Mitsubishi Pajero Sport 2.5
2013 г.
2.5 л. дизель
178 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
4 июня 2014 → пробег 17000 км

Калужский танк

Добрый день, уважаемые форумчане!

Недавно у меня появился внедорожник. Впервые за последние несколько лет.

В последние годы я ездил на кроссоверах (и продолжаю ездить сейчас на Хонде Пилот). Но для работы и вылазок на охоту/рыбалку/дальнюю дачу зимой решил попробовать внедорожник. Дороги, и без того плохие, продолжают портиться дальше. А некоторые дороги вообще исчезают.

1. Выбор.

Основные требования были очень простые: внедорожник (не кроссовер), стоимостью не более 1.5 млн за саму машину, системы безопасности, АКПП, дизель, большой багажник. Машина нужна была срочно, поэтому проще было взять новую, и не тратить огромное количество времени на поиск подходящего варианта б/у.

Изначально еще думал о пикапах. Но поскольку иногда на этой машине предполагалось и семью перевозить, то пикапы не очень подошли. Т.е. подошли бы только хорошие американцы, но, учитывая бюджет, речь могла идти только о б/у американце. Поэтому пока эту идею отложил. Надеюсь вернуться к ней позже.

Вариантов для выбора в моем бюджете было крайне мало. Точнее всего 2: Паджеро Спорт (тайско-российский) и Шевроле ТрейлБлезер (последний кузов, который бразильско-тайский). Цена примерно одинаковая, Шевроле чуть дешевле. Автомобили одинаковы по концепции, разница в деталях.

Поколебался немного между ними, несколько раз поездил на тест-драйвах и на одном и на другом и склонился в строну Спорта. В его пользу сыграла большая распространенность (хорошо изучен сервисменами, известны возможные проблемы и методы их устранения, наличие запчастей и доп.оборудования); и более подходящая для моих условий эксплуатации трансмиссия СуперСелект. Больше значительных преимуществ Спорта над ТрейлБлейзером для себя не нашел. На уровне ощущений Спорт оставил более цельное впечатление от управления.

У Трейла тоже есть преимущества: он пошире, есть третий ряд сидений. Но третий ряд сидений в ТрейлБлейзере сильно отличается от третьего рядя в моей Хонде Пилот. В трейле там очень мало места и не влезть туда никак. Только суперюркие и щуплые тайские дети просочаться:). Трейл показался чуть более динамичным в разгоне с места.

2.Покупка.

Тут все просто. Долго ждал приличных скидок, долбил дилеров. В итоге удалось выбить скидку деньгами и некоторые допы (зимняя резина, защиту днища, ковры, вроде еще что-то было). Машина в комплектации Ultimate (вроде это максималка у них), дизель 2.5, АКПП, коричневый металлик. Машина 2013 годы выпуска, брал в 2014.

3. Дополнительные расходы.

Для нормальной комфортной эксплуатации автомобиля потребовалось докупить/доустановить следующее:

- дополнительные сетки в фальшрадиаторную решетку, т.к. в  ее щели может пролететь камень приличных размеров;

- предпусковой подогреватель. Без него зимняя эксплуатации не доставила мне никакой радости. Очень долго прогревается салон. Я мерзну, дети на заднем сидении мерзнут. Теоретически, конечно, можно было бы обойтись и без него… Но теоретически можно и с открытыми окнами зимой ездить. А на практике лучше его установить;

- после первых 5 ткм затянул  в прозрачную пленку переднюю часть автомобиля, а потом и весь.  Думаю, что надо было затягивать в пленку еще в салоне. ЛКП очень слабое. За 5 ткм сколов и царапинок появилось больше, чем на Хонде за 60 ткм.

-фаркоп (для прицепа, чтобы лодку возить);

- Резина (т.к. штатная слабовата в грязище);

Вероятно, через некоторое время подвергну «модернизации» подвеску, т.к. штатные аморты доверия не внушают, один подтекает. Заодно, может быть, будет сделан небольшой лифт.

4) Эксплуатация.

