22 июля 2008

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

Продал я свой спорт около полу года назад, сейчас езжу на Монтере третьем, но вот хотел описать все те чувства, которые испытал от этой машины. Ездил я на делике 94 года и радовался каждый день этой машине, но после запрета правого руля у нас в стране ещё можно было ездить на этих машинах, но с продажей и завозом стало совсем плохо, и когда предложили деньги, продал. Выбор последующей машины стоял строго – только внедорожник, так как катаемся семьёй на лыжах, сам люблю выезжать на коньках покататься, да и молодёжью в горы тоже часто выезжаю.

После просмотров в жёстких рамках цен выбор стоял или 4Runner 97 года или Montero Sport 2001, и я выбрал Спорт, я не хочу платить просто за брэнд, а здесь реально машина свежее того же качества. И вот через фирму выбрал Монтеро Спорт 2001 года выпуска, XLS, Серебристый, кожаный салон с люком. Окончательно за всё про всё отдал 15700 $, это сама машина, таможня, дорога и номера. Ждал его 2 месяца.

Когда позвонил продавец и сказал, что машина на СВХ, надо забирать, сразу дёрнул туда, когда нашёл, немножко расстроило не то, что он был грязный, как не знаю что, но и просто за мелкие царапинки, которые на фотографиях не были видны, в основном на пластике. Внутри естественно срачь и следы от кетчупа, на коврике стакан из под кофе и следы какого то сока. Проверил масло и антифриз, всё вроде в норме. Небыло домкрата, а сама железная раскладывающаяся тяга для него валялась где то в дебрях, нашёл, когда звенеть начала. Резина родная, 265х70х16 Фалькен. Кстати, очень мягкая.

Завёлся легко. Было конечно обидно, что кожа без подогрева, оказывается у них это отдельная опция, а на зиму мне подарили комплект шкур, поэтому об этом не задумывался. Магнитола родная, на сервисной книжке была приклеена маленькая красная наклейка, на ней было 4 цифры. После того, как их ввёл на магнитоле, нажал вместо ОК - СD, и ожил магнитофончик. Пусть на вид и не серьёзный, но очень достойный звук, 2 усилителя, один в самом магнитофоне, другой под креслом переднего пассажира. 6 динамиков играют отменно, звук и басы вполне на уровне. Попробывал поставить позже ДВД майфун с телеком, но звук гораздо хуже, нет усилителей, и распределение тех же пискунчиков не то, вернул всё как было. Не понравился дальний свет, не очень, и после нескольких покатушек ночью решил поставить Би Ксенон. Почти 200 баксов, и шикарно, смотрится дерзко, он конечно тоже не дал обалденное освещение на дальнем, но уже гораздо лучше.

На нём были выезды и на Капчагай, местное водохранилище, попробовал его на песке поюзать, отменно летит, всё вроде классно, парт тайм работает на УРА, ничего не мигает, всё в норме, как и должно быть. Но когда начал дёргать тросом забуксовавший прадик, грудь то горой, я же на джипе, не привык тому, что у меня то бензин. Так классно на пониженной вроде начал тянуть, потихоньку, и что то я сильно пережал акселератор, как в мгновение машина оказалась на пузе, скажу так, на дизеле хрен бы так получилось.

В итоге вытягивал нас обоих ещё один прадик, уже с ржачем и подколами. Отсюда пошёл опыт, что на бензиновом двигателе нужно потихоньку и очень осторожно рассчитывать всю мощь машины. В гору прёт с умеренной тягой, обороты когда на 2,5 он не напрягаесь спокойно ползёт. Так же и по трассе ведёт себя, может и больше, но сам я так не летал, ему достаточно и этого. Расход – трасса 12, город – 16.

