Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Всем доброго времении суток!
Пишу я про машинку свою, уже почти бывшую (еще не продал, но вот-вот). Итак по порядку. Паджик типа спортивный, мощный и проходимый, 2004 года (продажа 2005), куплен б/у с пробегом 70 т.к., на гарантии. Есть все, кроме кожи, в т.ч. обвес, ксенон и т.д.
Ранее ездил на Паджеро 2, тоже 3 литра и автомат (с ним буду сравнивать), жил не тужил, но в один не самый прекрасный день чурбаны из солнечного не знаю уж чего на шахе 84 года вылетели мне на встречку и в лоб! Сам цел (палец вывихнул)))), морда под замену, тачка - на продажу! Сел думать, чего бы взять. Хотелось жипа японского, крепкого и надежного.
Отмечу, что при пробеге 250 т.к. на Падже2 только расходники и всякая ерунда из-за моего расп... невнимательности вобщем. Кстати ремонт если не оригинал брать не сильно дорог. Сравним: пружины оригинал задние 300 у.е. шт., от Хундая Галлопера (еще много чего подходит) 800 рублей! шт. Фара с поворотником - 1000 р, капот - 4000 р, крылься 1200-1500 р. Колодки - от 500 р. и.т.д. Все китайско-малайское, но в целом ничего))) Для сравнения оригинальный (вроде) капот - 15 000 р! А смысл....?
Вернемся к поиску. Рассматривал варианты типа Гранд Чероки - испугался американца, Ниссан Pathfinder 2001-03 гг - мало з/ч на рынке было, не сильно ремонтерам знаком. Крузаки большие сильно, а сотки - дороговаты. В итоге стал смотреть на Митцу, а конкретно на Спорта, т.к. П2 уже был. Смотрел-смотрел, изучал-изучал и нашел! Черный, в обвесе, почти новый (на гарантии) и за относительно небольшие деньги (до 30 т.$).
В целом машина - класс! Лучше П2 однозначно! Комфорта больше, динамика лучше. Салон правда меньше, полный привод - не всегда, а по необходимости (не супер-селект, а изи-селект). Зато расход - гораздо ниже. По городу в среднем 15-17 литров, против 22-25 (зимой 30!) у П2. Бензин 92. Очень надежен и неприхотлив, не ломается. В общем честная машина и для города, а уж тем более для проселков подойдет! Так что к продукции марки Митцу, а конкретно к внедорожникам у меня претензий нет! Чего не скажешь о дилерах и сервисе! Гневно и кратко - уроды! (хотя есть исключения).
По порядку - П2 обслуживал у знакомого мастера, горя не знал. Неоригинал доступен (см. выше), машина не сильно сложная. Но ведь Спорт на гарантии, извольте в фирмовый сервис! Самый крупный, а именно Рольф - 2 месяца очередь! На Пионерской Галант - вроде получше, за неделю записаться можно, но... отдаешь машину, спрашиваешь, когда ждать? Ответ - через 2 часа. В результате часов через 6-8 может сделают! И так всегда, т.к. машин много - постов три штуки, плюс "хорошие знакомые" мастеров без очереди! Открылась Радуга на Хасанской. Ну думаю, там то все по другому... Приходит время ТО-90 (большое), утром привожу туда машинку, говорят вечером заберете, все будет в лучшем виде....
Приехал вечером - первый сурпрыз: вместо обещаных 26 000 р, ТО обошлось в 37 000 р. О-еть не встать! Понятно, что не Нива, но и не же Х5 обслуживаю! Х с ним, расплатился. позлился - успокоился. Приехал домой, утром завожу - чек горит, машина больше 60 ехать отказывается, разгон как у трактора! Е-ать, что случилось? Доехал до Хсанской, мол чего ето там случилось? Ответ - свечи менять, бенз плохой... сколько?... с работой 12 000 р. Пошли в ЖОПУ!, сделаю у своего за 3000 всего... И опять не едет! Я на Хасанскую - там другая смена. Посмотрели, глаза опустили и говорят - немножко поработать надо, подправить кое-что, датчик мол накрылся.... 8 млять часов е-ались! Типо бесплатно по гарантии!
Оказалось пи-доболы, они же пид-расы из пред. смены забыли затянуть ремень ГРМ и чуть движок не загубили. А эти товарищи тоже хороши. После 100 т.км засвистел ролик. Поехал к мастеру знакомому - оказалось, что ремни старые ВСЕ!, а из трех роликов только 1 новый! Зашибись ТО прошел! Отсюда мораль - сервис и гарантию в топку! Только к знакомым даже на новой машине, т.к. по гарантии были поменяны тлько противотуманка и компрессор кондиционера (больше ничего не ломалось и обычно в гарантийный срок не ломается). А стоимость дилерского! обслуживания на Митцу за 100 т.км больше 4000$! Это - цена гарантии!
Уффф... отпустило.... Вернемся к машине, она не причем, она хорошая))))) Если нужен надежный и неприхотливый внедорожник - берите (кстати продаю))). Сам сейчас пересел на BMW 525 - сравнивать некорректно, разные совсем. Про нее потом напишу, пока очень доволен))))) Кстати недавно, за 9 000 р. с работой мне в хорошем!, но не официальном сервисе BMW поменяли масло, антифриз, тормозуху, фильтры масла, воздушный, салона (2 угольных) и топлива. Приблизительно столько стоит у дилеров Митцу замена масла...
Вывод - машины хорошие все, а вот дилерские центры закрыть и "мастеров" на разгрузку вагонов - толку больше будет!
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2004 г
Достоинства:
Большой, надежный, динамичный (относительно), проходимый и солидный аVтомобиль! Из рамных внедорожников за свои деньги - лучший!Недостатки:
Все познается в сравнении - по сравнению с BMW - валкий и тупой, шумный и прожорливый пепелац)))По сравнению с Патриотом и Шнивой - ракета, верх совешенства, царство комфорта! Но когда ездил на Ниве (трехдверка) - думал что лучше машины нет! И жигули первые обажал... так что всему свое время...




улыбнуло-когда начал сие читать -приятно, по делу.Нра про СТО "пиз-лов"-два абзаца крика души))
Но маркетинг в конце подпортил отношение к отзыву