4.1) Город. Если бы хотя бы 30% времени эксплуатации этого автомобиля приходилось бы на город, то я бы никогда его не купил :). На мой взгляд, автомобиль абсолютно не для города. Руль длинный, радиус разворота приличный.  Динамика весьма ограниченная. Дороги часто изобилуют  мелкими неровностями, которые неприятно отдаются на кузов, жестковато. Парковаться помогают большие зеркала и камера (камера так себе), проблем с этим нет. Есть неприятная особенность, которая проявляется в городе: «задумчивость» коробки при переходе на пониженную передачу на небольшой скорости (после снижения скорости). Об этом много написано на форумах. Масштаб проблемы не стоит преувеличивать, но особенность такая проявилась и на моем автомобиле.

Паспортный расход топлива по городу (11.2) не очень правдоподобен. На практике минимум на 2 литра больше выходит, а то и еще больше.

4.2) Трасса. По трассе идет нормально. Мелкие неровности слишком подробно передаются на кузов. Зато крупные проглатывает хорошо. На извилистых и неровных дорогах нужно быть осторожным, зад иногда пытается «упрыгать». К обгонам надо подходить с головой -машина тяжелая. Дизель тянет хорошо и динамика для внедорожника приемлемая. Но если сравнивать с кроссоверами, то обгонять тяжелее. Вообще в Спорт просится дизель 3.2, который ставится на большой Паджеро и, если я не ошибаюсь, ранее ставился и на Спорт тоже. С ним тяги было бы предостаточно и прицеп таскать было бы еще лучше.

При долгом движении по трассе с высокими скоростями досаждает шум. Шумоизоляция есть, но посредственная. Хотелось бы получше.

Расход по трассе укладывается в 10 л. А если ехать экономично и заправлять хорошее топливо, то и в 9 можно уложиться.

Нужно по возможности избегать неизвестных заправок (даже если они под известными брендами). Несколько раз вынужден был заправляться в неизвестном месте и один раз потом чувствовал как машина «давится» плохим топливом. Все же ДТ требует большей осторожности чем бензин.

4.3) Проселок, бездорожье. Здесь все отлично. Большие неровности подвеска проглатывает без проблем. Не пробивается. На проселке позволяет держать отличную среднюю скорость. Только салон побрякивает. По грязи ползет отлично, если установлена соответствующая резина. По глубокому снегу тоже. В совсем тяжелых условиях может совсем немного не хватать дорожного просвета (вероятно, буду лифтовать немного). В общем, здесь одни восторги. Куда только не забирался :). С понижайкой и блокировками отовсюду выезжал сам.

5) Комфорт.

Это понятие относительное.  Не стоит ожидать от простого рамного внедорожника того комфорта, который дает седан или хороший кроссовер. Для рабочих нужд , покорения проселков, поездкам на охоту и прочего подобного (т.е. для основных задач данного авто) комфорт на приемлемом уровне. Для езды по городу, перевозки семьи комфорта нужно побольше. Отметил бы следующие особенности:

- Очень не хватает емкостей, кармашков, бардачков для мелочей, подстаканников. Если едешь с семьей, то некуда девать половину вещей, которые могут потребоваться в дороге. (В Пилоте ящичков огромное количество, к хорошему быстро привыкаешь). В багажнике тоже вся мелочевка валяется в пакете.

- Сиденье водителя. Посадку нашел с трудом. И то не могу назвать ее оптимальной. Подушка сиденья очень короткая, диапазон регулировок тоже не самый большой (зато за водительским креслом остается нормальное место для пассажира). Между обивкой крыши и головой остается 1 сантиметр, на ухабе можно достать.

- Машина жестковата на мелких неровностях, передает их на кузов.

- Шумоизоляция. Приемлемо. Хотелось бы чуть лучше.

- Есть небольшие нарекания к работе климата. То жарко, то холодно (но, может быть, это мои личные ощущения).

6) Надежность\Добротность.

На столь малых пробегах говорить о надежности рано. Но уже сейчас могу сказать, что она точно не на высшем уровне. По-крупному, конечно, ничего не ломалось. Но уже выскакивал значок неисправности подушек безопасности (потушили у дилера по гарантии), подтекает один аморт. Считаю это ненормальным, до 100 ткм новое авто вообще не должно беспокоить. Но надеюсь, что более крупных проблем у моего Спорта не появится J)).

