Тракторчик.
Катаюсь каждые выходные в деревню - а дороги там... только направление. Зимой не проехать. Подвеска на Nissan Sunny требовала постоянных вложений. Стал искать внедорожник.
Перелопатил все варианты:
- Nissan Navara;
- Nissan Xtrail;
- Nissan Terrano;
- Toyota Hilux;
- Subaru Forester;
- Subaru Outback;
- Hyundai Galloper;
- Hyundai Santa FE;
- Kia Sorento...
... но не смог найти приличного предложения.
И вот дошел по списку до Паджерика. Все нравится, плохого по отзывам не нашел. Было решено пощупать в живую - на третьей встрече появился ОН. Всё идеально, куплен у местного дилера, там и обслуживался до 196т., сервис книжка. Спереди кенгур, пороги, хром везде. Увидел и влюбился. Отогнал в сервис - всё хорошо. Сделка сошлась на 8000 Евро.
Сразу отогнал на грунтовку днища и заодно задул скрытые полости - 140 Евро. Поставил фаркоп - 110 Евро. Синтетика и все фильтры - 110 Евро. Второй комплект таких же литых дисков (б.у.) - 210 Евро, туда же новая зимняя резина - за 4 Bridgestone DM V1 по знакомству 600 Евро. Дополнительный дальний Hella - 100 Евро. Передние колодки - 25 Евро комплект. Две свечи накаливания по 7 Евро. Поменяны почти все лампочки на панелях - геморойно и дорого, некоторые по 1 Евро. Итог = 1340 Евро. Много, но резина съела 50%.
Первый этап вложений закончился, начался этап наслаждения. Дорога в деревню превратилась в удовольствие, не мог просто дождаться. Как купил - сразу поехал в деревню испытывать. Поехал на ферму с тестем, там есть место - низинка + тусуются коровы и там им выставляется и пайка. Это значит, что там много овна, воды и травы. А что, на плацу рядом стоят трактора, убедился, что тесть дает добро на проезд, я рвану в это овно в прямом и переносном смысле. Почти проехал, в конце зарылся по самые двери так, что их не открыть. Ничего - вырвали трактором. Как говорится: "Чем лучше внедорожник, тем дальше за трактором бежать".
Пороги отлично облегчает вход-выход в машину. Снег набивается только у задних дверей.
Пришла зима. Снега немерено - стал пользоваться полным приводом. Почувствовал себя королем на дороге! Всем попавшим в беду протягивал трос помощи.
И вот он приблизился - техосмотр. Заехал к своим, проверил, а т.к. ТО у нас суровое - было решено заменить передние нижние шаровые - 30 Евро каждая, сайлентблоки переднего стабилизатора - 12 Евро за комплект, подушка раздатки - 17 Евро. Цены очень порадовали - практически ничем не отличаются от цен на Nissan Sunny 1993г. ТО пройден без замечаний, даже к доп.дальнему свету.
Сейчас нашел косяк в конструкции дворников - оси дворников стоят в пластмасске и на 3 болтиках. Съехала ледышка и сломала эти пластмасски. Попал на 110 Евро - новые и только оригинал, на шроте уже тоже коцанные и цена на них 60 Евро.
Начало подтекать масло с сальника коленвала - поменяю вместе со сцеплением, когда-то накроется. Тут тоже только оригинал.
В принципе, эксплуатационных проблем не вижу, только соляра и расходники.
Да, расход на трассе при 90км\ч - 8л, город с минимум пробок и неагрессивной ездой даже 10л\100км. У меня Санни на трассе брала 7л, в городе 10л и это при движке в 1,4л!!!
История продолжается...
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2003 г
Крайне важно проверить состояние задней части рамы - гниет первая. Не забываем осмотреть ходовую - ремонт может влететь в приличную сумму.
Достоинства:
- Идеальная высота подвески
- Высоко сижу - далеко гляжу
- Кушает мало
Недостатки:
- Крайне мягкая задняя подвеска
- Высокий пол багажника
- Нет подогрева задних сидений
- Плохой дальний свет
- Запасные части - практически только оригинал, дорого, но надёжно





Автор извините машину в топку!.Бешеные деньги за обслугу.