Mitsubishi Pajero iO 2.0 4WD
2000 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
полный привод
Баку
31 мая 2010 → пробег 136000 км

Маленький да удаленький - Pajero IO.

Итак, скажем так - это продолжение моих первых рассказов.

Поменял я, значит, Опель Виту на Паджеро ИО. О машинке читал долго и выбирал долго... Поменял с доплатой. Почему именно ИО (он же Пинин, только японский с ГДИ мотором)? Ко всему ещё и ПЕРЕКИДКА!??? Об этом далее.

Плюсы (данные положительные стороны сложились из собственного опыта + то, что читал, слышал, советовался).

Надёжность и проходимость.

Как только купил, вступил в клуб 4х4, где уже тусовался мой брат на Ниссан Патроле (о нем читайте другой отзыв), и поехал, значит, с ними на покатушки. Честно сказать, боялся, думал, что малютка рассыпется... Но неожиданно для меня проходил все участки достойно за счет маленькой колесной базы, легкого веса и раздатки Суперселект.

О ней отдельная история: переключай в режим 4х4 на скорости до 100 км/ч... без проблем,  все броды, ямы, жижи... легко... подъем на горы, покрытую жижой... да нет проблем... козлил чуток, жестковата вела себя машинка, но ЖИП же.  Честно скажу, на вылазку ехал 1 раз всего - времени и возможностей не было... но этого было достаточно, чтобы я "поверил" в способности малыша.

Приехав и отмывшись поскакал к механику-слесарю. Несмотря на частые удары днищем, ребята в автомастерской  просто почесав репы ответили: "А в чем, собственно, проблемы..." Надо добавить что на моей стояла зашита днища - уменьшенный такой рельс... После "покатушки" началась эпоха вседозволенности: ехал как хотел по бездорожью, бордюры самые высокие, видя плохую дорогу я давил акселератор до упора... Каждый месяц на техосмотр - ответ как всегда один: "Никаких проблем, катайся дальше" Итог: за все время эксплуатации ничего не чинил!

Экономичность и динамика.

Динамика - не ураган, но получше, чем 1.8. Последний вообще не советую: плетется, как черепаха, малый подъемчик берет с усилием. 2.0 же для города более чем достаточно, хотя на трассе не пойдет - эффект паруса присутствует, несмотря на малый размерчик. Теперь о расходе. Кто говорит мало, тот ВРЕТ... 15 Л на 100 - это его норма при активной езде. Но никак не 6-8 л в городе... Маневренность приличная, в городе паркануться вообще нет проблем. Увидел местечко и бац - пихнулся, заехал на бордюр, зацепил днищем... да ладно вам, не проблема.

Салон и эргономика.

Салон маленький! Конкретно... машина для 4 - это максимум. Кто-то повыше сел вперед, на пассажирское кресло, и всё... сзади такого же роста только один поместится. Благо я за собой пихнул детское кресло и спокойно сидел, помешался, отодвинув комфортно кресло.

Несмотря на малые габариты и, следовательно, на низкую цену, всё в авто продуманно до мелочей. В моей стоял штатный монитор с ДжиПиЭсом и борт компом. Правда проку ноль. Джипиэс не работал, но ловил спутники, гад, и устанавливал по спутникам время. Дело в том, что машина (ИО) выпускалась только для страны восходящего солнца и навигация работала только с их картой. Впихнуть другую невозможно! Но это это еще не конец. Гад настраивал часы по спутнику и, следовательно, давал только ЯПОНСКОЕ ВРЕМЯ на мониторе, изменить которое было невозможно. Все меню хоть и было на японском с иероглифами, но очень легко запоминалось комбинация клавиш. Правда, компас работал без погрешностей. Борт показывал расход бензина, среднюю скорость и количество км за остаток бензина в баке. Остальное не нужно... сразу же натянул кожу (как на ниссане х-трайле последнего поколения) и подогрев (снял с двенашки), поставил ДВД систему (Пролоджи) на родной мафончег (чтобы борт комп. работал, пришлось оставить всю штатную аудио систему), парктроник (жена тоже водила её).

Плюсы салона: салон сделан из твердого пластика, смотрится средне, но очень приятный на ощупь и не шумит. Поставив кожу, отдельные вставки матерчатые тоже покрыл кожей - сразу же поменялся вид. Все стеклоподъемники автомат, на спуск и подъем стекла. Оговорюсь, что владел мерсом и у брата сейчас Ленд Крузер в топовой версии В-Икс, там нет, например, такого. Регулировка руля по высоте. Регулировка спинок задних сиденек. Очень удобная вещь. Я пихнул детское кресло (кстати, с фисизов труд - ремни безопасности рассчитаны на персон от 160 и ниже) и отодвинул немного назад спинку, кресло большое очень, а пассажиры задних кресел управляли сами. 12В розетка в багажнике - купил переходник на 220 вольт и установил нормальную розетку. Теперь не нужно было покупать дополн. зарядки телефона для авто... да и на лаптопе можно порезаться в игры.

Складывающиеся зеркала - управление как из кабины, так и с ключа. Частоту работы дворников устанавливаешь сам, как и на всех японках. На моей стоял Вебасто первого поколения :) Прогревался с ключа, таймера не было, а сам брелочек был похож на рацию, но за километр можно было включить. Климат контроль - с фото элементом, работает сильнее на солнце, а в тени послабее. Маленькие кармашки у водителя и пассажира - классная вещь для мелочевки. Небольшой поддон посередине, между креслом водителя и пассажира, трансформируется в держатели для бутылок. Багажник большой (коляска трансформер и пару кульков из маркета помешаются), а под днищем емкость для мелочей и инструментов.  Всё под рукой, благо машина маленькая :)

Общие минусы.

Перекидка. Кто говорит, что это минус, тот преувеличивает! ИО-Пинин одна из японок, рассчитанная на перекидку. Даже на кузове 2 дырки для рулевой колонки. Только нужно выбирать грамотную перекидку. А не поменяли Аирбак и панель инструментов и всё. Главное - это посмотреть на рулевую колонку, она не должна быть под 90 градусов, а больше. У меня стояла рулевая от Митсу Чариота, немного подрезана... поэтому никаких проблем не испытывал! Руль как родной. Во время тестов более дешевых вариантов руль постоянно крутился с определенной жесткостью на определенных интервалах, здесь же шел как по маслу.

Кондер или климат контроль (дело в том, что на ИО стоит именно климат, в смысле температуру кондера задаете вы) - обязательно проверить соединены ли трубки или нет - ну, дует из всех щелей или нет. Проверьте, дует ли воздух в ноги водителя... Остальное - фигня... мелочь. У меня, например, поворотников рычаг и стеклочистителей, рычаг коробки стояли как на европейской модели.

Мотор ГДИ очень чувствителен к нашему бензину... просто в Японии самый лучший бензин в мире, и привык бедный мотор к их топливу:) Вот и кашлял на нашем. Постоянно стучали гидрокомпенсаторы... чистка не помогала, свыкся! Да и редко он жужжал, в основном на интервале между 1000-2000 оборотов.

Мне, если честно, очень нравился авто. За все время жесткой эксплуатации, а я её не жалел ни секунду, т.е. было абсолютно пофигу, ни разу, повторюсь, НИ РАЗУ НЕ РЕМОНТИРОВАЛ НИЧЕГО! Не потому что денег не было, потому что не ломалось ничего! Но скажу честно, что зап.части дорогие... например, бензофильтр - 150 долл... Поведение зимой выше всех похвал! У нас уже который год "суровая зима" вместо 3 дней в году продолжается 2-3 недели. И такая машина пришлась кстати - очень понравились тормоза, проходимость, не гнал, конечно, но на скользкой резине чувствовал себя очень уверенно. Машина послушно выполняла все требования водителя: и сугробы брала, и на льду в подъем шла уверенно... В общем, очень был доволен машиной.

Пришло время продавать, причина смешная - мало места в салоне! Обменял на Мерседес СИ ЭЛ 5.0 1996 года - Гангстер мобиль:) Да еще и доплатили сверху. Отдал авто брату ,который сейчас меняет вой крузак Вот так-то.

Если какие-то советы нужны или, например, инструкция по эксплуатации, то обращайтесь.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero iO 2.0 4WD 2000 г

Нужен компактный внедорожник, рамный и с раздаткой? Берите, даже не думайте. Но запомните, что он рассчитан максимум на 4-ых.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность и проходимость
  • Эргономика A+++

Недостатки:

  • Мотор GDI
  • Мало места
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
63617
Комментарии27 Добавить комментарий
2 июня 2010 в 14:04

Выглядит очень симпатично этакий Меринок ГЛК))

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion 2 июня 2010 в 15:32

ЖАЛЬ перестали выпускать! Купили бы "наши" ихую линию и собирали бы! Хотя комплектующие + наши руки???! Нет не надо такой паджерик у нас бы не получился. ИМХО{#stop}

0
НаЗАЗ 968, Kia Sportage 2 июня 2010 в 16:24

Классная машинка! Жаль , что бк  под япов только заточен)

0
НаDaihatsu Terios 2 июня 2010 в 17:29

Отзыв на 5, машина красавец, почему их перестали выпускать?!  {#wondering}

0
НаFord Grand C-MAX 2 июня 2010 в 19:36

отзыв хороший, а машина - на любителя. в городе удобна только парковкой и обзором поверх легковушек, в остальном - ничего особенного. жёсткий, тряский  и прожорливый  жып . движок с тнвд  - ненужная блажь, не для наших реалий))))

0
НаMitsubishi L 200 2 июня 2010 в 21:56

Отличный внедорожник.

Последний нормальный кузов у Паджеро, к новому подошел ткнул, а у него толщина металла, как на хонде сити!

0
reyban
НаFord Grand C-MAX 2 июня 2010 в 22:01

у этого "отличного внедорожника"(пинин, про ио не знаю) тоже фиговый металл - тонкий и без оцинковки.

0
3 июня 2010 в 11:12

замечательный отзыв!

0
3 июня 2010 в 11:13

Машина супер. В Европу  шла как Паджеро Пинин.

0
НаSeat Leon, Kia Ceedизменен 3 июня 2010 в 21:37
Комментарий удален автором.
НаSeat Leon, Kia Ceed 3 июня 2010 в 21:38

Представителю Азербайджана 5 по русскому. Молодец!

0
3 июня 2010 в 23:15
Комментарий удален модератором.
4 июня 2010 в 00:43

всем спасибо за комменты постараюсь отписаться не знаю насчет толшины металла, если чесно не попадал в ДТП чтобы удостовериться СЛАВА БОГУ!....

машина действительно классная!!! очень нравилась... очень удобная во всех отнашениях. в последнее время изза нехватки возможностей не могу даже масло поменять:( поэтому отдаю предпочтение надежным машинам.

чесно сказать не понял этот коммент :"Представителю Азербайджана 5 по русскому. Молодец!"- присутствует ли сарказм? не хочу сеичас начинать полемику, но скажу что в нашей стране как минимум половина владеет чистым русским языком, в его литературном содержании.  в моем отзыве могут содержаться грамматические ошибки, только по той причине что пишу я тексты на кирилице через транслит, и не хватает терпения исправлять, в последнем же виновником являутся определленые черты моего характера....

По СИ ЭЛ-у отпишусь когда накатаю определенное количество КМ... иначе отзыв будет необьективным и не содержательным. скажу одно что машина торнадо, не смотря на древний возраст. количетву же опций позавидуют современные авто!

 

0
ayaz
НаHyundai Tucson 4 июня 2010 в 15:25

Спасибо за отзыв!

 

Ждём о CL!{#smile}

0
ayaz
НаSeat Leon, Kia Ceed 4 июня 2010 в 16:39

Имел в виду, что правда молодец, без сарказма и подколов. Написал всё правильно и грамотно. Удачи в эксплуатации.

0
9 июня 2010 в 15:21

спасибо за искренность.. и сорри за нападки с моей стороны...

СЛ гонаем во всю хочу проверить как она .. однозначно жрет масло! расход 16 -18л в городе 20 с перегазовками. шире чем Эс класс в 140 кузове.

0
9 июля 2010 в 21:00

А ты как думал, вернулся, сгорел совсем в Малаге, такя жара даже невозможно вспомнить

 

0
14 декабря 2010 в 09:08

если чесно не попадал в ДТП чтобы удостовериться

Я попадал на пинине. Машинка крепкая, сдюжила. Хотя можно было бы и потолще железо.

0
30 января 2011 в 00:02

учебник русского в гробу перевернулся

0
31 января 2011 в 00:17

простите, а при чем тут учебник?

0
10 ноября 2012 в 14:40

Полностью согласна со статьей, кроме одного - он не рамный!!!  В конструкции есть только небольшой намек на раму!

0
19 июня 2013 в 13:52

Аяз напиши по подробней на счет кожи где как купил положил размеры!

0
19 июня 2013 в 23:37
По коже, устанавливал в Баку, в обычной мастерской.... Выбрал перфорированную по середке там же, если из Баку, могу сбросить номер телефона
0
6 августа 2013 в 17:27

Живу в Сочи и покупаю авто только на аукционах Японии. Купил недавно IO и радости не предела даже после сёгуна и монтеро, больше того именно IO считаю лучшим приобретением из всех паджерок. Проехал практически все водопады Абхазии без намёка на неудобство или сожаления ходовой. О надёжности, как все понимают, говорить нет необходимости. У меня движок 1800 и отметки 15 литров на сотню далеко не довожу.

Бывало по городу Сочи, а это покруче будет чем Москва в пробках, езжу сутками и точно знаю что предел этого движка 13 литров на сотню по городу. По трассе ездил до Ростова, - 9 литров максимум.

0
10 августа 2013 в 19:54

Машиной довольна, особенно для нашей местности, но вот бензин она жрет и правда много. А еще есть проблема: плавающие обороты. В чем может быть причина?

0
1 апреля 2015 в 20:26

Во сколько обошлась перекидка. Так и не поняла, Вы это в минус зачислили? Есть проблемы из-за этого?

0
2 октября 2022 в 14:42

Подскажите, как перепрошить борт компьютер, на экране все на японском/китайском?)

0
Добавить комментарий