Москвич 2140 1.5
1980 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Иваново
7 декабря 2008 → пробег 18000 км

Невезучий.

Это мой первый отзыв строго прошу не судить. Решил написать отзыв, потому что сайт очень нравится, постоянно в обеденный перерыв читаю отзывы о автомобилях. Если я и буду проводить параллели с другими автомобилями, то это ограничится отечественными автомобилями. На данный момент владею ваз21093I 02г.в. И так болел я автомобилями с детства, поэтому уже в 17 лет записался в автошколу. Отучился там хорошо, все экзамены сдал с первого раза. Как только стукнуло 18лет получил я свои права.

В эти же выходные собрался к бабушке в гараж за своей первой машиной, предварительно заехал в магазин купил аккумулятор и моторное масло, поскольку знал, что это все придется заменить. Приехав в гараж, начал его оттуда доставать, он был полностью забит постельными комплектами и прочим трепьем. После того как я освободил его от текстильного плена, подкачал колеса и начал его выталкивать с другом во двор, но не тут то было... На машине не ездили около 10лет, соответственно её такой же период не выкатывали из гаража. Так вот начали мы его толкать и он порвался двумя колесами в подпол, мы и не обратили внимания, что доски пола гаража все сгнили, пару часов повозившись с домкратом и кирпичами выталкали его наружу. И я сразу открыл капот и поставил новый аккумулятор, какая же радость у меня была когда стартер закрутил мотор, но мотор не завелся, чего я и ожидал. Так закончился первый день знакомства с москвичем. Кстати пробег на тот момент был 17054км.

Ездили на нем моя бабушка и дед, водителями они были не очень хорошими, о чем свидетельствовали многие вмятины на кузове, но при этом всегда следили за его состоянием, на нем не было ни одной ржавчинки, все днище и арки были обработаны корабельной краской. Меня до сих пор поражает толщина металла в москвиче, особенно сравнивая со своей девяткой, которой 6лет и она уже в некоторых местах подвержена коррозии.

Так вот на следующие выходные я пришел с целью оживить мотор, но он не хотел заводиться, сразу сделал вывод или свечи или бензонасос. И действительно диафрагма в бензонасосе вся задубела. Был куплен ремкомплект, и бензонасос радостно заработал, и машина завелась, сразу же было заменено моторное масло. Но, к сожалению, мотор работал неустойчиво и часто глох. Да к тому же сначала не хотела включаться задняя, но со временем разработалась. Было принято решение звать знакомого москвичиста на помощь, он повозился с зажиганием, настроил его, но все равно не то, в это же время были замены высоковольтные провода и свечки. В общем остался только карбюратор. Было решено ехать на сервис для настройки. Об этом я потом пожалел. На то момент у меня не было ни страховки, не номеров, только транзиты. Хорошо, что я взял с собой бабушку, у которой был ПТС на её имя.

Короче тронулся я в путь, и на первом перекрестке я обнаружил еще одну проблему: при выжатом сцеплении машина катится, но если покачать педалью все становится нормально, кое как я проехал этот перекресток, но на следующем перекрестке машина начала глохнуть и перестала заводиться. С попытки 5 он завелся и было решено ехать обратно в гараж дворами, но далеко я не уехал. Машина закипела и заглохла. Пришлось её толкать, начал её толкать, в это время обернулся и смотрю сзади ко мне подъезжают гаишники. Я думаю сейчас навешают штрафов. Но все обошлось: посидел у них в машине, посмотрели, что права выданы неделю назад, объяснили, что так не стоит делать и отпустил меня. В это время машина подотстыла и доехал на ней до дома своим ходом. Решил плюнуть я на этот сервис и сделать все сам и с помощью знакомых. Причина перегрева быстро была найдена - это был термостат, замени его. Далее было решено разобраться с карбюратором, позвал знакомого, купил ремкомплект. После того, как он поставил его машина, буквально полетела, но это было недолго, впоследствии я понял почему. Следующим ремонтом было сцепление, купил рабочий цилиндр и рем. комплект к главному  цилиндру сцепления (здесь может немного напутал с названиями). Все после этого машина была готова для поездки в гаи и получения номеров.

