Mitsubishi Pajero Sport
Отъездил пять месяцев.
По безопасности оценку не ставлю, проверить безопасность, слава Богу, не довелось.
Ходовые качества и внешний вид - это кому как нравится, меня устраивает. Надежность - за пять месяцев ни одной поломки вообще.
Теперь личные впечатления.
Движок слабоват, особенно ощущается на загруженной машине, надо было брать 3,5 л, чтобы мощность была лошадей около 200, а крутящий момент около 300. Видимо американцы это тоже поняли, т.к. бензиновые двигатели 3,5 л ставятся пока только на американские версии (Montero Sport).
Расход бензина летом на трассе около 13 л на сотню, летом в Москве с включенным кондиционером 15-16 л на сотню, зимой в Москве с ее вечными пробками думаю к 20 л на сотню приблизится, зима придет - посмотрим.
Комфорт при движении весьма средний, звукоизоляция, правда, хорошая.
Американские фары головного света - редкая гадость. Имейте ввиду. Либо нужно ставить ксенон, но тогда остаешься без дальнего света, либо би-ксенон (но надежность подвижных ламп не слишком высока), либо оставлять все как есть, но ставить ксенон в противотуманки. В любом случае ездить с таким светом, с которым приходит машина из Америки, просто нельзя, настоящее мучение. Я пока вместо штатных ламп 55W/60W поставил 80W/100W - стало чуть лучше, плюс сделал так, что у меня при включении дальнего света ближний не выключается, в результате ночью стало ездить намного комфортнее. Оптика пока цела, не поплавилась, не потускнела. А изначально было так: либо ближний свет, либо только дальний, при этом ближний не горит, а прямо перед машиной - темнота.
Проходимость у машины вполне серьезная даже просто на одном заднем приводе, еще серьезнее с подключенным передним мостом. Проверять проходимость в условиях, приближенных к предельно допустимым, надо при наличии страховочного вездехода, пока такой возможности не было.
Штатная магнитола Infinity несмотря на не слишком презентабельный вид выдает вполне достойный звук через штатный же усилитель и 8 штатных динамиков.
Печка греет выше всяких похвал, да и двигатель прогревается очень быстро. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого ездил на Audi, там с этим все было гораздо хуже.
И еще один момент - алгоритм переключения АКПП мне лично не нравится. Я думаю, с МКПП эта машина бегала бы повеселее, но найти американку с МКПП невозможно. В принципе, если не ставить селектор коробки сразу в положение "D", а управлять коробкой во время движения (использовать положения селектора "2" и "3" ), то ездить становится намного "веселее".
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2001 г
Достоинства:
Недостатки:



