1 сентября 2011 → пробег 148000 км

Часть 2. Жизнь с Космичем. Реинкарнация.

Итак, прошел год с лишним после злосчастного смачного "поцелуя" с Тазопятнашкой. Основной объем колоссальных работ по металлу был проведен в течение полгода (по 2-3 часа в день после работы, в выходные побольше). Кроме восстановления прямых повреждений пришлось переварить половину передка в весьма "интимных" москвичевских местах (знающие особенности моськиного кузова меня поймут). Попутно при восстановлении пришлось заняться легким тюнингом, раз уж все разобрано. Были заново изготовлены верхние части брызговиков в местах, к которым прикрепляются крылья - за 25 лет сгнили в труху, причем так хитро - снаружи не видать, выпрямлено все, что скривилось, подварено множество косяков. Описывать весь объем работ и их тонкости - страницы на 3 выйдет....

В процессе восстановления выяснилось, почему пятнашке так крепко досталось - толщина всех наружных кузовных панелей (замерена микрометром) составляет 1.0 мм!!!, а толщина боковин моторного отсека 1.15 мм!  Вот вам и танк... Торжественный выезд в первый раз на свежий воздух омрачился намертво прилипшим диском сцепления за полгода стоянки.  Но на сегодня Космич опять в строю! И можно с полным правом лепить на крыло красную звездочку...

Текущие злободневные планы на ближайший месяц:

1. Установка карбюратора FORD VV с изменяемым диффузором с полуавтоматической системой пуска (зима на носу) . Готовность к установке 70%, осталось до конца разобраться в "Медузе Горгоне", оплетающей карб и воздушный фильтр.

2. Окончательная досборка предпускового подогревателя и его монтаж на машину. (Изготавливается из ненужного корпуса маслофильтра Космича).

3. Установка второго стабилизатора на перед (в крутых поворотах уж сильно валится набок), вопрос об установке на зад пока взвешивается - сзади и так стоят 9-листовые грузовые рессоры, так что стабилизатор возможно не понадобится (выяснится окончательно после установки переднего). Все "исходники" заготовлены, осталось только выбрать время и смонтировать.

4. Покупка второго 2140 (один из них - на полную реанимацию, второй - под попу). В дальнейшем один из них будет подвергнут восстановлению "в сток".

Ближайшие планы на 2-3 оставшихся теплых месяца.

1. Уничтожение злобного кариеса, растущего на задних крыльях.

2. Доделка и замена правой передней двери, уничтоженной соседским ВАЗ 2109.

3. Перетряска передней подвески с установкой укороченных Волгопружин и ШНивоамортизаторов.

4. Перетряска доставшей вконец КПП (или нафиг её!!).

5. Замена задней светотехники на белую светодиодную (в процессе изготовления, засада со светиками нужного размера).

На зиму:

1. Подготовка к инсталляции полного комплекта обивки и кресел вишневого цвета (мой уже скоро придется списывать).

2. Имплантация комбинации приборов от Ниссан Лаурель 1990 г. (Очень информативная штука. Спидометр проверил - практически не врет, тахометр работает, вся индикация всего чего надо имеется, ничего колхозить не надо). Жалко, правда, расставаться с родными кругляшами на панели.

3. Переборка, дефектовка и постройка движка 1.7 либо 1.8, купленного вместе с КПП и доками за 750 руб. прошлой весной (исходя из з\ч, которые удастся нарыть), но это, похоже, отодвинется ближе к следующему лету.



Совет автора покупателям Москвич 2140 1.5 1986 г

Не умеешь крутить гайки - купи Тойоту, не любишь Москвич - не покупай из-за того, что дёшев. Москвич требует времени, сил и денег больше, чем иномарка.

Еще советы

Достоинства:

  • Живучий, зараза!

Недостатки:

  • Где б нарыть добрых запчастей???
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
13809
Комментарии104 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 1 сентября 2011 в 23:33

маниакальные задачи

0
brytwa
НаМосквич 2140 2 сентября 2011 в 06:50

Ду ну вам! Обычные работы для обычного нормального владельца Москвича! Вот где находятся маниакальные задачи и их живое воплощение: http:\\moskvich-ok.ru

0
НаVolkswagen Tiguan 2 сентября 2011 в 03:00

Дааа.... Спокойная у автора видать работа! Раз столько сил и энергии остаётся!{#grin} 

Но полюбому респект за умение держать инструменты в руках! Желаю лет через 15-20 поменять свой Москвич какому-нибудь коллекционеру на новенький БМВ!{#grin}

0
zen
НаМосквич 2140изменен 2 сентября 2011 в 06:57

Спасибо за оценку!

Работа не спокойная - фирма по продажам кровельных и фасадных материалов.{#devil} Причем мой Космич не загоняется - на нем и мотаюсь постоянно (поэтому и приходится с ним постоянно "дружить" в гараже).... Раньше 7-8 часов вечера домой не появляюсь.{#blink} Просто когда есть большое желание, всегда находится и немножечко времени.

0
_nikola
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 сентября 2011 в 12:32

Может лучше это время использоваь на подработку какую-нить ?? Таксовать хотя бы .. а то ни машины нормальной, ни денег ... Или вы это для души ?

0
дапохнаник
был 2 недели назад
НаKia Sportage 2 сентября 2011 в 14:08

Или жениться и начать заниматься более традиционным сексом, чем етька с советским автохламом?

0
nimahno
НаМосквич 2140 2 сентября 2011 в 14:23

Женат 8 лет, жена хоть и не одобряет, но в принципе, не мешает...

0
_nikola
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 сентября 2011 в 23:06

В советское время слышал такую поговорку:"Если хочешь пое...ся- покупай себе машину". Первые мои попытки получить права были на 40-м.

0
bysj
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 5 сентября 2011 в 12:10

так с кем же интим то был, с машиной или правами?

0
шмакалов
НаRenault Scenic 5 сентября 2011 в 12:16

Вот в автошколах   старались Москвич не брать в качестве учебной машины, зело ломуч был.

0
шмакалов
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 сентября 2011 в 16:19

У меня с женщинами, а прав и машины у меня тогда не было - некогда было ерундой заниматься)))

0
дапохнаник
НаМосквич 2140 2 сентября 2011 в 14:23

Именно, для души! Ну поездил я на Форде, не наша это машина, на ВАЗ 2104 (ну её, лягушка). Да и охота как-то покопаться...

0
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2011 в 10:24

Москвич требует времени, сил и денег больше, чем иномарка.

Резонный вопрос- а нах...он тогда нужен?{#cool}...только если для того, чтобы лет через 15 продать его уже как раритет....

