28 апреля 2008

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

Здравствуйте, уважаемые посетители АвтоМаркета :)

Машина у меня Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП (в России с ноября 2006).
Являюсь владельцем этого агрегата уже год: с мая 2007. Пройдено 30000 км, восторги улеглись, но разочарования практически нет.

Итак, по пунктам:

Достоинства:

1. Комфортная посадка - сидится хорошо, до этого был Опель астра G, но в джипе удалось настроить сиденье и руль (несмотря на регулировку только по углу наклона) так, что разницы при смене машины тело не ощутило. Отмечу, что рост мой 176 см, а вот водителю повыше будет тяжело не задеть потолок головой.
Пассажиры тоже не жаловались на неудобства, и спереди и на заднем сидении можно поспать в дальней дороге. Вот только забираться назад не очень, да я там не езжу!

2. Обзор. Высоко сижу, далеко гляжу! Это первое, что пришло в голову, когда я поехал первый раз. Действительно, возможность видеть, что делается на 4 машины впереди, очень радует. Стойки передние ничуть не мешают. В зеркало заднего вида видно все хорошо, если стекло задней двери мыть (дворник там маловат). Боковые лопухи вообще сказка.

3. Разгон - торможение. Я не гонщик и считаю, что лучше в шесть дома, чем полшестого в морге. Порог 130 пересекаю редко, если припрет. Так разгонял до 150, идет машинка хорошо, подруливаний особых не требует (16 колеса мало реагируют на колею, а подвеска сглатывает мелкие неровности). Разгоняется хорошо, на обгонах можно использовать kick down и вообще без проблем.Считаю, 180 лошадей этой машинке хватает за глаза. Тормоза (все дисковые) хорошие и тормозят хорошо - один раз пришлось проверить в боевой обстановке. Ничего, метр не доехал до зада впереди идущей... Педали что газа, что тормоза информативные: сколько нажал, столько и поехал/затормозил (У жены на Символе вообще педальный узел невнятный, будто по воздуху ногами перебираешь).

4. Шумоизоляция. Наверное, бывает и лучше, но и на асфальте, и по кочкам, и на зимней и на летней резине все тихо, разговор слышно. Двигатель поет с 3500 об., но песня приятная, не напрягает.

Из достоинств еще отмечу большое багажное отделение, наличие подстаканников: 2 спереди и 2 сзади.

Недостатки:

1. Высокий расход топлива - тут все понятно 3 литра с автоматом по городу требуют 15-17 литров. По трассе производитель заявляет 11... 11 не 11 а груженый он 12-то ест.

2. Посредственная проходимость - тут все дело в автомате: никакой тебе раскачки, никакой езды в натяг. Заехать куда-либо еще можно, а вот выехать будет проблематично. Хотя, что касается легкого бездорожья и заснеженных дворов, тут без проблем. Думаю, лучше будет дизель на ручке.

Еще большой радиус разворота, приходится прицеливаться и выбирать места.
***
Что касается безопасности - не проверял. Хотя думаю на рамном джипе все лучше, чем на Matiz`е. Комфорт я оценил на 5 - мне в машине хорошо. Ходовые качества - 4: дизелек будет лучше, хотя и тупее. Надежность - машина мне досталась 66666 ! миль. Сразу поменял шаровые (9500 с работой), потом ремень ГРМ (около 4500) и задние пружины (около 4000). Все! Масло доливать не приходится! Внешний вид - смотрится машина единым целым, не надо на нее ни кенгуринов, ни обвесов всяких.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2001 г

Если выезжать на природу-дачу, в магазин , то подойдет на все 100.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная посадка

  • Хороший обзор

  • Неплохая динамика

  • Шумоизоляция на уровне
  • Недостатки:

