Один из последних.
Их все меньше. Тех, кто похож на настоящего проходимца. Но паркета под ногами что-то больше не становиться. Эх, вспомним былое. Посадить можно, и легко. Несмотря на самоблок не выдерживает диагонального вывешивания, хотя это честный внедорожник и намного сильнее большинства современных одноклассников, перешедших полностью на независимые подвески. Машина дешевая сама по себе (относительно других) и в обслуживании. Из минусов - очень пустой руль, постоянно сгорает предохранитель обогрева заднего стекла, узковато в плечах, расход топлива относительно большой - до 17 литров. Но больше всех бесит так называемая интеллектуальная коробка. Предположим, что Вы долго ехали тихо, ровно и потом нужно резко ускорится - сначала мы думаем 0,5 сек, потом аккуратно начинаем разгонятся или наоборот предположим гнали-рвали, а потом успокоились, но коробка еще нет - будете дергаться при трогании и подгазовке. В общем, к этому можно приспособится, но я предпочел бы прямую связь без всяких лишних мыслей. Sport - это просто лозунг. Машина кажется быстрой для внедорожника, но могу вас уверить, что обычный фокус на механике едет быстрее. Зато можно ездить 150 км/ч по довольно раздолбанным дорогам. Салон добротный и качественный. Шумоизоляция хорошая (кому как). Салон укладывается в ровный пол. В топ версиях в багажнике очень удобная система боксов, в которую можно свалить массу полезного хлама и при этом иметь пустой багажник. Интересная фишка - кнопка для трогания со второй передачи. В какой-то мере оно компенсирует отсутствие противозаносных систем при трогании зимой, вместе с задним самоблоком. Очень классно смотрится в хромовом обвесе. Одно время дилеры продавали спецверсии Exlusive на 18 дюймовых катках с низкопрофилем - красиво, но непрактично. Уже довольно старая (в смысле жизни модели), но проверенная временем и жизнью машина. Идеально как первый внедорожник. Идеально для России. Забыл еще одну бяку - номер рамы выбит под задним колесом рядом с выхлопухой. Чтобы точно сгнил.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2004 г
Надо брать. Очень сбалансированный автомобиль. Стоит своих денег и вашего внимания.
Достоинства:
- Простота
- Ремонтопригодность
- Надежность
- Цена/качество
- Тихий
- Проходимость
- Полный привод
Недостатки:
- Пустой руль
- "Слишком умный" автомат
- Расход топлива
- Отсутствие ручных блокировок
- Узковат





Правильно всё написано. Другое, как к описанным особенностям относиться - здесь каждому своё. Мне пустой руль даже нравился - это не BMW и даже если бы руль был туже, острее бы не стал. К автомату я привык, но уверен, для кого то характер автомата мог бы быть и напрягающим. На счет соревнования с Фокусом на механике - это из жизни, у меня такое было. Мой Спорт был быстрее. Правда, 20 л/100 и не меньше! А первое время я укладывался в 15ку... Предохранитель у меня не сгорел ни один, номер на раме сгнил, а диагональное вывешивание для Спорта действительно проблемма. Волшебной кнопки для 2й передачи у меня не было, но на зимней дороге со своим AWD я чувствовал себя оч. комфортно. Повторюсь, автор всё честно написал. Респект!