Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Здравствуйте, уважаемые посетители АвтоМаркета :)
Машина у меня Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП (в России с ноября 2006).
Являюсь владельцем этого агрегата уже год: с мая 2007. Пройдено 30000 км, восторги улеглись, но разочарования практически нет.
Итак, по пунктам:
Достоинства:
1. Комфортная посадка - сидится хорошо, до этого был Опель астра G, но в джипе удалось настроить сиденье и руль (несмотря на регулировку только по углу наклона) так, что разницы при смене машины тело не ощутило. Отмечу, что рост мой 176 см, а вот водителю повыше будет тяжело не задеть потолок головой.
Пассажиры тоже не жаловались на неудобства, и спереди и на заднем сидении можно поспать в дальней дороге. Вот только забираться назад не очень, да я там не езжу!
2. Обзор. Высоко сижу, далеко гляжу! Это первое, что пришло в голову, когда я поехал первый раз. Действительно, возможность видеть, что делается на 4 машины впереди, очень радует. Стойки передние ничуть не мешают. В зеркало заднего вида видно все хорошо, если стекло задней двери мыть (дворник там маловат). Боковые лопухи вообще сказка.
3. Разгон - торможение. Я не гонщик и считаю, что лучше в шесть дома, чем полшестого в морге. Порог 130 пересекаю редко, если припрет. Так разгонял до 150, идет машинка хорошо, подруливаний особых не требует (16 колеса мало реагируют на колею, а подвеска сглатывает мелкие неровности). Разгоняется хорошо, на обгонах можно использовать kick down и вообще без проблем.Считаю, 180 лошадей этой машинке хватает за глаза. Тормоза (все дисковые) хорошие и тормозят хорошо - один раз пришлось проверить в боевой обстановке. Ничего, метр не доехал до зада впереди идущей... Педали что газа, что тормоза информативные: сколько нажал, столько и поехал/затормозил (У жены на Символе вообще педальный узел невнятный, будто по воздуху ногами перебираешь).
4. Шумоизоляция. Наверное, бывает и лучше, но и на асфальте, и по кочкам, и на зимней и на летней резине все тихо, разговор слышно. Двигатель поет с 3500 об., но песня приятная, не напрягает.
Из достоинств еще отмечу большое багажное отделение, наличие подстаканников: 2 спереди и 2 сзади.
Недостатки:
1. Высокий расход топлива - тут все понятно 3 литра с автоматом по городу требуют 15-17 литров. По трассе производитель заявляет 11... 11 не 11 а груженый он 12-то ест.
2. Посредственная проходимость - тут все дело в автомате: никакой тебе раскачки, никакой езды в натяг. Заехать куда-либо еще можно, а вот выехать будет проблематично. Хотя, что касается легкого бездорожья и заснеженных дворов, тут без проблем. Думаю, лучше будет дизель на ручке.
Еще большой радиус разворота, приходится прицеливаться и выбирать места.
***
Что касается безопасности - не проверял. Хотя думаю на рамном джипе все лучше, чем на Matiz`е. Комфорт я оценил на 5 - мне в машине хорошо. Ходовые качества - 4: дизелек будет лучше, хотя и тупее. Надежность - машина мне досталась 66666 ! миль. Сразу поменял шаровые (9500 с работой), потом ремень ГРМ (около 4500) и задние пружины (около 4000). Все! Масло доливать не приходится! Внешний вид - смотрится машина единым целым, не надо на нее ни кенгуринов, ни обвесов всяких.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2001 г
Достоинства:
Недостатки:




И раскачка делается, только несколько иначе и с натягом всё в порядке.
Но если дело дошло до раскачки, то это батенька уже полная непроходимость и ещё до раскачки.