  • Хороший аппетит

  • Посредственная проходимость
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    21793
    Комментарии21 Добавить комментарий
    НаKia Sportageизменен 28 апреля 2008 в 21:19
    Посредственная проходимость - тут все дело в автомате: никакой тебе раскачки, никакой езды в натяг.
    Автомат тут не причём, всё дело в прокладке. teeth
    И раскачка делается, только несколько иначе и с натягом всё в порядке. wink
    Но если дело дошло до раскачки, то это батенька уже полная непроходимость и ещё до раскачки.
    0
    ксергей
    25 мая 2009 в 16:26
    Раскачачка на автомате как понятие вполне имеет место быть... Потренируйтесь, господа, в какой-нить канаве ))
    Головной свет решается заменой ламп. Могу порекомендовть General Electric лапмочки +50%. На многий транспорт ставил... все отлично светит.
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 21:20
    Не знаю, по мне так тоже по бездорожью на ручке куда надежнее.
    0
    НаKia Sportageизменен 28 апреля 2008 в 21:24
    Не знаю, по мне так тоже по бездорожью на ручке куда надежнее.
    Дело вкуса.
    Если для офф-роуда, то только ручка.
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 23:24
    Насчет Символа - напрасно. Лучше добавь, что педальный узел в нем легкий и приятный, только надо приспособиться. Иначе узнаешь о себе нечто новое от одной активной дамы. smile
    0
    изменен 29 апреля 2008 в 01:35
    Я считаю что отзыв основан больше на эмоциях от владения джипом!
    Ведь у спорта и салон посредственный,пластик дешовый,да подвеска не просто жесткая а очень жесткая,свет фар отвратительный,задняя дверь все время гремит,а задок на кочкак подскакивает как на уазе!
    В данной ценовой категории не лучший вариант-факт!
    0
    изменен 29 апреля 2008 в 09:52
    И что же Вы сможете предложить лучшего, в данной ценовой категории из вседорожников? (Если только Траппера)... undecided
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 29 апреля 2008 в 11:26
    Нормальный авто за свои деньги. Монтерик как у автора 20 штук бакинских стоит, года 2002-03. Какой еще трехлитровый рамник с автоматом и понижайкой вы за эти деньги найдете? Ну если только китайца или патриота, но это совсем другой коленкор....
    А в целом Спорт хорош, и на бездороге крут. Дизель на ручке прет по говнам естессна лучше, проверено. Но с динамикой хуже, после 80 очень тяжко кочегарить. А часто ли по говнам лазать приходится? Так что бенз на автомате предпочтительней ИМХО.
    0
    изменен 29 апреля 2008 в 11:45
    За эти е деньги можно взять например Патфайндера или Град Чероки куда кафортние спорта!
    Кстати был у меня спорт 2000 г. нечего сказать авто надежное,но нет в нем ничего кроме практичности!
    0
    НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 29 апреля 2008 в 11:49
    Нормальный пластик у Спорта, обычный! За такие бабки это действительно лучшее предложение.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 29 апреля 2008 в 12:24
    2ale240
    Ага, только и Пасик и Гранд будут лет на 5 старше, а так - хорошие машины teeth
    0
    изменен 29 апреля 2008 в 22:43
    ale240
    у меня спорт06 года.в максималке.
    тоже хотел гранда 4,7.найти неубитым трудно его.расход дикий.межсервисный пробег 5ткм (у спорта 15ткм для сравнения).постоянно чето подтекает и глючит.и нафига это счастье?
    в спорте есть уверенность какая то что довезет без проблем.сделано все основательно и на совесть.проверено временем.
    я хочу ездить по своим делам а не по сервисам.поэтому и взял эту штуку.доволен безмерно.
    насчет жесткой подвески - ну низнаю братцы.я пересел с пассата б3 g60 синхро.вот это была жесть.а здесь я не на радусь просто.подвеска в меру упругая.позволяет на скорости проезжать разные неровности.снизу заглядывал - там ломаться нечему - сзади пружины спереди торсионы.
    машина для каждодневной езды суперуниверсальна.
    единственно по ширине узковата немного.зато в пробках и парковках удобней чем на кукурузниках.
    да кстати враскачку без проблем сам пробовал как в инструкции описано.все отлично как и на ручке. я правда сдуру начал этот прием применять забыл передок подключить smile

