Mitsubishi RVR
1995 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
18 декабря 2008 → пробег 135000 км

Каждая машинка в свое время

Доброе всем время суток!!!

Решил написать о машинке на которой откатался два года и намотал почти 40 тыс. на спидометр. До момента покупки пролежал под советским автопромом в лице ГАЗ-24, практически во всех ее модификациях. Особого желания ездить самому не было - служебный автобус плавно привозил и отвозил, а вот покопаться с железками это было по мне. На три семьи четыре авто на содержании. Но вот пришел момент и встала необходимость в приобретении авто для себя любимого.

Огромной суммы не было на тот момент не было, поэтому принципы выбора были следующие:

- Стоимость до 5 кило тугриков

-  Двигатель в районе 2 литров

- Полный привод на все четыре (места у нас замечательные - в течении двух часов можно посмотреть на вечные льды на уровне 2000 метров и на вечную пустыню на уровне 600 метров)

- Пробег реальный до 100 тыс.

- Первый хозяин на територии бывшего союза

- Доступ к запасным частям

В общем в выходной поехали с другом по близлежащим сеткам. Из всего две RVR-ки 1995 года  издания в 23-м кузове. Правый руль. 2-х литровый 4G63 с двумя распредвалами. Хлопнули в лодоши и вот она моя.

Как водится сразу ТО - ремни - масла. Все вылезло где-то в 300 уе. Подошел к этому делу без фанатизма, что могло терпеть, то могло терпеть.

Хочется отметить, что при внешней схожести с леворуким Спейс-ранером - машинки разные, как по динамике так и по техническим решениям.

Динамика у ЭРки средняя, быстрее росавтопрома, но медленее седанов с аналогичным по объему двигателем. Причина очень проста - медленная, но вместе с тем очень тяговитая первая. На чистом и сухом асфальте - минус, но вот когда этот асфальт покрывается тонким слоем льда и все крутые БЭХи с Мерсюками начинают себя вести как корова на льду, понимаешь все преимущества и блага полного привода с неспешными передачами. К этому всему, конечно нужна голова - при резком газе, не смотря на полный привод, нальду заносит достаточно легкий зад.

Систем стабилизации/АБС на моем экземпляре не было. Комплекташка вообще достаточно бюджетная для японца - климатконтроль, велюр, пороги, электрозеркала, стальные диски, кенгур, навесное колесо на задней двери. Наверное по этой причине при рождении в 95-м, машинка в забугорье приобрела хозяина только в 96-м. Не смотря на возраст ржавчины/сколов негде не было.

Откатавшись зиму, в предверии полетов по шоссе залез под днище. Вердикт - передние амортизаторы, наконечники, салентблоки, сережки, правый комплект гранат (ШРУС). 500 уе и день работы. Запчасти дубликат - часть корейцы, часть китайцы. Гранаты вообще взял по 30 уе за штуку.

Летом покатался по песку. Глаза боятся - машинка едет. Нельзя сбрасывать газ - передний мост в рыхлом песке закапывается махом. Покатался совершенно на уровне кватровой аудюхи (у друга тогда была), абсолютно без ущерба для себя и здоровья. Больше 130 км по трассе не разгонял - жара за 30 и длиномеры делают свое черное дело - гребенок хватает. Вместо ремонта дороги гайцы 70-ков навешали, да радары выставили. Необходимо отметить одну особенность - при скоростях более 60 км электроника отрубает задний мост, превращая машинку в чистый передний привод.

Вторая зима добавила сюрприза. На улице при -30 начало заливать свечи. Благо до них добираться не далеко. По двигателю, надо отметить, не делал ничего кроме замены прокладки верхней клапанной крышки (боляча такая - из занее движок как чумазайка в масле) и перенастройки под совковый 93-й (клапана звенели от детонации). Возвращаясь к свечам - проблему решил с установкой четырехконтактных от... и обработкой двигуна чудом советкой военной технологии - ревиталивизантом. В результате при этой темпратуре заводился с полоборота и перестал клацать гидрокомпенсатор на четвертом целиндре (боляка у данного двигуна из-за недостаточного давления масла на четвертом целиндре - когда снимаешь верхнюю клапанную крышку оч хорошо видно).

По весне пришла пора искать что-то иное. Четырех посадочных мест, включая водителя стало не хватать. По посадке водителя при 182 см - достаточно удобно, но здесь как говорится вкус/цвет. Хотя многие еще забывают про правильную посадку - в этой машинку я смог этого добиться в отличии от других (их хозяева друзья/знакомые).