Если сразу входить в песок на скорости и за пару метров включить 2ой мост, конечно почувствуется слегка тяжесть того, что колёса крутятся на песке, но тем не менее скорость он не теряет, держа педаль в одном положении прокатал по дикому пляжу километра 2, несётся на ура, только начинаешь выкручивать в поворот, песок пытается дальше увести колесо, но машина плавно выбрасывая песок из-под крыльев несётся дальше, выезжая в воду сначала боялся, ведь не дизель, может и свечи залить, но потом проскользнула мысль, это ведь джип, ему тесты и посильнее ставили, просто нужно аккуратней, и я смело на берегу рысачил по волнам. Да, у него нет такой тяги, как у тепловоза, тяга просто рассчитана на всё 100 процентов, есть небольшой запас мощности и отменный рывок при старте, адаптивная коробка, привыкающая к манере езде. И нет как на крузаках постоянной прокрутки колёс с визгом резины. Он экономичен именно из-за этих черт.

Просто дикий дизайн, словно стрела, острый бампер и резко возвышающийся капот. Когда ехал под дождь по трассе меня обошёл точно такой же как у меня спорт, и просто вид того, как он режет капли с дождём, вынося их вверх, а релинги словно режут воздух, снизу пороги не дают сильно заливать сам корпус и отменный их вид. Супер просто. В городе пришлось заправиться на дешёвой заправке, иначе бы вообще заглох, но сто раз пожалел, после этого машина перед остановкой на светофоре вообще заглохла, я обалдел, но завёл, она стояла и дёргалась, троит жутко, я начал двигаться к сто, но она просто на драйве во время остановки перед светофором глохла, надавливая и газ и тормоз дополз на сто.

Вердикт – постигла смертная учесть свечкам и проводам. Там же, мужики посоветовали натянуть торсионы, и действительно, как и обещали, перед выше, а не на отбойниках, мягче немножко, может кажется, и после замены свечей прёт отменно, там же поменял ремень ГРМ и 2 ролика, радовался как ребёнок плюшке. Вывод – мы не настолько богатые, что бы покупать дешёвые вещи, тот же самый вывод и о бензине.

Когда ездил в горы, выше Алматинского озера, перевал Чён Кемин, граница Кыргызстана, там полностью испытал тягу и мощь, он едет вверх очень уверенно. Трогается при сильном подъёме потихоньку, но ползёт. Летом покорять просторы пришлось мало, сильно занят был, в основном на Капчагай ,по трассе 110 – 120 его крейсерская скорость, идёт хорошо, но люфт руля всё таки малёха есть, и не постоянно, но всё таки подруливать приходилось.
Перед зимой были поменяны стабилизаторы поперечной устойчивости, резинки по кругу, тяги и наконечники, и естественно резина.

На старой резине при первом снеге носило жутко, жопу закинуло на светофоре на 180 градусов ,все стоят и ждут, когда я решусь куда ехать. Хорошо никого не задел, но в ближайший выходной поехал за резиной. Резина 265х70х16 – 500 долларов. Поплакал но отдал, больше не хочу так рисковать. Из-за обильного снега прошлой зимой постоянно выезжали в горы, джип показал себя с лучшей стороны, едет уверенно. Ну конечно резина очень много даёт. Стояла DUNLOP Grandtrek SJ6.

Греется он в -20 минут 15 точно, что бы уже нормально подул тёплый воздух. Но потом вполне нормально прогревается и в машине становится очень комфортно, печкой я был доволен. По снегу он идёт не сказать, что как танк, но ломает он колею хорошо, получилось, что выпало очень много снега, и с друзьями катались на аргамаках, цепляли за машину и катались, и когда за мной двигались легаси и форестер, а я мял тропу, что бы за мной дальше пробирались, джип отменно показал себя, ни разу не буксанул.

Но он себя очень интересно ведёт на бездорожье, если пустой. Задняя часть машины очень лёгкая, даже с запаской, и если переборщить с газом, сразу в юз, хоть после дождя, хоть в снегу, и даже на песке, когда начал назад здавать, машину чувсвуется немножко подкидывает, словно дрожит, прыгает. На снегу точно так же, когда почти зарылся, включаю заднюю и он потихоньку дрожа ползёт. Я такого просто ни разу не замечал.
Из-за не очень большого багажника пришлось поставить на крышу крепления для лыж, немножко свистели, но уже не в салоне все палки и сноуборты.

