Mitsubishi Pajero Sport 2012г. 2.5 TD МКПП
Выбирал между Pajero sport и Toyota Hilux. Выбрал Pajero sport. Перевес был в сторону расхода топлива, который везде пишут 7,8-10,2, бесплатного эвакуатора и бесплатного предоставления авто на случай поломки (данная опция полностью отсутствует у представителей Toyota).
Плюсы.
Ходовые и внедорожные характеристики - супер! Достаточно приемистая. Очень мягкая и энергоемкая подвеска. Ямы, лежачие полицейские, открытые люки проскакиваются без ощутимой отдачи на задницу. Точно говорят: еду, куда смотрю (на других авто надо смотреть, куда едешь). По грязи - просто трактор, даже на штатной резине. Езда по пересеченной местности - одно удовольствие. Пугали неудобными сидениями на дальние дистанции - ерунда. Спина, ноги вообще не устают. Хороший обзор боковых зеркал. Вторя машина в семье - Porshe Cayen - просто табуретка по сравнению с МПС. Простота и логичность в системах управления. Быстро дает тепло в салон зимой. Эффективно работает система курсовой устойчивости.
Недостатки.
Самое первое, в чем наё...- это расход топлива. При эксплуатации 80% трассы и 20% города средний расход топлива 11,7л. Причем на обкатке было 10,6. Обычно после обкатки расход уменьшается, а у меня вырос. И это на механике! У товарища Hilux 3л автомат по трассе берет 8,3 л, по городу - до 11.
На 800 км пробега поменяли оба задних амортизатора. На ТО 30000 заменили втулки задней реактивной тяги и тормозные колодки. На 34000 закипела. Причину сейчас выясняют.
Слабая краска. На бампере от камней на трассе краска отлетает пластами. На металле (капоте) держится лучше, но все равно точки до металла достают. Надо обклеивать пленкой. Пластик очень нежный. Оставляют следы даже пластиковые бутылки и блокнот для записей (микроцарапины).
Штатная резина и музыка - никакие.
Но, повторюсь, как внедорожник - очень комфортная машина. Только этим и компенсирует недостатки.





А по трассе с какой скоростью едешь?