Получил я свои первые номера, была такая радость и на месяц оставил его в гараже, потому что уехал отдыхать на юг. По приезду надо было проходить тех осмотр. По честному пройти не удалось, из-за того, что не работал задний правый задний тормоз, прошел не совсем честно. И вот у меня на лобовом стекле талон ТО на целый год. В это день я встал очень рано, чтобы занять очередь. Далее я приехал на учебу, поставил её перед колледжем, отучился 2 пары и собрался ехать домой, в салон набилось друзей, которые весело меня отвлекали от вождения. И вот я начал отъезжать со стоянки задним ходом, в это время приумножились факторы недосыпа и разговоров с друзьями, далее я цепляю передним бампером тойоту ярис. Мне ничего а у неё мятый порог и пару царапин. Мне было так стыдно, но ничего, мне было простительно, стаж к тому времени был пару месяцев.

Проездил я так до ноября, наездив всего 400км, т.к я был студентом и нигде не работал денег на бензин почти не было. В это время выявились небольшие проблемы - это то, что передний тормозной диск на торможение зажимало сильнее чем правый, и из-за этого на торможении приходилось подруливать. Так же он отказывался ехать не прогретым. Жмешь на педаль газа, а он захлебывается, но когда температура доходила до необходимой, то становилось терпимо. Был сделан задний правый тормоз, оказывается там заклинило тормозной цилиндр. Ну и конечно не обошлось без пацан-тюнинга. Поставил колпаки и задние брызговики спарко. В салон купли дешевую подержанную МР3 магнитолу, на заднюю полку кинул старые магнитофонные динамики, в передние двери были врезаны 16см динамики шиваки. Звук получился просто ужасным, из-за этого в пути почти никогда не включал. Как я замучился вырезать отверстие в передней панели отверстие под магнитолу. Панель оказалась железной покрытой пластиком, пришлось работать зубилом, молотком и ножовкой.  Моя гордость была в машине - это подогрев заднего стекла, не у кого не встречал. Салон в отличии от девятки не бренчал и не скрипел.  Машина страдала течью масла, как я не пытался её устранить, так и не получилось. Текла то ли прокладка картера, то ли сам картер имел трещину.  Поставил я машину на зиму. Средств на зимнюю резину не было.  Изредка приходил заводил зимой, заводилась всегда, печка хорошо грела.

Весной я уже понимал, что летом куплю девятку, так как поработал в Москве и неплохо заработал. И вот пришел я в гараж, машина завелась и решил я проехаться на ней, сначала было все нормально, но потом смотрю - валит пар из-под капота. Короткими переездами добрался до гаража, по пути были ж\д переезд, проезжал его тихонько, но при этом отклеилось стекло передний правой фары и разбилось вдребезги. Машина в тот день явно на меня обиделась. По приезду в гараж потрогал трубки системы охлаждения одни были холодными другие теплыми, был сделан логичный вывод - термостат. Его замена ни к чему не привела, промыл радиатор, один фиг греется. Зашел знакомый, достал масляный щуп, а там эмульсия, думаю ну вот только этого мне не хватало. Пробило прокладку блока цилиндров. Какого фига её пробило понять не могу. Купил прокладку, позвал друга и поменяли её за полдня, но, к сожалению, друг поспешил и плохо настроил клапана. Из-за чего машина часто глохла.  Поездил недельку так, но наследующей неделе решил сам настроить карб и клапана. Клапана легко настроил, а с карбом повозился. Понял почему машина постоянно тупила, был неправильно выставлен поплавок в поплавковой камере.

