21 января 2011 → пробег 213000 км

Тракторчик.

Катаюсь каждые выходные в деревню - а дороги там... только направление. Зимой не проехать. Подвеска на Nissan Sunny требовала постоянных вложений. Стал искать внедорожник.

Перелопатил все варианты:

  • Nissan Navara;
  • Nissan Xtrail;
  • Nissan Terrano;
  • Toyota Hilux;
  • Subaru Forester;
  • Subaru Outback;
  • Hyundai Galloper;
  • Hyundai Santa FE;
  • Kia Sorento...

... но не смог найти приличного предложения.

И вот дошел по списку до Паджерика. Все нравится, плохого по отзывам не нашел. Было решено пощупать в живую - на третьей встрече появился ОН. Всё идеально, куплен у местного дилера, там и обслуживался до 196т., сервис книжка. Спереди кенгур, пороги, хром везде. Увидел и влюбился. Отогнал в сервис - всё хорошо. Сделка сошлась на 8000 Евро.

Сразу отогнал на грунтовку днища и заодно задул скрытые полости - 140 Евро. Поставил фаркоп - 110 Евро. Синтетика и все фильтры - 110 Евро. Второй комплект таких же литых дисков (б.у.) - 210 Евро, туда же новая зимняя резина - за 4 Bridgestone DM V1 по знакомству 600 Евро. Дополнительный дальний Hella - 100 Евро. Передние колодки - 25 Евро комплект. Две свечи накаливания по 7 Евро. Поменяны почти все лампочки на панелях - геморойно и дорого, некоторые по 1 Евро. Итог = 1340 Евро. Много, но резина съела 50%.

Первый этап вложений закончился, начался этап наслаждения. Дорога в деревню превратилась в удовольствие, не мог просто дождаться. Как купил - сразу поехал в деревню испытывать. Поехал на ферму с тестем, там есть место - низинка + тусуются коровы и там им выставляется и пайка. Это значит, что там много овна, воды и травы. А что, на плацу рядом стоят трактора, убедился, что тесть дает добро на проезд, я рвану в это овно в прямом и переносном смысле. Почти проехал, в конце зарылся по самые двери так, что их не открыть. Ничего - вырвали трактором. Как говорится: "Чем лучше внедорожник, тем дальше за трактором бежать".

Пороги отлично облегчает вход-выход в машину. Снег набивается только у задних дверей.

Пришла зима. Снега немерено - стал пользоваться полным приводом. Почувствовал себя королем на дороге! Всем попавшим в беду протягивал трос помощи.

И вот он приблизился - техосмотр. Заехал к своим, проверил, а т.к. ТО у нас  суровое - было решено заменить передние нижние шаровые - 30 Евро каждая, сайлентблоки переднего стабилизатора - 12 Евро за комплект, подушка раздатки - 17 Евро. Цены очень порадовали - практически ничем не отличаются от цен на Nissan Sunny 1993г. ТО пройден без замечаний, даже к доп.дальнему свету.

Сейчас нашел косяк в конструкции дворников - оси дворников стоят в пластмасске и на 3 болтиках. Съехала ледышка и сломала эти пластмасски. Попал на 110 Евро - новые и только оригинал, на шроте уже тоже коцанные и цена на них 60 Евро.

Начало подтекать масло с сальника коленвала - поменяю вместе со сцеплением, когда-то накроется. Тут тоже только оригинал.

В принципе, эксплуатационных проблем не вижу, только соляра и расходники.

Да, расход на трассе при 90км\ч - 8л, город  с минимум пробок и неагрессивной ездой даже 10л\100км.  У меня Санни на трассе брала 7л, в городе 10л и это при движке в 1,4л!!!

История продолжается...



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2003 г

Крайне важно проверить состояние задней части рамы - гниет первая. Не забываем осмотреть ходовую  - ремонт может влететь в приличную сумму.

Еще советы

Достоинства:

  • Идеальная высота подвески
  • Высоко сижу - далеко гляжу
  • Кушает мало

Недостатки:

  • Крайне мягкая задняя подвеска
  • Высокий пол багажника
  • Нет подогрева задних сидений
  • Плохой дальний свет
  • Запасные части - практически только оригинал, дорого, но надёжно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
39583
Комментарии8 Добавить комментарий
22 января 2011 в 13:46

Автор извините машину в топку!.Бешеные деньги за обслугу.

0
and33
НаMitsubishi Pajero Sport24 января 2011 в 11:07

Покупая поддерженную машину необходимо считаться с вложениями. Машинке уже 7 лет. Я сразу вложился по полной программе и значит  у меня не будет проблем какое то время. У меня нету жилания каждый месяц гнать машину в сервис, а главное времени.

ДА! Дорого! Но это того стоит. Я за эту зиму в 2 раза больше уже сэкономил свох нервов.

 

0
22 января 2011 в 15:27

не очень динамичная машинка.

0
kyrsant
НаMitsubishi Pajero Sport24 января 2011 в 11:08

согласен. но я даже рад! начал спокойно ездить

0
22 января 2011 в 16:53
Комментарий удален модератором.
23 января 2011 в 11:52

А что там у санни? Как в вагоне колеса и всё?

0
kyrsant
НаMitsubishi Pajero Sport 3 февраля 2011 в 23:45

Вполне нормальные вложения. Грунтовали днище - машинка начала ржаветь или профилактика?

0
НаMitsubishi Pajero Sport26 марта 2011 в 12:47
Была выполнена профилактика. Немного начла появлятья ржавчина на задних лонжеронах рамы. Но все было зачищено, прогрунтовано и задуто. Ведь всетаки у нас зимой главный реагент - это соль!!! Лучше зарание позаботиться
0
Добавить комментарий