0
gvozdeff
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 2 сентября 2011 в 11:54

кстати установка волговских пружин приводит к моментальному износу сайлетблоков нижних рычагов, а они меняются только в сборе с рычагами. все кто пробовал запрессовать их отдельно в старые рычаги-в дальнешем отказывались от этого опыта.

0
шмакалов
НаМосквич 2140 2 сентября 2011 в 14:26

Хто сказал? Пацаны прессубт и не жужжат, смысл в том, чтобы иметь определенную приспособу и навык. В Москвиче многие детали на первый взгляд невозможные к "разбирательству" при определенной квалификации нормально разбираются и собираются. Взять, к примеру, вроде обычное снятие стартера - вроде все просто, а не зная как, вспомнишь и маму, и папу, и всех пра-пра-....

0
_nikola
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 2 сентября 2011 в 15:53

ни кто не говорит что нельзя поставить, а речь идет о том, что в результате избыточной жесткости вся ударная нагрузка перейдет на сайлентблоки. Вообще изменять жесткость подвески опасная процедура-пример сегодняшний солярис. у первых забрасывало зад , затем изменили жесткость задних амортизаторов и все встало на места.

0
_nikola
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2107 2 сентября 2011 в 15:56

Когда бендиксы фальшивые покупаешь, операция снятия-постановки стартера проходит быстрее чем выкуривание сигареты{#smile}

0
romanesi
НаRenault Scenic 2 сентября 2011 в 16:06

Гы, а я все ножницами запускал, "напрямую", так и продал... Правда бендикс отказывал не  всегда, а лишь на горячую.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2107 2 сентября 2011 в 16:31

Ну на этот случай лежала дежурная отвертка в бардачке... А вот приехал к девушке, поехали дорогая кататься, а сам хвать ножницы{#grin}. Неприлично...{#smile}

0
НаFord Fiesta 2 сентября 2011 в 13:02
Весело с ним ,сколко ж вы в него вложили?,
0
moongust
НаМосквич 2140 2 сентября 2011 в 14:29

Скока вешать в граммах?  Варианты ответов:

1. Времени: 50 %

2. Сил:20 %

3. Денег 25%

4. Матерков: 5 %

4. Упорства: еще плюс 100 %

0
НаRenault Scenicизменен 2 сентября 2011 в 13:17

Банзай... сколько сил на это раритет. Прошуе купить старый БМВ,  хотя не пощще, а блпгодарнее что ли.

 Это реально жизнь после жизни. Лонжероны у него слабоватые, это  фигово.

0
mikka hakkanen
НаМосквич 2140 2 сентября 2011 в 14:31

Дан ну на!!!! Это у жиги они слабоватые, вместе с передней подвеской. Я к слову ни одного москвича с вывернутым с мясом колесом после залета в люк не видел на разу в жизни, даже если колеса у него стоят домиком...

0
_nikola
НаRenault Scenic 2 сентября 2011 в 14:42

ВЫ не  видели потому что колеса крепятся к  массивной передней балке верхним и нижним  рычагами, у Жульки иная конструкция. А вот москуичей с гнутыми балками на вторичке-  навалом.

 Я восстанавливал  свой первый Москвич из пепла после ДТП и менял ту самую балку.

0
mikka hakkanen
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 2 сентября 2011 в 16:07

Не соглашусь про лонжероны. Если уж у Москвича слабые, у кого тогда не слабые? Истории с гнутыми балками - тому подтверждение: балки гнуться, а лонжам пох... На Жигах намного больше гимора с лонжеронами.

0
sma
НаRenault Scenic 2 сентября 2011 в 16:07

Балки гнуться и Лонжероны за собой тянут, а не пох...

 Не  слабые- у рамных джипов или с интегрированной рамой.

0
mikka hakkanen
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 2 сентября 2011 в 16:21

Это как надо ударить машину, чтобы так загнуть балку, чтобы она лонжи за собой потянула? Вы их на "кладбищах" у постов ДПС смотрели, что ли? Через меня немало Москвичей прошло (ремонтировал другим, когда сам на Москвиче ездил), часто от балки уши верхнего рычага отрывает, иногда встречал трещины у отверстий крепления нижнего рычага, пару раз видел трещины в самой "коробке" балки, но на лонжероны это никак не влияло.

Не  слабые- у рамных джипов - ни разу не адекватное сравнение, ИМХО.

0
sma
НаRenault Scenic 2 сентября 2011 в 16:31

я такую машину купил(свой первый москвич)- внешне, кстати и не  сказать было, что лонж ушел. Ей видлимо засандалили в крыло справа( ну не пропустил помеху, бывает) крыло потом сменили и продалитак.  Я менял бюалку и  дотягивал ей слегка уши, чтобы она встала под погнутый лонжерон.  ЛОнжерон перевариь ь хотел, но никто не брался- тсапель нужен, то се.. овчинка выделки не стоит. Так и продал.

0
mikka hakkanen
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 2 сентября 2011 в 16:42

Ну так речь о Вашем одном экземпляре, а Вы говорите "москуичей с гнутыми балками на вторичке-  навалом". К тому же, неизвестно как бы выглядела другая машина после такого удара - думаю, скорее всего на свалку, а на Вашем Москвиче только крыло поменяли и можно продавать... Да и кто в него въехал и что с тем было - тоже неизвестно. А Вы говорите - слабые... При таком раскладе, может, наоборот - суперпрочные?

0
sma
НаRenault Scenicизменен 2 сентября 2011 в 16:54

Нет, я смотерел несколько машин, у  двух  изт них были подобные траблы. Годом позже смотрел кучу зубил, даже битые были ровными, может конечсно зубилки выправляют... они  всеж более в цене

0
mikka hakkanen
НаМосквич 2140 3 сентября 2011 в 08:10

Блин, ну вы ребята, даёте!!! Всем общеизвестна обычная на 90 % судьба Москвича: грузим - до талого, едем - до последнего, заливаем - что бог послал, а рулим - только в нужном направлении. (Чего его жалеть-то) Неумелой ездой по ямам можно и танковую подвеску загубить, а не только легковушную. В моей практике из многих случает порчи балок и лонжеронов в машей местности - 70 % - влетание в преграду (булыжник, кочка на гравийке, пень, хорошая выбоина на дороге и т.д.)  У моего аппарата до сих пор ровный (не собачий) ход, ровная балка, целые лонжероны.. хотя пробег и возраст.....

