Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Приобрел Спорта в мае 2008 . До этого были только легковые . И что могу сказать . Для каждого сизона свои ботинки . Весьма скромный салон исправляется его перетяжкой . Зато все необходимые приборы и устройства там есть и под рукой. Разгонялся максимально до 180 на кольцевой , но чуствовал себя как Мюнгхаузен на ядре . Комфортная скорость до 130 . Машина превосходно идет по полю , по лесу . Ищите , где вдоль дороги нет глубокой канавы и вперед , к лесу . Надежность у аппарата чудовищная . Сын попал в аварию , притер волгу 3110 , был не прав , но у волги две левых двери на замену , а мы чуть шпатлюем и красим передний бампер . Бака по тассе хватает приблизительно на 650 км . Не так уж и плохо .
Все что касается валкости - если специально рулем не крутить и в поворот под 90 на 120 не заезжеть то превосходно управляется . А главная мысль - про ботинки . Вторая машина у меня Вектра 2007 года . Можно делать на ней все то , что нельзя на Спорте , но ездить 200 у нас негде , разгоняться за 10,5 не куда , и на мультируле те-же кнопки , что на торпедо . Посему если есть 1300 т.р купите себе хороший , новый седан за 800 т.р и Спортик за 550 т.р . В одном длинный список опций , а в другом ощушение , хрен тебе яма . Ни как их самому не сравнить .
Думал обоих продать и купить комфортабельный внедорожник , но чтобы на такой красоте с дороги в грязь , а потом в портах сижиных на земле - на кожу и сапоги в глине на ковер . Жуть . Кто это потом отчистит . Поэтому в каждом отзыве читается поиск назначения которое я искал сам . Для каждодневного использования с плохими дорогами лучше Спора нет ничего удобно , надежно , дешево и сердито . Конструкция настолько проста и ремонтопригодна , что починят даже на машинном дворе в колхозе . С запчастями проблем нет и правые и левые и нормальные . Тюнингуется почти все . А все эти кроссоверы просто баловство .
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2002 г
Достоинства:



