6 ноября 2007

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

Взял Montero Sport - американца. 3.0 литра в 2006г. 15 месяцев жестокой эксплуатации по загороду, рельсам, ямам и.т.д. (15000 миль), общий пробег - 110000 миль. Хорош и на асфальте и вне его - AWD (full time). Неприхотлив. Заливаю 92 бензин. Кушает замечательно по городу где-то 17-18л., зато по трасе 11л., считаю вполне нормально для этой машины. Поставил японскую резину Ёкогама 265 всесезонка. Стала и повыше, мягче интереснее смотреться. По поломкам - менял только расходники масло, жидкости(как только пришла из штатов), колодки и.т.п.

Ходовые качества - доволен. Надежность. Довольно вместительный как салон, так и багажник. Экономичный расход, особенно загородом. Высоко сидишь - видишь всю дорогу, удобно. Держит дорогу. Замечательно проходит повороты для уровня такой машины. Бездорожье не вопрос. Высокий просвет. Пробки не проблема с этой машиной. Зимой тоже проблем нет, заводится замечательно. Особенно зимой понимаете прелести этой машины. 

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2003 г

Хороший, надёжный, проходимый аVтомобиль ( это не паркетник), берите лучше 3 литра!
Еще советы

Достоинства:

  • Ходовые качества

  • Надежность

  • Довольно вместительный

  • Экономичный

  • Высоко сидеть удобно

  • Держит дорогу

  • Замечательно проходит повороты для уровня такой машины

  • Бездорожье не вопрос


  • Недостатки:

  • Дальний свет слабоват, но на скорость не влияет

  • Простоватый салон - но это так

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17150
    Комментарии34 Добавить комментарий
    изменен 6 ноября 2007 в 14:22
    Тоже нравится этот автомобиль в век автомобилей-обмылков. И еще хочу спросить - каково это ездить с коробкой-автомат по бездорожью? С ней ведь вроде и бускировать не смогуть машину, если застрянет?
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 ноября 2007 в 16:00
    Отзыв убогий. Доволен..., что из того? Про машину рассказал, будто со стороны, как не про родную. По автомату на бездорожье - есть свои нюансы. С мощным двигателем - красота, внатяжку идет и идет. Буксировать обычный автомат можно без проблем, но не долго и с небольшой скоростью.
    0
    изменен 6 ноября 2007 в 16:29
    ....Недолго и небольшой. Хм, довольно конкретно
    0
    изменен 6 ноября 2007 в 16:56
    Дальний свет слабоват, но на скорость не влияет

    Гоню, а куда не вижу... Ноу комментс......
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 ноября 2007 в 17:28
    ....Недолго и небольшой. Хм, довольно конкретно


    Не убитый автомат на расстояние до 200 км и скорость не больше 60 км/ч, вроде так. Если не прав, поправят.
    0
    изменен 6 ноября 2007 в 17:38
    Не убитый автомат на расстояние до 200 км и скорость не больше 60 км/ч, вроде так. Если не прав, поправят.
    Разные автоматы по разному. Некоторые можно не быстрее 35 км в час.
    Расстояние тоже разное. отбуксировал 50 км, остановился покурил, еще 50 км итд.
    Если застрял, то выдергивай сколько влезет. На бездорожье с АКПП легче едет, чем механика.
    Есть правда ломучие коробки к примеру эксплорер с коробкой от скорпио, той как только когото отбуксируешь, сразу вези в сервис 2000 зелени.
    0
    НаAudi Allroadизменен 6 ноября 2007 в 23:05
    Буксировать можно в положении N. Главное, чтобы коробка не перегрелась (не сгорела). При работающем моторе она охлаждается за счет принудительной циркуляции масла. Если мотор не работает, необходимо буксировать с небольшой скоростью и периодически останавливаться, чтобы коробка остывала. Обычно приводят правило 50-50, т.е. не быстрее 50 км/ч на расстояние не далее 50 км. Думаю, что с большой перестраховкой.
    0
    изменен 7 ноября 2007 в 10:45
    xomaMB просветил. Спасибо за ответ
    0
    изменен 7 января 2008 в 19:09
    Постоянного полного привода на этом авто нет! Т.К. нет межосевого дифференциала т.е. на подном приводе можно ездить только по дорогам с плохим покрытием либо только по прямой! Читай мануал sad комплектуется только приводом easy-select/
    0
    изменен 8 января 2008 в 00:30
    Постоянного полного привода на этом авто нет! Т.К. нет межосевого дифференциала т.е. на подном приводе можно ездить только по дорогам с плохим покрытием либо только по прямой! Читай мануал sad комплектуется только приводом easy-select/

