4 июня 2013 → пробег 360000 км

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (1999 г.в.).

Всем доброго дня.  

Хочу оставить и свой  отзыв о Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1999 г/в TD, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т.д.... Скажу честно, продал 1,5 года назад свою любимицу Ауди А_8, 2,5 ТДИ 2000г/в за 480 тысяч и денег добавить больше не было, а очень хотелось джипа, для рыбалок и тур. поездок, короче нужен был проходимец и дом на колесах. Искал машину больше месяца, за эти деньги - одна гниль кругом! Подвернулся случайно один вариант Опель фронтера 2000 года, 2,2 бензин, за  410 тысяч, не гнилой и все опции в хорошем состоянии, пока я вечер думал, хозяину предложили на 15 тыс. больше и он его успешно продал. Короче труба, подумал я, такую тачку упустил, и тут смотрю появилось на из рук в руки объявление о продаже Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1998 г/в TD, МКПП, 99л/с, светлая кожа, пробег не указали, за 475 тысяч. Приехал, посмотрел, послушал, прокатился (после А8 180 л/с я подумал, что я вообще делаю, как ездить на этой инвалидке?), отвез на осмотр своему мастеру и получил заключение - бери, хороший автомобиль, хотя на спидоменте 300000 пробег.

Поездив месяц привык и к коробке с короткими передачами, к столь утомительному, как изначально показалось, разгону, к габаритам. Сейчас, благодаря более медленному разгону, я стал более внимательным при выезде на перекрестки, со дворов... за это время я проехал на своем коне более 60000 км, кроме масла (Мобил-1, 5w30 6л - 1700 руб.* 6 раз замены), свечей (Масума - 230 руб/шт. *4 шт.) и фильтров (масл. -200 руб.*6 раз замены, топл. - 600 руб*3 раза замены, возд. - 350 руб. 3 раза замены, фильтр салона 280 руб*2 раза замены, заправка кондея 1300 руб., все заказываю через Экзист) ничего еще не менял, и пока не надо!!! Да, раз в 6 месяцев отдаю машину проверку (100 руб.) на шприцевание (1000 руб) подвески.

По расходу, без вранья, поскольку для меня это больная тема, что не машина, то космический расход, постоянные регулировки в сервисах и т.д. Так вот, в городе не более 13 литров, по трассе 8-10, конечно смотря как в тапку давить, крейсерная скорость 90-120 км/час, максимальная 160 км/час, но при пакой скорости страшновато уже управлять, тут уже при 4500 оборотах и расход другой. Радует страховка - 1700 руб. в год, а налог смех! Проходимость неплохая, но и не идеальная, коробка "изи селект", нет блокировок, но имея хорошую резину можно лезть и в болота (так делает мой знакомый, на выходные переабувает машину в грязевые тапки и попер где хочется!). Я в болота не лезу, но на залив порыбачить или в труднодоступные места с озерами, на обычной резине!, с трудом, но я проезжаю.

По поводу двигателя - это самый  надежный и простой двигатель в своем семействе! Да, громкий, да, вибрирует, но зато никаких проблем! Управление в норме, зимой правда иногда задницу чутка подзаносит, но дело привычки. Салон относительно просторный, вся электрика работает на 5+, 2 печки, очень хорошо зимой, но плохой подогрев сидений, еле греет, хотя мужикам это вообще вредно. Заводился симой с полуоборота, без всяких присадок, правда больше -20 у нас не было, за исключением 2-х дневного простоя под окном, когда на АЗС были перебои с топливом и умные дяди продавали летнюю саляру, выдавая за зимнюю, за что потом, не только от меня, выслушали... в свой адрес. Обзор нормальный, иногда мешают боковые стойки, оптика слабая, хотя у меня еще в бампере родные противотуманки, при плохой погоде толку мало, но ехать можно, многие ставят кингурин с противотуманками или люстры на крышу, тогда со светом все гуд.

По поводу рамы - моя при покупке, была уже обработана каким-то средством, да так, что при постановке на учет еле номер кузова нашел, мм 3 снимать пришлось! Про кузов я читал, что он оцинкованный! По крайней мере у меня ржавчины по кузову нет. Багажный отсек очень удобный, по бокам и в полу куча разных ящичков, кармашков. С целью дальнейшей эксплуатации для дальних поездок по России и ближнему Зарубежью переоборудовал запасное колесо, вынес его со стороны двери багажника, а на место запаски хотел поставить дополнительный бак, т.к. в родном баке объем всего 60 литров и без дозаправки никак, а в Европе солярка дорогая. Так в целом машина очень хорошая по принципу Цена - Качество! Сейчас, к большому сожалению, вынужден машину выставить на продажу, нужны деньги на совместный с другом бизнес, товар через 2 месяца приходит с Дальнего Востока, но как только дела пойдут в гору, то обязательно куплю себе именно т/дизельный Паджеро Спорт.

Всем удачи! 



