Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
2008 г.
2.5 л. дизель
115 л.с.
МКПП
полный привод
Одесса
17 февраля 2012 → пробег 50000 км

Часть 3. Прощай наш Паджеро Спорт.

Все привет.

Вчера был продан Паджеро Спорт, решил в заключение написать немного о нем. Хотя уже автомобиль этот и не выпускается, точнее выпускается его следующая, новая  модель, с другим двигателем и трансмиссией, поэтому скорее отзыв этот вряд ли будет интересен большинству обративших внимание на МПС.  Я писал в предыдущих отзывах, что поломок особых у машины не ожидалось, но это не ожидалось моими друзьями. А я, напротив, как раз скептически относился к их мнению о том, что МПС меня не подведет. Что говорить,  я не самый большой поклонник японского автопрома, скорее поклонник японской организации и крайне расчетливого, грамотного и, пожалуй, изобретательного метода  управления процессом производства и  главное сбыта своей продукции, где любые способы хороши. Что, в общем-то, и позволило им стать серьезным конкурентом любому автопроизводителю. Но не буду отвлекаться.

Нужен был авто, способный продолжительное время двигаться по бездорожью, на асфальте чтобы не угнетало сильно передвижение на большие расстояния, надежный, относительно недорогой.  Вот меня друзья уговорили, МПС был куплен. Нет, внешне он мне нравился и нравиться, а вот насчет других нужных нам качеств я был другого мнения и сильно сомневался.   Теперь, в письменной форме, признаю, что был неправ и спор наш я проиграл.  Паджеро Спорт оказался действительно прочным, надежным и... каким-то универсальным и беспроблемным автомобилем. Он добросовестно, часто днями, месил грязь, ил, песок, или что там оказалось у него под колесами. Ездил по каменистым крутым склонам,  буксировал,  двигаясь в рыхлом, мокром песке, частично в воде, лыжников на водных лыжах. Всегда заводился и довозил нас до пункта назначения. На нем училась (и научилась) управлять  автомобилем совсем молодая барышня,  для которой он стал первым автомобилем.  Давно пользуясь другим авто  она с удовольствием вспоминает о МПС, как о машине – «…которая всегда едет, без разницы как ты на педали нажала».

Но из-за всего вышесказанного следует отметить, что МПС все-таки был куплен новым, обслуживался с самого начала вовремя, на этом никто не экономил, масло менялось часто намного раньше указанного в сервисной книжке срока, так же как и фильтры, после движения в воде подвеска обязательно шпринцевалась,  никто по сухому асфальту с включенным полным приводом не ездил.

Его водители не ленились никогда надеть болотные сапоги и проверить сначала глубину грязи наличие в ней разного рода препятствий и, как минимум,  тщательно запланировать траекторию проезда, и только потом уже двигаться. Перед ним всегда ставилась задача только добраться до нужного места, доставив людей и оборудование. Никто и  никогда на нем не участвовал в «скачках», кто быстрее проедет пару оврагов. Это я все к тому, что хоть он и эксплуатировался на бездорожье, часто тяжелом (примерно 30% пробега), но все-таки аккуратно, насколько это вообще возможно иногда.  А то  я чуть ли не БМД описываю, конечно нет.

Автомобилем владел и пользовался с апреля 2008 по февраль 2012. Пробег 50000. Относительно небольшой, так как имеются другие авто, а МПС в основном использовался действительно для бездорожья. Так в этом МПС ничего и не сломалось, так что извините, нечего написать о неисправностях. Даже никакая лампочка не перегорела. На момент продажи единственной неисправностью была отвалившаяся и утерянная заклепка ремня безопасности, та что удерживает вилку (ну или что мы все вставляем в замок, пристегивая ремень безопасности) от соскальзывания вниз по ремню безопасности  в каком-то среднем положении.   Спорт оставил о себе исключительно положительные воспоминания как у меня, так и у друзей. Ведь сколько раз подходя, точнее подбегая, к нему зимой в мокром гидрокостюме, чего греха таить, волнуясь, помня предыдущий опыт эксплуатации дизельных авто, ведь не заведись он и это уже становилось проблемой и испытанием при -15 избавиться от мокрого гидрика и как-то согреться, а затем много километров топать в снегу и искать кого-то способного на буксировку. Но нет, он всегда заводился. Он нас познакомил с местами, где бы мы никогда без него точно бы не отдыхали, не ныряли, не охотились.  Особенно в зимнее время. Я в нем даже ночевал зимой.

