Mitsubishi Pajero Sport TD 2.5
2010 г.
2.5 л. дизель
175 л.с.
АКПП
полный привод
Киев
23 декабря 2010 → пробег 5500 км

Mitsubishi Pajero Sport.

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта.

Начну с выбора.

Поставленная задача перед авто – универсальность, вместительность, ходовые качества. Выбирал среди Субару Форестер, Субару Аутбек, Митсубищи (МПС), Хонда Пилот. В общем, как и в большинстве случаев, выбор ограничен финансовыми возможностями и текущими потребностями. Китайцев и корейцев не рассматривал, как-то не хотелось после коренного европейца. Хотя новые МПС уже собираются в Тайланде.

- Субару Форестер – хорош пепелац, но после финального сравнения, несмотря на то, что чуть чуть дешевле МПС, не впечатлил в итоге, хотя я на него очень долго смотрел.

- Субару Аутбек – в новой версии вообще шикарен, но дороже и 3-х литровый толкач будет иметь хороший аппетит. Уж если брать авто с аппетитом, то что-то уже серьезнее (ИМХО).

- Хонда Пилот – космос. За такой количество опций машину уже можно любить и даже простить расход топлива. Это просто супер семейный авто. Но пока туда-сюда - предыдущая прошлогодняя партия по нормальным ценам разлетелась как горячие пирожки, а новая, как сказали дилеры, будет в феврале 2011 и на 25-30% дороже.

- МПС – есть в дизельной версии (тяга + экономия), вместительность авто. Новая трансмиссия супер селект, позволяющая ездить на полном приводе на любом покрытии. Впрочем, выбор пал на него после 2-х тестов.

Далее по порядку: МПС новый с салона, средняя комплектация. Из допов: парктроник задний, сигналка, защита картера (для меня не понятно как такую машину вообще можно без нее выпускать – наверное, снимают её в салоне, а потом впаривают клиентам), доп сетка за моторной решеткой перед радиатором. На момент написания отзыва 5500 пробег – так что это первые впечатления.

Внешний вид.

Неоднозначен. Спереди очень нравится – солидно, несколько напористо и увесисто. Сбоку до сих пор не знаю, зачем было делать такой покатый скат капота. Сзади всё просто и архаично. В целом - брутальный мужской авто.

Открываем капот – внешняя картинка понравилась, вроде всё добротно, нет матропьев всяких (в виде непонятных перепутанных проводов) и 2 аккумулятора (J). Доступ к проверке и заливке жизненных жидкостей нормальный. Крышка капота достаточно увесистая. Да, кстати, не забывайте проверять масло в АКПП. Уровень вряд ли упадет, но как только цвет масла будет грязный (у нового бледно-розовый и прозрачный), то нужно заехать к сервисменам на прием.

Что внутри.

Салон достаточно вместителен. Торпедо несколько архаична, пластик жесткий, приборы читаются нормально, работа климата удовлетворительна (летом пока не пробовал). Но есть один момент: если сначала работы климат будет жарить, чтоб нагреть салон, то потом он несколько его охлаждает. Во всяком случае, это мне так показалось.

Магнитола просто убожество (причем в топовой версии она такая же). Неужели нельзя было придумать что-то более вменяемое по дизайну? За звучание поставлю 3 по пятибалльной системе. Если хотите что-то лучше, то нужно дорабатывать. Заниматься этим пока не собираюсь, т.к. смена магнитолы ведет к потере функций компьютера и стоимость хорошей доработки (включая шумку) может потянуть на 5К у.е., а мое мнение, что лучше добавить ещё 5К и поставить хорошую систему у себя дома. В любом случае геометрия салона практически любого авто и местоположение слушателя в салоне (ушей для восприятия) не позволит полностью раскрыться качественной акустике.

