Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
2008 г.
3.2 л. дизель
163 л.с.
АКПП
полный привод
Воронеж
10 ноября 2010 → пробег 40000 км

Мужской автомобиль.

Привет всем любителям внедорожников!

Почему-то с выбором авто долго не мучился, хотел купить то, на чем можно ездить как по городу, так и вне дорог. Все паркетники отмел сразу - это не для меня (я рыбак), выбор был между Патрулем и Спортом 2. Патруль за те деньги, которые у меня были, можно было купить только Б/У, честно говоря я просто боялся (не было у меня никогда таких машин), а вот на новый Спорт у меня хватило. Стоил он 1.290 тыс. рублей в предмаксимальной комплектации, есть всё, кроме кожи и  люка, но это мне и не надо.

Машин было много, русские и иностранные, но внедорожник - первый. Теперь самое главное (пишу всё как есть, хотя машина очень нравится):

1. Внешние данные - на 5 с минусом.

2.  Внутрянка: пластик за такие деньги можно было бы подобрать получше, хотя нигде не гремит и не скрипит, багажник большой, но не очень удобный, мешают слишком большие "карманы" по бокам (зачем заняли это пространство мне непонятно), сидения удобные как спереди, так и сзади, но по поводу посадки всё не так уж и просто. С моим ростом в 1,74 расположиться за рулем можно довольно комфортно, но не сразу, мне на это потребовалось минут 15, а если вы повыше, да ещё и вес у вас внушающий уважения, то я вам сочувствую. В дальних пробегах напрягает подлокотник левой двери - очень жесткий и неудобный. Все крутилки и кнопки работают четко и мягко. Климат работает отлично, проверено жарой этого года, печка тоже без замечаний, хватает на весь салон сполна. Очень маркая обивка дверей (вставки) и отмыть очень сложно. Света в салоне хватает, есть фонарик и в багажнике, три гнезда прикуривателя - это удобно, особенно в багажном отделении (я там чай завариваю). Кроме дверей салон моется и чистится отлично. Я бы поставил твердую 4, до 5 не дотягивает, простора маловато, сантиметров 10 лишними не будут. Руль, ручка АКПП  и раздатки обтянуты кожей - приятно и удобно.

3. Управление: очень напоминает Соболь-Баргузин, крутить долго, но легко. Пустоты руля нет ни на скорости, ни на бездорожье. Дорогу держит очень хорошо на всех режимах, хотя быстрее 150 я не пробовал, считаю, что эта машина создана не для этого. АКПП работает четко, раздатка включает все режимы без напряга и скрежета.

4. Двигатель: мощности вполне достаточно для любого стиля езды, но лучше в пол не топтать, надрывно рычит - жалко, на обгонах обороты набирает хорошо. Расход соляры ЭКТО по трассе 11-12 литров при скорости 100-130, по городу 12-13 литров. Масло менял три раза, за два межсервисных интервала не доливал, а один раз пришлось плеснуть около литра за 15 тысяч пробега. Если скорость более 130, масло начинает понемногу кушать, если ездить спокойнее, то деньги на масле можно сэкономить.

5. Подвеска: очень энергоемкая, большие неровности глотает на раз, а вот все мелкие неровности на асфальте будут у вас в том месте, на котором вы сидите - настоящий внедорожник!

6. Проходимость: резина пока стоит штатная, но я успел уже полазить везде. По песку лезет очень хорошо, по грязи тоже, по снегу неплохо (это все на штатной резине!). На рыбалке на Ахтубе весной был полный пипец (кто там был, тот знает), так вот я там ездил везде, где хотел, УАЗики не рисковали, только я и Нива (старая короткобазная). Пониженную втыкать только на песке или в глубоком снегу, так обходится межосевой блокировкой. Зад не блокировал ни разу, не было необходимости.  В общем, будет ехать везде, пока не посадишь на мосты (дурное дело не хитрое), тогда только трактор.

7. Обслуга: обслуживаю сам, не хочу платить этим криворуким уродам из сервиса. За 40.000 пробега кроме расходников поменял передние стойки стабилизатора (попал в яму), передние  тормозные  колодки и топливный фильтр. Стоимость деталей:

  • колодки - 1200 руб.;
  • стойки стаб. - 600 р штука;
  • топливный фильтр - 600 р.;
  • фильтр масл. - 500 р.;
  • масло AGIP 5W30 - 2400 (8 литров);
  • фильтр возд. - 350 р.

Недавно разбил противотуманку, хотел купить - 6.300 р. штука - дорого, пока подожду, на скорость не влияет. Больше поломок не было, дальше будет видно.

