Очень надежный автомобиль.
Очень надежный японский проходимец.
Плюсы автомобиля:
— Надежность (я не тормозил ни перед бордюрами, ни перед дорожными полицейскими. При поездках на дачу всегда все пробки объезжал по обочине, где были такие ямы, что даже на паджере я цеплял днищем. При этом за 1,5 года эксплуатации машины 2000 года выпуска я менял только масло и воздушный фильтр. ВСЕ).
— Солидность. Внешность брутального серьезного внедорожника - перестраиваться сразу в самый левый ряд можно просто нажав левый поворотник, естественно краем глаза поглядывая в зеркало))) А если серьезно, то крайне редко кто-нибудь не уступал или подрезал.
— Вместительность багажника. 2 велосипеда со снятыми передними колесами + все дачные сумки. Один раз я даже квадроцикл перевозил со снятыми колесами.
— Проходимость. Я катался после на pathfindere - желания соваться на нем туда, куда совался на паджеро, даже не возникало. Хотя на паджеро нет блокировок дифференциала.
— Комфорт. На обычной машине со штатными задними амортизаторами зад немного козлит, этот дефект был устранен до меня предыдущим владельцем путем установки амортизаторов тюнинговых "святогоровских". Машина заметно мягче стала ездить, и комфорта задним пассажирам добавилось. У меня был знакомый на таком же паджерике. После того как прокатился на моем, тоже поменяли себе амортизаторы.
— Расход. 15 л 92 бензина в среднем - считаю, что для джипа это плюс.
Минусы авто:
— Так называемый "подключаемый полный привод" в городе и за городом зимой - это не самая удобная вещь, он позволяет экономить бензин, но постоянный привод был бы, на мой взгляд, предпочтительнее для этой машины.
— Родной ближний свет плохой, надо сразу ставить ксенон.
— Салон из 90-х.
Как семейный авто - однозначно покупать. Для наших дорог самое то.
в каком сне тебе приснилось, чтоб на такой машине тебя пропускали? Скорее всего судя по твоему отзыву ,ведешь себя на дороге неадекватно, вот народ и шарахается, чтоб свою машину поберечь