После этого машину не узнать, ездил и радовался, перла для москвича не по-детски, теперь не надо было машину греть, она сразу хорошо ехала. Единственное, что не радовало - это огромный расход топлива, порядка 15л по городу, по говорил с другими владельцами таких автомобилей, они сказали что это нормально, но, конечно, встречались те, кто говорил 7-8л. Но это из области фантастики. Решил машинку я продавать, предварительно решил выправит переднее правое крыло, подшпаклевал, покрасил, в тон немного не попал, но все равно выглядеть стала лучше. Повесил объявление на заднее окно, дал объявления и машина обиделась, что её хотят продавать. В один прекрасный день, я очень много ездил по городу и когда собирался ехать в гараж-началось. Стоя на светофоре на нейтралке, начал включать первую, но она не включалась, двумя руками  удалось её воткнуть. Так и пришлось мне всю дорогу при торможении держать ногу на сцеплении. Было принято решение поменять в ней масло, потому что на следующей день надо было показывать её покупателю. Замена масла помогла, а покупателю машина понравилась и он решил её брать.  Было решено ехать в гаи, приехали туда поставили машину на стоянку, сидим ждем гайцев, а в это время мужик мне показывает на колесо. Я вышел смотрю оно пробито и машина стоит на диске. А я дурак решил домкрат и балонник себе оставить. Пришлось ходить по стоянке и стрелять домкрат и балоник. Балоника не у кого не оказалось, пришлось откручивать головкой. Скинул на ремонт покупателю 200р и вот я получил свои 14 тысяч. И стало как-то грустно. Пару дней были необычные чувства, когда я осознавал, что теперь я пешеход, хоть и временно.

А теперь о характеристиках машины. Тормоза просто отвратительные, часто блокировал колеса на скромном замедлении. Малый дорожный просвет два раза отрывал глушитель. Очень не устойчива. По сравнению с копейкой ужасно заходит в повороты. Плохие фары, можно сказать, что их нет. Очень большой расход топлива, у меня на девятке сейчас 7.5, не нарадуюсь. В этой машине есть положительные черты - это отличный тяговитый двигатель, мне нравилась коробка передач: хоть там и длинные ходы, но включаются передачи четко, хорошее толстое железо, нормальная коррозийная стойкость в отличии от девяток. Очень нравилась работа сцепления, педаль довольно короткоходная. И самой огромный плюс - отличная посадка за рулем, ни в одной другой русской машине я не чувствовал себя так удобно.

Вот такой оказался мой москвич невезучий. К хозяину это не относится, т.к на девятке такого не случалось. Сейчас его часто вижу в городе. Ездит, правда его не моют в отличии от меня. Один раз на нем новый хозяин попал в аварию. Так что полоса невезения этой машины продолжается.  С завода она была с текущим маслом из двигателя. Говорят в это время была выпущена бракованная партия, может и мне достался из неё. Следующий мой отзыв будет о ваз2109, но он будет не скоро, появится когда куплю иномарку. Сейчас думаю о пассате б5 и четвертом гольфе.



