Москвич 2140 1.5
1984 г.
1.5 л. бензин
74 л.с.
МКПП
задний привод
Казань
8 ноября 2009

Часть 2. 2140SL, секаз продолжается =)

Итак, долго я не писал, в общем начну. Заменено сцепление, в частности выжимной подшипник, ведомый диск, корзинка, установлен новый термостат, новый бензонасос, заменены новые прокладки, снят поддон картера, заменен масляный фильтр, слито старое масло. Так же двигатель прочищался веретёночным маслом, сейчас залито новое масло в двигатель, заменил трансмиссионку в коробке. А теперь самое главное, кто говорил, что москвич всё время "писает" маслом??? Проблема устранена, потребовалось лишь всё перетянуть, поставить новую прокладку и обильно смазать всё теплостойким герметиком... В ближайшее время, 2-3 дня, планируется установка БСЗ и карбюратора озон...

Расходы:

  • 12 новых болтов на поддон - 24р.
  • корзина сцепления - 1400р.
  • ведомый диск - 600р.
  • выжимной подшипник - 200р.
  • БСЗ - 1800р.
  • Карбюратор со всеми прокладками - (карб бесплатно), всё остальное - около 300р.
  • масло трансмиссионное - 80р.
  • масло веретёночное - 250р.
  • масло для двигателя - 350р.
  • герметики и прочие мелочи - 200 с лишним р.
  • тахометр - 350р.

Ну, вроде и всё...



Совет автора покупателям Москвич 2140 1.5 1984 г

Повторяюсь, машина на любителя.

Еще советы

Достоинства:

  • С новым сцеплением москвич действительно стал киллером вазов =)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
10761
Комментарии19 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 ноября 2009 в 00:14
НУ наконец-то, думал - не дождусь! А БСЗ какую ставить планируешь? По поводу течи масла - согласен, туфта, это не от мотора зависит, а от хозяина.
0
НаDaewoo Matiz10 ноября 2009 в 10:18
А можно подробнее про "киллера ВАЗов"??? Ну так, чисто для себя, поржать!!!
+1
НаSubaru Outback / Lancaster10 ноября 2009 в 10:30
На любителя чего? ))
0
yozhik
НаDaewoo Matiz10 ноября 2009 в 10:33
На любителя секасом с машиной заниматься!!!
0
НаRenault Scenic10 ноября 2009 в 10:53
все перенчисленные поломки типичны, вы еще не лазали в ходовую и рулевое. Вот там СЕКАЗ! Здесь самому лучше ничкего не делать- это тяжелое и неблагодарное занятие. А качество Российских деталей на эту машину очень низкое, к счастью пока есть и импортные. Сайлент-блоки рычагов передней подвески лучше купить или Советские( еще можно найти яркео желтого цвета на рынках) или от Гольф- нынешние российские нифига не проварены и разваливаяются через 100 км обеспечивая рычагам люфт, резине износ, а рулежке отсутствие точности.
Машина очень неплохая, просто она очень немолода.
0
mikka hakkanen
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 ноября 2009 в 11:19
А чего в рулевом страшного? Там все разбирается на раз-два. Вот с ходовой сложнее, если резьбы закисли... По поводу запчастей: действительно, качество новых деталей - ни в какие ворота! Если у вас в городе есть разборки Москвичевские, лучше брать детали на них, или по газете объявлений. Дело в том, что если деталь какое-то время поработала и осталась при этом работоспособной, это служит некоторой гарантией того, что у тебя она через 50-100 км не умрет, как многие новые... Ну, конечно, выбирать с умом надо, брать можно только то, что диагностируется по внешнему виду...Эх, жалко - далеко, отдал бы деталей дофига!

"Здесь самому лучше ничкего не делать- это тяжелое и неблагодарное занятие." - в корне не согласен! Именно поэтому стоит делать только самому, никто другой мучится с твоим пепелацем не будет, в лучшем случае сделают кое-как...
0
sma
НаRenault Scenicизменен 10 ноября 2009 в 11:42
Дело в том, что практически в кадждом крупном городе ест станции. который исторически, с советских времен, работали с Москвичами. У нас в Питере таких станци две. И стоимость ремонта подвески того же Москвича практически не отличается. например, от Жигулевской. Единственное Но, что залезая в москвичевскую полдвеску, особенно, если она уже их неродных деталей, менять приходится просто все. Поэтому прощще заплатить на станции- там и подьемники и сьемники и обученные люди, полная переборка передка с рулевым и развалом встанет тысяч в 6-7. Зато все сразу сделают- только катайся.
НА разборках что-то покупать ИМХо достаточно бессмыслено, меняются ведь расходники и брать их БУ- кажется просто нелепо. Покупать все-таки лучше новые, но не на разборках, а в магазинах и на рынке- именно на рынке есть возможность купитьт новые советские детали, у пенсионеров, например, качестов этих деталей( по ходовой во всяком случае) значительно выше нынешних. А карб и бензонасос с самого начала надо было купить и порставит соворененный
0
mikka hakkanen
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2009 в 11:38
Я знаю эти станции, там почтовые "каблучки" в свое время ремонтировались. Если честно, давно на них не был, думаю они давно переквалифицировались... Ну и я предпочитаю то, что могу - делать в своей машине сам.
0
sma
НаRenault Scenicизменен 10 ноября 2009 в 11:50
у нас в СПб на этих станциях по сей день активно обслуживают весь росавтопром, но преимущественно Москвичи, 412, 2140, переднеприволдные( 2141 итд). Иж- Оду, весь этот парк еще в строю и спрос на ремонт этих старичков хороший.
Движок 2140 вобщем ьто не плох, особенно если не щаниматься его перетолмачиванием на 76-й бенз и ездить на 92-м давя в себе жабу( все-таки олб экономичности это не о москвича), если в машине старая главная пара. да вы еще кпите приличную резину сол слегка заниженным профилем- машина весьма динамична и во всяком случае ничем не уступает классическим жигулям.
0
mikka hakkanen
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2009 в 12:13
Где Вы в Питере последний раз видели пенсионера с советскими Москвичевскими деталями? Мне найти не удалось. В регионах, возможно, с этим проще, но не уверен... Имено на разборке лучше всего покупать рычаги подвески в сборе с сайлент-блоками (убедившись в их работоспособности и геометрии), рессоры... А пенсионеры, которых я видел, на поверку оказывались лишь перекупщиками...
0
sma
НаRenault Scenicизменен 10 ноября 2009 в 12:38
На Ириновском рынке этих пенсионеров( или не совсем пенсионеров, может это просто барыги) я видел в прошлом году. И именно у них удалось купить классные сайлентблоки с крепчайшей оранжевой резиной( комплект 4 верхних и 4 нижних) , знаком качества и клеймом "сделано в СССР". Батин Москвич ИЭ 212ИЭ на этих сайлентах реально стал ездить как машина, а не как корыто на колесиках.
Так и пролдали с "вечной" ходовой.
0
mikka hakkanen
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2009 в 13:17
Понятно :)) На Ириновском пенсионеров никогда небыло, их туда никто не пустит - там одни барыги... Теоретически могу предположить их наличие на задних рядах на Салова, но тоже маловероятно... Сколько Ваш 412 прошел после ремонта?
0
sma
НаRenault Scenicизменен 10 ноября 2009 в 14:22
Послде ремонта чего? После ремонита подвески он прошел всего пару тысяч и потом я купил бате пятнаху, а Москвич решилли продать за " сколько дадут". Предпродажная диагностика при помоши монтировки выявила отлиное качество и сбитость подвески.
Просто ранее у меня было два москвича 2140 в разные времена. так вот рекорд на непроваренных сырых сайлентах какогого- то свременного завода был 100 км после полной переборки- их попроворачивало и рычаги опять стали болтаться.
0
mikka hakkanen
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2009 в 17:41
Да, я имел в виду прбег после ремонта подвески. Согласитесь, пара тысяч км - маловато для того, чтобы говорить о ""вечной" ходовой". Хотя начало многообещающее... И все-таки на мой взгляд, держа в руках рычаг с сайлентами с разборки, который явно прошел не один десяток тыс. км и при этом сайленты как новые, я скорее поверю что он еще пройдет столько же, нежели глядя в самые честные глаза пенсионера с "советскими" резинками...
0
sma
НаRenault Scenic10 ноября 2009 в 17:55
Допускаю , что здесь большую роль играет нежелание приобретать Секонд Хэнд в расходниках. Хотя по тем танковым дорогам, которые идут на "подступах " к даче и пара тысяч км уже показатель. Но конечно оычная зубилка даст сто очков вперед такому пепелацу хоть на советских резинках, хоть на импортных, как по неубиваемости. так и по динамике езды. Все-таки это все даже не вчерашний день, это , увы прошлый век. машина СССР.
0
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 10 ноября 2009 в 11:23
Да, и еще: если собираешься долго на нем ездить, при сборке обязательно промазывай все резьбы каким-нибудь антикором - потратишь 2 минуты, сэкономишь при последующей разборке пол-дня! Для меня единственной серьезной проблемой с Москвичем было закисание крепежа (все остальное там делается элементарно) , поэтому всегда уделял этому особое внимание (если интересно, поделюсь опытом).
0
НаМосквич 214017 декабря 2009 в 23:54
И так,хочу написать отчёт,всё установил и БСЗ и карб ваз 2109,поставил обратку,новый бензаносос,из-за карба пришлось переделываться под тросиковый привод,ну ничего,зато машина до 6000 крутится без проблем(замеренно эл. тах.),я особо на нём не гонял,т.к. прав нет,но со светофора пару раз вазы натягивал,в принципе можете не верить,мне всё равно,дрыгало стало более шустрым,завод,даже при -25 спокойно,скорее всего из-за БСЗ,так же рихтанул крыло,ожидается рихтовка кузова,затем шпаклевка,грунтовка,покраска и возможно обработка лаком.Установка музыки,есть усилок,2 саба,и 2 пищалки,качает не слабо...Ну вообщем всё,ищу турбину для него,и поршневую под 1.8,так же распредвал,кстати,посчёт ходовой-она в прекрасном состоянии,всё таки на экспорт делали=)Ну вообщем всё,чтобы мне не говорили тазоводы,мосик на это г... никогда не променяю,т.к. когда у отца была 6ка,это не машина,это ужс...вообщем всё...
0
amirchezzz
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 декабря 2009 в 21:54
А что, бывает турбина под него специально заточенная, или что-нибудь левое колхозить хочешь?
0
НаМосквич 214017 декабря 2009 в 23:59
Кстати,работы никогда не надо боятся...Москвич-машина с потенциалом(только не сток,по двигалу)В неё ещё мало вложенно пока(25 штук)...В конце концов,вспомните финский драгстер иосквич с родным двигателем и 500 лс...Не верите,наберите в поисковике...Так то...
0
Добавить комментарий