Не могу привыкнуть
Читая восторженные отзывы о МП спорт 3.2 не могу согласиться о всепроходимости, "огромном "багажнике и других "достоинствах". (Это 7-й автомобиль вообще и 3-й японец), когда идёшь по возрастающей, от Ниссана Мистраль, далее Ленд круизер -105, то все нормально. А когда выйдя на пенсию и испугавшись больших расходов по 105, приобрёл МП спорт 3.2 не задумываясь, что меня будет угнетать теснота салона, малый клиренс (по замерзшей колее не разгонишься), 70 литровый топливный бак, то не раз с теплотой в душе вспомнишь ЛК-105. Почему японцы не задумываются о российских пенсионерах, не желающих лежать на диване, а ездить на рыбалки без дополнительных палаток и спальных мешков. Нужна такая машина, простая в обслуживании и на выезде служить домом. Увы, всех этих качеств нет у МП спорт 3.2. Какой-то пластик в багажнике, не толще газетного листа. Зимой на задних сиденьях замерзнуть можно, нужна вторая печка. Ночевать в машине я не отважился со своими приобретениями к 60 годам (радикулит и т.д.). Не в восторге я от этого аппарата.
Совет автора покупателям Mitsubishi дизель 3.2 2008 г
Если есть желание быть везде и в любое время года, приобретайте автомобиль с клиренсом не менее 300мм.
Достоинства:
- Умиляет наличие компаса, круиз-контроля
Недостатки:
- Малый клиренс
- Явно мал топливный бак
- Допотопная пластмасса в багажнике
- Запаска под днищем не для внедорожников