Что касается добротности: надо отдавать себе отчет, что на внедорожнике, который можно купить новым за 1.5 млн, скорее всего сильно экономили при производстве. Главное, чтобы как и в случае со Спортом экономили не на основных агрегатах. Рама выполнена нормально (учитывая неизвестное происхождение металла, думаю о покрытии ее хорошим антикором), трансмиссия и двигатель вроде тоже. На остальном экономили: металл кузовных панелей тонкий и не факт, что хороший (на форумах пишут о коррозии задней двери после пары лет эксплуатации), ЛКП слабое (лучше сразу затянуть авто в пленку), кожа молодого дермантина на сиденьях оставляет желать лучшего, пластик жесткий (что нормально), но он легко царапается.

Также экономили на сборке. Если посмотреть на зазоры на передней панели, на то как прилегает бардачок, то вспоминается ВАЗ. Ничего страшного, но кривовато местами. В салоне водятся сверчки.

7) Экономичность. 

Стоимость автомобиля известна. Необходимые дополнительные затраты я описал выше в п.3 (хотя насколько они необходимы каждый решает сам). Страховка КАСКО обошлась чуть меньше 5% от стоимости машины.

Для меня стоимость ТО у ОД неприемлема. Сделал одно ТО за полную сумму и больше не буду, это для миллиардеровJ. Вроде решил вопрос, чтобы и на гарантии оставаться и не обнищать J.

Дизель брал не ради экономии, а ради тяги. Какая-то экономия от него есть, но посчитать ее могу только умозрительно. Чтобы понять ее в реальности надо параллельно эксплуатировать 2 одинаковых Спорта: один с дизелем и один с бензином.  Если сравнивать с моей второй машиной (Хонда Пилот 3.5 бензин), то пока особой экономии я не вижу. Разница в среднем расходе при моей езде -литр-полтора, максимум 2. Это хорошо. Но дизель дороже чем 92 бензин, установка вебасто стоит денег и тп. Я тщательно подсчитываю все затраты на автомобили. Будет интересно сравнить на пробегах в 100 ткм.

8) Общие впечатления / итог.

Мне автомобиль нравится. Но важно отметить, что у меня не было завышенных ожиданий при покупке.

Когда Спорт находится в своей стихии, то дарит положительные эмоции. Также Спорт позволяет мне не напрягаться, когда я еду на дальнюю дачу после сильного снегопада или по работе на объект весной после самосвалов.

На мой взгляд, этот автомобиль стоит покупать, только если ты понимаешь, зачем он тебе нужен. У Спорта есть минусы, обусловленные в основном его ценой. Минусов этих не так уж мало. И если не использовать Спорт по его назначению, эти минусы зачеркнут все впечатление от автомобиля.

В качестве единственной машины в семью я бы его, конечно, не купил. Не годится он для этого. Это на 75% рабочий автомобиль и на 25% игрушка для взрослого (проценты для каждого свои) J.

Также, видимо, к этой машине иногда надо прикладывать руки. Если своих рук нет, то надо хотя бы знать где найти правильные руки за умеренные средства.

Если рук и знаний нет, то придется "прикладывать" немалые деньги у ОД.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2013 г

Брать можно. Но только если действительно есть потребность в такой машине.

Покупать Спорт чтобы "не париться по поводу снега во дворе в Москве" как-то глупо.

Альтернатив Спорту в его ценовом диапазоне мало. Можно еще посмотреть ТрейлБлейзер.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошие внедорожные возможности, трансмиссия СуперСелект
  • Приспособленность к проселкам (т.е. к очень большой части Российских дорог)
  • Модель хорошо известна и изучена
  • Вменяемая цена

Недостатки:

  • Машине не хватает "добротности": слабое ЛКП, огрехи сборки, материалы
  • При небольших пробегах вылезли мелкие дефекты
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
36821
Комментарии40 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 июня 2014 в 22:06

Спасибо за отзыв, было интересно прочесть. В качестве следующего полноприводника для себя как раз делаю выбор между ТрейлБлейзером и Паджеро Спорт. Результат пока в пользу "Шевроле". В Паджеро Спорте, как Вы правильно заметили, очень мало место для водителя - я даже на тест-драйв не поехал, поскольку, сев за руль, почувствовал себя как в "Приоре". Да и узкий он какой-то. Возможно, к этому привыкаешь, но у "Шевроле" ощущения от водительского места приятнее на порядок. Смущают в ТрейлБлейзере довольно спорная внешность (как увеличенная детская игрушка) и схема полного привода. Правда, на УАЗе с похожей схемой я откатался 5 лет и особых сложностей не испытывал.