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 1999 г

Советую, как достойный внедорожник в своем классе.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогой в эксплуатации
  • Экономичный
  • Относительно проходимый
  • Практичный
  • Цена-Качество

Недостатки:

  • Громкий двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
40031
Комментарии20 Добавить комментарий
НаToyota Corolla 5 июня 2013 в 16:29
Машина хорошая,в следующем году буду брать такую,тока где то 2006 года,естественно только дизельную, за 17 000 думаю найду
0
НаDaihatsu Terios 5 июня 2013 в 20:33
да-а, если это не Надежность, то ЧТО? И это 300000 по нашим дорогам. Легенда, а не машина. Покажите мне хоть одну ДСГу с 300тыс. пробегом >_<
0
ben007
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июня 2013 в 21:17
Они просто из разных эпох. Тогда еще не додумались, что машины нужно менять почаще, ремонтировать заменой агрегатов и доводить свои разработки не до выпуска новой модели, а прям после продажи, во время эксплуатации...
+3
был день назад
НаVolkswagen Golf 5 июня 2013 в 22:15

А когда наконец загнётся, чё делать будешь? Бабосов-то хватит починить эту колымагу?

-4
НаMitsubishi Pajero Sport 6 июня 2013 в 16:28
Все механизмы имеют свойства когда-нибудь выходить из строя, ничего вечного не бывает, но зачем дожидаться когда загнется? Заглядывай периодически под капот и загоняй на яму, для осмотра, и будет тебе счастье, если руки из правильного места растут, при своевременном обслуживании двигателя, ходовой, трансмисии и т.д. , можно продлить срок службы данных узлов и агрегатов. По поводу "Бабосов-то хватит починить эту колымагу?"- Смотря конечно сколько ты зарабатываешь, если можешь ли себе позволить привезти, в худшем случае, двигатель с Литвы за 200-300$, то здорово, установка обойдется еще в 150$, итого 450$ - 13500 руб., если нет таких денег, то необходимо задуматься о смене работы либо ходить пешком.
+2
андрей клд
был день назад
НаVolkswagen Golf 6 июня 2013 в 23:12
Да, нормальненький такой мотор за 13 штук с установкой :)))) Поди, с москвичёвскими поршнями?
-2
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 июня 2013 в 23:59

Хороший аппарат...патологически живучий)))

+1
НаMitsubishi Pajero Sport 7 июня 2013 в 10:50
Смешной, вы koe69. Как вы вообще можете давать комменты по тем автомобилям, которых у вас не только не было, но и по всей видимости, даже и не слышали. Что может говорить человек, который " Последние 15 лет владел «четвёркой», возил на ней всё, что только можно было." и мечтал о машине с дисковыми тормозами по кругу", смех до слез! Да, гольф для вас предел мечтаний и возможностей, главное чтобы на плановое ТО денег хватило.
0
андрей клд
был день назад
НаVolkswagen Golf 7 июня 2013 в 12:36

Мне тоже кое над кем другой раз хочется посмеяться.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 7 июня 2013 в 10:53
  У меня вчера мастер ставил автоматику на распашные ворота ,в дом.Он приехал на таком Паджерике,когда он сказал,что двигатель без капиталки,а на одометре 340 000,и поломок особых нет,я аж не поверил.Вот такой живучий аппарат. 
0
svsp993
7 июня 2013 в 12:16
Комментарий удален модератором.
kgj
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 июня 2013 в 12:56
Дожили. Удивляемся тому, что должно быть нормой.
+1
саныч39
НаVolvo 940 7 июня 2013 в 13:29
не говори саныч ! эт скоро наверно прийдем к тому- сто тыщ проехал тачку в утиль и за другой в салончик .
+2
groud
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 июня 2013 в 13:48
А проехал 110 - машину на пьедестал.
+2
саныч39
был 3 месяца назад
НаNissan Terrano12 июня 2013 в 10:58
Саныч как всегда правду-матку))
+1
НаMitsubishi Pajero Sport 7 июня 2013 в 13:58

Сосед мой, счастливый обладатель 123 мерса, 3-х литровый дизель, универсал, год толи 1982-83, пригнал из Германии под документы, год назад, 3-й владелец!  состояния кузова на 4, весь хром по кругу как новый, а движок, с пробегом 570000 работает как часы! Вторая машина у него ML-ка, 4 -х литровый дизель - ракета, но по душе ему больше 123-й. Постоянно содержит его в чистоте и порядке, говорит,что в Германии прежние 2 хозяина, отец с сыном, после покупки с салона данного авто в подвеску не залазили до 90-го года! Вот раньше было качество!

0
андрей клд
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 июня 2013 в 14:04
Об этом и речь. Я на своём первый рулевой наконечник поменял в прошлом году. Машина 2005 года. У тестя 124 с мотором 2.3  ещё без листвы на боках - ноль проблем, только расходники. А нынешние - полное дерьмо вне зависимости от марки.
+1
саныч39
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 июня 2013 в 18:07
Ну, разве что рамные джипы и коммерческие машины ещё содержат в себе приличный запас прочности, остальные - в той или иной степени действительно,мягко говоря, ширпотреб
+1
7 июня 2013 в 14:32
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolvo 940 8 июня 2013 в 02:36
да согласен эт маркетинговый ход. тачку в цене новой обнижают а потом на запчастях добирают упущенное .в 90-х была гонка за качеством и популярности. в качестве рекламы и надёжности авто .этот поджеро ещё из тех времён.
+1
Добавить комментарий