Всё бы ничего, но вот в салоне летом ещё всё отменно, но вот зимой, ещё и с шкурами на сиденьях, как ни крути, а места мало. Тесноват он. Почти упираясь в потолок сидишь, и как мне не нравится сзади. Вообще он хорош для 4х человек, но в 5м уже тесновато.
Машина хорошая, экономичная, красивая и богатая. Весьма надёжная. Одни пороги на вид сколько кайфа приносят. Но как и у многих загоралась и тухла лампочка SERVICE ENGINE SOON, тот же на европейцах CHECK ENGINE. Ездил я правда только на 92, но когда заливал пол бака 96 озлосчастная лампочка тухла, и если честно я вообще на неё забивал.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2001 г

Если решите покупать, будьте уверены, что машина очень хорошая, и среди одноклассников лучшая. Цена – качество = 100%. Но для себя решил – буду искать дальше, ту машину, с которой очень тяжело вообще расстаться, как делику.
Всем хороших дорог и удачи.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
27189
Комментарии30 Добавить комментарий
изменен 22 июля 2008 в 16:34
Аппарат реально очень достойный, если не нужны лишние понты, то для офф-роуда самое то, жаль интерьерчик подкачал biggrin
0
philat
25 мая 2009 в 16:44
Привет, друг! Так ты с Алматы! Землячком будешь! Отзыв нормальный. Вопрос: ты свечи и провода залил водой что ли? Кстати, у внедорожников забор воздуха должен быть где-то в крыле. Насчет Монтерика не знаю.... Конкурентов в плане цены и практичности у машины для уикенда НЕТ! И не заморачивайтесь, господа читатели.. )) А на механике попробуй в Алматы в час-пик пробраться через пол-города... колени отвалятся )) Правда, Зема?
0
был неделю назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 22 июля 2008 в 17:24
Прочитал, как будто в Алма-Ате побывал... Капчагай..., Большое Алма-Атинское..., горы....
А машин хороший, мне нравится. Боюсь только, что в Москве за такие деньги купить его анриал.
0
olega
25 мая 2009 в 16:46
КСТАТИ, МИТСУБИСИ ВСЕ БЫСТРО ПРОГРЕВАЮТСЯ. ТЕРМОСТАТ БЫ ЗАМЕНИТЬ. ОН СВЕРХУ, МОЖНО САМОМУ.
0
НаSkoda Octaviaизменен 22 июля 2008 в 17:32
специально для тех, кто пишет ..что типа нет в этой ценовой категории конкурента УАЗу "патриоту". или там ШЕВИ "нива".
....ули сравнивать, товарищи?..15700 $.
конкурентами что повыше описаны даже и не пахнет. а если и подпахивает, то не самым приятным образом.
0
изменен 23 июля 2008 в 09:38
Pajero Sport - на мой взгляд крайне неудачый автомобиль. Гораздо честнее будет L200.
0
gl-over
25 мая 2009 в 16:48
Друг, в Алматы Л200 стоит новый в районе тридцатки, бэушных нет в помине! Я искал в свое время. Вот и думай в следующий раз, прежде чем комментировать! Без обид, комрад!
0
был неделю назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 23 июля 2008 в 10:01
Pajero Sport - на мой взгляд крайне неудачый автомобиль. Гораздо честнее будет L200.

Может быть, но автомобили разноцелевые немного, на мой взгляд.
0
изменен 23 июля 2008 в 11:59
Pajero Sport - на мой взгляд крайне неудачый автомобиль. Гораздо честнее будет L200.

Может быть, но автомобили разноцелевые немного, на мой взгляд.

У них одна платформа. Однако L-ка дизельная и в салоне все путем. Поставишь остекленный кунг и вид намного богаче, багажник несоизмеримо больше. Паджерик спорт красив, но внутри слишком узко и низко, как будто сел в пародию обычного Паджерика, да и движочек слабоват для такой массы.
0
изменен 23 июля 2008 в 14:47
В Паджеро-Спорт у пассажиров задних кишки на кочках вытряхивает. Машина трясучая, тесная и старая. Пожалуй это и все его недостатки, остальное только достоинства...
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 23 июля 2008 в 15:12
Ну даже не знаю, как это движок слабоват.... 3 литра, 170 кобыл, а еще бывают 3.5, 200 кобылок.... да еще автомат - дизелей с автоматом на ПС не ставили. Так что дури хватает, только больше 140 ездить стремно да и незачем wink Целее и авто и водитель будут! Вобщем кому автомат нужен - только Монтеро Спорт. За те же деньги ни Патриот, ни Шнива ни прочие китайцы не катят teeth
0
изменен 24 июля 2008 в 07:57
...За те же деньги ни Патриот, ни Шнива ни прочие китайцы не катят teeth