    Это относится к Паджерам, на Монтерах (рынок США) с 2003 года ставят раздатки AWD, т.е. полный привод фулл тайм с межосевым "диффом".
    0
    изменен 8 января 2008 в 01:16
    Постоянного полного привода на этом авто нет! Т.К. нет межосевого дифференциала т.е. на подном приводе можно ездить только по дорогам с плохим покрытием либо только по прямой! Читай мануал sad комплектуется только приводом easy-select/
    Это тотже Монтеро а на нем блокировки стоят . И меж осевой диф присутствует .
    Вы перепутали его с Патриком .
    0
    изменен 10 января 2008 в 18:32
    То есть вы утверждаете что на Монтерах стоит не изи-селект?
    0
    изменен 11 января 2008 в 13:19
    То есть вы утверждаете что на Монтерах стоит не изи-селект?

    Если есть интерес, изучайте:
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6360&postdays=0&postorder=asc&highlight=awd&start=15
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5646&highlight=awd
    Кратко: на Монтерах Спорт с 2002-го модельного года ставили раздатки AWD.
    Т.е. постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
    0
    изменен 11 января 2008 в 13:40
    То есть вы утверждаете что на Монтерах стоит не изи-селект?

    Если есть интерес, изучайте:
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6360&postdays=0&postorder=asc&highlight=awd&start=15
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5646&highlight=awd
    Кратко: на Монтерах Спорт с 2002-го модельного года ставили раздатки AWD.
    Т.е. постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
    так же на некоторые ставился суперселект.
    0
    изменен 11 января 2008 в 15:53
    Спасибо что просветили! confused
    0
    изменен 11 января 2008 в 16:06
    Спасибо что просветили! confused
    Заходи если что biggrin
    0
    изменен 13 января 2008 в 22:01
    ездил я на разных паджеро. 3.0 литра потребляет 20 литров по городу, при этом едет очень медленно. автор либо ничего не хочет делать в машине, либо умалчивает, что втулки стабилизатора ходят 10-15 тыс, маятник 30-50тыс. на ухабах скачет и в поворотах валится.
    0
    изменен 14 января 2008 в 12:34
    ездил я на разных паджеро. 3.0 литра потребляет 20 литров по городу, при этом едет очень медленно. автор либо ничего не хочет делать в машине, либо умалчивает, что втулки стабилизатора ходят 10-15 тыс, маятник 30-50тыс. на ухабах скачет и в поворотах валится.
    А если шприцевать, то по сотне ходят спокойно.
    0
    изменен 14 января 2008 в 16:32
    ездил я на разных паджеро. 3.0 литра потребляет 20 литров по городу, при этом едет очень медленно. автор либо ничего не хочет делать в машине, либо умалчивает, что втулки стабилизатора ходят 10-15 тыс, маятник 30-50тыс. на ухабах скачет и в поворотах валится.
    А если шприцевать, то по сотне ходят спокойно.

    а в поворотах тоже тогда тогда хорошо держит дорогу, и динамика от этого лучше?
    0
    изменен 14 января 2008 в 17:16
    ездил я на разных паджеро. 3.0 литра потребляет 20 литров по городу, при этом едет очень медленно. автор либо ничего не хочет делать в машине, либо умалчивает, что втулки стабилизатора ходят 10-15 тыс, маятник 30-50тыс. на ухабах скачет и в поворотах валится.

