Mitsubishi Pajero Sport.
Montero Sport на самом деле - американец. 3.0 Хорош и на асфальте и вне его - AWD (full time). 9 месяцев жестокой эксплуатации (10000 миль), общий пробег - 66000 миль. Неприхотлив.
Вопреки утверждениям тех, кто упрекает эту машину во многих грехах по пунктам постараюсь её защитить:
1) Даже на заснеженной дороге и в мороз расход у меня еще ни разу не был больше 15,2 л/100км. Если у кого больше - лечите машину. Рекорд по расходу - 11,2 на сотню (ну, это я ездил уж совсем как овощь - экспериментировал один бак).
2) Управляемость на асфальте, крены в поворотах плохие, если с BMW сравнивать. Те, кто жалуются на плохую управляемость Sporta с чем сравнивают? Лучше только у откровенных паркетников. На перекаченных колесах трясет на гравийке, на сильно спущенных (после песков) - клюет в поворотах на асфальте, но за этим следить надо. Это не к машине, а к водителю вопросы. Можно и не менять давление, если с асфальта не съезжать никогда (но тогда зачем джип?).
3) Интерьер и вправду простоват. Но, если вам нужно всё "это вот", вам не Sport нужен, а Infinity. Чем для меня интерьер хорош, так это своей тишиной - на любой дороге тихий. Нет "сверчков"! У меня даже в люксовом салоне 5ки BMW периодически где-то скрипело, а здесь явно дешевле всё, но вот тихо.
4) Автомат действительно адаптивный. Не самый быстрый в мире, но напрягать не будет. Мне уже как родной.
5) Стоимость эксплуатации оценить не могу. При покупке сделал полное (самое полное!) ТО и обошлось это в 1100 у.е., но это со всеми самыми дорогими синтетическими маслами куда только можно и ГРМами и только фирменными и с полной диагностикой и с самыми точными развал-схождениями. Втулки стабилизатора (пер.) поменял, но это копейки и одну шаровую (стоила ок. 50 у.е.).
Могу подтвердить, что на плохой резине в грязи можно сесть. На хорошей - гребет как танк. Подвеска могла б быть и более длинноходной, но, подозреваю, управляемость на асфальте сильно пострадала бы. Кое что в защиту света - ближний хороший и это не только мое мнение - пассажиры замечают. Дальний - отстой. Есть такое.
Из недостатков - на пороги снег набивается, выше 120ти зеркала шумят, если музыка играет - на улице очень слышно и (глубоко личное) спинки сидений - в общем-то удобные, но короткие (это если с BMW сравнивать) - когда курю, приоткрываю окно сзади - в спину дует. А так, не машина - пэсня! Звук мотора - не BMW, конечно но навязчив только если обороты выше 3500, если не давить экстремально - салон тихий (до 120ти). Люфт рулевого действительно есть, но не мешает или, точнее, привыкаешь. Во всяком случае пока, на двухколесные низкие машины смотрю с искренним сожалением. Другой джип не хочу. Есть наверное и лучше, но, определенно не в эти деньги.
Большим "бонусом" были зимние впечатления. Заслуга, конечно AWD - думаю, только задний привод такого комфорта не даст. Очень удивило и порадовало поведение машины зимой. Про то, что "дорожные условия" плохие вспоминаешь только на крутых поворотах и на высокой скорости - боковой снос прибавляет адреналина. Похоже, всё рассказал.
При выборе агрегата, "протестил" 11 разных джипов и "машин, похожих на ждипов" - Escape, Discovery II, Pajero II, Explorer, Suzuki GV, Nissan X-terra, SantaFe, Sportage, Range Rover 99, Cherokee и G. Cherokee. Из паркетников, лучше других ехал SantaFe несмотря на весьма своеобразный дизайн и "пустоватый" руль, хор. воспоминания оставил Explorer. Из "серьезных" машин нет равных Range Rover, но "настоящее английское качество" убивает любые восторги. В ценовую категорию "сильно за 20ть не лез.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2003 г
Берите, но оч. внимательно оцените состояние. Если "на старте" подвоха не пропустите - получите удовольствие, конечно если джип вам нужен.
Достоинства:
- Ходовые качества
- Надежность
- Довольно вместительный
- Экономичный
- Высоко сидеть удобно - "добавляет" информации и безопасности на дороге
Недостатки:
- Ходы подвески коротковаты
- Дальний свет плохой
- У любой(!) высокой машины устойчивость хуже, чем у самого тривиального седана