Но у них есть один не битый козырь -они новые. smile

К тому же старый Паджеро-Спорт по цене ШНивы (368 т.р.) это уже дрова. smile Набор для любителей гемороя...
0
водитель
НаMitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajero19 августа 2009 в 04:30
Ну не скажите Федор Михалыч, очень скоро обе упомянутые отечественные марки догонят Спорта по раздолбанности и перегонят. И в итоге геморроем обзаведетесь еще бОльшим.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 24 июля 2008 в 08:48
Официальное заявление GM-Avtovaz
С 1 июля 2008 года розничные цены на автомобили Шевроле Нива комплектации L и LC повышаются на 4 тыс. рублей, GLS и GLC - на 5 тыс. рублей.
Таким образом, стоимость автомобилей Шевроле Нива L составит 372.000,00 рублей, LC – 399.000,00 рублей, GLS – 409.000,00 рублей, GLC – 436.000,00 рублей и Chevrolet Niva GLX 629 000 руб.

В этих пределах можно купить Монтеро Спорт 01-04 годов, с автоматом и 3 литровым (и даже 3.5!) движком, с полным набором опций! И это не будет конструктор для самоделкина, выбор огромен. Кстати, судя по публикациям в СМИ и отзывам владельцев, новые Шнивы и УАЗы ПОСТОЯННЫЙ источник геморроя, в отдичие от Монтерика, в который один раз вложился (обычно не больше 1000-1500$, включая химчистку и полировку) и ездишь потом БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Цены на Патриот не указываю, они еще выше!
0
изменен 24 июля 2008 в 10:04
Алешка Питерский
Ага, за 372 тыс. руб уже не дрова....
Купи хоть раз машину попроще, но новую и ты поймешь как жестоко был прав Генри Форд, на счет лучшей машины...
Ну а по поводу УАЗ-Патриота, то это точно. Лучше уж Паджеро-Спорт за 372 тысячи. Геммор будет одинаков, а денег меньше.
Из личного неудачного опыта http://uaz-club.narod.ru
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 24 июля 2008 в 11:24
Ну начнем с того, что за 372 штуки Нива будет в комплектации "Зеро" teeth А вот за 436 штук вроде даже с кондеем, но все равно на ручке и с древним движком 1.7! У меня была Нива, НОВАЯ 2121, но стоила она (2000 год) 94 тысячи - вот это ее цена!
Был почти новый (двухлетний, на гарантии) Паджеро Спорт. Авторитетно заявляю - нынешний 5-летний Монтеро 3.8 за эти же деньги (740 штук) гораздо интересней! И уж гораздо интересней, чем любой другой новый внедорожник\паркетник за эту сумму.
Брат мой ездит на е39 525, которую я взял за 25 000$ два года назад с РЕАЛЬНЫМ пробегом 30 000 в идеальном состоянии. Покажите мне другую машину с такими характеристиками, комфортом и управляемостью за такие деньги???
Кстати, когда я сам хотел менять свою Ниву трехдверку, думал о Шниве. Долго ждал с опелевским двигателем и японской коробкой - не дождался. А менять шило на мыло, только в другой упаковке не хотелось - та же коробка с раздаткой, тот же движок, руль только полегче. Стоила тогда Шнива 10 штук с копейками. И взял я Паджеро 2 1993 года, 3 литра, автомат, кожа, кондей - короче все что положено. Обошолся он мне в 11 штук, еще штуку вложил, поменяв помпу, ремни и ролики - все, дальше только расходники! И если б не лобовая авария, после которой раму повело, может быть до сих пор на нем катался.
Я все это к тому, что наши машины теперь неоправданно дороги, новые иномарки брать не охота из-за бонуса в виде таможенных платежей и немалой надбавки алчных дилеров. По этому я останусь сторонником 3-5 летних машин, даже имея деньги на новую. Это МОЙ выбор, а другие пусть своей головой думают, на что кровные тратить teeth
0
алешка питерский
25 мая 2009 в 16:50
Пацаны, если в Казахстане пылить на Российских машинах, друзья помидорами закидают ))))
0
изменен 24 июля 2008 в 15:36
...И если б не лобовая авария, после которой раму повело, может быть до сих пор на нем катался.

