Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Продал я свой спорт около полу года назад, сейчас езжу на Монтере третьем, но вот хотел описать все те чувства, которые испытал от этой машины. Ездил я на делике 94 года и радовался каждый день этой машине, но после запрета правого руля у нас в стране ещё можно было ездить на этих машинах, но с продажей и завозом стало совсем плохо, и когда предложили деньги, продал. Выбор последующей машины стоял строго – только внедорожник, так как катаемся семьёй на лыжах, сам люблю выезжать на коньках покататься, да и молодёжью в горы тоже часто выезжаю.
После просмотров в жёстких рамках цен выбор стоял или 4Runner 97 года или Montero Sport 2001, и я выбрал Спорт, я не хочу платить просто за брэнд, а здесь реально машина свежее того же качества. И вот через фирму выбрал Монтеро Спорт 2001 года выпуска, XLS, Серебристый, кожаный салон с люком. Окончательно за всё про всё отдал 15700 $, это сама машина, таможня, дорога и номера. Ждал его 2 месяца.
Когда позвонил продавец и сказал, что машина на СВХ, надо забирать, сразу дёрнул туда, когда нашёл, немножко расстроило не то, что он был грязный, как не знаю что, но и просто за мелкие царапинки, которые на фотографиях не были видны, в основном на пластике. Внутри естественно срачь и следы от кетчупа, на коврике стакан из под кофе и следы какого то сока. Проверил масло и антифриз, всё вроде в норме. Небыло домкрата, а сама железная раскладывающаяся тяга для него валялась где то в дебрях, нашёл, когда звенеть начала. Резина родная, 265х70х16 Фалькен. Кстати, очень мягкая.
Завёлся легко. Было конечно обидно, что кожа без подогрева, оказывается у них это отдельная опция, а на зиму мне подарили комплект шкур, поэтому об этом не задумывался. Магнитола родная, на сервисной книжке была приклеена маленькая красная наклейка, на ней было 4 цифры. После того, как их ввёл на магнитоле, нажал вместо ОК - СD, и ожил магнитофончик. Пусть на вид и не серьёзный, но очень достойный звук, 2 усилителя, один в самом магнитофоне, другой под креслом переднего пассажира. 6 динамиков играют отменно, звук и басы вполне на уровне. Попробывал поставить позже ДВД майфун с телеком, но звук гораздо хуже, нет усилителей, и распределение тех же пискунчиков не то, вернул всё как было. Не понравился дальний свет, не очень, и после нескольких покатушек ночью решил поставить Би Ксенон. Почти 200 баксов, и шикарно, смотрится дерзко, он конечно тоже не дал обалденное освещение на дальнем, но уже гораздо лучше.
На нём были выезды и на Капчагай, местное водохранилище, попробовал его на песке поюзать, отменно летит, всё вроде классно, парт тайм работает на УРА, ничего не мигает, всё в норме, как и должно быть. Но когда начал дёргать тросом забуксовавший прадик, грудь то горой, я же на джипе, не привык тому, что у меня то бензин. Так классно на пониженной вроде начал тянуть, потихоньку, и что то я сильно пережал акселератор, как в мгновение машина оказалась на пузе, скажу так, на дизеле хрен бы так получилось.
В итоге вытягивал нас обоих ещё один прадик, уже с ржачем и подколами. Отсюда пошёл опыт, что на бензиновом двигателе нужно потихоньку и очень осторожно рассчитывать всю мощь машины. В гору прёт с умеренной тягой, обороты когда на 2,5 он не напрягаесь спокойно ползёт. Так же и по трассе ведёт себя, может и больше, но сам я так не летал, ему достаточно и этого. Расход – трасса 12, город – 16.
Если сразу входить в песок на скорости и за пару метров включить 2ой мост, конечно почувствуется слегка тяжесть того, что колёса крутятся на песке, но тем не менее скорость он не теряет, держа педаль в одном положении прокатал по дикому пляжу километра 2, несётся на ура, только начинаешь выкручивать в поворот, песок пытается дальше увести колесо, но машина плавно выбрасывая песок из-под крыльев несётся дальше, выезжая в воду сначала боялся, ведь не дизель, может и свечи залить, но потом проскользнула мысль, это ведь джип, ему тесты и посильнее ставили, просто нужно аккуратней, и я смело на берегу рысачил по волнам. Да, у него нет такой тяги, как у тепловоза, тяга просто рассчитана на всё 100 процентов, есть небольшой запас мощности и отменный рывок при старте, адаптивная коробка, привыкающая к манере езде. И нет как на крузаках постоянной прокрутки колёс с визгом резины. Он экономичен именно из-за этих черт.