    Про втулки Женек написал . Куда валится ? Это смотря с чем сравнивать . Если с БМВ то да валится , а если с темиже паркетниками то у нее ход по трассе если не лучше то по крайней мере такойже .
    0
    изменен 15 января 2008 в 14:29
    ага, такой же. это на каких паркетниках ты ездил и с чем сравнивал?
    0
    изменен 15 января 2008 в 17:45
    а в поворотах тоже тогда тогда хорошо держит дорогу, и динамика от этого лучше?
    Среж крышу, удали неныжные части кузова и салона, сними обшивку, вот и динамика станет как у твоей субару ))) Поставь диски побольше, зажми торсионы и поставь жесткие амы, вот и в поворотах будет как субару.
    А можно не делать мозги и ездить по правилам и тогда не нужно будет мучать машину.
    Если хочешь гонять, то завещай свои органы на трансплантацию, все кроме мозга.
    0
    изменен 16 января 2008 в 19:40
    ну если столько работы сделать, то может динамика и появится, но до импрезы, как до лондона на оке.
    а вы, батенька, хам. тут о гонках никто не говорил, это вам приснилось во сне, когда вас зеленое существо душило. если хочешь, то почитай мой отзыв об ипрезе. я там не писал, что она лучше всех конкурентов, включая порше и феррари, так что не надо заливать о том, что у паджеры управляемость и плавность хода лучше, чем всех конкурентов, включая паркетники.
    0
    изменен 16 января 2008 в 20:44
    а в поворотах тоже тогда тогда хорошо держит дорогу, и динамика от этого лучше?
    Среж крышу, удали неныжные части кузова и салона, сними обшивку, вот и динамика станет как у твоей субару ))) Поставь диски побольше, зажми торсионы и поставь жесткие амы, вот и в поворотах будет как субару.
    А можно не делать мозги и ездить по правилам и тогда не нужно будет мучать машину.
    Если хочешь гонять, то завещай свои органы на трансплантацию, все кроме мозга.

    дяденька, вы такой умный! скажите, а кузов восьмеркой не закрутит, если крышу срезать? а если сделать все, как вы сказали, О ВЕЛИКИЙ ГУРУ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ, то задний мост не помешает достигнуть управляемости на уровне ипрезы?
    дяденька, а вы вообще на турбированной импрезе ездили или все больше на пахеро (в пер. с мексиканского девушка легкого поведения)?
    прошу заранее прощения у всех паджероводов, просто эта wersa меня раздраконил bat . в принципе, против этого авто ничего не имею, но отзыв не правдивый!
    0
    изменен 16 января 2008 в 20:59
    дяденька, вы такой умный! скажите, а кузов восьмеркой не закрутит, если крышу срезать? а если сделать все, как вы сказали, О ВЕЛИКИЙ ГУРУ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ, то задний мост не помешает достигнуть управляемости на уровне ипрезы?
    дяденька, а вы вообще на турбированной импрезе ездили или все больше на пахеро (в пер. с мексиканского девушка легкого поведения)?
    прошу заранее прощения у всех паджероводов, просто эта wersa меня раздраконил bat . в принципе, против этого авто ничего не имею, но отзыв не правдивый!
    ВЫ у нас значит Член кор РАН с пятью сервисами и сетью гостиниц по всему миру...
    так вот теперь я отвечу на Ваши вопросы.
    Если кузов весь удалить, то останется рама на которой все и держится, так что кузов в узел загнет только на восьмерке.
    задний мост без проблем разрезается, тут на чирокете разрезали оба моста, такая штука интересная получилась.
    НА турбированной импрезе ездил.
    ПАхеро кстати с мексиканского вообще никак не переводится, а вот определенное наречие типа нашей фени дает это слово в несколько другой интерпритации - дрочун )))
    Интересно в каком селе вы диплом получали?
    0
    изменен 16 января 2008 в 21:09
    Я промолчу. мне тебя жаль.
    0
    изменен 16 января 2008 в 21:21
    ПАхеро кстати с мексиканского вообще никак не переводится, а вот определенное наречие типа нашей фени дает это слово в несколько другой интерпритации - дрочун )))
    Интересно в каком селе вы диплом получали?