В общем, что хотел, то и купил - машина для настоящих мужчин, хотя жена тоже гоняет - нравится.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD 2008 г

Хороший автомобиль, но должен стоить чуть дешевле. У кого есть возможность - покупайте, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность и проходимость

Недостатки:

  • Узковат салон
  • Маркая обшивка дверей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
41365
Комментарии14 Добавить комментарий
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 11 ноября 2010 в 13:10

У меня один знакомый купил такой аппарат, тоже доволен, но после Х-Трейла, говорит качество отделки салона просто жуть, я и сам убедился, полазив у него в машине ужаснулся материалу пластика и якобы кожаному салону)))) не в обиду но выглядит он как на китайских машинах один в один просто жуть))) при такой цене за машину в 1 400 тыс. руб. такой убогий салон, да и посадка мне тоже не понравилась, не джиперская, очень низко сидушки распологаются относительно пола как в Ховере, после того как прокатился показалось, что туговато он разгоняется, хотя вроде турбо-дизель, вроде на низах должен вдавливать, а он как то плавно ускоряется, но не назвать что быстро, одним словом посе небольшого тест драйва)))) когда сел в свою СГВ , которая намного дешевле, сразу почувствовал разницу не в пользу Паджерика, в моей машине пластик хоть и жесткий,но выглядит намного лучше,скажем более качественно, посадка намного удобней, разгон помоему такойже, хотя у меня 2 литровый двигло)))), я бы за такие бабки не стал брать этот Спорт, внешне смотриться отлично, по мужски да и примочек для бездорожья хороший арсенал, а вот сэстетически по салону и удобству непродуман, не стоит он таких денег))))))

Ему красная цена 900 тыс. ну максимум 1 млн.

0
skorpion mc
НаJeep Grand Cherokee11 ноября 2010 в 13:35

"Ему красная цена 900 тыс. ну максимум 1 млн."

А  какая тогда красная цена у Гранд Витары, видимо  500 т.р. На Спорте не ездил, а Витарой имел несчастье владеть 1,5 года и продал не утерпев даже до окончания гарантии. Спорт , во всяком случае, свою функцию выполняет (внедорожник), а Витара,  кроме управляемости плюсов нет.

0
andrew
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30811 ноября 2010 в 13:39

Да и СГВ красная цена 500т.р., даже спорить не буду )))))) если бы не наша таможня и налоги+наценка дилера, она столько и стоит)))), самые дорогие авто только у нас в России и ни чего не поделаешь)))))

0
skorpion mc
НаJeep Grand Cherokee11 ноября 2010 в 14:10

Согласен с Вами на 200%.

0
skorpion mc
НаRenault Fluence24 февраля 2013 в 17:15
Да нет!!!!Мне кажется что  мы(Украина) впереди планеты всей!!!!
0
skorpion mc
НаOpel Astra11 ноября 2010 в 15:47

Всем продаваемым у нас машинам красная цена - минус 25-40% от ценников в салонах :)

0
НаKia Sorento11 ноября 2010 в 13:41

"а один раз пришлось плеснуть около литра за 15 тысяч пробега. Если скорость более 130, масло начинает понемногу кушать"

Подъедания масла не должно быть. У самого дизель с пробегом почти 60 т км, масло не ест при любых режимах работы, уровень от замены до замены не меняется. Знаю владельцев дизельных машин с пробегом за 300 т км и такого у них тоже нет. Пройдите диагностику, если с движком все ОК, то попробуйте перейти на масло другого производителя, возможно масло угорает из-за несоответствия техническим требованиям к данному движку. Конечно возможны и другие причины. Отзыв понравился, хороший, и удачи в эксплуатации достойной машины.

0
НаOpel Astra, ВАЗ 2123изменен 11 ноября 2010 в 17:32

За эти деньги  (1,290 ) не лучьший выбор в то время (январь-февраль 2009г. ) на некоторые модели скидки достигали 400 т.р. (кризис был в полном разгаре, автосалоны избавлялись от машин 2008 г. выпуска), хотя если цель была только дизель ( а раздатка там какая  супер селектор или парт тайм), я сам в то время покупал авто и рассматревал только в сегменте средне размерных внедорожников (4,7-5,0 м.) с честным полным приводом, но дизеля не рассматривал поэтому могу ошибаться. Автору удачи.

0
изменен 12 ноября 2010 в 12:05

Дороговато, 1450тыр - хорошая цена для МЛ350 и Х5 - они в штатах так и стоят.

