Каждая машинка в свое время
Доброе всем время суток!!!
Решил написать о машинке на которой откатался два года и намотал почти 40 тыс. на спидометр. До момента покупки пролежал под советским автопромом в лице ГАЗ-24, практически во всех ее модификациях. Особого желания ездить самому не было - служебный автобус плавно привозил и отвозил, а вот покопаться с железками это было по мне. На три семьи четыре авто на содержании. Но вот пришел момент и встала необходимость в приобретении авто для себя любимого.
Огромной суммы не было на тот момент не было, поэтому принципы выбора были следующие:
- Стоимость до 5 кило тугриков
- Двигатель в районе 2 литров
- Полный привод на все четыре (места у нас замечательные - в течении двух часов можно посмотреть на вечные льды на уровне 2000 метров и на вечную пустыню на уровне 600 метров)
- Пробег реальный до 100 тыс.
- Первый хозяин на територии бывшего союза
- Доступ к запасным частям
В общем в выходной поехали с другом по близлежащим сеткам. Из всего две RVR-ки 1995 года издания в 23-м кузове. Правый руль. 2-х литровый 4G63 с двумя распредвалами. Хлопнули в лодоши и вот она моя.
Как водится сразу ТО - ремни - масла. Все вылезло где-то в 300 уе. Подошел к этому делу без фанатизма, что могло терпеть, то могло терпеть.
Хочется отметить, что при внешней схожести с леворуким Спейс-ранером - машинки разные, как по динамике так и по техническим решениям.
Динамика у ЭРки средняя, быстрее росавтопрома, но медленее седанов с аналогичным по объему двигателем. Причина очень проста - медленная, но вместе с тем очень тяговитая первая. На чистом и сухом асфальте - минус, но вот когда этот асфальт покрывается тонким слоем льда и все крутые БЭХи с Мерсюками начинают себя вести как корова на льду, понимаешь все преимущества и блага полного привода с неспешными передачами. К этому всему, конечно нужна голова - при резком газе, не смотря на полный привод, нальду заносит достаточно легкий зад.
Систем стабилизации/АБС на моем экземпляре не было. Комплекташка вообще достаточно бюджетная для японца - климатконтроль, велюр, пороги, электрозеркала, стальные диски, кенгур, навесное колесо на задней двери. Наверное по этой причине при рождении в 95-м, машинка в забугорье приобрела хозяина только в 96-м. Не смотря на возраст ржавчины/сколов негде не было.
Откатавшись зиму, в предверии полетов по шоссе залез под днище. Вердикт - передние амортизаторы, наконечники, салентблоки, сережки, правый комплект гранат (ШРУС). 500 уе и день работы. Запчасти дубликат - часть корейцы, часть китайцы. Гранаты вообще взял по 30 уе за штуку.
Летом покатался по песку. Глаза боятся - машинка едет. Нельзя сбрасывать газ - передний мост в рыхлом песке закапывается махом. Покатался совершенно на уровне кватровой аудюхи (у друга тогда была), абсолютно без ущерба для себя и здоровья. Больше 130 км по трассе не разгонял - жара за 30 и длиномеры делают свое черное дело - гребенок хватает. Вместо ремонта дороги гайцы 70-ков навешали, да радары выставили. Необходимо отметить одну особенность - при скоростях более 60 км электроника отрубает задний мост, превращая машинку в чистый передний привод.
Вторая зима добавила сюрприза. На улице при -30 начало заливать свечи. Благо до них добираться не далеко. По двигателю, надо отметить, не делал ничего кроме замены прокладки верхней клапанной крышки (боляча такая - из занее движок как чумазайка в масле) и перенастройки под совковый 93-й (клапана звенели от детонации). Возвращаясь к свечам - проблему решил с установкой четырехконтактных от... и обработкой двигуна чудом советкой военной технологии - ревиталивизантом. В результате при этой темпратуре заводился с полоборота и перестал клацать гидрокомпенсатор на четвертом целиндре (боляка у данного двигуна из-за недостаточного давления масла на четвертом целиндре - когда снимаешь верхнюю клапанную крышку оч хорошо видно).
По весне пришла пора искать что-то иное. Четырех посадочных мест, включая водителя стало не хватать. По посадке водителя при 182 см - достаточно удобно, но здесь как говорится вкус/цвет. Хотя многие еще забывают про правильную посадку - в этой машинку я смог этого добиться в отличии от других (их хозяева друзья/знакомые).
В целом в техническом плане машинка вела себя очень прогнозируемо - замены/ремонты все плановые и достаточно дешево.
Сейчас пересел на монтеро спорт с АВД 2002 года - но это уже отдельная песня. Эрку отдал отцу.
Совет автора покупателям Mitsubishi RVR 1995 г
Время этих машин прошло, но если нужен верный и надежный старый друг - это для вас. Вообще отношение к марке Мицу... от огромной любви до абсолютной ненависти - среднего не дано.
Достоинства:
- Все в отзыве
Недостатки:
- Все в отзыве