Сиденья достаточно удобны с хорошей боковой поддержкой, но хотелось бы добавит больше поясничной. Что б подстроить под себя нужно время. Посадка высокая, но само сиденье низкое. Авто будет наиболее удобно для людей с короткими голенями и длинными руками. Рулевая колонка регулируется только по наклону, а это есть уже проблема при подгонке. Мой рост 183 и я уже подозреваю, что при дальних поездках могут болеть колени, т.к. вытянуть ноги полностью проблематично, но всё же можно. Кнопка подогрева сидений расположена не очень удобно, надо тянуться под магнитолу. Логичнее было бы разместить её рядом с сиденьем. Подогрев работает на 2 режима и уже через 2-3 минуты пятой точке и спине тепло.

Подлокотник центральный удобный и довольно вместительный. То, что на дверях, я вряд ли назвал бы подлокотником, но руку на непродолжительно время положить можно, хотя она норовит соскользнуть с него.

Для тех, кто ищет в коже плюс люк и имеет высокий рост – обязательно посидите в машине. При моем росте, короткой стрижке и нижнем положении сиденья я цеплял кончиками волос обивку крыши в салоне. Крыша в этой версии толще за счет механизма люка и возможно сиденье не так низко можно опустить. В целом не очень приятно, когда что-то сразу давит на голову, а если ещё шапку одеть… Обязательно обратите внимание на этот момент.

Сзади места достаточно. Спинки сидений и само сиденье регулируется по вылету. Так что настроек вагон и маленькая тележка – как хочешь, так и сиди.

Багажник – без комментариев. Большой, вместительный, трансформируемый, с нормальной геометрией. Крышка открывается вверх, что может служить кратковременным зонтом. Чтоб полноценно её открыть, нужно иметь примерно 1,5 метра до заднего препятствия. Людям с высоким ростом (мой 183) нужно будет слегка пригнуться, чтоб попасть под открытую крышку. Под ней можно стоять в полный рост.

Заводим.

Мотор сначала набирает 1,5 т оборотов сам в режиме прогрева. До полного прогрева не грею – макс 5 мин, т.к. сильных морозов ещё не было. Если начинаете движение, то обороты падают до 0,5 т, а там уже кто как давит гашетку. Снаружи несколько шумноват пока прогревается, но ведь солярочник. Внутри достаточно тихо – даже не ожидал такого от дизеля. Конечно это не звук ауди и мерена, но всё же. Очень приятный рокот в режиме 1-1,5 т оборотов и легенькая вибрация на руле. Реально пока мне это нравится.

Поехали.

Машина идет хорошо. Пока что на обкатке после 2,5 т пробега разгонял до 130. И едет достаточно мягко. Но отдавайте себе отчет, что это дизель – здесь тяга, а не высокие скорости. По хорошему более 140 не нужно на ней ездить, да и аэродинамика не предрасполагает к этому. Кому нужны скорость и подрыв - берите бензин. А так же отдавайте отчет себе, как вы будете оттормаживать агрегат весом более 2-х тонн, а если еще и с пассажирами и барахлом в багажнике и на полном баке… Авто чуть задумчиво на старте, но после 1,7 т оборотов уверенно подхватывает турбина. Если хотите резко ускориться, то лучше не топать на гашетку, а плавно и уверенно на неё нажимать (как бы дожимать) – эффект гораздо лучше. На трассе пробовал кик даун – работает, но следует ещё потренироваться, чтоб более лучше понять систему работы. Вообще авто предрасполагает к спокойной езде. Но не хочется пулять на нем, хотя машина потенциал имеет. Авто хорошо глотает погрешности дороги на скорости более 40 км, меньше – будете чувствовать всё пятой точкой, но без синяков на ней (J). В грязь пока не ездил.

Надёжность.

Пока рано говорить.

Обслуживание.

На нулевом ТО поменял масло и фильтр по свей инициативе. Цена вопроса - 120 Евро у официалов вместе с расходниками и работой. Также сделал промазку регулировочных болтов (100 Евро) подвески (передней), сзади их нет. В противном случае они могут закоксоваться уже после первой зимы (кому как повезет). Это приводит к невозможности сделать развал и лечиться срезанием и заменой нижнего рычага подвески с выбиванием болтов, а это уже около 1000 Евро. Пошприцевались в трех точках.

