Часть 3. Прощай наш Паджеро Спорт.
Все привет.
Вчера был продан Паджеро Спорт, решил в заключение написать немного о нем. Хотя уже автомобиль этот и не выпускается, точнее выпускается его следующая, новая модель, с другим двигателем и трансмиссией, поэтому скорее отзыв этот вряд ли будет интересен большинству обративших внимание на МПС. Я писал в предыдущих отзывах, что поломок особых у машины не ожидалось, но это не ожидалось моими друзьями. А я, напротив, как раз скептически относился к их мнению о том, что МПС меня не подведет. Что говорить, я не самый большой поклонник японского автопрома, скорее поклонник японской организации и крайне расчетливого, грамотного и, пожалуй, изобретательного метода управления процессом производства и главное сбыта своей продукции, где любые способы хороши. Что, в общем-то, и позволило им стать серьезным конкурентом любому автопроизводителю. Но не буду отвлекаться.
Нужен был авто, способный продолжительное время двигаться по бездорожью, на асфальте чтобы не угнетало сильно передвижение на большие расстояния, надежный, относительно недорогой. Вот меня друзья уговорили, МПС был куплен. Нет, внешне он мне нравился и нравиться, а вот насчет других нужных нам качеств я был другого мнения и сильно сомневался. Теперь, в письменной форме, признаю, что был неправ и спор наш я проиграл. Паджеро Спорт оказался действительно прочным, надежным и... каким-то универсальным и беспроблемным автомобилем. Он добросовестно, часто днями, месил грязь, ил, песок, или что там оказалось у него под колесами. Ездил по каменистым крутым склонам, буксировал, двигаясь в рыхлом, мокром песке, частично в воде, лыжников на водных лыжах. Всегда заводился и довозил нас до пункта назначения. На нем училась (и научилась) управлять автомобилем совсем молодая барышня, для которой он стал первым автомобилем. Давно пользуясь другим авто она с удовольствием вспоминает о МПС, как о машине – «…которая всегда едет, без разницы как ты на педали нажала».
Но из-за всего вышесказанного следует отметить, что МПС все-таки был куплен новым, обслуживался с самого начала вовремя, на этом никто не экономил, масло менялось часто намного раньше указанного в сервисной книжке срока, так же как и фильтры, после движения в воде подвеска обязательно шпринцевалась, никто по сухому асфальту с включенным полным приводом не ездил.
Его водители не ленились никогда надеть болотные сапоги и проверить сначала глубину грязи наличие в ней разного рода препятствий и, как минимум, тщательно запланировать траекторию проезда, и только потом уже двигаться. Перед ним всегда ставилась задача только добраться до нужного места, доставив людей и оборудование. Никто и никогда на нем не участвовал в «скачках», кто быстрее проедет пару оврагов. Это я все к тому, что хоть он и эксплуатировался на бездорожье, часто тяжелом (примерно 30% пробега), но все-таки аккуратно, насколько это вообще возможно иногда. А то я чуть ли не БМД описываю, конечно нет.
Автомобилем владел и пользовался с апреля 2008 по февраль 2012. Пробег 50000. Относительно небольшой, так как имеются другие авто, а МПС в основном использовался действительно для бездорожья. Так в этом МПС ничего и не сломалось, так что извините, нечего написать о неисправностях. Даже никакая лампочка не перегорела. На момент продажи единственной неисправностью была отвалившаяся и утерянная заклепка ремня безопасности, та что удерживает вилку (ну или что мы все вставляем в замок, пристегивая ремень безопасности) от соскальзывания вниз по ремню безопасности в каком-то среднем положении. Спорт оставил о себе исключительно положительные воспоминания как у меня, так и у друзей. Ведь сколько раз подходя, точнее подбегая, к нему зимой в мокром гидрокостюме, чего греха таить, волнуясь, помня предыдущий опыт эксплуатации дизельных авто, ведь не заведись он и это уже становилось проблемой и испытанием при -15 избавиться от мокрого гидрика и как-то согреться, а затем много километров топать в снегу и искать кого-то способного на буксировку. Но нет, он всегда заводился. Он нас познакомил с местами, где бы мы никогда без него точно бы не отдыхали, не ныряли, не охотились. Особенно в зимнее время. Я в нем даже ночевал зимой.
Но повторюсь, автомобиль обслуживался хорошо, зимой в него заливалась солярка только «самая лучшая» и никакая другая. Поэтому я не могу ничего сказать о том «всеядный» его древний дизельный двигатель или нет и как он переваривает солярку сомнительного качества. На двигателе имеется как бы отстойник для влаги\воды, содержащейся в топливе. Когда он заполняется, на приборном щитке загорается сигнальная лампочка, и воду нужно слить. Так вот, за все время ни разу этого делать не пришлось. Допускаю, что солярка была действительно качественная.
Что еще добавить, все мы знаем, что с автомобилями часто как дети радуемся дважды, когда покупаем и когда продаем. Пожалуй, МПС - первый из проданных авто, когда я радости никакой не чувствую, продав его. Наоборот.
Надеюсь, что и следующий владелец будет так же с ним обращаться, тогда не сомневаюсь, он прослужит ему еще очень долго.
Всем удачи.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 г
Если предположить, что новый Спорт хоть примерно такой же неприхотливый и надежный, а вам нужно не паркетник, а действительно внедорожник, и вам нравится он внешне и внутри, то можно брать, так как за эти деньги у него мало конкурентов.
Достоинства:
- Надежность
- Прочность
- Универсальность
- Проходимость
Недостатки:
- Шумный древний дизель





Третий отзыв лучший. Реально удивила надёжность, ведь не в теплице эксплуатировался. Новому хозяину повезло, это факт. А что дальше? Ведь не на Боре же в гидрокостюмах ездить?