А есть что-нибудь хуже?
Мой отзыв не будет длинным и утомительным. Машину эту я купил случайно. Просто наткнулся на сайте объявлений, посмотрел характеристики на любимом автомаркете и поехал смотреть. Работаю в сервисе, ремонта не боялся, лишь бы машина понравилась и оправдывала ожидания, так я думал...
Купил за копейки гниловатую 3-х литровую 205 л.с. Сигму... Маслосъёмные колпачки нужно было менять. Дымила. Жрала всё, что только можно. Масло, Бензин. Не ехала вообще нифига. О 205 л.с. не было и намёка. Вообще мицибисовская V-шка всегда любила бензин и масло... От этого никуда не деться.
Я прекрасно понимаю, что мне попался убитый вариант, но из практики работы в автосервисе знаю, что в принципе реанимировать возможно всё. Машина с виду была очень даже хороша, гниль была в багажнике и на полу. Из-за дыр в багажнике при открытом стекле из-под заднего сидения дуло в салон как из пушки))), причём захватывало выхлоп... Проварил.
Разочарование началось тогда, когда я зашёл в магазин. До этого была Ауди А3 97 года. Я привык, что зайдя в магазин, я могу позволить себе купить практически всё, что нужно. Здесь было по-другому... Стойки стабилизаторов по 600 руб. за штуку, это не оригинал. Амортизаторы в г.Тула кроме ПНЕВМО никто предложить не смог, а стоимость их 20000 за штуку. В Кунцево можно найти обычные аналоги по приемлемой цене. Был косяк со шрусом... Это просто какой-то ужас! 3 раза заказывал в разных местах, привозили постоянно не то. Сказали, что "заказывай оригинал, жди 2 месяца", цена тоже приравнивалась к стоимости билета в космос... Позже уже я увидел тот самый шрус на дэу леганзе.
Расход в городе 20 литров. Езда не самая спокойная, но и не гонял особо... Подшипники ступицы по 9000 рэ... Да даже фильтра в 2 раза дороже, чем на Ауди или Опеля, которые у меня были... Потом зашумел натяжной ролик, глючила проводка... После продажи этого ужаса у следующего хозяина проводка всё-таки сгорела...
Ездовые качества у машины на высоте. Очень мягкая, динамичная (после долгих мучений с датчиком положения дроссельной заслонки машина ожила). Ездить на ней можно. Обслуживать дорого и геморройно. Есть много аналогов зап. частей, которые туда подходят, но нужно постоянно что-то искать и подгонять. Если вы готовы платить космический налог за все эти мучения, а в итоге получить непродаваемый, прожорливый и морально устаревший автомобиль, то можете смело покупать.
Совет автора покупателям Mitsubishi Sigma 3.0i V6 DOHC 1992 г
Если уж хотите за такие деньги машину такого класса, то пусть лучше это будет БМВ...
Достоинства:
- Мягкая
- Тихая
- Безопасная
Недостатки:
- Непродаваемая
- Большой транспортный налог
- Очень прожорливая
- Постоянное мучение с зап. частями
- Морально устарелый внешний вид





А я лет 10 назад грезил этой машиной... но уж больно редкая, не сложилось найти - взял тогда Ниссан Максиму (тоже легендарная машина, абсолютно беспроблемная и дешевая в обслуге. Но - тоже гнила..)