Mitsubishi Sigma 3.0i V6 DOHC
1992 г.
3 л. бензин
205 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
8 марта 2011

А есть что-нибудь хуже?

Мой отзыв не будет длинным и утомительным. Машину эту я купил случайно. Просто наткнулся на сайте объявлений, посмотрел характеристики на любимом автомаркете и поехал смотреть. Работаю в сервисе, ремонта не боялся, лишь бы машина понравилась и оправдывала ожидания, так я думал...

Купил за копейки гниловатую 3-х литровую 205 л.с. Сигму... Маслосъёмные колпачки нужно было менять. Дымила. Жрала всё, что только можно. Масло, Бензин. Не ехала вообще нифига. О 205 л.с. не было и намёка. Вообще мицибисовская V-шка всегда любила бензин и масло... От этого никуда не деться.

Я прекрасно понимаю, что мне попался убитый вариант, но из практики работы в автосервисе знаю, что в принципе реанимировать возможно всё. Машина с виду была очень даже хороша, гниль была в багажнике и на полу. Из-за дыр в багажнике при открытом стекле из-под заднего сидения дуло в салон как из пушки))), причём захватывало выхлоп... Проварил.

Разочарование началось тогда, когда я зашёл в магазин. До этого была Ауди А3 97 года. Я привык, что зайдя в магазин, я могу позволить себе купить практически всё, что нужно. Здесь было по-другому... Стойки стабилизаторов по 600 руб. за штуку, это не оригинал. Амортизаторы в г.Тула кроме ПНЕВМО никто предложить не смог, а стоимость их 20000 за штуку. В Кунцево можно найти обычные аналоги по приемлемой цене. Был косяк со шрусом... Это просто какой-то ужас! 3 раза заказывал в разных местах, привозили постоянно не то. Сказали, что "заказывай оригинал, жди 2 месяца", цена тоже приравнивалась к стоимости билета в космос... Позже уже я увидел тот самый шрус на дэу леганзе.

Расход в городе 20 литров. Езда не самая спокойная, но и не гонял особо... Подшипники ступицы по 9000 рэ... Да даже фильтра в 2 раза дороже, чем на Ауди или Опеля, которые у меня были... Потом зашумел натяжной ролик, глючила проводка... После продажи этого ужаса у следующего хозяина проводка всё-таки сгорела...

Ездовые качества у машины на высоте. Очень мягкая, динамичная (после долгих мучений с датчиком положения дроссельной заслонки машина ожила). Ездить на ней можно. Обслуживать дорого и геморройно. Есть много аналогов зап. частей, которые туда подходят, но нужно постоянно что-то искать и подгонять. Если вы готовы платить космический налог за все эти мучения, а в итоге получить непродаваемый, прожорливый и морально устаревший автомобиль, то можете смело покупать.



Совет автора покупателям Mitsubishi Sigma 3.0i V6 DOHC 1992 г

Если уж хотите за такие деньги машину такого класса, то пусть лучше это будет БМВ...

Достоинства:

  • Мягкая
  • Тихая
  • Безопасная

Недостатки:

  • Непродаваемая
  • Большой транспортный налог
  • Очень прожорливая
  • Постоянное мучение с зап. частями
  • Морально устарелый внешний вид
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
18531
Комментарии17 Добавить комментарий
НаOpel Astra 8 марта 2011 в 22:47

А я лет 10 назад грезил этой машиной... но уж больно редкая, не сложилось найти - взял тогда Ниссан Максиму (тоже легендарная машина, абсолютно беспроблемная и дешевая в обслуге. Но - тоже гнила..)

 

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 марта 2011 в 22:50

Да совет в общем-то дельный.Во дворе такое сокровище год гнило-уехало на металлолом.Не само,естественно.

0
НаVolvo XC90изменен 8 марта 2011 в 23:25

А что вы хотели?

Редчайшая на наших дорогах машина, которой уже 20 лет и реальный пробег под миллион....

Сами же говорите, что купили за копейки...а потом пишете в недостатках: 

  • Непродаваемая
  • Большой транспортный налог
  • Очень прожорливая
  • Постоянное мучение с зап. частями
  • Морально устарелый внешний вид
  • Когда брали, не думали, что за 200 л.с придется платить хороший налог, что 3х литровый V6 будет жрать ведрами топливо, что запчасти на эту редчайшую машину нигде найдешь, да еще и дорогими они окажутся, и что покупать эту старушку хреново будут? 

    Да и какой смысл было, после Ауди А3 1,8Т 97г  покупать этот более старый и гнилой корч...гемороя нехватало?