0
НаМосквич 2140 2 сентября 2011 в 14:33

Для всех: Москвич - это реальная зараза! Один раз заболев, спасенья уже нет - затягивает. Да и потенциал конструкции на голову выше заднеприводной ВАЗоклассики. (Взять например постройку движков 2.3 литра на ВОЛГОпоршневой)

0
2 сентября 2011 в 15:53

Воистину Ваша жена - СВЯТАЯ! Ставьте ей прижизненный памятник... Другая бы уже давно "послала" Вас вместе с "Космичом" на реинкарнацию... {#grin}

По "Космичу"... Мой сосед по фазенде недавно продал точно такой же в отличном состоянии (заводи и поехали) за 200 баксов. Просто, чтоб гараж освободить... Выходит, не фанат он "АЗЛК"...

0
agent008
НаRenault Scenic 2 сентября 2011 в 16:08

Это редукий случай, что за такие деньги живое продают, обычно  за эту цену-  полутруп. Обычно просят тысяч 20 рублей , все-таки машина.

 все понимаю-  но варить, красить и тд. москвичевсвкий кузов при богатейшем выборе на вторичке целых гаражных  аппаратов-  полная дурь.

0
mikka hakkanen
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 сентября 2011 в 16:24

Про богатейший выбор целых гаражных аппаратов - это Вы погорячились.

0
sma
НаRenault Scenic 2 сентября 2011 в 16:33

Кузоаов крепких на сегодня весьма весьма... один  стоял у меня во дворе ИЖ-комби, и пошел в утиль буквально месяц назад. Грузили его на эвакуатор-  машина крепчайшая, днище целое и только  по краске свекрху рыжина пошла-  а ведь ей лет  30!

 Варить старый Москвич смысла нет, проше выкинуть  купить другой крепкий. Наверное как и капиталить движок... разве что увлекает процесс, а не  результат

0
mikka hakkanen
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 2 сентября 2011 в 16:57

Других крепких нет практически, во всяком случае в Питере. В том, что на Ваш взгляд Комби был крепкий, позволю себе усомниться - извините, опыт. Да и не может по краске рыжина пойти и при этом всё остальное крепким быть.

Согласен, что глобально ремонтировать Москвич сейчас бессмысленно с практической точки зрения, но в городе автора картина может быть другой (хотя я в этом сомневаюсь - общаюсь с "москвичистами", запчасти на них по большому счету только в Мск и СПБ какие-то остались, в других регионах полная *опа).

0
sma
НаRenault Scenicизменен 2 сентября 2011 в 16:57

Ну не знаю авто. ру вам в помошь. В СПб(  регион то гниющий)  штук 5 в продаже от 20  до 40  тыс ценой. За 40 тыс вообще раритет в  идеале.

 Вообще машина на коррозию стойкая, ну если не считать ижевских  поздних  годов-  но они посгнивали уже.

 

Да и не может по краске рыжина пойти и при этом всё остальное крепким быть.

 можент запросто, таких 99 %старызх машин.

0
mikka hakkanen
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 сентября 2011 в 17:05

То что они в продаже есть - я не спорю. Вопрос в том, что при проверке у всех кузов оказывается полным фаршем. Те, что на фото выглядят более-менее - оказываются или зашпаклеванными, или переваренными 10 раз косо-криво.

Не соглашусь, что машина стойкая к коррозии: на кузове полно всяких усилителей, благодаря которым Москвич крепче Жиги, но из-за них (усилителей) масса скрытых полостей, которые собирают грязь и конденсат и трудно поддаются обработке.

0
mikka hakkanen
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 сентября 2011 в 17:09

можент запросто, таких 99 %старызх машин. - и в 100% случаев при начале более-менее активной эксплуатации таких машин выясняется, что всё было так хорошо, пока она стояла на месте, а как только на ней поехали, кузов начал расползаться на глазах.

0
sma
НаМосквич 2140 3 сентября 2011 в 08:01

Крепких кузовов не осталось нигде! Любой оппарат, пусть даже ВСЮ жизнь стоявший в гараже и наездивший пару - тройку тыщ, в любом варианте будет иметь свои подводные "мины замедленного действия", которые вылезут либо сразу, либо позже...

0
mikka hakkanen
изменен 2 сентября 2011 в 17:28

"Фазенда" - название условное, и вовсе не дачный домик из фанеры. И соседи - не мексиканские крестьяне... {#grin} "Космич" остался моему старому корешу, солидному мужику с крепким бизнесом, от покойного отца и тупо стоял в гараже. Периодически его заводили, чтобы не "испортился". У кореша "головной боли" и без "Космича" хватает, да и куда на нем он поедет? К губернатору на прием, что ли? У человека, помимо "Космича", еще 2 отличных автомобиля в личном пользовании, помимо прочей "производственной" сельхозтехники. Он занимается зерноторговлей, выращивает подсолнечник, сою, рапс и прочую высокодоходную сельхозпродукцию. Не бедствует. А "продал" он бедного "Космича", если быть совсем точным - за 1500 гривень, или 187 долларов 50 центов, если по курсу. Короче, лишь бы со двора забрали. В принципе, с таким же успехом он мог бы его и просто подарить, например, мне, если бы я попросил, ибо 200 долларов ни для него, ни для меня - не деньги. "Космич" был белого цвета, а днище обмазано еще с советских времен каким-то ярко-оранжевым "антикором". Надо сказать - довольно эффективным, ибо ржавчины на кузове не было. Краска "родная". 100% гаражное хранение. На моей памяти - ни разу не бит. Покойный отец последние годы - вообще за руль не садился. Для "фаната марки" - автомобиль в ТАКОМ состоянии - был бы реальной находкой!

0
НаМосквич 2141, Москвич 2140 2 сентября 2011 в 20:57

Впечатляет! Хотя отзыва-то в общем и нет - описание работ и планов. Но зато планы далеко идущие, это надо терпения много иметь. Насчёт заразности "москвичёвской болезни" - точно, есть что-то этакое в москвичах, что не даёт его выбросить. Не знаю, к другим машинам так привыкают? К Жигулям например? Вообще всё реже и реже про Москвичи/вазы пишут, да и вообще про доступные машины - всё какие-то крутые иномарки, даже читать неинтересно. Прошу прощения за офф-топ, но воспользуюсь присутствием профессионалов и специалистов и задам-таки технический вопрос. Имеет кто-нибудь опыт эксплуатации выжимного подшипника качения на Москвич-2140? Ясно, что он вполне работоспособен - но жужжит блин! Не приведёт ли это жужжание к выходу из строя корзины - на форумах иногда пишут об этом.

0
zhi
НаRenault Scenic 2 сентября 2011 в 22:02

приведет, но постепенно, тогда все  и махнете.Графитовый тише, но сам рассыпается некстати.