Но повторюсь,  автомобиль обслуживался хорошо, зимой в него заливалась солярка только «самая лучшая» и никакая другая. Поэтому я не могу ничего сказать о том «всеядный» его древний дизельный двигатель или  нет и как он переваривает солярку сомнительного качества. На двигателе имеется как бы отстойник для влаги\воды, содержащейся в топливе. Когда он заполняется, на приборном щитке загорается сигнальная лампочка, и воду нужно слить. Так вот, за все время ни разу этого делать не пришлось. Допускаю, что солярка была действительно качественная.

    Что еще добавить, все мы знаем, что с автомобилями  часто как дети радуемся дважды, когда покупаем и когда продаем. Пожалуй, МПС - первый из проданных авто, когда я радости никакой не чувствую, продав его. Наоборот.

Надеюсь, что и следующий владелец будет так же с ним обращаться, тогда не сомневаюсь, он прослужит ему еще очень долго.

Всем удачи. 



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 г

Если предположить, что новый Спорт хоть примерно такой же неприхотливый и надежный, а вам нужно не паркетник, а действительно внедорожник, и вам нравится он внешне и внутри, то можно брать, так как за эти деньги у него мало конкурентов.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Прочность
  • Универсальность
  • Проходимость

Недостатки:

  • Шумный древний дизель

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
37144
Комментарии13 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser Prado, Land Rover Freelander17 февраля 2012 в 21:13

Третий отзыв лучший. Реально удивила надёжность, ведь не в теплице эксплуатировался. Новому хозяину повезло, это факт. А что дальше? Ведь не на Боре же в гидрокостюмах ездить?

0
klimkin
НаTriumph Thunderbird, BMW X519 февраля 2012 в 10:21

Конечно не на Боре, со своим редким движком для этой машины "Борька" любимая машинка всей семьи. Мне уже самому интересно, сколько же еще этот автомобильчик будет носиться и ничего кроме регулярного тех сервиса не требовать. Что-то будет куплено конечно, трудно прочный внедорожник сейчас выбрать. Скорее всего что-то менее внедорожное и более для асфальта. Но это точно только полный привод. Прийдется еще более медленно и аккуратно по бездорожью двигаться.

0
НаDodge Magnum, ВАЗ 212117 февраля 2012 в 21:35

Сейчас стою перед выбором авто. Весьма серьёзно рассматривал МПС как следующий автомобиль, НО. Перелопатив Паджеровские клубы, натолкнулся на информацию, что на МПС, даже по гололёду нельзя длительно пользоваться полным приводом. А в поворотах это даже провоцирует занос задней оси, так как блокируется самоблок.дифференциал. А в моём случае- зимняя эксплуатация, это ежедневная езда по городским обледенелым улицам, и если на таком "танке", да на заднем приводе... Вот я и засомневался! Никаких других недостатков в нём (МПС), не нашёл (имхо).

 Автор а как у Вас было с зимней эксплуатацией, городской и скользкой трассой???

