Mitsubishi Sigma 3.0i V6 DOHC
Немного предыстории: стоял перед выбором покупки авто за ограниченную сумму (120 -160 т.р). Шатался по нету и нашел:
1. Убитую 12-ку - в прямом смысле убитую, так как с виду офигенно, даже обвес и литье, а под капотом и кпп сломанное и так далее, не говоря уже о том что битая была и не хило как потом выяснилось;
2. Сарай на колесах Форд (внедорожник) с проржавевшим дном;
3. Сигма - по фото - нормуль.
Проехался по продавцам, поплевался, а потом приехал к своей "девочке" - я сейчас в ней души не чаю, за 13 лет есть незначительные отметинки ржавчинки, но они даже украшают мужественность облика))) Это единственная машина, после кадиллака, на котором я ездил до этого, где мне при моем росте 190 см на переднем сиденье удается !!! вытянуть ноги и расслабиться!!! не говоря уже о просторном салоне и удобстве управления (а ведь это 1993 год!!!) Сломалась 1 раз (тьфу-тьфу-тьфу) и то от солидного возраста - прорвало патрубок радиатора, но поломка оценилась в сервисе на 200-300 р (за резинки) и все!!! Ездит (вернее низко летает) будь здоров! Гашетку в пол - так аж в сиденье вдавливает с ускорением 2g (для тех кто с физикой не дружит - ну оччень быстро, самолет взлетает с ускорением 1,5 g) вот так то.
Да в своем солидном подростковом возрасте немного подкушивает маслице (1л на 3-4 тыс км пробегу), да по Москве расход нормальный 13-15л\100км, но эти незначительные минусы с лихвой окупаются комфортностью и как говорится фаршем (хотя какое отношение имеет перемолотое мясо к машине?)))))
Советую при покупке поменять сразу все расходники, несмотря на тот факт что предыдущий хозяин говорит Я ВСЕ РАСХОДНИКИ ПОМЕНЯЛ ВЧЕРА- мамой клянусь- да? Просто вам на его честном слове ездить, а если к примеру ремень грм сорвет - то все - пиши пропало вкисаете на 800-1500 бакинских рупий ( смена грм, и всего остального - минимум, замена двигателя - максимально), плюс фильтры - для удобства катания от одной заправки к другой)))
Обязательно проверить ходовку, которая в Демонах (Diamant) (класс, к которым относится Сигма) бывает капризной к российским дорогам, и компрессию (так как возраст солидный, иногда треба смена прокладок) Что еще нужжно обязятельно - решать вам, так как машины как и люди разные и с разными проблами, но одно остается единым - антикорр!!!! Советую особенно на 91-92 год, так как кузовщина на этих годах слабовата немного ( у друга гнием уже а у меня и еще одного счастливца 93 го года нормуль) По всему остальному - вопросов нет, так как делали в те славные сремена не для продажи а для совести (я надеюсь на это).