0
zhi
НаМосквич 2140 3 сентября 2011 в 07:41

zhi ! Не очкуй и ставь этот подшипник!!! Графитовый по сравнению с ним полный головняк- то сотрется, то лопнет и развалится, то попадется вообще китайский, который не встает на свое место. Единственное что надо сделать с таким подшипником - наполнить его смазкой, т.к. продается он практически сухой, оттого и жужжит. Я перед установкой его на место провел следующую махинацию: взял 100 ваттную лампочку, закрепил вертикально и одел сверху подшипник так, чтобы шель между обоймами смотрела вверх и включил. Но мере нагревания подшипника от лампы в районе зазора между обоймами наносил графитовую смазку и прокручивал подшипник. Размягченная смазка практически "засасывалась" в зазор. Очень долгая, нудная и заморочная операция, но оправдвнная. Даже на слух после завершения "экзекуции" подшипник зазвучал совсем по-другому. Главное, не полениться и не заменить данную процедуру например, окунанием в разогретый солидол, который потом вытечет, разбрызгается и запоганит диск сцепления

0
_nikola
НаМосквич 2141, Москвич 2140 3 сентября 2011 в 08:54

Спасибо! Попробую. А у меня в планах помимо трансмиссии - обновить покраску. Так-то ничего кузов, но хочется чтобы блестел!

0
zhi
НаМосквич 2140изменен 3 сентября 2011 в 12:37

Пробуй-пробуй! Респект всем тем, кто плюёт на мнение окружающих в отношении владения Москвичом!

Если ты не с нами, присоединяйся к форуму  http://www.moskvich-ok.ru - там найдешь ответы практически на любые вопросы, связанные с Москвичом. Мой ник на форуме MCAR MOSS, зарегься и будем общаться, минуя комментари владельцев других марок. Даже если ты начнешь восстанавливать Москвич из состояния гнилой ржавой ванны - тебя могут просто трезво остановить от излишних усилий, но НИКТО и НИКОГДА не посоветует сдать его в утиль!!!.

Некоторое время назад на нашем сайте москвичеводов кто-то выразил мысль о том, что Москвич в хорошем состоянии и стоковом виде вызывает не меньше интереса, чем какой-нибудь "Брабус", а в некоторых случаях даже больше. Объясняется все до банального просто - брабус можно ТУПО КУПИТЬ, имея деньги, а Москвич требует в большей степени любви, заботы и внимания, которые не купишь ни за какое бабло ни в каком крутом автосалоне или автосервисе - всё, что тебе могут сделать для Москвича двже за большие деньги, будет сделано без любви, "на отъ@бись". Потому что ремонт Москвича сегодня считается ниже достоинства "нармальнава сервисмана" и занимаются такими делами только люди, ВЛЮБЛЕННЫЕ В ЭТУ МАШИНУ!!!!

ПЫСЫ: создай свой отзыв, выложи фотки, опиши свой аппарат - интересно же!!!

0
_nikola
НаRenault Scenic 4 сентября 2011 в 17:29

Москвич в отличном стостоянии также несложно купить, причем за гораздо менньше денег, чем Брабус.Но конечно не так интерсено.

0
zhi
НаМосквич 2140 3 сентября 2011 в 13:43

Оригинальная полная версия моего отзыва-рассказа (чтобы не повторяться) здесь: http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=4089

0
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 сентября 2011 в 00:15

Ностальгия.. Год на дорогах не видел. Первая машина, в которую я сел, сначало пассажиром, потом за руль, лет в 10. Отец сновья купил в 1984г. Какой запах дермантина и пластмассы там стоял, закачаешься!!!.... А какой запах вокруг машины... От резины, от двигателя, от выхлопа. Счастье детское. Я ночь не спал перед поездкой в деревню к бабушке на каникулы на отцовском 2140...Очень волнительно было, в новой, ярко-зеленой, на завить всем друзьям. И не важно, что мотор ревел, было очень жарко и багажник мал, а грузили так, что задний бампер об асфальт, а на крыше 2 канистры 76-го, потому как на трассе М1 в те годы было 2-3 заправки на отрезке от Москвы до Белоруссии. Спасибо тому Москвичу за счастье. А автору терпения и везения  с машинкой.

0
marchisham
НаМосквич 2140 3 сентября 2011 в 08:39

Я полностью согласен с  marchisham : реальная ностальгия по тем временам, когда люди была добрее, когда солнце светило ярче, когда жизнь была проще и понятнее, когда покупка машины даже старой и замученной (даже "горбатого" Зазика) превращалось в ярчайшее событие не только отдельно взятой семьи, но и целой толпы друзей, знакомых, родственников да и просто соседей по двору или О СЧАСТЬЕ! собственному гаражу. Когда купить машину даже имея нужную сумму было очень трудно (это сейчас машина покупается как раньше, к примеру, телевизор или стиральная машина - недёшево, но в принципе для хозяйства...)

А теперь хочу обобщить ответ для всех, кто задаёт вопросы типа: а нах тебе это надо, сдай на свалку, купи восьмерку... и т.д.

Уважаемые! Эта машина действительно не стоит тех усилий, которые к ней прилагаются, если оценивать их с меркантильной точки зрения - целесообразности, экономической выгоды и т.д. Но есть другая сторона медали, и её попробую сформулировать. Машина осталась как память об очень хорошем человеке, и я буду чинить и латать её чего бы это не стоило. Конечно, изначально машина просто "ездилась", но постепенно я к ней привык и прикипел.

Да, можно купить ВАЗоклассику, можно купить девятку-восьмерку, или там иномарку. НЕ ХОЧУ!!!!!!

Трудно объяснять, но у него есть характер, он живой что ли. Когда едешь, нутром чуешь, как работает кждая деталь, не потому что шумит или скрипит, а просто чувствуется. У меня в машине даже нет музыки - она там не нужна и поэтому вся аудиосистема работает у меня в мастерской - там она нужнее.

Это сейчас Москвич - простой способ подзаработать на черном металле, а уже лет через 5-10 их совсем не останется, и тогда мы спохватимся, А ГДЕ ЖЕ НАША АВТОМОБИЛЬНАЯ ИСТОРИЯ? Где машины, побеждавшие в ралли 1000 озер, Лондон-Сидней и других?????

0
_nikola
НаМосквич 2141, Москвич 2140 3 сентября 2011 в 09:04

Да сейчас похоже меркантильная сторона затмила всё. Вот интересно: завод АЗЛК закрыли из-за долга в 1 миллиард долларов. Сумма конечно громадная. Но что стоило для государства, ежегодно тратящего на поддержку ВАЗа аналогичные суммы, покрыть этот долг да и забрать его себе, тем более что он и должен-то был государству? Скорее всего, сейчас просто Москва стала другой – в ней не может быть такого завода. А Москвичей сейчас очень мало осталось, особенно после программы утилизации. Я и сам хотел одно время поменять его на семёрку, вовремя одумался – не стоит оно того. Семёрку и так можно купить, если захочется, а вот Москвич уже не найдёшь.

0
zhi
НаМосквич 2140изменен 3 сентября 2011 в 13:37

Все было скорее всего намного проще: неразбериха в стране, отсутствие толковых управленцев - вместо них продвиженцы и РЕАЛЬНАЯ бесплатная!!! возможность наворовать столько металла, сколько влезет.

Между прочим, как это ни грустно, специалисты АЗЛК сами подрубили сук на котором сидели, в начале далеких 60-х гг. Один из главных двигателистов АЗЛК был приглашен в Италию для оценки потенциала мотора ФИАТа перед закупкой оборудования для АвтоВАЗа. Мотор был изначально нижневальный, и был "забракован". В итоге итальянцы спешно переделывали мотор под верхний распредвал. Именно поэтому из-за недоделок конструкции первые ВАЗы частельно страдали масляным голоданием. После запуска нового тогда завода поток финансовых вливаний сместился в эту сторону, а зря! На АЗЛК изначально были более продвинутые специалисты в области моторостроения и кузовного дизайна. До сих пор мусолящаяся байка о том, что мол мотор 412 был "слизан" то ли с БМВ, то ли с Опеля - полная чушь. Просто на момент создания 412 мотора были взяты самые передовые достижения моторостроения того времени. Только мотор первого 400 и 401 москвича (в прошлой жизни Опель Кадет 38 г.) действительны был Опелевским. И именно конструкция 412 посзоляет без труда снять с него до 150 лошадок в атмосферном (без наддува) варианте.

Иещё: вовремя одумался..... Семерку будут выпускать еще лет 10 без переделок в конструкции. Этих разновозрастных клонов ВАЗ 2101 миллионы болтаются по дорогам страны: одинаковые, безликие, ингода выделяющиеся из общей массы кучей пластмассовых нахлобучек, щедро предлагающихся китайско-малайскими подпольщиками. Но СУТИ оно не меняет.

Может быть кто-то обращал внимание на попытки "оттюнить" Москвич этими самыми пластмассками?? Они ему категорично не идут! Надо быть профессионалом дизайна, чтобы добавить не испортив...

А все потому, сто Москвич очень гармонично выстроен. Очень красивы ранние 412-е с прямоугольными фарами и хромированной решеткой. Особенно мне нравится мой вариант (2140) - если посмотреть на него сторонним взглядом с носа, есть какие-то неуловимые нотки американских "мускулов" - квадратная длинная морда, четкие плавные линии.

40-му не хватает одного - широкой колеи и пухлых бортов (плюс 2 двери вместо 4-х). Одно время у меня была глобальная задумка - полностью "разнести" шкурки на 4-5 см., т.е. сделать кузов шире за счет внешних панелей. Возможно, что со временем данная задумка, положенная на полку, и реализуется. Но только после того, как у меня появится 2-й такой же аппарат.

0
_nikola
НаRenault Scenicизменен 4 сентября 2011 в 17:50

о сих пор мусолящаяся байка о том, что мол мотор 412 был "слизан" то ли с БМВ, то ли с Опеля - полная чушь

Он   слизан  с мотроа трешки БМВ 60-х. Настолько  цельнотятнуто, что и сегодня головка блока БМВ   трешки тех годов встает на болк 412-го как родная. Совпадают все отвестия один в один. Чудес не бывает.

Вообще не понятно о  чем плач-  машина очень средняя по конструкции и ТТХ. Как  вложение денег и приложение  сил-   полная бессмыслица, на вторичке навалом прилдично сохранившихся машин за 1000-2000 долларов, хозяева которых и не чают их  продать.. Та же 21-я волга или Меседес 123 или старенькая 7-ка БМВ гораздо благодарней.

0
mikka hakkanen
НаМосквич 2140изменен 5 сентября 2011 в 08:26

Блин, опять двадцатьпять, ну не ВСЕ ХОТЯТ старенькую 7-ку БМВ !!!!!

ПОЧЕМУ мы сейчас восхищаемся хорошо сохранившимися ФОРД Т ? Ведь в свое время они были так же распространены и дёшевы, как москвич.. Через 50 лет - мы будем также смотреть и на него.

То что сегодня обыденно - завтра старо-после завтра редкость-а после-после завтра - раритет.

==Та же 21-я волга или Меседес 123 или старенькая 7-ка БМВ гораздо благодарней== КОМУ ???

Сколько можно повторяться? МОСКВИЧ!!!! И ТОЧКА ! Без вариантов..

Я не навязываю никому своего мнения и не пытаюсь убедить кого-либо бежать со всех ног и покупать ржавого динозавра....Сейчас и у нас рынке всплывают европейцы 80 - 90 гг. за копейки, взять которые вообще не проблема.

Кому-то нравится старый мерседес - пожалуйста, кому-то БМВ - да ради Бога!!! 21-я Волга здесь на к месту - это отдельная легенда и ставить в один ряд некорректно. (Правда, ИМХО восстановление именно этих аппаратов ценой за 1-2 килобакса - вот это настоящий ГЕМОР!!) При том, что обычно к такому состоянию цены  приходят аппараты, у которых ресурс выработан. Да, они комфортные, большие и недорогие. Но когда у вас откажет какой-нибудь пустячный электронный блок и его покупка будет стоить цену трети или полмашины - ??????? Мне год назад предлагали крепенький Мерс-280 1980 г. в неплохом состоянии за.... 10 Килорублей- считай даром. К нему впридачу - еще один такой же кузов-полутруп. Двигатель от Волги, разоренный салон без кресел. Но, как говорится, "не вставило".

 

 

0
_nikola
НаRenault Scenic 5 сентября 2011 в 10:05

Ну если это именно мания-  "Москвич и точка" то да, тут и 21-я не в жилу и БМВ не утешит, хотя на то нужны охренительные предпосылки-  скажем потеря девственности в указанной марке автомобиля.

