Мой первый праворукий авто.
Знакомый приобрёл паджерика по рекламнику, звонит и говорит приходи покатаемся. До этого момента разу не катался на праворуких. Считал, что это вообще отстой и с этим не надо связываться. Считал, что при обгоне ничего не видно.
Когда начал садиться за руль, то было крайне неудобно залазить - нет привычки. Залез, завёл. Сиденья удобные, средней жёсткости, подрегулировал зеркала - очень удобные "лопухи". Непривычно было управление поворотниками и дворниками, они наоборот, нежели на леворуких.
Отъехал назад - гидрач работает на ура. И плавненько поехал - красотища. Тут очень удобно, что высоко, поэтому без проблем с обгоном легковушек, лошадок хватает. И сказать, положив руку на сердце, никакой разницы нет, что правый руль, что левый. Что касается ходовых качеств машинки, то на нём можно устроить хорошие покатушки в довольно-таки серьёзные дебри, но во всём надо знать норму, как говорится.
Бытует мнение, что движок GDI плохо поддаётся ремонту. Это, к сожалению, так и есть. За весь период владения был поменян всего лишь один бампер - побывал в аварии. В городе же преодолели небольшой сугроб просто и без проблем, благо коробка суперселект (значит можно переключаться на скорости до 80 км/ч на полный привод).
При моём росте в 182 см задним пассажирам можно спокойно ехать. Печка работает на отлично при -20, 7 минут и в машине становилось тепло. Места в достатке, но не шикарно, сзади помещалось максимум 3 человека, можно конечно было ещё 2 засунуть в багажник и они бы поехали на корточках, но это ни к чему. Багажник открывается вправо. Места хватает, чтобы запихнуть средних размеров груз.
Пожалуй, всё.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero iO 1.8 T 4WD 2001 г
Не думайте, что правый руль - это отстой. Нет, это далеко не так!
Достоинства:
- Дёшево и сердито
Недостатки:
- Запчасти желательно оригинал, а они из страны восходящего солнца