Ну вот, пожалуй, и всё пока что.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport TD 2.5 2010 г

Авто неплохой, но тест драйв обязательно для целей начального скрининга.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
55902
Комментарии23 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser23 декабря 2010 в 05:21

Что говорят диллеры о возобновлении поставки с дизелем 3,2

0
фывфыв
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 23 декабря 2010 в 22:56

дизель 3,2 сейчас ставят на вагоны / доп инфой не владею / если на МПС влепить 3,2 то это будет бомба

0
патан
НаToyota Avensis, Audi 10022 ноября 2013 в 18:05
Ржавеет????
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 23 декабря 2010 в 11:48

отличный авто для говнолазания после смены резины на злую.

Брать спорта надо под эти цели. А то многие покупают и стирают об асфальт резину. Для этого есть более лучшие авто как по качеству так и по комфорту

0
НаKia Sorento24 декабря 2010 в 12:41

Отличный отзыв. Если будет возможность, отпишитесь после говнолазания о возможностях авто и фотки выложите. Удачной эксплуатации.

0
vladmv
НаMitsubishi Pajero Sport25 декабря 2010 в 02:14

хотел выехать на дачу в прошлые выходные - там есть целина и было много снега, но не получилось по времени. Сейчас всё потаяло, хотя наверное там грязища по уши сейчас и самое оно. Посмотрю по времени может выберусь в эти выходные.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 24 декабря 2010 в 13:42
Комментарий удален автором.
изменен 24 декабря 2010 в 13:42
Комментарий удален автором.
НаMini Cooper S, Mercedes SLK24 декабря 2010 в 13:55

Обладаю подобным авто, трансмиссия там далеко не новая - "Superselect 2", ставится с Паджеро 4, а туда с Паджеро 3, а это на всякий случай 1998 год. Однако без всякий электронной начинки отвечает моим потребностям как в городе, так и в какашках. Мотор Ваш новый (точнее наддутый модернизированный с L200) стали ставить с 2010 г. У меня (конец 2008) 3,2 дизель (168 л.с.) тоже с 3 и 4 Паджеры. Его поставлять более не будут, так что "бомбой" он станет (если останется в том же объеме) после возможной модернизации. По поводу калопокорения писал в отзыве о Патфайндере - 90 процентов решает резина. Толку от асфальтвоых покрышек даже при всех включенных блокировках нет. Как размещать здесь фото не автору отзыва не знаю, так что вот ссылка на мои фото   -     http://vkontakte.ru/album4456684_109377361.  На фото хорошо видно, что на ровной поверхности, не вывесив ни одного колеса, не мог стронуться в безобидной ситуации. 

0
л е р и к
НаMitsubishi Pajero Sport25 декабря 2010 в 02:22

Не могу не согласиться по поводу резины.  На фотках застряли действительно в безобидном месте. Но насколько я вижу это была стандартная летняя резина. С другой стороны перекидывать колеса на каждую вылазку трудоемкая процедура. Так что если выехать куда то на 3-5 дней оправдано, но если выезд на день честно говоря хлопотно это. Мне кажется, что покрытие на фотках нужно было брать нахрапом, иными словами ехать не останавливаясь. На днях когда был суровый снег ехали с кумом на седане и говорили друг другу - главное не останавливаться. В принципе даже если бы застряли вытолкали б, но представьте выходить из машины (всё в жиже, машина грязная) и толкать её.

0
патан
НаToyota Echo26 декабря 2010 в 21:16

Полностью согласен- главное не останавливаться.И не только на Паджеро Спорт, но ин других.

0
НаOpel Combo25 декабря 2010 в 14:54

Мне по дизайну очень не нравятся современные Митсу. Все, кроме Лансер-10. Предыдущий МПС вообще круто выглядел!

А что в отзыве означает вот это (J), которое встречается периодически?

