21 января 2010

Часть 2. Дань уважения...

Почти 4 года ездил на "Спорте" (AWD, v6, 3.0 бензин, автомат, американец), продал, решил поделиться впечатлениями:

1) Это самая дешевая в обслуживании машина из тех, что у меня были (Mazda3, BMW3, BMW5 (2 вида) и вот сейчас X5).

2) Это ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ВНЕЖОРОЖНИК, который если и можно посадить, то только на брюхо в реальном болоте. В снегу ни разу не застрял, хоть, поверьте, я старался...)

3) Это быстрая машина и автомат на самом деле адаптивный (правда, расход бензина при быстрой езде не детский...).

4) Это оч. устойчивая машина, не "валкая" в поворотах.

5) Это мягкая машина - если до фанатизма не накачивать колёса ямы и "спящие" - пыль.

6) Салон не скрипит...

а еще - хорошая печка, удобные зеркала, лёгкий руль, "линейная" мощность (правда, НЕ на высокой скорости).

Плохими были:

1) Свет (дальний - вообще никакой).

2) Кондиционер (в черном кузове его не хватало, хоть замеры на сервисе показали, что вопросов по тех.состоянию нет).

3) Шумоизоляция (ведро... я переделывал).

4) Если после "преодоления водных преград" ХОРОШО не прошприцевать шаровые, то начнут скрипеть (на всю округу!). У нас в Минске Mitsubishi-сервис - полный отстой, вот они там и шприцевать толком не умеют... в результате "попал" на $250 c разными заменами в принципе совсем даже не расшатанных шаровых.

5) Рулевое - слабое место... (сошка и маятник, менял).

6) Замок двери багажника заклинило - неприятно. Обшивку изнутри срывали.

7) Если в грязи сел, то реечным домкратом цеплять не за что - я за колёса поднимал (специальную подтяжку купил).

8) Аскетичный салон (УАЗик УАЗиком...).

И больше ничего не делал... На старте (когда купил) - произвел ПОЛНОЕ ТО. Дорого вышло - $1200, но потом - только масло, фильтры и колодки 1 раз.

Предполагаю, что следующий владелец может столкнуться с бОльшими проблемами - возраст дает себя знать. Двигатель "на холодную" звучит уже не так благозвучно... да, собственно и всё. Даже не могу пожаловаться на ржавение кузова, хоть соли у нас на дорогах не жалеют. Чуть не упустил - масло лил 5-40, пока один умник не спровоцировал меня на 0-50 (ARAL) - вот после этой заливки стал жрать масло. "Мне сказали" :), что японцы оч.чувствительны к маслу и я там что-то нарушил... Я уже не разбирался - знал, что буду продавать. Учитывая цену продажи, мог себе позволить "не готовить" авто...

Резюме моё такое: если будете брать и состояние вашего экземпляра нормальное - не подведет. Расставался "со слезами". Купил X5 и не уверен в том, что сделал правильно... Как джип Х5 - просто никакой, понты по городу... наверное я этого оч. хотел. Посмотрим.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
28592
Комментарии35 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee21 января 2010 в 20:13

ставил получилось ок странно. Отзыв отличный, особенно про Х5

 

0
dss061
НаChevrolet Captivaизменен 21 января 2010 в 20:28
Комментарий удален автором.
dss061
НаBMW X522 января 2010 в 11:45

Как джип Х5 — просто никакой, понты по городу… наверное я этого оч. хотел.

Дорогой товарищщщ х5 не для бездорожья, максимум для раскисшей грунтовке система х-драйв предназначена для дорог с твердым покрытием

+1
НаSuzuki Grand Vitara21 января 2010 в 20:26

Отзыв хороший. Аскетичный танк - но сама надёга! А что касается расходов - так за каждой машиной согласно нагрузке - уход нужен. Автору удачи! Пиши по Х5 - интересен объективный отзыв.

0
НаChevrolet Captiva21 января 2010 в 20:29

+1 интересно даже первое впечатление о Х-5 после спорта. Сам подумываю...

