Москвич 2140 1.5
1976 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Мюнхенгладбах
23 января 2009

Так всё начиналось

"Москвич-2140" 1976го года, жёлтого цвета, с пробегом 18000 км. достался мне после того, как не стало отца. В свои не полные 18 лет при формальном контроле своей мамы я стал вторым хозяином данной машины. Из-за неумения управлять и обращаться с машиной, отец в свою бытность нанёс кузову некоторые не очень значительные повреждения и один раз пробил поддон картера двигателя, при этом чуть не запоров его. При ремонте были земенены шатунные вкладыши коленвала и заварен дюралевый картер. Перед уходом в армию я сломал пружину на подвеске, которую сам поменял, это был первый мой самостоятельный ремонт, а после поднял машину на "колодки", сбавил давление в шинах, промазал никель спец. смазкой, залил моторного масла в цилиндры через свечные отверстия и ушёл служить на 2 года. Придя со службы, уже имел шоферской опыт на "Уазах" и к эксплуатации "Москвича" уже подходил, как мне тогда казалось, профессионально. При установке нового аккумулятора мотор завёл, а передачу включить не смог. Диск сцепления прилип к маховику, при данной "неисправности" коробку снимать желания не было и решение нашлось сразу, машину завели с толкача и после километрового пробега диск стал работать нормально.

В то время жили на Алтае и данный авто практически не видел асфальта или бетона, уж очень редко это доводилось, только лишь при дальних поездках в города Барнаул, Бийск, Новосибирск, Новокузнецк и др. За время эксплуатации были выявлены слабые места машины, а не имея тогда сервисов и доступа к запчастям, ситуации поломок были, можно сказать, критические. Автомобиль ременрировался всеми подручными средствами и материалами, может именно по этому и не надёжность агрегатов и узлов. Короче каждый год приходилось делать передок-пальцы, сухари рулевых тяг, шаровые опоры, сайлентблоки, приходилось менять один раз пружины. Болезнь дребезжагия передних тормозных колодок, нарушение регулировок переключения передач (то первой нет, то задней), регулировка редуктора заднего моста, замена подшипников полуосей, тормозных рабочих цилиндров и колодок, проблемы с ручником и печкой, земена переднего сальника коленвала. Ещё два пробоя картера мотора, из-за плохой работы передних аммортизаторов и из-за щебёночного покрытия дорог. В процессе картер цельный был заменён на разборный, для лучшей ремонтопринодности, взят от "Москвича" ижевского производства.

За пробег 58000 км. очень много проведено ремонта по разным причинам. Это далеко не полный перечень того, что было сделано. Классические "Вазы" гораздо меньше доставляют хлопот своим вледельцам, по крайней мере тогда их качество было выше.

Воспоминаний о данном авто больше хороших, чем плохих, но всё же я рад, что эти машины давно не выпускают и не создают этим больше проблем владельцам. Пережиток прошлого - в утиль, а лучше, если сохранился - в музей!

Всем удачных поездок! Будьте осторожны, ГАИШНИКИ в кустах!



Совет автора покупателям Москвич 2140 1.5 1976 г

Не покупать, время данного транспорта прошло.

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Простота конструкции

Недостатки:

  • Собран из многих недостатков!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
12358
Комментарии15 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900023 января 2009 в 16:25
А где впечатления от езды? Приключения наверняка были!
0
НаRenault Duster, Kia Spectra24 января 2009 в 00:35
Не покупать, время данного транспорта прошло.
---------------------------------------------------------------------
Забавно! Неужели кто-то еще собирался?
0
алехандро
НаCitroen C524 января 2009 в 15:02
Представьте себе! В Крыму 412 и 2140 Москвичи стоят от 700 до 1500$. При это на них устойчивый спрос, много магазинов специализирующихся на этих машинах, разборки и т.д.
0
smi
НаRenault Duster, Kia Spectra24 января 2009 в 17:39

Бедные! Совсем вы там оголодали. И не стыдно газпрому с вас деньги за газ требовать? wink

0
алехандро
НаCitroen C526 января 2009 в 09:16
Не стыдно, с чего ему с нас требовать? Это он с украины хочет, а крым, а к тому же Севастополь тут при чем? А спрос на москвичи потому, что нельзя ввести иномарку старше чем новую не уплатив ее тройную стоимость. ГАИ просто беспредельничают, если тебя остановили будь готов что права заберут практически 100%, что бы ты не говорил и куда бы не жаловался.
0
smi
НаRenault Duster, Kia Spectra26 января 2009 в 21:12

А Крым с Севастополем разве не Украина???confused

0
НаSuzuki Grand Vitara24 января 2009 в 09:12
Аффтор, можете по подробнее описать динамику разгона и опыт полицейских разворотов%-))))
-2
был месяц назад
НаCadillac ATS24 января 2009 в 14:02
Отличная машина. Первый мой автомобиль, 78-ого года выпуска. После Москвича была Копейка, притом - в очень хорошем состоянии. Так я вам скажу, что Москвич лучше! И по надёжности, и по эргономике водителя... Громадный его недостаток: в мороз не заводится совсем...
+2
cruyff
НаSeat Leon, Kia Ceed26 января 2009 в 07:42
Здесь можно добававить, что по сравнению с "Жигулями", на водительском месте "Москвича" сидеть удобнее. Двигатель сильный, нареканий не вызывал.
0
cruyff
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 3 февраля 2009 в 23:01
Отличная машина,когда другой нет! Мой тоже первый авто, тока 1973 г. выпуска. В гору едешь перегревалась, с горы дубела. КПП постоянно доставляла хлопоты! Задняя периодически пропадала! Кстати 412 единственный из советского автопрома победитель Дакара!
0
al end
НаSsang Yong Kyron19 марта 2010 в 23:10

О проблемах с задней скоростью на родной москвичевской КПП знает любой, кто когда-либо владел таким аппаратом. По сей причине на моем М-2140 стояла волговская КПП (ГАЗ-24).

0
НаChevrolet Spark25 января 2009 в 09:54
Супер автомобиль!!! Я учился ездить именно на АЗЛК моего деда! Машина - танк! И динамика, скажу я вам, вполне даже!!! С учетом, чтобы свечи не залило))) Даже в убитом состоянии эта машина прет и прет! Короче вспоминаю только с теплотой.
АЗЛК - Автомобиль Заранее Лишенный Качества.
Всем удачи, автомобиль этот только в музей!
0
25 января 2009 в 09:55
чмыри!!!!!!
-4
qazx
НаSubaru Forester, Toyota Auris 3 февраля 2009 в 21:11
ну и зря...
0
НаSkoda Octavia26 января 2009 в 00:46

О таких авто либо хорошо, либо ничего плохого! Это наша история и её надо УВАЖАТЬ! Сам учился ещё малым на такой. Был даже случай когда застрял в снегу и при попытке выехать "враскачку" отломились кронштейны крепления мотора. Просто упал на переднюю балку, но всё работало, коначно скорости не включались, причём прямо перед воротами гаража. Вручную заталкали в гараж. Сосед с навыками сварщика приварил всё назад и будь здоров ещё несколько лет ездила, причём не боялась практически любого бездорожья. Правда тогда и дорог то не было. Как это было давно. Есть ностальгия! Насчет ходовых качеств, конечно не джип, но почти что танк. Тогда проблемма была в резине и ездили все, большинство на одной и тойже, что зимой, что летом, а покупали новую даже с отметкой в тех. паспорте. Поливали зимой из чайничков. Это было 20лет назад. Подумайте, далеко-ли ушёл наш автопром за эти годы? Встречаете ли Вы людей с чайничками возле "Газелей" и т.п.? foot_in_mouth

0
Добавить комментарий