0
mikka hakkanen
НаМосквич 2140 5 сентября 2011 в 12:57

"Охренительные предпосылки" - были уже указаны далеко вверху, и были изначально. А теперь просто - мания. А потеря девственности в машине - это уже будьте любезны, к американцам{#devil}

0
zhi
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 4 сентября 2011 в 11:28

В Москве сейчас не только "Москвич" не найдёшь! В Москве не найдешь и москвичей. В этом и причина, мне кажется.

0
саныч39
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 сентября 2011 в 14:39

Ну почему? Где-то же мы водимся )))

0
zhi
НаRenault Scenic 4 сентября 2011 в 17:44

НЕ закрыли бы Москвич, имели бы сейчас второй ВАЗ. ИМХО нахрен нужно, тут один не знаешь куда девать.

0
mikka hakkanen
НаМосквич 2141, Москвич 2140изменен 4 сентября 2011 в 21:37

Не согласен. Представьте, что было бы, закройся ВАЗ. Он конечно и такой и сякой, его все ругают. Однако ведь продукцию-то выпускает - машины. Люди покупают, ездят на них. Хотите, чтобы мы ещё назад откатились? С закрытием ВАЗа, я думаю, это произойдёт, поэтому пусть лучше всё-таки работает - ИМХО. Это уже было бы совсем позор - вообще остаться без отечественного легкового автомобилестроения. Понимаете на какой уровень нас это ставит? Не так уж много у России осталось, чтобы разбрасываться. Так же и закрытие АЗЛК - звено в цепи разрушения.

0
zhi
НаRenault Scenicизменен 4 сентября 2011 в 22:07

представил. ВАЗ  закрылся. причем навсегда . Аплодисменты всех  российских  автовладельцев-  как нынешних,. так и будущих. Это ликероводочный завод профессионально делающий самогон.

Мы уже не имеем собственного автомобилестроения и наш  уровень закрытие ВАЗ  никак не  изменит. Наоборот, это позорище у ведет с рынрка свои убогие авто освободив место  боле достойным,  ради их  унылой  продукции не будут все время повышать пошлины и нагибать всю срану  ради одного голимого завода.

Представьте было бы ВАЗов не один. а два.. Кашмар.... Хорошо, что Москвич закрылся, жаль, что не закрылся ВАЗ. У росии много чего осталось, но записывать в это "чего", то есть в полноценный актив это завод я бы не стал. Прощще три автосборочника поставить  и  выпускать с меньшим количесвтом нароода то же количество бюджеток, но с нормальтным качетсвом. чем десятилдетчсиями тянуть за уши из  болота этого мостра и кормить его, кормить.. в безуспешной надежде, что он  сделает что-то приличное. Вот и покупаете ТАЗ  по цене Королллы, а Короллу по цене Кэмри-  ВАЗу скажите спасибо.

+1
mikka hakkanen
был 2 дня назад
НаBMW X3 5 сентября 2011 в 08:48

+100500! Лучше не скажешь.

0
zhi
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 сентября 2011 в 22:06

совсем позор - вообще остаться без отечественного легкового автомобилестроения. Понимаете на какой уровень нас это ставит? - что станем как Швейцария?У неё нет кажись своих "жугулей".

0
bysj
НаRenault Scenic 4 сентября 2011 в 22:09

Ага, это плачь по утюгам из  чистого чугуна(помните ткакие)?Как  же мы теперь живем без подобного стратегического товара   и его производителя, вах-вах.... капусту солить теперь нечем,  и ее приходится покупать. Кашмар, потеряли  рынок....

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 сентября 2011 в 22:18

Не только помню, но такой,правда маленький, ещё кажись валяетсялежит в плите,где сковородки, в дальнем нижнем углу. Так что здавайтесь , а то утюгом ..., а чего стратегичесое, хотя скорее тактическое оружие )))

0
bysj
НаRenault Scenicизменен 4 сентября 2011 в 22:23

Берегите его, передадите внукам,  это поистине бесценный товар. Ну где сейчас возьмешь уьтюг, выдерживающий удар атомной бомбы? Вдруг погладитьтся присрется после ядерной атаки...

Хилые они все нынешние  с приблудами- вертикальный пар, антипригар, поверглэйд, а вот чтоб служить лет 80- и детям и внуками и правнукам- это у них слабо! Такое производство просрали, и ведь  не возхобновишь, технологии  безвозвратно утеряны....невосполнимая потеря.

 

0
mikka hakkanen
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 сентября 2011 в 00:00

ВАЗ и так уже постепенно переходит в руки иностранцев.

0
marchisham
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 сентября 2011 в 01:39

Быстрей бы уже... Бездонная бочка, Лучше дороги строить на эти бабки.

0
zhi
НаМосквич 2140 5 сентября 2011 в 07:25

В отличии от ВАЗ, десятилетиями выпускающего одни и те же модели, на АЗЛК примерно раз в 5 лет обновлялся модельный ряд. Была куча очень персперктивных разработок, не пошедших в серию из-за тупоголового пофигизма высших управленцев от отрасли. И такого ассортимента моделей, какой был у АЗЛК\Москвич, ни до ни после ни у кого из наших автопроизводителей небыло.

Вот, например:::

Довоенные модели завода им. КИМ: Форд-А • Форд-АА • ГАЗ-АА• КИМ-10-50• КИМ-10-51

Автомобили «Москвич» I поколение Москвич-400 • Москвич-422 • Москвич-401

Автомобили «Москвич» II поколение Москвич-402 • Москвич-410 • Москвич-407 • Москвич-423 • Москвич-430 • Москвич-403 • Москвич-424 • Москвич-432

Автомобили «Москвич» III поколение Москвич-408 • Москвич-426 • Москвич-433 • Москвич-412 • Москвич-427• Москвич-434 • Москвич-2140• Москвич-2137 • Москвич-2734

Автомобили «Москвич» IV поколение Москвич-2141 • Москвич-2335 «Пикап» • Москвич «Святогор» • Москвич-2142 • Москвич-2142R5 «Князь Владимир» • Москвич «Иван Калита» • Москвич-Дуэт

Опытные и экспериментальные автомобили 3-5-2 • 3-5-3 • 3-5-4 • 3-5-5 • 3-5-6 • С1 • С2 • С3 • Москвич-415 • Москвич-416 • Москвич-444 • Москвич А9

Рекордно-гоночные автомобили Г1-405 • Г2-407 • Г3 • Г4 • Г5

У АвтоВАЗа было такое????? Все, что делалось - на одну и ту же платформу прилеплялось множество вариантов внешнего вида и салона. И ВСЕ!!!!

Да, проще все позакрывать - тебе за это иностранцы лихо отбошляют - открыть отверточный завод, собирать иномарки по цене самолета и качеством сборки как у трактора.... И радоваться, громко крича, что у нас есть автопромышленность.