В общем, спасибо за новую пищу для размышлений :)

0
shiden
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 июня 2014 в 22:47
Не за что. Если больше нравится трейл и удобно в нем сидеть, то его и можно и взять. Я просто в нем вообще устроиться не смог, хоть он и пошире. Сиденье под тайцев скроено. Подушка тоже короткая. Да еще и спинка короткая.
0
isp
был месяц назад
НаOpel Antara 4 июня 2014 в 22:56

Отлично и познавательно! Приятно читать! Удачной эксплуатации!

0
crust
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 июня 2014 в 23:00
Спасибо!
0
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 июня 2014 в 09:09
Странно что у автора не сложились отношения с продукцией немецкого автопрома. Обе машины японские, какие-то странные, без дсг и турбины:-)
Сам смотрю и облизываюсь на шевролёт, особенно учитывая их демпинговые цены из наличия. Но потом понимаю, что мне внедорожник особо не нужен, проходимости кроссовера за глаза. И вот тут начинает выходить на первое место хонда-пилот....
0
igor_1958
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 июня 2014 в 09:25

Игорь, я хорошо отношусь к немецкому автопрому. И с теплотой вспоминаю шкоду йети, которая у меня была.

Но в данном классе автомобилей и при данном бюджете никакие немцы на ум не приходят:)

Что касается Пилота, то его можно рассматривать. Лично я им очень доволен. И папа нарадоваться не может (у него тоже пилот).

+1
isp
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 июня 2014 в 09:28
Круто! Аж два пилота сразу!
Ну-с, только позитивных эмоций от мицу и хонды!
0
igor_1958
НаRenault Duster, УАЗ 3163 (Patriot)18 июня 2015 в 22:00

Хонда- Пилот, особенно, если на нем возить семью, не вариант. С моей точки зрения. Вот видео, которое меня отвратило от покупки данного автомобиля.

http://www.youtube.com/watch?v=8SPBd108Sfc

0
НаNissan Pathfinder 5 июня 2014 в 09:12

Лучшая альтернатива Спорту - Nissan Pathfinder 2.5 dCi(дизель), 190 лс(450Нм). 

0
oleg9997
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 июня 2014 в 09:19

Патфайндер интесен тем, что он где-то между вседорожником и кроссовером. Т.е. он для тех кому нужен универсализм, нечто среднее. Я его серьезно рассматривал в свое время. Но как внедорожник он немного слабоват, а как кроссовер - недостаточно комфортен.

0
oleg9997
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 7 5 июня 2014 в 09:28

на мой взгял патфиндер хуже. и комфортом, и качеством.

0
sanik0909
НаNissan Pathfinder 5 июня 2014 в 16:48

"на мой взгял патфиндер хуже. и комфортом, и качеством."                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Вы, хоть раз управляли тем и другим?

0
oleg9997
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 7 5 июня 2014 в 16:49

патфиндером- дизель на мешалке, паджеро спорт - предыдущим на бензине акпп, л200 2012 г дизель акпп.

0
был 22 минуты назад
НаChery Arrizo 7 5 июня 2014 в 09:28

с интересом прочел, мне ужасно нравяться и спорты и л200.

0
был день назад
НаOpel Zafira 5 июня 2014 в 11:23

Интересно. Спасибо. 5

0
sonar2000
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 июня 2014 в 14:52

И вам спасибо :)

0
НаToyota Highlander 5 июня 2014 в 12:30

Автор, а чего бензиновый Спорт не взяли с двигателем 3.0?

