Mitsubishi Pajero iO 1.8 4WD
1998 г.
1.8 л. бензин
131 л.с.
АКПП
полный привод
Коломна
5 февраля 2010 → пробег 165000 км

Mitsubishi Pajero iO 1.8 4WD (1998 г.в.).

Покупал машину на японском аукционе. На момент покупки машине было 7 лет и пробег 72 000км. Когда получал машину в транспортной компании (перевозившей машину из Японии), многих царапин, отмеченных в аукционном листе, просто не нашёл. Хотя салон и машина в общем на аукционе была оценена на 4, выглядела как новая. В автосервисе подтвердили хорошее состояние машины, заменили все масла, жидкости и АКБ. И началась эксплуатация…

Покупал я себе внедорожник – его и получил! Внедорожные качества выше всяких похвал. Занимаясь охотой и рыбалкой где я только не лазил. Высокая посадка и грамотная трансмиссия позволяли всегда выходить победителем в борьбе с бездорожьем. Личное спокойствие при эксплуатации машины в зимний период дорогого стоит. Включил на зиму полны привод – и пофигу: набитая на дороге колея, сугробы, заносы. Знаешь, что машина везде пройдёт! Машинка очень маневренная, что для города большой плюс. Из-за малого радиуса поворота и небольшой длины разворачиваюсь на мизерном пятачке, и паркуюсь там, где не могут легковушки. А уж зимой с парковкой вообще проблем нет. Подвеска жесткая, после легковушки - непривычно.

У меня 1,8л 131 л.с. АКПП. Разгон на 1-ой и 2-ой передачах резкий, можно было сделать их подлиньше. Только после 90-100 км\ч прыть убавляется и приходится крутить мотор. Расход топлива по городу 11-12 литров с пробками. По трассе  около 9-10л при скорости 110 км\ч. Высокая посадка и низкая линия окон дают прекрасный обзор. Много копий сломано про правый руль. Но на самом деле – дело привычки. Уже много лет езжу и на японках и немках – никакого дискомфорта не испытываю.

Машина позиционируется как 5-местная. Но впятером ездить тесновато. Идеальный вариант – вчетвером. Спинки сидений регулируются. Задние сидения складываются, увеличивая багажник до 1,5 в длину. Вмещается в него очень много. Очень порадовала эксплуатация машины зимой. Машина заводится в любой мороз! Мощная печка быстро прогревает салон, отогревает стёкла. Благодаря грамотному распределению тёплого воздуха тепло и водителю, и пассажирам.

Машина обслуживалась в дилерском сервисе каждые 15т.км. Средняя стоимость ТО 6-10 т.р. Каждые 40 т.км шла замена масел в трансмиссии, тогда ТО обходилось в 20 т.р. За пять лет не было ни одного отказа в дороге. Самая дорогая операция была на второй год эксплуатации – замена передних стоек (японские не выдержали зимы – потекли). Проблем с запчастями нет (имеется европейский аналог – пинин).

За пять лет вождения – только положительные эмоции. Никаких недостатков и скрытых дефектов не выявлено. Ездить на машине сплошное удовольствие.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero iO 1.8 4WD 1998 г

Не бойтесь правого руля - качество авто с лихвой окупает некоторые неудобства в эксплуатации.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Надёжность
  • Комфорт

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
33030
Комментарии10 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 5 февраля 2010 в 22:11

коробка  суперселект? 1,8 и 131 лошадка - мотор gdi? ошибки с мощностью мотора нет?

цена 240 тыр. - нормальная. удачной продажи.

0
ks222
НаPeugeot 206, Renault Captur 5 февраля 2010 в 22:31

На 2.0 шел "суперселект", а на 1.8 - муфта.ИМХО.  Я когда-то собирался "Пинин" купить , рассматривал варианты...

0
madmax
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 5 февраля 2010 в 22:37

это с 2000 года. первые машины были  не такие

0
ks222
НаPeugeot 206, Renault Captur 5 февраля 2010 в 22:46

Может быть ,отстал ... ИМХО

0
madmax
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 5 февраля 2010 в 22:49

вот статья небольшая про это

0
ks222
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 6 февраля 2010 в 00:29

Спасибо, прочитал . Я , за давностью лет , забыл немножко . Для себя рассматривал вариант 2.0,МКПП, "суперселект". (Смотрел в Германии в 2004 г., в деньги не вписался, в итоге пригнал ЛР-Фрил1)

0
madmax
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 6 февраля 2010 в 01:23

мне машинка(митсу пинин) особо не нравится. для города - жёсткая и горючкужрущая. я езжу на нём изредка по нормальным дорогам - не супер. тесновато для крупного чекловека и руль не регулируется никак. вот для плохих дорог - самое оно.))

0
ks222
НаHyundai Matrix 6 февраля 2010 в 11:45

Согласен - подвеска жёсткая, как на всех внедорожниках. Но это и есть ВНЕдорожник. Для крупного человека за рулём действительно тесновато - наверно японцы под себя делалиLaughing

0
6 февраля 2010 в 15:53

Прошлым летом летал к друзьям в Приморье. Решили рвануть на границу Китая, Приморья и Кореи на океан. Я СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ - там пешком трудно идти: камыши, вода, грязь, камни, огромные лужи, песочные сопки, корни... Так вот ИО нас туда довез и не пукнул! Отличная машина! Неубиваемый рамный джичик! Уютный, в меру комфортный для такого малыша и очень надежный.

Хотя у митцу мне нравятся только Галанты в старом кузове и линия до Паджеро, кроме естественно современных кузовов с ярко выраженной безедовой болезьню фар и набрякшими, как гланды арками.

 И совсем я не согласен с расхожим постулатом " Не нужна женска пися мы купили митцубися"Wink

ЗЫ А какие там пляжи! А какие там виды! А какие там морские звезды и гребешок!

Единственное, что реально тревожит это кэшна ЖДИ, мало кто у нас в Питере берется за обслуживание.

0
djelsomino
НаHyundai Matrixизменен 8 февраля 2010 в 11:23

Меня тоже движком GDI пугали! Капризная вещь, ломается, наш бензин не переваривает...  К бензину движок действительно требовательный. На плохом бензине далеко не уедешь. Нашёл в городе заправку с хорошим 95 и заправляюсь там. За пять лет ни каких проблем с движком!

0
Добавить комментарий