В целом в техническом плане машинка вела себя очень прогнозируемо - замены/ремонты все плановые и достаточно дешево.

Сейчас пересел на монтеро спорт с АВД 2002 года - но это уже отдельная песня. Эрку отдал отцу.



Совет автора покупателям Mitsubishi RVR 1995 г

Время этих машин прошло, но если нужен верный и надежный старый друг  - это для вас. Вообще отношение к марке Мицу... от огромной любви до абсолютной ненависти - среднего не дано.

Достоинства:

  • Все в отзыве

Недостатки:

  • Все в отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
21522
Комментарии11 Добавить комментарий
НаAudi A419 декабря 2008 в 09:19
Какая коробка у тебя? Автомат? У друга такой же с автоматом... уже второй меняет... Очень много людей у кого на этой машине автомат полетел. Будь начеку! Кстати, намотать 40тыс. на спидометр нельзя, только на одометр.
+1
pip09
НаMitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi RVR19 декабря 2008 в 13:55
Автомат. Проблемма в перегреве масла при езде на бездорожье, через трубку в 10 мм на радиатор сам понимаешь какой расход жидкости на охлаждение. А при достаточно большом бездорожном потенциале это уже 6 секунд. При этом она стоит снизу на двух хомутах, защиты никакой. (((((((((
0
НаГАЗ 69, Saab 900019 декабря 2008 в 09:40

места у нас замечательные — в течении двух часов можно посмотреть на вечные льды на уровне 2000 метров и на вечную пустыню на уровне 600 метров

Это в Подмосковье так? В какую сторону?

Отзыв понравился!

0
pablo
НаMitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi RVR19 декабря 2008 в 14:05
Великий Тяньшань, великая пустыня Каракумы (не путать с Зангускими Каракумами - несколько другое местечко) Реально ледник на 2400 (по GPS там станция) с +1*С, а вниз через 70 км на 600 м (над уровнем океана) барханы и песок с +40*С. )))))))
0
НаBMW X5, Mitsubishi Outlander19 декабря 2008 в 13:03
в свое время у нас в городе много РВР было, сейчас совсем не видно, поумирали все наверное, кстати вроде там движек еще не джидиай в 95-ом году шел? GDI с 97-го пошел (((
0
koffer
НаMitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi RVR19 декабря 2008 в 13:59
GDI действительно с 97-го. При этом машинка получила новый кузов. Двигатель 4G63 DOHK - такой ставили в свое время на лансерах, достаточно был распостранен в свое время - думаю Мицу этому движку надо памятник ставить.
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero19 декабря 2008 в 14:38
Вот это да! Побывать бы в ваших местах...)
0
lloyd_kgd
НаMitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi RVR20 декабря 2008 в 07:44
Не проблема. В поиске ищешь оффроадный клуб Проходимецъ (не являюсь его челеном - достаточно реальный отбор надо пройти чтоб попасть в ряды, пока финансово покатушки не осилю). Наслаждаешься фото на сайте, нравится - смотришь адрес на обороте. А там, как в песне у Высоцкого - лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал...
0
vzzz
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero21 декабря 2008 в 01:25
Дело в том, что материально я так же не готов к такого рода покатушкам, более того, моя ласточка не для хардкорных джиперских рейдов) Нужен коротыш как минимум)) А 3 машины точно не осилю)
Да и выбраться из нашего концлагеря пока не получается... Обложили поборами со всех сторон - вкалывай, зарабатывай на пропитание, а вот чтобы куда-то выехать - даже не думай. Зачем такое излишество??)
0
НаAudi 80, Opel Frontera24 декабря 2008 в 12:06
предлогали такой экземпляр за 2300 зелёных тугриков но нужна была замена двигателя... Стоит попробовать?
0
ivankov
НаMitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi RVRизменен 24 декабря 2008 в 13:47
2300 уё с убитым двигателем дороговато 1700-1800 (раз). Пробить надо двигатель по шротам, которые запасные части с японии таскают. За двигун не более 500 уё. Если двигатель ушатали надо посмотреть коробку - если масло цветом как молочный шоколад с запахом паленой пластмассы - то это уже не агрегат а набор зап-частей.
А забыл - масло в коробке возле щупа застойная зона, надо смотреть чего в картере болтается.
По итогам осмотра принимать решение
0
Добавить комментарий