Совет автора покупателям Москвич 2140 1.5 1980 г

Чтобы учиться ездить подойдет. Но постоянно на нем ездить думаю не стоит.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
15473
Комментарии47 Добавить комментарий
был день назад
НаBMW X3 7 декабря 2008 в 23:48
А за битый ярис то бабло отдал?
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 декабря 2008 в 13:28
Отзыв отличный. еще одно подтверждение, что старый Москвич это откровенное дерьмо. А я и не сомневался в этом никогда.
-3
cvg
8 декабря 2008 в 15:29
Не каждый.Покупали родственникам в деревню ИЖ-412,исправно отслужил 12 лет(а был он года кажется 85-го),и 3 года назад продали его.Не ломался,стоял только когда бензина небыло.
+1
sondfer
17 декабря 2008 в 17:38
Уже накипело. Выдаю: многое определяет прокладка между рулем и сиденьем, а точнее, местоположение рук у нее. Так что какой был предыдущий и текущий хозяин, такая и машина. Хотя москвич менее требователен к ремонту, чем ВАЗы
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 8 декабря 2008 в 13:45
17.000км за 27 лет???? Сильно :) 50км в месяц? :) Думаю все же бабушка с дедушкой поболе наезжали, даже и только на дачу :)
0
НаГАЗ 69, Saab 9000 8 декабря 2008 в 15:50
Хороший отзыв, интересно почитать о раритете! Довелось на таком в молодости поездить. По тем временам - хорошо. Ездовые качества похуже ВАЗа, но движок мне больше нравился и сиденья лучшие из советских.
+2
pablo
НаHyundai Accent 8 декабря 2008 в 19:05
Ездовые качества по сравнению с вазами ужасные, в повороты не заходит, а едет прямо. А движок и сиденья я полностью согласен для русской машины просто отличные. И еще плюс заднего привода, по сравнению с вазовскими переднеприводниками. Это, то что при троганье на х.х оборотах почти без газа нету этих ужасных конвульсий, на девятке это просто раздражает.
+1
raikkonen33
НаМосквич 2140 5 июня 2009 в 05:49
полностью согласен - движок, сидения)) правда
0
НаHyundai Accent 8 декабря 2008 в 19:01
За ярис бабло отдала страховая компания. Да и ярис был знакомой женщины, а она человек порядочный. Бабушка и дедушка использовали его только в качестве деловых поездок, они это так называют, под этим подразумевается перевозка строй материалов.. Да и водители они плохие, из-за этого боялись за руль садиться.
0
НаHyundai Accent 8 декабря 2008 в 19:07
Я рад, что отзыв вам нравится. Два часа его писал, видимо не зря. О девятке явно покороче выйдет, не ломалась еще ниразу.
0
НаMercedes E-class 8 декабря 2008 в 19:25

Так вот начали мы его толкать и он провалися двумя колесами в подпол-хорошо что сами непровалились.-))

при выжатом сцеплении машина катится-очень интересное наблюдение а что она еще должна делать?

!но если покачать педалью все становится нормально-это вообще моразм

У моего деда тоже москвич был только 412 корова коровой ревет а неедит и ломается как последняя скотина...