0
князь66
НаTriumph Thunderbird, BMW X518 февраля 2012 в 10:03

Я так понял что вы именно модель МПС до 2009 года смотрите. Так как на новом Спорте (производства после 2009) стоит уже другая трансмиссия, позволяющая ездить постоянно на полном приводе и на сухом асфальте, а по снегу тем более. С нашим Спортом все просто. У него жестко подключается передний мост, и момент от двигателя передается 50:50 на оба моста и никакого дифференциала между ними нет. При движении по прямой - разницы нет, колеса благополучно проходят одинаковый путь. При повороте же, передние колеса и задние проходят разный путь. Но ведь передние и задние  колеса на полном приводе подключены жестко. Поэтому должно произойти проскальзывание колес на разницу между пройденным расстоянием колесом действительно и расстоянием которое бы оно прошло,  без проскальзывания. Чем круче траектория поворота - тем эта разница больше. Поэтому на сухом асфальте нельзя включать полный привод так-как это вызовет износ резины и главное - чрезмерные нагрузки на все шестерни и на все, что участвует в передаче момента от двигателя к колесам. А вот на дороге покрытой снегом или гололедом, где нет такого жесткого сцепления, вы спокойно включаете полный привод и двигаетесь спокойно без проблем. В городе, если улицы покрыты снегом, а тем более льдом, скорость движения мала и вы, подключив полный привод двигаясь в поворотах ничего не почуствуете, максимум недостаточную управляемость, которая вам хлопот не доставит на невысокой скорости, а при гололеде даже наши граждане уже едут осторожно и медленно. Т.е. в городе если снег или гололед просто и обычно снижаете скорость и аккуратно поворачиваете. Другое дело на трассе покрытой снегом и\или льдом. Скорость движения выше и двигаясь по прямой вы можете включить передний …назовем это мост. Я всегда пользуюсь зимними шипованными шинами, так как езжу, точнее ездил, на Спорте в основном за городом и много километров проехал на нем по снегу и\или гололеду. На заснеженной и очень скользкой трассе на Спорте ситуация такая: МПС авто достаточно длинное, особенно по отношению к ширине своей колеи, и просто на заднем приводе отлично держит прямолинейное направдение, незначительно рыская по курсу. Включив полный привод - эти рысканья прекращаються, он как трамвай на рельсах. По прямой можно двигаться сколько угодно долго. Если трасса поворачивает значительно (конечно это все относительно) лучше выключить полный привод и пройти поворот на заднем. Так как на скорости трудно предсказать даже направление возможного заноса при полном приводе. Здесь лучше пояснить в чем сложность даже совет дать другому как поступить. Я потратил в прошлом много времени на тренировки скажем необычных приемов вождения, таких как скоростные развороты на 180 гр. скоростные прохождения поворотов  с управляемым заносом, выход из внезапного заноса, и вот что я лично для себя понял – самое трудное это выполнять все вышеуказанное именно на полном приводе с распределением усилия между «мостами» 50:50 даже с дифференциалом между ними. Лучше уж просто или передний, или задний, или что оптимальней 40:60 полный или наоборот 60:40, но только не поровну. Мне так устойчивых реакций на занос на таком приводе выработать и не удалось. Это я все для того написал, что считаю не могу категоричных советов давать другим в таком важном моменте движения. Поэтому просто как делал я - на ледяной трассе перед поворотом я выключал передний мост, и тут уж я чуствовал себя уверенно, а после поворота включал, на моем Спорте это не сложнее чем скорость переключить было. Коробка работала отлично. Так же иногда выключал его двигаясь по прямой, если казалось ситуация может потребовать резких маневров. Ну а вгороде, проблем никаких небыло. Преимущество такой трасмиссии ведь на бездорожье. Вот здесь она способна работать долго и без проблем, в отличие от всевозможных более современных и сложных систем.

+1
captain
НаDodge Magnum, ВАЗ 212118 февраля 2012 в 16:19

Большое СПАСИБО! Очень исчерпывающий ответ.

0
князь66
НаMitsubishi Pajero Sport 6 марта 2012 в 14:47

+1 к автору.

у меня правда следующего покаления.

в начале зимы старался ездить на полном приводе страшшшна же.

сейчас в основном езжу на заднем и ни каких проблем не испытываю не важно снег или лед или каша под колесами. Полный включаю в городе только если в сугроб нужно залезть :)

На полном естественно машина идет стабильней, но эта стабильность обманчива -  тормозит по льду как все т.к. не очень :)

0
князь66
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 400725 апреля 2012 в 14:51

МПС на правильной резине(шиповке) очень устойчивый зимой и на заднем приводе.Никаких проблем с заносом не испытывал за 6 лет

0
НаNissan Terrano17 февраля 2012 в 22:00

Отзыв понравился. вот настоящий ответ чемберлену, а то нива класс, а патрик вообще космический корабль.....паджера!!!! а древний двиг возможно и есть большой плюс, чем меньше электроники напихано в дизель, тем он менее капризный. до сих пор паджи начала 90х бегают практически без поломок, не считая расходников.

0
zabora
НаPeugeot 308, Peugeot Partner18 февраля 2012 в 18:30

Нива новая - 320 000 руб.. Паждеро Спорт новый - 1 300 000 руб.( умеренно поезженный МПС - 700 -800 тыс.)  Вот тебе, Чемберлен, и ответ, почему Нива - класс.

Все ведь меряется конкретными возможностями, былаб моя воля ездил бы только на Ягуарах и Рэйндж Роверах, но протянул "ножки по одежке" и получилась Нива и да пара Пежо, себе и жене. 

0
koekto
НаNissan Terrano18 февраля 2012 в 19:31

Не об этом речь. чё сразу свои комплексы вытаскивать, никто никого ничем не упрекает. я тоже ниву пока юзаю. сколько она выпускается? лет30-35? а все косяки так и остались по прежнему. сколько падж выпускается? когда нивы гоняли, таких машин ещё небыло, а как далеко они вперёд ушли.....паджи 80х 90х годов до сих пор бегают живые без серьёзных ремонтов, плюс они уже тогда были намного совершенней современной нивы. чтож, таковы реалии.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galant17 февраля 2012 в 22:13
Комментарий удален модератором.
изменен 20 февраля 2012 в 16:04
Комментарий удален модератором.
изменен 21 февраля 2012 в 22:13
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий