Москвич 2140 1.5
1986 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
19 сентября 2010 → пробег 806000 км

Москвич 2140.

Решил написать отзыв о нашей первой и любимой машине - москвич 2140. Сразу скажу, мне 16 лет и по тех части я могу допускать ошибки, но всё же попытаюсь рассказать всё как есть) Машинка была самой лучшей, и этот отзыв будет больше эмоциональным, чем будет нести какую-то конкретную информацию.

2005 год, зима, жёсткий холод. Нам по телефону звонит дядя Андрей и с радостью сообщает - "УРААА!!! МЫ КУПИЛИ НОВУЮ ИЖ ОДУ!!!". После недолгих поздравлений выяснилось, что звонит он по поводу того, что ему некуда девать старый автомобиль Москвич 2140 1986 года. Сам дядя Андрей покупал его по держаным в 1988 году. Так он был у него в одних руках. И прошёл он на ней очень много км) Говорил, что скручивал спидометр 4 раза. Когда мы осмотрели, то на спидометре была цифра 806 000 км!!!

Потом отец приехал к нему летом, в августе. И пригнали москвича к нам в город - а это 400 км в пути. За это время машина не подвела. Правда пришлось 2 раза останавливаться - спина у отца уставала сильно. Когда она приехали, я выбежал на улицу скорее рассматривать первую в нашей семье машину! (Тогда было мне 13 лет). Я от этой машины был вообще без ума. Идёт плавно, мягко (рессоры просевшие), была красиво покрашена в цвет "гобби", салон очень удобный, очень-очень-очень много места. На заднем сиденье конечно сидеть втроём очень тесно, особенно сейчас, когда я вырос, но тогда это была для меня вершина совершенства. Сели в нашу новую машинку, чтобы отогнать её на стоянку, повернули ключ и... она не завелась ((. Позже выяснилось, что папка по причине отсутствия опыта переборщил с педалью акселератора, в результате залило свечи. Подождали минут 5 и завелась! Осторожно добавляем газа, отпускаем сцепление (холостого хода нет вообще) и поехали.

На следующий же день скорее встал с постели, чтобы быстрей с папкой поехать отогнать машину в гараж (за конец предыдущего дня с друзьями освободили гараж от хлама). Сразу заметил москвича на стоянке. Она одна такая красивая стояла и блестела на солнышке. Тем более это был эксклюзив, потому что по нашему городу ездит очень мало москвичей. Поехали. Сразу заметно было приятный рёв движки, обороты которого невозможно контролировать (нет тахометра), да и шумоизоляция не очень, ну да ладно. САМОЕ КЛЁВОЕ!!! ОНА ЕДЕТ!!!! И довольно быстро для своего дефорсированного мотора (переведён был на 76 бензин). Но больше 100 км/ч не надо разгоняться на ней - она взлетает, да и двигатель насиловать ни к чему. Ямы можно ловить - дорожный просвет 186 мм - это же как внедорожник!!! После того, как приехали, уже давно поставили машину в гараж, а я всё ей любовался)

Но вот и наступил один из печальных дней - во время очередного заезда в гараж папка "не врулил" и ударил москвича в бок. Результат - вмятина на двери и лёгкая царапина. Сняли обшивку с обратной стороны. Ударил кулаком по двери - вмятина выправилась! Чуть-чуть подкрасили - как новая. Вообще состояние у неё было великолепное. Не работало только несколько частей, но это не суть важно, всё равно мы их поменяли.

Однажды задним ходом сдали в 10-ку. Ей менять крыло. У нас - лёгкая царапина на бампере. Машина неубиваемая!!!! И САМАЯ НАДЁЖНАЯ!!!! Такой надёжности не было даже в грёбанной новой семёрке, которая у нас сейчас. За всё время она ни разу не подвела!

В первый же год мы поменяли все плачевные места у этих авто, да и те запчасти, что не работали. Вакуумник, рессоры, пружины, бензонасос и всё! Больше ни разу не подводила и всё время исправно работало.

