26 декабря 2007

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

Всем доброго времении суток!

Пишу я про машинку свою, уже почти бывшую (еще не продал, но вот-вот). Итак по порядку. Паджик типа спортивный, мощный и проходимый, 2004 года (продажа 2005), куплен б/у с пробегом 70 т.к., на гарантии. Есть все, кроме кожи, в т.ч. обвес, ксенон и т.д.
Ранее ездил на Паджеро 2, тоже 3 литра и автомат (с ним буду сравнивать), жил не тужил, но в один не самый прекрасный день чурбаны из солнечного не знаю уж чего на шахе 84 года вылетели мне на встречку и в лоб! Сам цел (палец вывихнул)))), морда под замену, тачка - на продажу! Сел думать, чего бы взять. Хотелось жипа японского, крепкого и надежного.

Отмечу, что при пробеге 250 т.к. на Падже2 только расходники и всякая ерунда из-за моего расп... невнимательности вобщем. Кстати ремонт если не оригинал брать не сильно дорог. Сравним: пружины оригинал задние 300 у.е. шт., от Хундая Галлопера (еще много чего подходит) 800 рублей! шт. Фара с поворотником - 1000 р, капот - 4000 р, крылься 1200-1500 р. Колодки - от 500 р. и.т.д. Все китайско-малайское, но в целом ничего))) Для сравнения оригинальный (вроде) капот - 15 000 р! А смысл....?

Вернемся к поиску. Рассматривал варианты типа Гранд Чероки - испугался американца, Ниссан Pathfinder 2001-03 гг - мало з/ч на рынке было, не сильно ремонтерам знаком. Крузаки большие сильно, а сотки - дороговаты. В итоге стал смотреть на Митцу, а конкретно на Спорта, т.к. П2 уже был. Смотрел-смотрел, изучал-изучал и нашел! Черный, в обвесе, почти новый (на гарантии) и за относительно небольшие деньги (до 30 т.$).

В целом машина - класс! Лучше П2 однозначно! Комфорта больше, динамика лучше. Салон правда меньше, полный привод - не всегда, а по необходимости (не супер-селект, а изи-селект). Зато расход - гораздо ниже. По городу в среднем 15-17 литров, против 22-25 (зимой 30!) у П2. Бензин 92. Очень надежен и неприхотлив, не ломается. В общем честная машина и для города, а уж тем более для проселков подойдет! Так что к продукции марки Митцу, а конкретно к внедорожникам у меня претензий нет! Чего не скажешь о дилерах и сервисе! Гневно и кратко - уроды! (хотя есть исключения).

По порядку - П2 обслуживал у знакомого мастера, горя не знал. Неоригинал доступен (см. выше), машина не сильно сложная. Но ведь Спорт на гарантии, извольте в фирмовый сервис! Самый крупный, а именно Рольф - 2 месяца очередь! На Пионерской Галант - вроде получше, за неделю записаться можно, но... отдаешь машину, спрашиваешь, когда ждать? Ответ - через 2 часа. В результате часов через 6-8 может сделают! И так всегда, т.к. машин много - постов три штуки, плюс "хорошие знакомые" мастеров без очереди! Открылась Радуга на Хасанской. Ну думаю, там то все по другому... Приходит время ТО-90 (большое), утром привожу туда машинку, говорят вечером заберете, все будет в лучшем виде....

Приехал вечером - первый сурпрыз: вместо обещаных 26 000 р, ТО обошлось в 37 000 р. О-еть не встать! Понятно, что не Нива, но и не же Х5 обслуживаю! Х с ним, расплатился. позлился - успокоился. Приехал домой, утром завожу - чек горит, машина больше 60 ехать отказывается, разгон как у трактора! Е-ать, что случилось? Доехал до Хсанской, мол чего ето там случилось? Ответ - свечи менять, бенз плохой... сколько?... с работой 12 000 р. Пошли в ЖОПУ!, сделаю у своего за 3000 всего... И опять не едет! Я на Хасанскую - там другая смена. Посмотрели, глаза опустили и говорят - немножко поработать надо, подправить кое-что, датчик мол накрылся.... 8 млять часов е-ались! Типо бесплатно по гарантии!