-3
skorp
НаHyundai Accent 8 декабря 2008 в 20:01
Ничего страшного бы не произшло, он не глубокий был, сантиметров 50 наверно. Про сцепление сейчас разъесню если не понятно. В моем понятии выжатое сцепление, это когда педаль утоплена в пол. Так вот если утопить педаль и при этом включить первую передачу и подержать выжатым сцепление пару секунд машина начинает катиться вперед, при этом педаль сцепления полностью выжата и если отпустить ногу она там и стается, а если ногой покачать педаль опять становилась жесткой и можно было трогаться. Вот только не надо писать, что машина была под горку и от этого она катилась, стояла на ровной поверхности. Причина оказался в главном цилиндре сцепления, когда его разобрал там была грязь и манжета была дубовой, видимо житкость как-то просачивалась и из-за этого педаль проваливалась, а если покачать педалью оттуда уходила. Проблема решилась покупкой ремкомплекта. Так, что никакой не моразм, у меня друг даже когда это увидел, сразу сказал причину, хотя ему было на тот момент только 18лет. Так, что надо хорошо знать мат. часть автомобиля прежде чем писать про маразм.
+1
skorp
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 декабря 2008 в 22:29
У моего деда тоже москвич был только 412 корова коровой ревет а неедит и ломается как последняя скотина..., значит у деда руки кривые, вот поэтому и ломаеться
0
фдуч
НаMercedes E-class 8 декабря 2008 в 23:36
это машина такая...
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 декабря 2008 в 22:32
и насчет неедит - накупят сельских вариантов(редуктор заднего моста другой), дефорсируют движек на 80 бензин(58л/с), а потом говорят: а что это он не едит? А на первых 412 ваще 408 движек стоял!
0
фдуч
9 декабря 2008 в 00:46
Немного не так.Некоторое время 412 и 408 выпускались параллельно,а потом,году кажется в 69,408 стали выпускать в 412 кузове.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 декабря 2008 в 22:35
Эх тама еще вешь замечательная прилагаеться - "кривой стартер"
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 декабря 2008 в 09:37
В общем нужно признать - как не обсирают его, а ЗАЗ-968М РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ Москвича получается. Просто по ТТХ. Особенно на 92-м бензине.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 декабря 2008 в 12:51
Да, товарищь cvg - это по каким ТТХ? ЗАЗ 968М - максимальная скорость 118км/ч разгон до 100км/ч -38сек а у москвича 2140/412 142км/ч и 19с до 100км/ч! И чем-же лучше ТТХ у запорожца? Не знаете не пишите!!
+1
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 декабря 2008 в 14:53
Ну во первых у ЗАЗ-968М под 92-й бензин максималка 130км/ч, а не 118км/ч. Во вторый разгон вы привели до 100км/ч, а до 50км/ч? М вообще я не про динамику. Запорыга хоть выглядит не как "привет из 50-х" с ниспадающей линией кузова, полузакрытыми, заплывшими "элегантными" арками колес и задними фонарями аля Каддилак Эльдорадо 59-го. Запор он как маленький танчик. А внутри чисто спортивная посадка спорткупе - низкая, с полностью вытянутыми ногами, небольшой руль и удобный "джойстик" КПП. Плюс отличная поворачиваемость из за легкого переда. Здесь зэп "делает" почти все наши тачки и многие ино. Да ладно - смеюсь.
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 декабря 2008 в 14:54
Насчет 19с до 100км/ч у Москвича как то не верю. Может новый и может. Но сколько на них не ездил - движек ревет как мотор у "Безумного Макса", но не едет нифига.
0
cvg
17 декабря 2008 в 17:39
Мой 1978 г.в. идет ~160. Замеряли на пятом гольфе.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 декабря 2008 в 15:45
Ни в одном источнике не нашел скорость 130км/ч вот 123/121 нашел, и у мосвича находил 140/142/145, ну хренли гнать если у запера при 840кг 45л/с, а у москвича при 1045 - 75л/с; итого: у запера 0,053 лошади на кг, а у москвича 0,067 следовательно запер никак не сможет обогнать москвич при всем своем желании! Просто либо вы ездили на очень ушатанных авто, либо очень супер позднее зажигание! Москвич довольно легко шлифует асфальт, а вот на 968м у меня только децл пробукснуть получилось
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 декабря 2008 в 15:51
да тупо чтото выеснять, вобще запор крайне неримонтопригодная машина, попробуте открутить например выпускнойц коллектор не снимая движка, я наверно час гемороился! Вечно перегреваеться, жрет почти также как и москвич, из-за легкого передка на скорости отвратительная управляемость, а если гидропланирование то ваще пипец будет! Ну инвалидская машина и все!!
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 декабря 2008 в 16:02
Да не... Запорыга это не "инвалидка". И даже не инвалидный запорожец. Его плюс - дизайн. Особенно когда их переделывают для дрэга. Интересно посмотреть как такой спорткар с 1000-1300л.с. под капотом "рвет" Порше и Тойеты на 402м. И удобная спортивная посадка. Сколько на Москвичах не ездил ни один асфальт шлифануть не мог. Едет как автобус. Загрузки не чувствует - хоть один чел хоть набит до верху - похрен. Но динамики нет. И движек работает грубо - прямо слышно как поршня ходят или это глушак такой. У меня на шахе звук двигателся напоминал электромотор, особенно в смеси с трансмиссией. Приятно было слушать. Что до управляемости. На Москвиче просто страшно быстро ехать. Тго и гляди опрокинешся. Особенно деды в деревне жопу задерут - так вообще кошмар. Деревенская машина короче чисто.
0
cvg
НаHyundai Accent 9 декабря 2008 в 18:17
У меня получалось шлифануть асфальт на москвиче!
0
cvg
НаFord Mondeo, ГАЗ 2417 апреля 2009 в 19:54
Москвич на машину похож, а жопер на мыльницу !
2140 так вообще напоминает старые БМВ с высокой крышей немного...
и посадка в москвиче удобная, высокая, без чувства "жопой об асфальт" как во всяких девятках и иномарках девяностых годов (сейчас уже на иномарках такую высокую делают между прочим).

А до управляемости и динамики так он не для гонок делался (хотя и погоняли англичане на 412-х в своё время, и в своём классе он всех рвал несколько лет подряд, включая запорожцеподобный Хилман Имп, который от того же поганого корня, что и Жопер). Зато подвеска комфортабельная, как на Волге, только уменьшенной.

Между прочим жопер с двигателем сзади и независимыми подвесками без стабилизаторов очень опасная машина на скорости. Как известно американский Шеви Корвэйр чуть ли не запретили за такие особенности конструкции, потому что в повороте он "задирал ножку", в смысле колесо отрывалось от земли. И на определённой скорости он просто того... переворачивался... Жопер до таких скоростей просто не разгоняется в стоке, но начни тюнинговать - ... та же херь будет. "Опасен на любой скорости". Так что кто бы говорил, блин. Ещё одна машина-убийца с задним двигателем, Татра 87... убила больше немецев, чем вся чехословацкая армия в войне... из-за хреновой курсовой устойчивости. так что такую машину тюнинговать просто опасно для жизни помоему.

А что жопер шлифует асфальт чуть что из-за того что у него жуткий перевес на задней оси - помоему тут гордиться просто нечем.
+1
dl111
НаHyundai Accent21 апреля 2009 в 21:35
Посадка это дело сугубо индивидуальное, соглашусь с тем, что на москвиче очень удобная посадка с этим не поспорю. Вот в девятке там низкая посадка и поначалу было очень непривычно, но сейчас привык и она мне кажется вполне удобной. А дизайн у москвича, мне спереди нравится, а вот сзади он какой-то худой1 получился!
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 декабря 2008 в 17:10
Ну для дрега москвич опять таки проще переделать например под газовскую поршневую 92,0 вместо 82,0 на москвиче, и многоеще чего! Например существует инжекторный 412движек 1700 99л/с!! Движек реветь начинает на 100-120км/ч, на 60-80км/ч он заметно тише чем у ваз 2106 с 4х ступкой! Если не чувствует загрузки но динамики нет еще раз говорю - позднее зажигание! Можно вобще збить зажигание он будет кряхтеть стрелять пыхтеть но не ехать! Резко надавите на газ при разгоне если клапана взвизгнут и сразу через 2-3 сек утихнут, значит нормальное, и даже немного раннее зажигание! Вот тогда он у вас из под попы будет выпрыгивать !
0
фдуч
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 декабря 2008 в 21:41
Ну да. Сколько дрэги смотрю, все запоры или копейки. Ну или там передний привод с иномарками. Москвичей НЕТ ВООБЩЕ.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 декабря 2008 в 22:22
плохо смотришь на youtube погляди
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 декабря 2008 в 22:35
Я на таком Москвиче ездить учился - и за то спасибо!
0
Москвич эта машина для МУЖИКОВ, а не для пижонов!
0
НаHyundai Accentизменен 11 декабря 2008 в 18:56
Вот, это бред, машина для мужиков это БМВ или Мерседес. А москвич это машина на которой неплохо учиться и также для дедов ,а мужиков, которые на них ездят понять не могу. Это какая-то степень мазохизма.
0
raikkonen33
14 декабря 2008 в 16:41
А вот это действительно бред - если "мужик" состоялся по-настоящему, он уже не будет размениваться на дешёвые ( не в смысле денег ) "пацанские" понты, а выберет то что действительно нравится - независимо от представлений окружающих.
0
raikkonen33
4 января 2009 в 16:53
Ыгы навоз возить:)))
-1
НаHyundai Accent14 декабря 2008 в 17:18
Наверно у мня стереотип такой сложился, что настоящая мужская машина это немецкий седан. Может со временем и пройдет.
0
raikkonen33
4 января 2009 в 16:55
безусловно пройдет, настоящая для каждого своя, а мужикам трактор Беларусь самое то:)
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 декабря 2008 в 17:45
А я иногда ездию и мне нравится!!
0
фдуч
НаHyundai Accent16 декабря 2008 в 18:19
Мне тоже сначала нравилось, потом когда поездил на других машинах, желание садиться в свою сразу отпадало. Но у него есть плюсы которые выше я перечислял.
0
19 декабря 2008 в 19:40
ИМХО занижена оценка безопасности
0
ferrum174
НаHyundai Accent20 декабря 2008 в 16:53
Интересно почему?
Может это из-за того, что металл толстый?. Если так то для меня этого недостаточно. Там нет подушек безопасности, ремни неинерционные, нет всяких абс, так он еще и к опрокидыванию склонен! Так, что 3 звездочек он не достоин.
0
НаВАЗ 210822 декабря 2008 в 13:53
Помню был у отца Москвич 2140 ( я тогда был ваще детенышем), по деревням шпарил как ошалевший, по проходимости мне кажется ваще глупо сравнивать мосвич и ваз, движок у москвича менее оборотистый и из за этого по деревенким дорогам прет как лошадь :D Также делал свои первые шаги именно на мосвиче. Прыгали на нем с бордюра, думали что глушак оставим на асфальте, но инфига ниче не было.
За лет 10 наверно наездили всего 40 тыков. Простоял в гараже лет 5 еще, и те кто говорит что он быстро гниет, я не соглашусь, может впринципе батя его хорошо законсервировал. Когда пришли покупатели, они охерели в каком состоянии он находился.

Москвич это машина для деревни, котрая не боится ничего, рессоры его спасут :D Эх воспоминания навеяли =) Машина вещь.
0
hottab
4 января 2009 в 17:00
интерсно, что вы имели ввиду под "движок менее оборотистый"?
у 2140 пик крутящего на 3800об/мин, у 2103 на 3400...
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 декабря 2008 в 15:03
Да просто красили нормально, и металл был не из ржавого металлолома а хорошая сталь!!! Последнте лет 10 железо невыгодно добывать с руды проще мусор переплавить! А машина из мусора - это мусор
0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)19 января 2009 в 19:12
Любой москвич это жестокий монстр для настоящего мужика, а имнно для мужких грубых условий перевозка досок, кирпичей еще чего для стройки. но среди данной марки есть красавцы. которых жалко мучить работой. Я 2 года подбираю для востановления (не реставрации) М407 если повезет то 406. В детстве был такой в семье. сейчас с удовольствием порулил бы. пусть удивляются. Вообще про данную марку я усвоил одно: если машина с завода едит, то будет ездить до последнего. если не повезло, то ей ничего не поможет.
0
brytwa
НаHyundai Accent19 января 2009 в 20:05
А вот знаешь, мне иногда хочется прокатися на своем москвиченке, на нем хоть и трудно ехать, но что-то тянет. Сейчас на инжекторной 09 катаюсь, так тормозит, разгоняется нормально, да и заводится всегда с первого раза., она мне конечно нравится, но фиг знает на москвиче веселее было. Вот такие странные чувства. Короче хрен поймешь меня, через пару лет пересяду на инку, там наверно буду вообще засыпать за рулем. Конечно если это будет какая-нибудь М5, то сней врядли соскучишься)))
0
Добавить комментарий