Вот и прошли те времена, когда я был "мелким", папка стал учить меня ездить на этом автомобиле. Сначала не получилось тронуться  с места, кинул педель сцепления, потом поехал!!! И я был просто в шоке, ЧТО Я САМ ЕДУ СЕЙЧАС НА  ЭТОЙ МАШИНЕ!!! А ехать было очень легко, поскольку руль был очень лёгкий, сама машина довольно бодро реагировала на нажатие педали газа. Единственное, что можно отнести к минусам - это довольно большой ход рычага кпп. Но тем не менее тогда передачи включались отлично. Машина до 70-80 км/час управлялась просто великолепно! А вот послу этого порога начинала "рыскать".

Конечно, за это время были и проблемы. Частенько сбивалась настройка фар, а делать эту самую настройку не каждый возьмётся. Да и к тому же постоянно после зимы ломались тормоза, да и конструкция эти самых тормозов оставляет желать лучшего, но то вина долбанного русского безденежья (ведь барабанные тормоза делали из-за того, что денег не было дисковые поставить)... Да и запчастей нет совсем, а если найдёшь, то будут некачественными.

После счастливых 5 лет эксплуатации решили обменять эту великолепную машину на 7-ку, как позже выяснилось, зря, но об этом в следующем отзыве.

Но, несмотря на эти маленькие минусы, эта машина навсегда останется в моей душе. Я думаю, что эта самая запоминающаяся и лучшая машина, за рулём которой я сидел. Не знаю почему я так думаю, возможно потому что это была первая машина, за рулём которой я поехал, а может и потому, что сам налаживал и валялся под ней. Много мы пережили с этим автомобилем. И, думаю, мы с ней ещё увидимся ;-))



Совет автора покупателям Москвич 2140 1.5 1986 г

БЕРИТЕ, БЕРИТЕ И ЕЩЁ РАЗ - БЕРИТЕ!!!! Только не убивайте, как это делают многие чудаки. Машина - супер! Раритет. И отношение должно быть соответствующее. Если ты не заботишься о  технике - она ответит тебе тем же.

Еще советы

Достоинства:

  • Танк на колёсах
  • Недорогая
  • Невероятно надёжная
  • Комфортная
  • Проходимость
  • Управляемость до 100 км/ч
  • И ещё много всего

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
12829
Комментарии24 Добавить комментарий
НаPeugeot 308изменен 20 сентября 2010 в 01:18

Да и запчастей нет совсем, а если найдёшь, то будут некачественными.  Частенько сбивалась настройка фар, а делать эту самую настройку не каждый возьмётся.{#thumbs_up} И пригнали москвича к нам в город — а это 400 км в пути. За это время машина не подвела. Правда пришлось 2 раза останавливаться — спина у отца уставала сильно{#thumbs_up} Сам дядя Андрей покупал его по держаным в 1988 году. Так он был у него в одних руках. И прошёл он на ней очень много км) Говорил, что скручивал спидометр 4 раза. Когда мы осмотрели, то на спидометре была цифра 806 000 км!!!{#shock}Это типа вперёд накручивал 4 раза?Или 3 200 000км прошёл,а потом четыре раза по 800 000 скрутили?Большое спасибо!! Очень много ценной информации.БЕРИТЕ, БЕРИТЕ И ЕЩЁ РАЗ — БЕРИТЕ!!!! И, думаю, мы с ней ещё увидимся.Типа в другой жизни?

0
shurik007
НаМосквич 2140, ВАЗ 210720 сентября 2010 в 18:17
не знаю сколько скручивал он раз. я тоже его не понял сначала, но тем не менее поездил он на ней очень хорошо. Всё время путешествовал с женой
0
vanok1994
НаМосквич 214019 октября 2010 в 23:04

Он не скручивал, они сами на ноль сбивались, т.е. если 4 раза, то 480 тысяч 600 км=)

0
shurik007
22 сентября 2010 в 22:44

Так там еще и про тормоза было..! И 100% не про одного...)))

0
20 сентября 2010 в 10:39

Если у вашей машины по кругу барабанные тормоза,значит попалась "колхозная" модификация :) 21406.

0
sondfer
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 сентября 2010 в 19:13

Сельский вариант на 76 бензине - я такой чуть в 86-м, вроде,  не купил.

0
НаDaewoo Sens20 сентября 2010 в 13:36

Машина неубиваемая!!!! И САМАЯ НАДЁЖНАЯ!!!! Такой надёжности не было даже в грёбанной новой семёрке, которая у нас сейчас.

))))))))))))))))))

0
mts
22 сентября 2010 в 22:47

Дед бил - бил - не разбил... Баба била - била - не разбила... Есть идея! Модель Москвича назвать УБЕЙ БИЛА!!!

0
brat79
НаМосквич 214019 октября 2010 в 23:03

{#drool}

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 сентября 2010 в 17:43

А разве там спидометр показует сотни тысяч?  Там насколько я помню всего 99999 а потом опять нули)))

0
фдуч
НаМосквич 2140, ВАЗ 210720 сентября 2010 в 18:16
на том что был у нас была цифра 806тыс с чем - то.
0
vanok1994
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 сентября 2010 в 18:29

там последняя цыферка на белом фоне - это сотни метров, скорее всего ваш пробег 80600км

0
фдуч
НаМосквич 2140, ВАЗ 210720 сентября 2010 в 19:32
х.з возможно
0
романов
НаМосквич 214019 октября 2010 в 23:01

2140 100% только 99999 км максимум, у самого такой http://avtomarket.ru/users/_diesel_/garage/41018/opinions/22324

0
фдуч
22 сентября 2010 в 22:48

Не.. там открывается второе дыхание...

 

0
НаВАЗ 211520 сентября 2010 в 21:25

806000км, с учетом того ,что спидометр показывает до 100000км и 4 раза скручен(хотя зачем скручивать,он сам начинает новую сотню тысяч), и как аффтар увидел цифры 806000км? Похоже на пиз...шь... . Аффтару удачи... .

0
iberia
НаМосквич 2140, ВАЗ 210723 сентября 2010 в 10:58

объяснили же тебе в комметах что пробег на начало покупки был 80 600 км

0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia21 сентября 2010 в 09:48

Поднял настроение!

Пиши ещё, ну не всем же быть серьёзными всезнающими дядьками! Удачи!!!{#smile}

0
НаNissan Qashqai21 сентября 2010 в 12:51

шикарный отзыв ))))

0
22 сентября 2010 в 22:51

Все иномарки СВО... Беру Москвич))) А вообще... Нормальная машина... Еслиб не ходовая...

0
НаKia Optima, Renault Kaptur22 сентября 2010 в 22:55

Супер!!! Отзыв вызвал у меня восторг!!! Уважаемый автор, у Вас талант литератора!!! Без шуток!!!

0
lysic3
НаМосквич 2140, ВАЗ 210723 сентября 2010 в 11:00

возможно))) Раньше вёл блог по интернет - тематике.

0
25 декабря 2010 в 23:21

Привет всем любителям 2140. Отзыв напомнил о нашем москвиче. У нас в семье тоже 2140, 1988 г.в. красного цвета. Покупали новый, как обычно для тех времён отец его разобрал, обработал мовилью и "пушсалом", поставил подкрылки, зеркала, с предыдущего 2140 1976 г.в. снял бампера т.к. они были без "пластмассовых углов" да и смотрелись лучше... Во общем у матери был шок, "разобрал новую машину". Наш москвич отслужил нам 19 лет, и намотали 300 тыс. км, ездили круглый год. На нём я учился ездить  "с пелёнок" и соответственно после получения прав (2004) начал на нём ездить постоянно. Конечно бывало не по себе, у всех иномарки, а тут парень на москвидосе, но в целом не жалею о 3 лет переезженных на москиче - опыт не оценим. За 19 лет, делали 3 капталки двигателю, скажу сразу 2 по моей вине...

По поводу 21406, именно такой у нас был, спереди стояли дисковые тормоза, с зади барабаны. И ещё добавлю со слов отца и брата, тот первый 2140 76г.в. был лучше чем 88 г.в., и метал крепче, и подвеска мягче(хотя стояли волговские обрезанные пружины), сиденья мягче, максималка 155 км/ч ,легко шла 100,  а новый 88г. максимум 130 км/ч выжимал с этим карбюратором ДААЗ да и то вибрация начиналась и это на всех трёх двигателях. И кардан меняли, и коробку (вторая прошла 220 000 км) а все равно что то не то было, но до 80 ехала нормально, а больше на нём не очень то и комфортно. На данный момент стоит уже 3 года, надо распрощаться с ним т.к. очень проржавел и не имеет смысл варить.

 

0
Добавить комментарий