Например, новые ато (б/у стоят просто смешно), + любой дилер торгуется или дарит что-то (например абонемент спутникового радио):

-2010 BMW Х5 xDrive35 AWD 3.0L I6 T Auto 20 mpg $46,300; -2010 Lexus RX 350 4dr SUV AWD 3.5L 6cyl 6A $39,025 (если такую машину покупать для вывоза из США, в Россию например, цена будет $35,316);  -2010 Nissan Murano S 4dr SUV AWD 3.5L 6cyl CVT $29,940;  -Сузуки ГВ в штатах стоит 680тыр., кстати это с мотором 2,4 и АКПП (2010 Suzuki Grand Vitara Premium 4dr SUV 4WD 2.4L 4cyl 4A $22,199); -Спорты новые пока не продаются (они для них узкие{#grin})

--- это там, где нас нет. Зато у нас есть, оберегающие каждого из нас лично, пошлины, и Тольяттинский автозавод (ТАЗ). Сколько гос. денег (т.е. народных) туда вложено, какая доля олигархического интереса?, может лучше было три новых поменьше построить (и тех же рабочих туда устроить, еще новые вакансии создать)? или на дороги использовать? какие были варианты? и кто народное мнение спрашивал?--- это лирика, сори за оффтоп, просто не настолько богат что-бы не задумываясь двойную цену за хорошую машину платить, а нужно. На УАЗе ездить не хочется, хотя он тоже дороговат, с дизелем и кондером 650тыр примерно, как Тойота ФДжи Крузер в Америке, но это не сравнимые машины, сколькож прибыли в УАЗе - 2/3?, куда антимонопольщики смотрят?...

глядя на кашкай за 1220тыр и РАВ4 за 1550тыр. действительно кажется нормальным СГВ по цене Кашкая, Х-трайл за 1360, и Спорт за 1590,

сам такой смотрел, тестил, внешность на любителя (по мне он непропорционально длинный узкий), но так в большинстве случаев. Мотор все-таки слабоват, салон узковат, люка нет за такие деньги, руль немного приборы перекрывает, почему панели дверей светлые - вообще загадка, но в целом зачет, багажник огромный, 2-й ряд нормуль, сидишь высоко (хотя и низко к полу), понятно что не паркетник, обзорность хороша, и имидж не смазанный студентками

0
mail-116
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 ноября 2010 в 11:14

Согласен! Ну зачем надо было светлые панели дверей??? Со светлой кожей да, неплохо. Но в базе?И дубовый этот пластик.. Если бы сделали, хотя бы как к в Ауте пластик, было бы лучше уже. Тем более, что внешний вид авто классный. Это у всех моделей Мицубиши так-внешне прекрасные, внутри ужасные.

И багажник, хоть и большой но простой. Ни полочек, ни ниш. Вообще, чувствуется что авто бюджетное. Но стоит совсем не бюджетно! И после тест-драйва понял, что по управляемости это совсем не мое. Паджеро-легковушка на фоне Спорта! И купил бы я его, Паджерик, но сейчас с дизелем только топовые комплектации за 1,9 млн.

А доступные, только на бензине. Бредовая просто политика Мицубиши в России!{#blink}

 

0
НаHonda Accord12 ноября 2010 в 15:31

отзыв зачёт! Удачи.

0
НаKia Picanto, Honda Tact12 ноября 2010 в 15:43

из всех коментариев делаю вывод один- ценник в России просто космос. Как говориться все для народа. У кого кризис а у кого ценник взлетел на новые авто на 150тысяч(как раз гранд витара)

Мы живем в стране где государство наполняет гос бютжет не на условиях рыночной экономики а как хочет......

0
изменен 12 ноября 2010 в 16:28

Недавно разбил противотуманку, хотел купить — 6.300 р. штука — дорого, пока подожду, на скорость не влияет.

Если не ошибаюсь, противотуманки там точно такие же как и на L200 в новом кузове. Так вот, я на своей L-ке тоже разбил. Противотуманка для L200 - ровно та же самая модель, что идет на Логан и на кучу других машин. Фишка в том, что ТА ЖЕ САМАЯ ФАРА, но на Логан стоит В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ.

Т.е. одна и та же фара от одного и того же производителя идет к дилерам Рено и стОит там гораздо меньше, чем та же самая фара, попавшая к дилеру Mitsubishi. И таких примеров - тьма. Маркетинг, однако.

Сам я купил китайский вариант для Логана за 900 рублей, лампочку, по совету продавца оставил оригинальную, фару поменял.

 

0
mishgun1
НаMitsubishi Pajero Sport12 ноября 2010 в 18:56

Ок, большое спасибо, закажу фару от Логана, надеюсь что подойдет.

0
Добавить комментарий