    свет отвратительный может на амерах - все жалуются.на паджере у меня свет замечательный.и задняя дверь не гремит и задок ессно не подскакивает.пробег на дан момент 50тыс. мож дальше траблы будут посмотрим.
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 13:44
    Понравилось... smile
    ...лучше в шесть дома, чем полшестого в морге
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 13:46
    Понравилось... smile
    ...лучше в шесть дома, чем полшестого в морге


    А по поводу жесткости, это правда особенно для тех кто едет сзади. На кочках так трясет, что в животе внутренности чувствуются. При загрузке в 4-5 чел + багаж ситуация меняется.
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 14:59
    тоже хотел гранда 4,7.найти неубитым трудно его.расход дикий. межсервисный пробег 5ткм


    Валерий, откуда такая информация?! omg
    Там скорее всего 5тыс. миль, а это около 8тыс. км, и то только потому, что льют америкосы масло-минералку.

    да кстати враскачку без проблем сам пробовал как в инструкции описано


    Пожалуйста, опишите прием вкратце. У меня Хомяк с АКПП, хотелось бы знать, мало ли что.
    0
    сергей709
    25 мая 2009 в 16:33
    Пример: застрял в канаве... Заднюю включаешь и плавно пока не встанет авто... Тут же резко тормоз, чтобы не скатилась обратно, Драйв втыкнул, теперь вперед то же самое... возможно и выберешься... но не забываем про сцепные свойства соответствующей резины и геометрическую проходимость. Дам пару советов из практики: БФ Гудрич Олтеррейн шикарная резина.. по асфальту не гудит, цепляется супер, но... только по сыпучим поверхностям (песок, глина, сухой снег)... тонкий лед или мокрый асфальт для Олтерейна "НЕ ДРУЗЬЯ".
    А чтобы гарантировано преодолеть бездорожье, не ленимся, друзья, выходим из машины, ножками трогаем грунт/камни/прочих врагов, прикидываем колею и будем все нам джиперам счастье! Удачи на дорогах!
    0
    изменен 1 мая 2008 в 00:35
    Сергей709

    да 5 тыс миль наверно.всерно почти в 2раза меньше чем спорт.

    касательно раскачки вот выдержка из мануала спорта:
    "...Ритмично переключайте селектор АКПП между положениями D и R слегка нажимая при этом на педаль акселератора"
    0
    изменен 1 мая 2008 в 00:49
    Спасибо. И что, помогает? Мне кажется, пока будем переключать - это пара секунд: пока упадут обороты и, собственно, само переключение, автомобиль уже остановится на месте и увеличивающейся "раскачки" как таковой не получится.

    З.Ы. А у меня на Хомяке 2007м.г. межсервисный интервал 40 000км, а в Штатах аж 40 000миль (ну или год пробега, что наступит раньше). О как!
    0
    изменен 3 мая 2008 в 21:10
    раскачивает не хуже чем на ручке.сам пробовал зимой передними колесами попал ледяную канаву и встал.пришлось раскачивать.думал передок включен и машина не может выбраться.потом когда уже раскачкой вылез понял что передок был выключен.эт фигня произошла через неделю после покупки машинки.просто не освоился. еще biggrin
    0
    изменен 3 мая 2008 в 21:11
    раскачивает не хуже чем на ручке.сам пробовал зимой передними колесами попал ледяную канаву и встал.пришлось раскачивать.думал передок включен и машина не может выбраться.потом когда уже раскачкой вылез понял что передок был выключен.эт фигня произошла через неделю после покупки машинки.просто не освоился. еще biggrin
    0
    изменен 3 мая 2008 в 21:11
    раскачивает не хуже чем на ручке.сам пробовал зимой передними колесами попал ледяную канаву и встал.пришлось раскачивать.думал передок включен и машина не может выбраться.потом когда уже раскачкой вылез понял что передок был выключен.эт фигня произошла через неделю после покупки машинки.просто не освоился. еще biggrin
    0
    Добавить комментарий