0
десант
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 5 июня 2014 в 13:22

Да-да, тоже интересно, а почему всё же дизель? В нашем климате? Только из-за ньютонов для прицепа? ))

0
slavinag
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 июня 2014 в 13:45
Пробовал бензиновый спорт на тесте. Дизельный больше понравился.
Бензиновый движок маловат для него. Надо хотя бы 3.5 и 250 коней, как на том же пилоте или хайлендере.
Тяга мне нужна и для бездорожья и для прицепа.
Да и бензиновый двигатель на спорте достаточно прожорлив.
+2
НаKia Mohave 5 июня 2014 в 14:06

Машина нужна была срочно

 Долго ждал приличных скидок

Как то это между собой не вяжется, и при сравнении в тест-драйве МПС и Трейла, последний выиграл почти по всем статьям. По моему при ваших замечаниях по МПСу, шевроле подошел бы лучше.

+1
wik_1960
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 июня 2014 в 14:51

Очень даже вяжется. Ожидание и выбивание хороших скидок - это, например, месяц расслабленного прозванивания салонов, редких походов туда, получения коммерческих предложений и демонстрация их в других салонах для получения еще более интересных предложений.

А поиск хорошего варианта б/у автомобиля - это куда как более напряженная и долгосрочная задача. Даже если речь идет о поиске на локальном рынке. Каждый автомобиль требует тщательной диагностики, торга и т.п. Опыт показывает, что найти отличный вариант быстрее чем за 2 месяца вряд ли возможно (если только не работать при этом). А если речь будет идти о подборе в США, доставке и растаможке, то это еще более продолжительный срок.

В моем случае, срочно - это срочно, но обстоятельно. А не как-нибудь впопыхах и спешке. Да и деньги мне не с неба падают, а даются нелегким трудом. 100 тр для меня хорошая сумма, и инвестировать свои деньги в сверхприбыль дилеров я не собираюсь.

При чьем сравнении в тест-драйве? На мой взгляд, ощущения у каждого свои, люди же не клоны. Я предпочел Спорт, для меня он показался лучше. А для кого-то лучше будет Трейл.

+3
wik_1960
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 7 июня 2014 в 10:27

1960 - опередил меня !!!

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 5 июня 2014 в 17:30

Очень взвешенный, грамотный отзыв, спасибо пишите еще.

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июня 2014 в 20:36

всегда нравилось читать отзывы этого человека. всегда четко, конкретно и всегда очень рассудительно и взвешенно. нет ни понтов, ни позерства - только запись о машине. отличный отзыв как всегда! удачи на дорогах!

0
topguns
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 июня 2014 в 22:52
Спасибо на добром слове:)
0
НаVolkswagen Tiguan 6 июня 2014 в 21:54

По-больше бы таких отзывов!

+1
НаВАЗ Калина 7 июня 2014 в 01:06

Отличный отзыв! Поздравляю с покупкой!

Автор, вы не рассматривали бензиновый Прадо 2,7? Или он чем-то не устроил?

0
nikserpuhov
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 июня 2014 в 19:43
Спасибо.
Прадо мне хорошо знаком. Ездил на нескольких модификациях. По езде предпочел бы 4 литра бензин или 3 литра дизель. Если бы было побольше денег (доходы были бы побольше) то рассматривал бы Прадо дизель. Но лезть на машине за 2.2 млн в грязь пока позволить себе не могу.
Что касается 2.7, то эта версия не устраивает меня всем (это если кратко). И динамикой и тягой и урезанными внедорожными способностями (по сравнению с 2-мы более мощными версиями), и, учитывая три первых фактора, ценой.
0
isp
НаВАЗ Калина 8 июня 2014 в 00:11

Понял вас,спасибо.

0
был 49 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 июня 2014 в 17:54

Отзыв отличен как всегда!

Выбор прагматика очевиден!!Удачи в эксплуатации!!!

0
olegg116
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 июня 2014 в 19:44
Спасибо, Олег!
0
НаVolkswagen Tiguan 7 июня 2014 в 21:49

Очень трезвый и практичный взгляд на авто, коллега. Похоже, это пример деления людей на физиков и лириков))))  Не интересуюсь такими авто, но отзыв  у довольствием почитал. Отлично.