"имели бы сейчас второй ВАЗ" - ни фига подобного! Если бы изначально оба завода были в равных финансово-политических условиях, еще неизвестно кто был бы "у руля". Между прочим, прототип "НИВЫ" был первоначально сделан именно на АЗЛК, затем "успешно" зарублен и с минимальными отличиями через некоторое время "всплыл" на АВТОВАЗЕ.

0
_nikola
был 2 дня назад
НаBMW X3 5 сентября 2011 в 08:45

Вы забыли еще 1 модель - "Василий Блаженный", расписанный под хохлому, изнутри отделанный изразцами и имеющий двигатель о 7-ми горшках разного диаметра.{#grin} 

0
suvfan
НаМосквич 2140 5 сентября 2011 в 10:19

Ну эти попытки "родить" что-то - это не в счет, это уже агония умирающего менеджмента, как и все попытки слепить что-то новое из 41-й серии. Единственный удачный был Святогор с Реновским дрыгателемю

0
_nikola
НаRenault Scenicизменен 5 сентября 2011 в 10:22

Помнится его пытались продавать в Германии по  очень привлекательной цене. НЕмцы вынгесли однозначный  вердикт-  ломается все кроме двигателя Рено. Продажи с треском повалились.

0
_nikola
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 сентября 2011 в 10:48

Москвич "Святогор" 214145 с ДВС "Рено" F3R 272  1998( 2л.)112л.с. Салон, кузов, тормозные диски, барабаны и задние тормозные цилиндры были отечественные.Остальное Валео, Лукас,Бош и т.д.

0
bysj
НаМосквич 2140 5 сентября 2011 в 12:59

Блин, а кроме вышеуказанного там что-то еще было???{#shock}{#grin}

0
_nikola
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 сентября 2011 в 16:58

У хто?У "Святогора"? От 41 -го отличия внешние- фары(уже),капот, передние крылья, соответственно и радиаторная решотка.Выхлопная труба, откуда дым идёт))) толще на "Святогоре"с ДВС Рено. Сам ДВС выпускали в Мексике.Если "наше", то то что перечислил ранее

0
_nikola
НаRenault Scenicизменен 5 сентября 2011 в 10:16

Я не  вижу никакой существеннрой разницы между этими заводами, ну разве ВАЗ  больше. Оба пыжились, пытались  сконструировать и выпустить что-то претензионное, а обычные рядовые машины с соответствующим  уровнем качества и конструкци выпустить не  могли.  На их волокушах  езщдило 100% страны, волокуши из Молсквы были дерьмовее, чемс берегов Волги-  это признавали все, ну разве кроме обладателей Москвича

Один завод  разорился, и второй бы разорился, если бы не гос.лоббии и непрерывная поддержка. ИМХО там нечего сохранять (и в Москвич и в Ваз), там уже отставание лет на 20. Какая разница гдле была спроектировагн Нива, Вы еще  Форд Т вспомните...

 

 Моделей тапкже не густо, чем у ВАЗ: Серия 401, 403 иже с ними и далее

 Москвич 408-Москвич 412, И Москвич 2141 с вариациями- итого  за 50 лет всего 3 штуки-  все полное  дерьмо, если честно, просто в руках  наших заботливых  автовладельцев они умудрялись неполхо ездить и жить лет по 20. Так что заводам этим спасибо говрить не за что,  спасибо людям нужно сказать , которые эти самобеглые коляски содержали- чинили, защищали от коррозии(вспомним как сгнивал 41-й) и  всячески их  реанимировали.

0
mikka hakkanen
НаМосквич 2140 5 сентября 2011 в 10:40

Что за предвзятое отношение к Москвичу??? А если вспомнить, например, М410\411 - полноприводный вариант, появившийся лет на 20 раньше Нивы? Каблучок, практически поднявший наших предпринимателей на заре 90-х, или Комби, бывший законодателем новой моды кузовостроения в свое время... Вся проблема данной машины исходит из 2 вещей: абсолютное убожество запчастей, делающихся не для машин и людей, а спустя рукава, и абсолютной нелюбви к машине - как к механическому ишаку: покормил-пнул-поехал - приехал - бросил и забыл.

Попробуйте сейчас современную иномарку залить 80 бензином, в мотор плюхнуть автолу, в радиатор воды из-под крана. Нагрузить поклажи кило так 300-400 и погонять по проселкам. И долго она будет терпеть??? А москвичи терпят. Терпят до последнего, едут даже тогда, когда в принципе уже ехать не должны. У одного товарища в пути замкнуло проводку, все погорело нафиг. А мотор завелся, он доехал до дому и только там встал окончательно.

Если сравнивать с иномаркой, особенно современной, тогда конечно можно хаять и хаять. А если сравнивать с современниками, то на тот момент, когда вышел например 412-й, он весьма неплохо выглядет даже на фоне иномарок своего класса.

0
_nikola
НаRenault Scenicизменен 5 сентября 2011 в 11:12

НЕ  стоит и вспоминать,  этой машины  не было. Точнее была но как сейчас говорят "концепт кар". И калучок и Комби суть 412-й Москвич, ну ни разу не новыая модель. Москвич всегда был- день  чинишь, два ездишьт, ну или три, если повезет. Подвеска из говна,, пребирал раз  в 5-10  тыс км, потом плюнул.

если сравнивать с современниками, то Жигули были лучше  просто в всилу продуманности конструкции , только и всего.

 На фоне иномарок 70-х 80-х он неплохо выглядел только  по  цене.  Сравните со 123-м мерсом тех годов или Ауди соткой, Москвич бедный росдственник просто

0
mikka hakkanen
НаМосквич 2140изменен 5 сентября 2011 в 13:28

Ну и сравнение! Что мерс, что Ауди сотка находятся по классу выше, уместно было бы сравнение с ауди 80. Даже хваленый японский автопром в 60-х проигрывал москвичу. Про подвеску - не знаю, какие у вас там стояли з\ч и по каким дорогам ездилось... У меня стоят родные сайлентблоки, ВСЕ! еще родные резинки, правда трапеция модернизированная - на резьбовых ввертышах. Шаровые заменены всего раз за жизнь машины. Сзади поменяны рессоры на грузовые, заменены все втулки. И все! Это при пробеге машины на сегодня 149 т.км. В двигатель вообще ни разу не лазили, несмотря на то, что до меня машина всю жизнь ездила на автоле и 80 -м бензе.