Вот! Момент истины! Лобовая авария - автор жив и, надеюсь, здоров!
Рамный ПС - заруливает всех в минуса.
0
изменен 25 июля 2008 в 01:12
Это авто крайне не комфортно,очень жесткая подвеска,не полный привод.За такие же бабки есть авто лучше,факт!
0
изменен 25 июля 2008 в 04:59
...А вот за 436 штук вроде даже с кондеем,..

С кондеем за 397 т.руб. комплектация LC*
0
изменен 26 июля 2008 в 00:52
Это авто крайне не комфортно,очень жесткая подвеска,не полный привод.За такие же бабки есть авто лучше,факт!


полная ерунда.вы вобще ездили на этой машине.у меня сейчас как раз такая машина.только паджероспорт.после пассата g60 c зубодробительной подвеской паджерик мне кадилаком кажется.
зато сколько кайфа зимой на нем лазать,да и летом в такие тигуля уже заезжал (по моим меркам канеш )))) ) куда на недоприводе лучше не лазать.
0
изменен 27 июля 2008 в 08:48
valera95
Зачем спорить. Машина действительно очень тряская, особенно для задних пассажиров.
Я об этом писал свой отзыв (имел возможность поездить на новом из салона, автомобиле в прошлом году).
То что полный привод у него "Парт-тайм" это скорее плюс чем минус для бездорожья.
0
водитель
25 мая 2009 в 16:51
Валера, тачка-то для уикенда... ясень пень, на ней в банк не приедешь. Согласись?
0
водитель
25 мая 2009 в 16:51
Валера, тачка-то для уикенда... ясень пень, на ней в банк не приедешь. Согласись?
0
изменен 27 июля 2008 в 11:51
То что полный привод у него "Парт-тайм" это скорее плюс чем минус для бездорожья.
А в чем плюс то? Из колеи хер выберешься или что? Можно заварить мосты и говорить что на бездорожье это плюс.
Паджеро спорт бывает на пружинах, его трясет значительно меньше.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 27 июля 2008 в 20:11
2 ale240
Интересно, какие же есть еще авто за эти деньги, да еще и лучше????
0
изменен 28 июля 2008 в 16:06
valera95
Зачем спорить. Машина действительно очень тряская, особенно для задних пассажиров.
Я об этом писал свой отзыв (имел возможность поездить на новом из салона, автомобиле в прошлом году).
То что полный привод у него "Парт-тайм" это скорее плюс чем минус для бездорожья.


мил человек вы на нем тест драйв наверно ездили.а я уж полгода как катаюсь на новом.

тряско было кода там сзади рессоры ставили.эти времена прошли уж 100 лет как))))) а щас там пружинки.для вашего сведения.
0
изменен 29 июля 2008 в 09:09
valera95
Да, сначала на тест-драйве был, а потом покупал в салоне новый. А где я про рессоры-то упомянул? Чего-то не припомню. Они тебе приснились что-ли?
А по моему отзыву про Паджеро-Спорт, шурши поиском-то, шурши... Там и фото есть штук шесть, как раз момент покупки biggrin
0
водитель
НаNissan Patrol22 апреля 2009 в 21:14
Я "пошуршал", но отзыва не нашел. Есть отзыв "водителя" о Кайроне.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 29 июля 2008 в 09:58
Нормальный ПС авто, крепкий и выносливый! А если кому мягкости хотца, можно поменять аммортизаторы и пружины, но не факт, что в повороты входить лучше будет wink И вообще, за такие деньги мягше не сыщешь, факт! Либо старше, либо дороже.....
0
Добавить комментарий