Оказалось пи-доболы, они же пид-расы из пред. смены забыли затянуть ремень ГРМ и чуть движок не загубили. А эти товарищи тоже хороши. После 100 т.км засвистел ролик. Поехал к мастеру знакомому - оказалось, что ремни старые ВСЕ!, а из трех роликов только 1 новый! Зашибись ТО прошел! Отсюда мораль - сервис и гарантию в топку! Только к знакомым даже на новой машине, т.к. по гарантии были поменяны тлько противотуманка и компрессор кондиционера (больше ничего не ломалось и обычно в гарантийный срок не ломается). А стоимость дилерского! обслуживания на Митцу за 100 т.км больше 4000$! Это - цена гарантии!

Уффф... отпустило.... Вернемся к машине, она не причем, она хорошая))))) Если нужен надежный и неприхотливый внедорожник - берите (кстати продаю))). Сам сейчас пересел на BMW 525 - сравнивать некорректно, разные совсем. Про нее потом напишу, пока очень доволен))))) Кстати недавно, за 9 000 р. с работой мне в хорошем!, но не официальном сервисе BMW поменяли масло, антифриз, тормозуху, фильтры масла, воздушный, салона (2 угольных) и топлива. Приблизительно столько стоит у дилеров Митцу замена масла...
Вывод - машины хорошие все, а вот дилерские центры закрыть и "мастеров" на разгрузку вагонов - толку больше будет!



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2004 г

Пробуйте, выбирайте, владейте, меняйте))))) Идеальных машин нет, но идеальных людей - тоже!
Еще советы

Достоинства:

Большой, надежный, динамичный (относительно), проходимый и солидный аVтомобиль! Из рамных внедорожников за свои деньги - лучший!

Недостатки:

Все познается в сравнении - по сравнению с BMW - валкий и тупой, шумный и прожорливый пепелац)))
По сравнению с Патриотом и Шнивой - ракета, верх совешенства, царство комфорта! Но когда ездил на Ниве (трехдверка) - думал что лучше машины нет! И жигули первые обажал... так что всему свое время...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
29809
Комментарии13 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 26 декабря 2007 в 20:40
Пишу я про машинку свою, уже почти бывшую (еще не продал, но вот-вот).
нужен надежный и неприхотливый внедорожник - берите (кстати продаю))).

улыбнуло-когда начал сие читать -приятно, по делу.Нра про СТО "пиз-лов"-два абзаца крика души)) tongue
Но маркетинг в конце подпортил отношение к отзыву bat
0
изменен 27 декабря 2007 в 08:44
спорт на ресорах комфортнее П2 на регулируемых амах, хотя какой П2, если араб, то там встречаются такие аппараты, что диву даешься.
Если поискать оригинал, то он окажется не намного дороже, а зачастую дешевле неоригинала. Неверите? оригинальная нижняя шаровая 560 р неоригинал "555" стоит больше 600р.

Расход на П2 25 литров, ну да, неоригинальные запчасти у дяди васи рулят.
Спорт хорош за свои деньги, как впрочем любая мицубися, но есть машинки намного лучше.
0
изменен 27 декабря 2007 в 09:59
сервисмены отжигают biggrin
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 декабря 2007 в 10:36
Вопрос: что с чурбанами стало? Интересно ведь.
И почему после джипов седан?
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 27 декабря 2007 в 11:20
Всем доброго времени суток!
По порядку.
ПС на аммо, рессоры уже давно не ставят, по сему комфортен и собран. Рег. аммо у П2 были давно убиты(((( П2 был (да и сейчас есть, видел недавно) японцем, (3 литра, 141 л.с., автомат), очень не молодым. Посему жрал много и с удовольствием. Кондей не работал, подушек не было, но нравился очень! После Нивушки - яхта океанская))))
Цены на ориг. з/ч недавно были снижены на 30%, так что возможно, что стали близки к неориг. Кто ищет - тот всегда найдет!
Чурбаны тогда поломались сильно, родня их чуть меня на месте не закопала - сбежались со всего района. Дело было в 2 ночи, я один, их рой omg Еслиб не ППСники, проезжавшие мимо.... Страшно подумать. До приезда гайцов оставили бойца с автоматом, чтоб стерег. Жуть... Разбор в ГАИ - отдельная песня....
Бэху взял, т.к. мотался по кольцевой постоянно, а для етеого жып не нужен (разве что FX или Х5). Да и дорогу на дачу сделали.... Да и тесть в BMW сервисе teeth teeth teeth
А маркетинг - это так, к слову... яж не навязываю wink
0
изменен 27 декабря 2007 в 14:33
Всем доброго времени суток!
По порядку.
ПС на аммо, рессоры уже давно не ставят, по сему комфортен и собран. Рег. аммо у П2 были давно убиты(((( П2 был (да и сейчас есть, видел недавно) японцем, (3 литра, 141 л.с., автомат), очень не молодым. Посему жрал много и с удовольствием. Кондей не работал, подушек не было, но нравился очень! После Нивушки - яхта океанская))))
Цены на ориг. з/ч недавно были снижены на 30%, так что возможно, что стали близки к неориг. Кто ищет - тот всегда найдет!
Ах ну да с 2004 года, у вас он как раз из первой партии пружинных был.
судя по всему у вас был П2 старенький, туда просто амы не ставили регулируемые, а на того п2 амы родные стоят по 1000 рублей, хотя если читать "японцем" как праворуким, то тогда возможно и стояли, но на регулируемые амы ценник негуманный никак.
Ну если сравнивать старенький убитый п2 и спорта нового, то конечно спорт комфортнее.
Оригинал лучше заказывать из за границы, так получается намного выгоднее даже при скидке 30% рольфовской.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 27 декабря 2007 в 14:56
Японец в смысле сборки, а так леворукий европеец wink Кнопка регулировки аммо была, и даже лампочки светились, но по ходу умерло все еще за долго до меня biggrin Старенький был авто, но держался молодцом. До сих пор в сторю, несмотря на то, что после лобового раму повело и кузовные тайваньские еле встали на места положенные. Правда новый владелец уже 2 коробку меняет (1-я накрылась, 2-я по гарантии), но ведь и пробег за 300 т.км! Так что если опять в пампасы соберусь стопудово Митцу брать буду, а уж П2 или ПС (равно как и аналогичные монтеро) - подумаю biggrin
0
НаVolkswagen Touaregизменен 28 декабря 2007 в 11:05
Да и тесть в BMW сервисе

Повезло. cry
0
изменен 21 сентября 2009 в 12:26
Чурбанам надо конечно скромней себя вести! Друг раз столкнулся .... Тоже сбежались, потом разбежались ... и ОЧЕНЬ пытались обьяснить что они совсем не то хотели сказать... bat Гордый птица ёж-пока не пнёшь не полетит..
0
изменен 1 января 2008 в 11:30
Весной брали близкому родственнику новый "Паждеро-Спорт" 3,5 АКП, климат + все дела какие могут у него быть (кстати их не много у него дел этих). Так уж жизнь получилась, что на момент прихода "Паджерки" родственник сломал руку и мне пришлось за водителя протаксаться неделю с нима по регистрациям и разным тонировкам-установкам.
Что поразило это ЖЕСТКОСТЬ машины. На небольшик колдобинах так потряхивает, что на тощак чувствуешь как желудок бьётся о позвоночник. Особенно страдают пассажиры с зади. Зато на ровных дорогах никаких нареканий - лайнер. Только вот много ли у нас ровных дорог. Пожалуй это самое неприятное, что меня поразило. В остальном машина понравилась, хотя динамикой не блещет. Точнее она в общем-то есть, но в силу габаритов не ощущается. На дороге в ноги никто не кланяется. Большой багажник, маловатый салон (ассоциации со старым ФоРаннером). Ну и ещё, немного напугал расход. Примерно около 18-19 литров в городе. Причем если ездить без догонялок... В целом все добротно, крепко, продумано. Но уже немного старовато....





0
изменен 6 января 2008 в 00:53
ТО обошлось в 37 000 р. О-еть не встать!


действительно О-ЕТЬ! почти моя зарплата! Я точно определился какой машины у меня не будет. А отзыв отличный - все бы так писали сколько потратили, адреса сервис-центров, а не как-кого на светофоре сделали. А в Радугу надо заехать, впарить хозяину каталог европейской мебели, видать хороший доход с такими расценками на ТО, может чего у нас приобретет...
0
изменен 8 января 2008 в 14:27
ТО обошлось в 37 000 р. О-еть не встать!


действительно О-ЕТЬ! почти моя зарплата! Я точно определился какой машины у меня не будет. А отзыв отличный - все бы так писали сколько потратили, адреса сервис-центров, а не как-кого на светофоре сделали. А в Радугу надо заехать, впарить хозяину каталог европейской мебели, видать хороший доход с такими расценками на ТО, может чего у нас приобретет...
тут недавно в Х5 начала подвесочка скрипеть, заехал в азимут, 120 000 р только ремкомплекта насчитали )))
в другом сервисе ушло порядка 2000 р на шаровую и одну тягу + 1000 замена + еще по мелочи всяких работ и диагностик = итог 5000р разница 115 000 рублей! делайте выводы)))
А в рольф я не езжу даже несмотря на 30% скидку, хотя иногда детали там приобретаю.
0
изменен 19 января 2008 в 16:19
Всем привет. Отзыв не плохой, вот только немного цензура ..., но когда говоришь о наших сервисах, то о ней просто забываешь. Я обслуживаю свой MPS 2,5TD на Нико-Захид (Украина, Львов). Перед тем как приобретать этот автомобиль прочитал много отзывов о нем и "удивительном" сервисе "Рольф". Сначала немного насторожился, но все же купил, думая, что всеми "любимый Рольф" далеко, а у нас свои есть, даже целых два в одном городе, что, думал, должно составить конкуренцию и, в результате, повлиять на цены и качество обслуживания. И понял я, что я "попал", и сделал один твердый вывод: "УРОДЫ" (извини Алексей за плагиат, но ты подобрал наилучшее слово для их характеристики). А японцы, то те молодцы, они как никто лучше мониторят рынок - сделали автомобиль, как выразился кто-то из участников форума, просто честный. Лучшего сочетания цена-качество (я не говорю о комфорте) я пока не встречал, хотя как минимум, раз на пол года смотрю за новинками рынка и брожу по салонах.
Побольше бы таких отзывов как у Алексея (тоже собираюсь свой написать, все выложу ...), и побольше подробностей о недостатках автомобиля и сервисах, пусть народ знает, что эти варвары из нормальной техники делают, она ж если б знала что будет обслуживаться в таких сервисах, то с конвейера никогда бы не сошла wink
Кстати у нас (г. Львов) все же меньше недостатков - у нас чурбанов нету teeth
А цены на обслуживание пусть не удивляют - этот автомобиль сделан в Японии. Хочешь дешевого облуживания покупай Ниву. Я взял себе на предприятие - доволен (правда, сам не рискую садиться за руль). Полетел кардан - $50 и новый стоит. Так что ... .
Всем приятного эксплуатирования - в целом автомобиль не плохой.
0
Добавить комментарий