Просто дикий дизайн, словно стрела, острый бампер и резко возвышающийся капот. Когда ехал под дождь по трассе меня обошёл точно такой же как у меня спорт, и просто вид того, как он режет капли с дождём, вынося их вверх, а релинги словно режут воздух, снизу пороги не дают сильно заливать сам корпус и отменный их вид. Супер просто. В городе пришлось заправиться на дешёвой заправке, иначе бы вообще заглох, но сто раз пожалел, после этого машина перед остановкой на светофоре вообще заглохла, я обалдел, но завёл, она стояла и дёргалась, троит жутко, я начал двигаться к сто, но она просто на драйве во время остановки перед светофором глохла, надавливая и газ и тормоз дополз на сто.
Вердикт – постигла смертная учесть свечкам и проводам. Там же, мужики посоветовали натянуть торсионы, и действительно, как и обещали, перед выше, а не на отбойниках, мягче немножко, может кажется, и после замены свечей прёт отменно, там же поменял ремень ГРМ и 2 ролика, радовался как ребёнок плюшке. Вывод – мы не настолько богатые, что бы покупать дешёвые вещи, тот же самый вывод и о бензине.
Когда ездил в горы, выше Алматинского озера, перевал Чён Кемин, граница Кыргызстана, там полностью испытал тягу и мощь, он едет вверх очень уверенно. Трогается при сильном подъёме потихоньку, но ползёт. Летом покорять просторы пришлось мало, сильно занят был, в основном на Капчагай ,по трассе 110 – 120 его крейсерская скорость, идёт хорошо, но люфт руля всё таки малёха есть, и не постоянно, но всё таки подруливать приходилось.
Перед зимой были поменяны стабилизаторы поперечной устойчивости, резинки по кругу, тяги и наконечники, и естественно резина.
На старой резине при первом снеге носило жутко, жопу закинуло на светофоре на 180 градусов ,все стоят и ждут, когда я решусь куда ехать. Хорошо никого не задел, но в ближайший выходной поехал за резиной. Резина 265х70х16 – 500 долларов. Поплакал но отдал, больше не хочу так рисковать. Из-за обильного снега прошлой зимой постоянно выезжали в горы, джип показал себя с лучшей стороны, едет уверенно. Ну конечно резина очень много даёт. Стояла DUNLOP Grandtrek SJ6.
Греется он в -20 минут 15 точно, что бы уже нормально подул тёплый воздух. Но потом вполне нормально прогревается и в машине становится очень комфортно, печкой я был доволен. По снегу он идёт не сказать, что как танк, но ломает он колею хорошо, получилось, что выпало очень много снега, и с друзьями катались на аргамаках, цепляли за машину и катались, и когда за мной двигались легаси и форестер, а я мял тропу, что бы за мной дальше пробирались, джип отменно показал себя, ни разу не буксанул.
Но он себя очень интересно ведёт на бездорожье, если пустой. Задняя часть машины очень лёгкая, даже с запаской, и если переборщить с газом, сразу в юз, хоть после дождя, хоть в снегу, и даже на песке, когда начал назад здавать, машину чувсвуется немножко подкидывает, словно дрожит, прыгает. На снегу точно так же, когда почти зарылся, включаю заднюю и он потихоньку дрожа ползёт. Я такого просто ни разу не замечал.
Из-за не очень большого багажника пришлось поставить на крышу крепления для лыж, немножко свистели, но уже не в салоне все палки и сноуборты.
Всё бы ничего, но вот в салоне летом ещё всё отменно, но вот зимой, ещё и с шкурами на сиденьях, как ни крути, а места мало. Тесноват он. Почти упираясь в потолок сидишь, и как мне не нравится сзади. Вообще он хорош для 4х человек, но в 5м уже тесновато.
Машина хорошая, экономичная, красивая и богатая. Весьма надёжная. Одни пороги на вид сколько кайфа приносят. Но как и у многих загоралась и тухла лампочка SERVICE ENGINE SOON, тот же на европейцах CHECK ENGINE. Ездил я правда только на 92, но когда заливал пол бака 96 озлосчастная лампочка тухла, и если честно я вообще на неё забивал.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2001 г
Всем хороших дорог и удачи.



