7 июля 2004

Mitsubishi Pajero Sport

Машина новая, майская, пробег всего около 5000 км. До этого был Lancer, Lancer Evolution VI и рабочий L200 (владельцы Mitsubishi знают, что это за машины). На бездорожье не выезжал, только проселок.
Выбирал Спорт сознательно. Хотя изначально хотел "большой" Паджеро. Тест-драйвы делал не один раз, сравнивал. Однако сравнил цены на запчасти, ТО, поговорил с мастером и посмотрел инфо по вторичному рынку на Авто.ру, Паджеро-Спорт, да еще дизельных, продают не больше десятка, что во-первых, говорит о надежности машины, а во-вторых, что их не так часто угоняют (хотя можете со мной не соглашаться). При покупке поставил фаркоп, защиту заднего бампера и защиту фар. Защиту фар ставьте обязательно, потому как на трассе кусок непонятно чего снес защиту, а фара осталась целая. Разница в цене - 5 раз!



Теперь о самой машине (сухие факты).



Управляемость - отличная, в поворотах машина чувствуется превосходно, несмотря на то, что все-таки это джип, уверенности в поворотах больше, чем на другой легковушке. Немного рыскает на прямой, ну да с этим можно смириться, хотя подруливания не избежать.

Разгоняется на трассе тоже неплохо, 140 держит уверенно (максималка, до которой разгонялся по спидометру - 155 км/ч). При обгонах хорош, т.к. великолепный обзор и хорошая тяга (пусть и всего 99 лошадок). Противотуманки (штатные) - выше всяких похвал!!! Дорогу освещают отлично.

В городе. Легкая педаль сцепления, тяги хватает для легкого старта в горку. Зеркала большие, поэтому ездить и парковаться удобно.

Экономичность (эксплуатационные расходы) дизельной машины по сравнению с бензиновой - миф, т.к. ТО (замену масла) придется делать через каждые 7500 км, и если все пересчитать на стоимость топлива (проверено на L200), то экономии не получится.

Расход топлива: город - 12,5, трасса - 9,1.

Вибрации (дребезжание) на руле, когда проезжаешь по мелким неровностям, на сервисе пока не смогли сказать от чего это.



Теперь о самой машине (ощущения и эмоции).



Машиной очень доволен. Это моя машина. Она красивая, комфортная, мне хочется снова и снова садиться за руль. Она дает мне больше уверенности на дороге, нежели "большой" Паджеро (у друга ездил+тест-драйвы), хотя Паджеро и комфортнее. На ночной дороге очень помогают противотуманки, дорогу освещают просто здорово (кто ездил в ночное, тот знает, насколько устаешь при простом ближнем свете)! Дизель выбрал потому, что часто езжу далеко и мне нравится, что 600 км машина пролетает на одном дыхании, без дозаправок. В городе же заправляюсь вообще раз в неделю. Нет постоянного полного привода? Мне хватает и подключаемого, а, кроме того, не заблокированный межосевой дифференциал, или постоянный полный привод с виско-муфтой требуют особых навыков езды (на Evo как раз 4WD был) и при размышлениях ответьте себе на вопрос - часто вы на пределе проходите повороты на мокрой дороге или на снегу? Из сугроба выбраться - нет проблем (опыт по L200 - по ходовой - один в один). Для всего остального - машина что надо! Про багажник не говорю - он просто большой. Обслуживаюсь на официальном сервисе уже 4 с лишним года у одного и того же мастера. К сервису Мицубиси претензий практически нет. Цены высокие, но за удобство готов платить.



И последнее. Это действительно SPORT. Я не знаю почему, но когда начал ездить на нем, то возобновил занятия спортом и купил велосипеды всей семье. Совпадение? Возможно, но что есть, то есть!



Если появятся вопросы - пишите, если смогу, обязательно отвечу.


Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2004 г

  • Если нужна просторная, безопасная, надежная и достаточно комфортная машина для любой погоды - покупайте смело. И поверьте, вы будете получать удовольствие от езды на этой машине.
  • Достоинства:

  • Внешний вид и внутреннее пространство, управляемость и чувство безопасности (но это субъективно), расход топлива.
  • Недостатки:

  • Шум (это дизель), разгон вялый (опять же дизель), ТО каждые 7500 (просто дизель такой), тесный педальный узел, мгновенно загрязняются зеркала и боковые стекла!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    34044
    Комментарии3
    20 сентября 2009 в 21:15
    у менятакое же дребезжание в руле проехал 8 сервисов,4 раза диагностика подвески на вибростенде бестолку какстучало так и стучит,если вылечили проблему подскажите как.
    0
    изменен 23 сентября 2009 в 08:49
    Привет! Если честно, то не помню, что было на той машине. Сейчас все нормально. Летает как ласточка.
    Год назад влял себе новую машину, "старый" Спорт но с движком 116 лошадей. Едет здорово, но... Гремит. Что гремит, где? - никто не смог сказать. Громыхает в момент, когда машину качает - при нажатии педали тормоза и при старте (меньше). Думал колодки - нет. Амортизатор оторвало - нет. Втулки резиновые вставили на "родном" сервисе задом-наперед - переставили - все равно гремит. Ступичные подшипники поменяли - гремит. :) Пока езжу так, жду, когда всплывет проблема, но найти мне ее так и не смогли. Кстати от "родного" Мицубишевского сервиса практически отказался (только плановые ТО на гарантийной машине) - слишком много косяков и недоделок.
    Удачи!
    0
    НаPeugeot 40627 сентября 2009 в 21:50
    У меня в пежо 406 докатка в багажнике стучала, пришлось ремнями стягивать.Посмотрите как закреплена у вас.
    Если автор будет машинку продавать пусть пишет на емейл, хочу МПС именно дизельную.
    0
    Добавить комментарий