    Пцаны, кароче... Я в унивеситетах не кончал, но скажу точно, что языка мексиканскаго, а також бразильского, на этой планете нету teeth
    0
    изменен 16 января 2008 в 21:23
    правильно, надо завязывать, тем более, что этот wersa, по-моему, и есть пахеро... smile
    0
    изменен 16 января 2008 в 22:01
    ПАхеро кстати с мексиканского вообще никак не переводится, а вот определенное наречие типа нашей фени дает это слово в несколько другой интерпритации - дрочун )))
    Интересно в каком селе вы диплом получали?


    Пцаны, кароче... Я в унивеситетах не кончал, но скажу точно, что языка мексиканскаго, а також бразильского, на этой планете нету teeth
    однако феня мексиканская есть.
    Так что прежде чем писать глупости постарайтесь пару раз подумать.
    0
    изменен 16 января 2008 в 22:02
    правильно, надо завязывать, тем более, что этот wersa, по-моему, и есть пахеро... smile
    ВЫ сударь у нас королева автомойки насколько я понял, вот уж не вам рассуждать на тему того кто я.
    0
    изменен 16 января 2008 в 22:48
    ПАхеро кстати с мексиканского вообще никак не переводится, а вот определенное наречие типа нашей фени дает это слово в несколько другой интерпритации - дрочун )))
    Интересно в каком селе вы диплом получали?


    Пцаны, кароче... Я в унивеситетах не кончал, но скажу точно, что языка мексиканскаго, а також бразильского, на этой планете нету teeth
    однако феня мексиканская есть.
    Так что прежде чем писать глупости постарайтесь пару раз подумать.


    Без сомнений, глупости пишу, ну, скажите, какой спрос с глупца undecided: embarassed:
    Для гупого, феня, хоть мексиканская, хоть арго, хот наша тюремная языком не является и не будет никогда... А для Вас конечно, другое дело.
    0
    изменен 16 января 2008 в 23:14
    Без сомнений, глупости пишу, ну, скажите, какой спрос с глупца undecided: embarassed:
    Для гупого, феня, хоть мексиканская, хоть арго, хот наша тюремная языком не является и не будет никогда... А для Вас конечно, другое дело.
    О чем я вам и написал чуть выше.
    А вот вопрос ан засыпку: испанский или португальский? confused
    0
    изменен 17 января 2008 в 05:47
    Без сомнений, глупости пишу, ну, скажите, какой спрос с глупца undecided: embarassed:
    Для гупого, феня, хоть мексиканская, хоть арго, хот наша тюремная языком не является и не будет никогда... А для Вас конечно, другое дело.
    О чем я вам и написал чуть выше.
    А вот вопрос ан засыпку: испанский или португальский? confused


    Выше, Вы написали, что я пишу глупости...
    однако феня мексиканская есть.
    Так что прежде чем писать глупости постарайтесь пару раз подумать

    Продолжаю глупить...
    Разве на таких вопросах засыпешься? Государственный Мексики - испанский, как впрочем и подавляющего большинства стран Латинской Америки, в Бразилии - португальский. Проверку прошел?
    0
    изменен 17 января 2008 в 13:16
    Прекращайте уже . Паджерик это внедорожник Импреза это почти гоночный болид , чего их сравнивать ?

    А Монтеро для своего класса внатуре teeth идетхорошо . как паркетник . Поездийте на нем сами все поймете .
    0
    Добавить комментарий