    Если уж хотите за такие деньги машину такого класса, то пусть лучше это будет БМВ…

    Та же БМВ е34, купленная как эта Сигма за копейки, будет ничем не лучше...также будет и гниль кругом,  дымящий и лопающий бензин движок, дорогие запчасти, и все остальные болезни старого и убитого авто... 

     

     

    -1
    спиди-гонщег
    был день назад
    НаVolvo S60, Honda VFR 9 марта 2011 в 07:51

    первая часть разочерование.вторая облегчение да и практике работы в автосервисе явно маловато как можно купить такое ведро ну прям не знаю{#thumb_down}

    -1
    77alex
    НаAudi A3, Renault Clio Symbol11 марта 2011 в 21:42

    вы отзыв коментируете или хотите кому-то доказать что покупаете самые хорошие автомобили и никогда не ошибаетесь?

    0
    спиди-гонщег
    НаAudi A3, Renault Clio Symbol11 марта 2011 в 21:40

    Я ничего не хотел, разьве я такое писал? Но раз волей судьбы стал владельцем, то решил написать отзыв, что бы помочь другим людям при выборе.

    в ПТС 170 было вписано. В реале 205. Налог 5000 в год я могу себе позволить. Очень важна была мощность. Если бы я знал о всех недостатках, я бы её не купил.

    БМВ в 34 кузове гораздо дешевле в обслуживании, гораздо больше б/у зап. частей, там гораздо надёжнее рядные моторы. Она явно лучше продаваема. Масса людей ездят на, как вы выразились, старых убитых авто и этот отзыв именно для них.

    0
    orchis_limbus
    НаVolvo XC90изменен 11 марта 2011 в 22:00

    Ну если вы имели ввиду запчасти из помойки - то да, БМВ конечно дешевле выйдет...

    Продаваема - ну-ну...нах они сейчас никому не нужны, старье это уже убитое, кроме 18 летних пацанов, покупающих первую машину и желающих понтанутся "типа на БМВ"...поэтому и продаются годами...

    Если бы я знал о всех недостатках, я бы её не купил - зато понятно теперь, что механик из тебя совсем никудышный...что ж перед покупкой не посмотрел на состояние машины?

    -2
    спиди-гонщег
    НаAudi A3, Renault Clio Symbol12 марта 2011 в 23:11

    Вот ты всё пишешь, пишешь, а чего ты кому доказать хочешь? Я имел ввиду недостатки марки и модели. Я и написал отзыв для 18 летних пацанов, которые выбирают первую машину и не хотят ездить на жигулях.

    0
    10 марта 2011 в 09:25

    да ведь это топ-модель тех лет мицубисёвая.

    всё это нормально, что Вы перечислили. но и комфорт, если её в порядок привести, на высоте

    +1
    korokoko
    НаAudi A3, Renault Clio Symbolизменен 11 марта 2011 в 21:44

    согласен полностью, но затраты себя никак не оправдывают... Даже при условии что покупать нужно только зап. части, а делать своими руками..

    0
    10 марта 2011 в 12:27
    Комментарий удален модератором.
    НаAudi A3, Renault Clio Symbolизменен 11 марта 2011 в 21:34

    Уважаемые  спиди-гонщег и 77alex а вам не приходила в голову мысль, что в жизни бывают разные ситуации, при которых я мог купить такое авто и после А3?

    0
    orchis_limbus
    НаVolvo XC90изменен 11 марта 2011 в 21:57

    Купил бы себе ВАЗ какой нибудь тогда...зато не ныл бы сейчас в отзыве, что взял убитую иномарку и как дорого ее обслуживать...сам виноват, что купил хлам, никто тебя не заставлял...

    -2
    спиди-гонщег
    НаMercedes SLK12 марта 2011 в 22:54

    По моему, автор и не ноет, а это вы всё время ворчите.

    А отзыв - по делу, правда маловат.

    +1
    garry111
    НаAudi A3, Renault Clio Symbol12 марта 2011 в 23:07

    ну так и опыт владения был маленьким)

    0
    10 сентября 2011 в 22:36

    Всем привет..Подскажите пожалйства,для митсубиси сигма 92 г 300тыс пробег-это очень много..и как долго она ещё сможет послужить..

    0
    29 июля 2012 в 01:25

    20 000 за мортеры???? Гонишь парнишка-1800! расход 20 литров :-)  Ты не машину,а ведро с болтами купил!  Какое млжет быть сравнение с Ауди А3???  Ты в классах немного орентируешся ??? Написал что не ехала, а потом написал что динамичная.... (дросель нашел).Фуфло твой отзыв!

    0
    Добавить комментарий