог никогда тронуться непристегнутым: как будто чего-то не хватает, непристегнутый чувствую себя как голый:)

 +100500! У меня ощущения такие же, еслиб не пристегивался, может и строчил бы сейчас комменты.

+3
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20024 декабря 2009 в 12:42
Я Вам прямо по доброму позавидовал - вдвоем с женой путешествовать))). А вот мою никуда не вытащишь(((
+1
japan
был 15 часов назад
НаOpel Zafira24 декабря 2009 в 13:40
Сочувствую. Это действительно СУПЕР.
0
japan
24 декабря 2009 в 15:33
Ну мы до свадьбы с ней ходили в пешие походы (по типу за спиной в рюкзаках у нее 15 кг, у меня 25 - и вперед) тоже в свое удовольствие - уходим в лес и идем когда хотим, когда не хотим - стоим лагерем... иногда марш-броски по 20 км в день приходилось делать... Жена у меня еще более заядлых походник :)
+1
dwell
НаKia Sorento24 декабря 2009 в 18:43
Ну раз так, то Вам точно нужно покупать следующий внедорожник, с ним больше кругозор и мир расширяется. Конечно можно и пешком в походы, но с годами хочется на машине и с комфортом.
0
vladmv
24 декабря 2009 в 18:58
Так я в этом отзыве и написал, что мы купили Лендкрузер 105-й :)
0
dwell
НаKia Sorento24 декабря 2009 в 20:02
Был не внимателен, абревиатура не запала в глаза - исправлюсь.
0
был 4 месяца назад
НаLexus ES, Mazda 624 декабря 2009 в 19:04
как-то раз меня в германии отвозили в аэропорт на паджеро -2 2.5 тди - вообще не едет
0
alex--888
НаPeugeot 206, Renault Captur24 декабря 2009 в 22:37
А меня в Германии в аэропорту встречали и везли до места на дизельном "Туране". Вот он действительно - едет...!
0
НаVolkswagen Tiguan24 декабря 2009 в 23:34

"...меня 12 лет назад папа приучил: не трогаться с места, пока не пристегнешься"

Некоторые и после аварий так и продолжают ездить непристёгнутыми. Раз, два! Горе не беда! Гуляй, Расея!

0
был 4 часа назад
НаFiat Fullback, Москвич 40125 декабря 2009 в 00:55
Точный отзыв.
Тесть,сев разок после Фиата-Скудо в паджеро спорт вылез с коротким комментарием "Уазик он и есть уазик".
Пять баллов
0
НаHonda CR-V27 декабря 2009 в 10:43
отзыв интересный, понравилось очень. хорошее у вас хобби - увлекательное и полезное. главное в дтп не попадать.
+1
николь
27 декабря 2009 в 19:52
Угу. После этого перевертыша на ровном месте я серьезно пересмотрел все свои правила вождения загородом...
0
НаMitsubishi Pajero Sport11 апреля 2012 в 03:01

Эх такое красивое начало было...

 

0
Добавить комментарий
2010 г. 410 000 р подробнее
2005 г. 450 000 р подробнее
2010 г. 499 000 р подробнее
2010 г. 530 000 р подробнее
2011 г. 569 000 р подробнее