0
sierg amg
НаMitsubishi Pajero Sport28 декабря 2010 в 02:04

(J) это был смайлик, но он так отобразился {#smile}

0
НаNissan Pathfinderизменен 28 декабря 2010 в 12:35

беда трнасмиссий что изи что супер селект одна - тугодумы они мерзкие. Ехал спокойно надо резко ускрится выжимаем тапку - томительные милисекунды ожидания и вот он наконец выстрел. В итоге не коробка адаптируется к тебе, а ты к ней. Новый спорт нравится всем кроме цены. Не только в реальных цифрах, но и в соотонощении к Паджеро4. Разница между пустым паджеро3  и пустым старым  паджеро спорт составляла порядка 70-80% процентов, теперь 25-30%. Если исходить из того, что Паджеро4 вряд ли недооценен - (прямой конкурент Паф выходит в среднем дешевле), то цена на спорт и на Аутлендер представляется завышеннной. Думаю если бы старый и новый продавали бы вместе, старый продавался бы в разы лучше. В итоге новых спортов относительно мало.

0
nnikov
НаSuzuki Grand Vitara 5 апреля 2011 в 23:55

абсолютно в жопу правильно!

чем был хорош предыдущий ПС? рамный джипешник, утилитарный внутри, брутальный снаружи, с отличным клиренсом, настоящая мечта рыбака/охотника/туриста, при этом еще АДЕКВАТНЫЙ по цене!

что имеем сейчас? в высшей степени спорный дизайн (еси не ошибаюсь какой-то французишка придумал. после чего его выгнали из митсубиси ссаными тряпками) и цену минимум в 1,3 ляма. добавить чуток и можно взять 4й паджеро

а потом митсы еще удивляются что у них продажи падают! скажите спасибо своим маркетологам.

а на дорогах в море старых спортов встретишь 1-2 новых

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаOpel Antaraизменен 4 февраля 2011 в 08:36
Комментарий удален автором.
a-cat
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 10 февраля 2011 в 17:55
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 1 августа 2011 в 22:29

спасибо за отзыв, сейчас присматриваюсь пристально к МПС...

0
klimat
НаMitsubishi Pajero Sport29 августа 2011 в 19:27

аналогично :)

Не в курсе как у машины с надежностью? Не начнет сыпаться на 2й год? Или после окончания гарантии?

очень интересно.

0
баранья нога
НаMitsubishi Pajero Sport 2 сентября 2011 в 16:40

23 тыс - пока полёт нормальный

0
патан
был 2 часа назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 5 сентября 2011 в 20:24

и это не удивительно ) странно если бы было наоборот. до сих пор не могу понять нужен он мне или нет, вот вопросец!)))

0
klimat
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 16 сентября 2011 в 08:55

Нуна покататься :) сразу станет понятно.

Во всяком случае у меня так было.

ЗЫ: пока каждый считает своим долгом сказать что дизель это же так муторно, зимой замерзнешь, машина большая для города, прочие всякие эпитеты. Но блин каждый при виде машины начинает улыбаться от уха до уха как ребенок и просится внутрь. :) Даже менты тормозили, спрашивали как машина и просились посидеть :))

 

0
НаToyota Camry 3 августа 2011 в 17:56

Купил Муб. праджеро спорт год назад 2,5 тубо дизель живу на границе с норвегией в Мурманске проблем в морозы не испытывал.Возростал расход топлива до 20 литров.Друких проблем не отметил.Греиться нормально.В дебри не лазил а по грунтовке и галоледы ходил.Есть определенная склонность к сносу задней оси на высоких скоростях и резком повороте точку отрыва удается поймать и чувствуеться эф.неожиданности нет.До 120 проблем на трасе не возникает при любых виражах.Достаточно спокойно дает пройти и в скольжении в поворот.Эл. выставляет мягко.Намотал 20 тысяч.В большей чати по грунтовке в полном приводе.Подвеска достаточно энергоемкая в меру жесткая.Конечно машина не идеал то таких нет в принцыпе!!.Я нен рыбак и не охотник.Но для наших убитых дорог это самое то!.А для рыбалки и подавно.В богажик разве что- ока на влезит.Друг поставил зубастую резину и ползает там где я пройти не решался.Конечно нужен опыт офроуда без него и на танке застрять можно.

0
Добавить комментарий