Конкурент
Довелось мне на днях обследовать сей автомобиль.
Автоматически напрашивается сравнение с прадиком, но постараюсь этого избежать, т.к. (а) мицу мне показался автомобилем ощутимо хуже тавоты и (б) между ними все-таки существенная разница в цене, которая это «хуже» покрывает с лихвой.
Автомобиль 3 недели назад стоил 2.4 миллиона рублей – это вторая комплектация снизу. Дизель на автомате. Удивительно, но зайдя только что на сайт мицу я увидел цену уже в 2.6 – это прискорбно, однако.
Автомобиль был куплен взамен хундаю крете и, что интересно, владелец умудряется найти у креты плюсы по сравнению с паджерой, это о чем-то говорит... Почему был куплен – четкого объяснения нет, вроде как дорога на дачу опаскудилась и на переднеприводной крете стало страшно ездить, хотя я лично даже на кашкае проблем там не испытывал особо. Так что авто для условного бездорожья и пробега тысяч 10 в год, судя по предыдущему опыту.
Внешность – понятие субъективное, но мне прямо
совершенно не нравится его филейная часть. Спереди ок.
Свет – галоген, это вопрос к комплектации, хотя я не очень понимаю покупку «нижних» комплектаций в автомобилях этой ценовой категории, все-таки 2.5 миллиона это 2.5 миллиона.
Переходим в салон. На первый взгляд, если ничего не трогать, то внешне выглядит достаточно современно. Приятный руль, шайба переключения привода (авто в обычном режиме заднеприводный), кнопка включения почему-то слева.
Начинаем приглядываться... Пластик прямо пластиковый. Не такой как на аутлэндере у меня на работе, чуть получше, но хуже чем в той же тавоте. Единственный автоматический стеклоподъемник. Мелочи? В целом да, конечно, но ощущение портится. Какие-то непонятные заглушки на каждой двери.
Дополняют картину кнопки обогрева сидений. Где я это видел? Стеклоподъемники аутлэндера? Обогрев сидений и стеклоподъемники в девятках из моей юности?
Спереди сидеть мне лично удобно, в отличие от обычного паджерика, который уже вроде как сняли с производства. Сзади уже хуже – сидения располагаются очень низко над полом, поэтому у взрослого человека ноги в коленях всегда будут согнуты. 2 ЮСБ порта сзади, но, черт побери, зачем все портить круглой заглушкой несуществующего прикуривателя???
Переходим к кузову. В какой-то момент я понимаю, почему многие не любят йапошек. Очень легкие двери, для меня прямо удивительно, звук от дверей и крыльев ну очень фольгированный. Смотрим дальше – что это? Монтажная пена? И петли дверей выглядят как-то хиленько плюс к этому не прокрашены.
Открываю капот. Что-то не открывается. Твою дивизию, да тут же палка! Зажрался? Да, наверное...
Багажник. Прямо большой. По ощущениям глубже, но чуть уже прадиковского. Шмурдяка должно влезть много для какого-нибудь охотника-рыблова. Здесь плюс.
По грязи, я практически уверен, грести автомобиль должен очень достойно.
Собственный вывод примерно такой – не могу сказать, что автомобиль понравился, особенно «в сравнении». Но в нынешних реалиях за условные 2.5 миллиона рублей для охото-рыболовно-дачного использования, вероятно, один из лучших вариантов. Вообще мне всегда паджеро спорт нравился больше просто паджерика.





такая пенка в дверях много в каких авто есть. Ну а в целом авто не про кнопочки и галоген, его снизу нужно смотреть а не в салоне