0
НаToyota Land Cruiser Prado21 января 2010 в 20:48

Спорт отличная машина. Очень нравится. Владею с июня 2009 года но наездил порядочно. действительно, посадить его можно только на брюхо, но надо заранее включить 4х4 и пониженную.

0
НаNissan Maxima21 января 2010 в 23:54

Это оч. устойчивая машина, не «валкая» в поворотах.

мне так не кажется, после того как видел на рублевском шоссе(ограничение 60) перевернутый такой же, лежавший на боку на повороте

0
nima05
НаDodge Stratus22 января 2010 в 00:20

Джипы они не так устойчивы как седаны,сказывается центр тяжести.Любой можно перевернуть.

+2
nima05
НаNissan Qashqai, BMW X5изменен 22 января 2010 в 00:29

Конечно, говоря "устойчивая", я имел ввиду "устойчивая в своём классе". А, перевернуть можно всё, что угодно, согласен.

0
vin_v
НаDodge Stratus22 января 2010 в 02:07

Зато как он залазит на горки и т.д,паркуется в любом сугробе!Зачетно!

+3
22 января 2010 в 11:07

а как железо не гниет?

+1
las vegas
НаNissan Qashqai, BMW X522 января 2010 в 11:54

Гниёт, но не сильно.:) Когда купил, сделал полную антикоррозийную защиту - эта гадость потом всё время к рукам липла, если залезть куда-то "во внутренние полости", но польза была.

А снаружи - 2 жука было, убирал. Под горловиной бака и ок. заднего фонаря скол образовался.

+1
vin_v
22 января 2010 в 12:43

вот наверно основной минус япошек.

а спорте, кроме спортанского салона, вообще слышал только хорошое

+2
vin_v
изменен 22 января 2010 в 12:44
Комментарий удален автором.
НаBMW X522 января 2010 в 11:31

Сам такого коня хотел, выбор стоял между ним, фронтериком, рафиком, 4 ранером, сорентой. Взял пригнанный В5+ дизель универсал, т.к. вопрос о проходимости не стоял на 1 месте, а стояло экономичность, и продаваемость. Машина бралась для ремонта в квартире. А так отзыв гуд.

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee22 января 2010 в 15:06

Вот только на Паджеро/Монтеро Спорт никогда не было Фул-Тайма!!! у них Парт-Тайм

0
kfd
НаNissan Pathfinder22 января 2010 в 17:17

У американцев с определенного момента пошел Фул-Тайм

0
nnikov
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee22 января 2010 в 17:27

Ни шел он там никогда, этого нет ни в одном источнике!!!!

0
kfd
НаNissan Qashqai, BMW X522 января 2010 в 17:53

Вот это уверенность!!! Уважаемый, не вводите народ в заблуждение на счет "никогда не было...".

Повторяю, НА МОЁМ MONTERO-SPORT трансмиссия AWD самый что ни на есть ФУЛ ТАЙМ (была..) Если у вас есть сомнения - могу найти VIN этой машины и проверьте.

0
vin_v
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee22 января 2010 в 18:11

Ну допустимь, но почему нет в источниках об этом? Может на вашем авто прежний хозяин установил такую раздатку??? супер-селект вместо изи-селект?

0
kfd
НаToyota Land Cruiser Prado22 января 2010 в 19:53

AWD это фулл таим, шел на Монтеро-Спорт с 2001, или кажется с 2003 года. До этого все они были 4wd. Но АВД это не Супер-Селект, а все тот же изи-селект. Супер-селект- это совсем другая тема, там есть и 2х4, ну можно ездить только на заднем приводе. А АВД постоянно ездишь на полном приводе. У меня монтерик 2000 года 4вд.

+1
kfd
НаNissan Pathfinder22 января 2010 в 20:06

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30692.html

черным по белому постоянный полный

0
nnikov
НаToyota Land Cruiser Prado22 января 2010 в 20:14

Постоянный полный шел, только после 2001 или 2003 года. Приглядитесь к надписи на задней двери любого монтеро-спорт, с правой стороны снизу, там на машинах до 2001 или 2003 г (как у меня 2000 г.) написано 4WD, а на некоторых, с 2001 или 2003 г. написано AWD, и А нарисована как будто продолжена ножка 4-ки. Не поленитесь или зайдите на сайт Паджеро 4х4. С уважением.

0
НаNissan Qashqai, BMW X522 января 2010 в 20:28

Ну, это уже не моя машина, однако задело. Вот, к примеру "экспертное ревью" -

http://www.carmax.com/enUS/expert-reviews/2002-Mitsubishi-Montero-Sport-898.html

где ясно сказано: For 2002, all four-wheel-drive models are equipped with the new all-wheel-drive system.

КАКОЙ этот AWD не так "экспертно", а просто повествовательно пишет в человек в ветке вот здесь вот:

http://reviews.drom.ru/mitsubishi/montero_sport/19068/

Споров, как видно, на эту тему всегда было много, но AWD на Монтеро-Спорте, итого, есть.

0
был 11 часов назад
НаNissan X-Trail22 января 2010 в 21:15

паджеро-спорт хороший проходимец. а аскетичность как у уазов - это вы, конечно, преувеличили. нормальный отзыв.

+2
forbs
НаNissan Qashqai, BMW X522 января 2010 в 22:38

друзья дразнили :)

+1
НаHonda CR-V22 января 2010 в 21:29

в черном цвете машина солидна.

+2
23 января 2010 в 17:05

Ну, опять двадцатьпять...

Господа, не надо путать ПАДЖЕРО Спорт и МОНТЕРО Спорт - это НЕ одно и то же!!! На Монтере стоит AWD - это более продвинутая трансмиссия. В отличие от Паджеры на Монтерике можно постоянно ездить на полном приводе - зимой это очень помогает, да и в грязи Монтеро себя чувствует гораздо увереннее. Плюс Монтеро динамичнее - там другая настройка АКПП.

+2
imhotep
НаToyota Land Cruiser Prado23 января 2010 в 21:42

Уважаемый Имхотеп позвольте с Вами не согласится у меня Монтеро-Спорт 2000 г.в., XLS, и у меня нету AWD, AWD то есть постоянный полный привод на Монтеро-Спорт устанавливался с 2001 или скорее всего с 2003 года.

0
был 4 месяца назад
23 января 2010 в 22:15

Хорошее описание. Реальный вариант для покупки.Хоть сдесь говорят о проходимости,а то,куда не сунешься,-везде трындят про комфорт и "цацки".На суровых Джипах ездиют, а базар про "попогрейки".   Автору 5 баллов.

0
НаAudi Q3, Audi Q524 января 2010 в 00:22

На америкосов ставили постоянный полный и движок 3.5 200 кобыл. А в европе все были с Изями. Железо не ахти у Спорта, сколы ржаветь начинают через месяц. По надежности - один из лучших, на равне с крузаками. По комфорту и динамике - не фонтан, но так и стоит не дорого (для рамного трехлитрового джипа с автоматом) и прет по грязям на хорошей резине - будь здоров! Для охотников, рыболовов, а этой зимой и для всех жителей культурной, но заваленной снегом по самые помидоры, столицы - самое оно!))))

0
алешка питерский
был 4 месяца назад
24 января 2010 в 01:18

А он тяжелый ?  "сколько весит в граммах"?

0
uaz-pickap
НаToyota Land Cruiser Prado24 января 2010 в 19:46

Окол 2-х  тонн

+1
НаDaewoo Espero24 января 2010 в 19:52

На мой взгляд Pajero sport идеальный вариант внедорожника в плане соотношения цены и качества.

+1
unlimited
НаNissan Pathfinder27 января 2010 в 16:10

согласен... Но это не про новый Sport. Ценник задрали ого-го.

0
Добавить комментарий