+1
wideson
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 июня 2014 в 22:32
Спасибо, коллега.
Это раньше можно было условно поделить людей на физиков и лириков. Сейчас, к сожалению, все чаще приходится делить на тех, кто способен адекватно оценивать действительность, и тех, кто в силу каких-либо причин утратил такую возможность:)
+1
isp
НаVolkswagen Tiguan 8 июня 2014 в 13:54

Коллеги друг друга поняли)))

+1
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 8 июня 2014 в 15:48

вроде как машина  приобреталась для бездорожья(в основном )как я понял из отзыва,но теги про город и трассу.?а где про внедорожные прелести и тд и тп.про комфорт на нём же(бездорожье)возможности?рассказ о о возможности парковке,сколах и комфорте на трассе?где про внедорожник?или я не прав?

0
реша
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 июня 2014 в 19:18
Вы, безусловно, правы. Но раздел про бездорожье там тоже есть. Также хочу отметить, что я живу в Москве. И чтобы доехать до того самого бездорожья, моей машине надо преодолеть и город и трассу. И пробег по трассе в любом случае будет куда как больше чем по бездорожью. Отзыв посвящен в целом эксплуатации авто, его качествам и качеству изготовления. И сколы, комфорт на трассе и тп являются важной информацией и неотъемлемой частью.
По внедорожным возможностям все уже писано-переписано. Как я написал в отзыве, на мой взгляд, спорт - один из самых сильных серийных внедорожников (не сравнивать с супер-подготовленными монстрами). Я на нем и ручьи весной форсировал и лодку спускал и вытаскивал, съезжая задней осью в реку, и зимой ползал в снегу почти по капот и тп. Если вас интересут какой-то конкретный аспект поведения данной машины на бездорожье, спросите, я отвечу.
0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 8 июня 2014 в 20:21

Если бы хотя бы 30% времени эксплуатации этого автомобиля приходилось бы на город, то я бы никогда его не купил- ваши слова.Стало быть он 70% по бездорожью ездит?Вот про эти проценты хотел услышать.Хотя всё известно(возможности) хотелось про затраты,но с таким детским пробегом затрат быть не должно.Но про очючения (не на трассе)хотелось бы услышать.

0
реша
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 июня 2014 в 20:58
Мои слова. Только выводы ваши неожиданные:)
Машина катается по городу процентов 15-20 времени, а остальное по трассе, проселку и бездорожью. В итоге получается очень примерно 15 (город) + 60-65 (трасса) + 20-25(бездорожье и поганый проселок).
0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 8 июня 2014 в 23:38

иногда,к сожалению,бывают такие 2% бездорожья,что ради них приходиться мучаться на "бездорожном авто" на оставшихся 98% нормальной дороги.У на такое пару лет в деревне было-после дождей километр дороги был непроезжим.Мы оставляли Кашкай на платной стоянке в посёлке,брали такси,доезжали до начала грязи и ползли пешком. А один из соседей сменил Пассат на Паджеро Спорт как раз,но в старом кузове.Потом дорогу кое-как сделали,мы стали проезжать на Кашкае,а сосед сразу сменил МПС на Туарег))

0
29 июля 2014 в 16:14

Брал свой МПС в декабре 13го. До этого была камри, которую отдал родственнику месяца за 2 до покупки МПС и передвигался на королле жены. После камри королла вызывала некоторое чувство дискомфорта, а вот после короллы МПС показался более комфортным. Спорт взял для поездок на рыбалку и охоту, а в замен камри хотел подобную ей пузотерочку, но за полгода привык к МПС, да и движение по городу на нем не считаю дискомфортным, место за рулем нашел удобное и пришел к выводу, что пузотерка не нужна. По поводу места над головой. Рост190, вес под100 над головой 2 кулака входит( правда ездить люблю полуразвалившись). Вот регулировки руля по вылету, действительно не помешало бы. На трейлблейзер тоже смотрел, но суперселект перевесил. Даже летом если дорога зубодробящая и машина козлит- полный привод и машина просто другая. Это позволяет суперселект на МПС, а не парт-тайм на блейзере. Да и всю зиму и раннюю весну на полном ездил не заморачиваясь. Проблем с машиной за 15 тыс пробега на сегодня не было.

0
Добавить комментарий