\\\НЕ  стоит и вспоминать,  этой машины  не было. Точнее была но как сейчас говорят "концепт кар".\\\ - это про полноприводный???? Может, я ошибся номером модели, - возможно это 423-й (на базе 403-го), но на своем веку я видел и седаны, и универсалы Москвич 4х4.

 

0
_nikola
НаRenault Scenicизменен 5 сентября 2011 в 13:41

 Я пол них (полноприводные москвичи)только  слышал, как и прочие 99% автовладельцев.

Обычные дороги, убитенькие правда-  но ведь машина и позиционируется "для плохих дорог". Родные резинки (сайлентблоки верхних  и нижних  рычагов)у Вашей машины думаю уже меняны- это наверняка знать не  возможно. Просто меняны не на Балаковскеое непроваренное говно,а  на что поприличнее. Увы это поприличнее просто так не купишь, личноь я лишь к концу второго года владения смог купить сайленты ярко желтого цвета с клеймом "  Мэйд ин СССР" от  экспортной версии М 2140, но так и не поставил- продал машину и отдал их в придачу.

0
mikka hakkanen
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 сентября 2011 в 14:33

Ну, Мика, про концепт 410/411 Вы загнули. Попадались эти машинки, в том числе и в Питере я несколько видел.

0
sma
НаRenault Scenic 5 сентября 2011 в 15:02

Москвич на полном приводе видел только на картинках. Ну о  чем спорим, НИва- это серия..  а он по  сравнению с Нивой-   просто вымысел.

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 сентября 2011 в 15:22

Москви́ч-410 — советскийполноприводный легковой автомобильповышенной проходимости, выпускавшийся в 19571961 годах наМосковском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седановМосквича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 19591960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х в связи с недостатком у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 7580 экземпляров «Москвич-410» и «Москвич-410Н» и 1515 — «Москвич-411»

0
саныч39
НаRenault Scenic 5 сентября 2011 в 15:39

Ну это что выпуск? За  4 года  9  тыс машин?

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 5 сентября 2011 в 15:45

Это- для общего развития. Учитывая реалии того времени - это не малое количество.

0
саныч39
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 5 сентября 2011 в 17:43

я даже 410 помню по детсву, такой обалденный клиренс был и кажется оба неразъемных моста.

0
шмакалов
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 сентября 2011 в 19:08
0
sma
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 6 сентября 2011 в 10:07

я наверно не правильно выразился, действительно мосты были по типу "козловских" разъемные в коробке дифференциала. может опять я ошибусь, но в то время цельная балка появилась или на ГАз-53 или на Зил-130, у "захаров" кажется еще была родная разрезная, у газ-52-01 точно разрезная, у ГАЗ-52-04 уже появилась цельная балка

0
mikka hakkanen
5 сентября 2011 в 11:26

О! Вот она, сермяжная правда-матушка! {#beer}

0
agent008
НаRenault Scenicизменен 5 сентября 2011 в 11:47

НЕт, для того чтобы поковыряться- машина очень подходит. Ремонтопригодность высокая, агрегнатный ремонрт почти нгеи используется, можно отремонтировать все. Вспоминаю безонасос, присвордимый в чувтво детскими клеенками или  генератор, на который подгонял напильником  щетки от пылесоа Вихрь. А сьемная поршневая- это сказка, заменил на неову. и плевать на эти гильзы- какой там был размер. Вот Колено- так себе, трипроточки, а четвертая только  на продажу, уже просто не остаетсяч слоя цементации, в это отношениичугунный коленвал Жигулей прощще и ремонтороигодней.

Категорически не приемлю перевод этого движка на 76-й бензин.  Он  сделан под 92-й и только на нем прилично ездит, на 76-м, как не старайся- (прокладки, протоочки, 76-я поршневая, сдвинутый трамблер...)не едет, только пальцами звенит....

0
НаВАЗ Калина 5 сентября 2011 в 08:36

Старые железки имеют какую-то особую ауру. И, кроме того, запах - масло+бензин+дорожная пыль. У меня этот запах с самых детских лет ассоциируется с техникой. Ещё папкин пузатый мотороллер "Вятка" источал такой аромат в начале 70-х. Современные машины так не пахнут.

Недавно купил сам не зная для чего мотоцикл Ирбит М72М, 1956г., теперь сижу и после работы копаюсь с ним, испытывая острое наслаждение! Хотя аппарат на ходу, разобрал целиком. Захотелось его довести до первосданного вида и утереть нос 50-кубовым жужжалкам.

Автору - "отлично". Побольше бы России рукастых трудолюбивых мужиков, не пришлось бы сейчас в Китае закупать дверные петли и в Индии - велосипедные шины.

0
sergibus
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 сентября 2011 в 09:47

Поддерживаю и считаю бессмысленным и вредным критиковать автора за любовь к "Москвичу". Увлечение, достойное уважения. С таким же успехом и бессмысленностью можно критиковать рыбаков, охотников, фотографов-любителей, садоводов-огородников, всех, кто имеет не кривые руки, растущие из нужного места.

0
саныч39
НаМосквич 2140 5 сентября 2011 в 10:56

Уважаемые ДРУЗЬЯ!  Критиковать бессмысленно! Можно часами писать о том, что это нецелесообразно, невыгодно, непрестижно и т.д. и т.п. Но есть такая штука, ЛЮБОВЬ и ПРИВЯЗАННОСТЬ называется. И мне, если быть откровенным, глубоко НАПЛЕВАТЬ на весь негатив, который высказывается по отношению к моему АВТОМОБИЛЮ.

И это касается и виртуального трёпа, и смешков и язвительных замечаний со стороны ГИБДДшников, высокомерных взглядов обладателей Меринов-БМВ и всего прочего, квадратно-круглых глаз операторов и соседей по заправке - когда я заправляюсь 96-м....

Можно с таким же успехом обокакивать нумизмата, отдающего бешеные деньги за ржавую монетку. В лучшем случае он пошлет на... в худшем - даст в глаз.

Мы же НЕ критикуем дедов, которые ездят на 21-х Волгах и Победах - ровесниках их самих.  Многие из них могут позволить себе что-то более современное, но не хотят...  Если так относиться к старым автомобилям, тогда можно спокойно снимать с постаментов знаменитые Т-34 и сдавать на металлолом, или попилить на металл "Аврору", ИЛ-2 - на алюминий.. и так до тех пор, пока ничего не останется не то что для внуков, а даже для детей. Как сказал кто-то мудрый:"Нация, не помнящая своего прошлого, не имеет будущего"

Потому что, друзья, история и  память не могут быть оценены деньгами.

 

0
sergibus
НаМосквич 2140изменен 5 сентября 2011 в 11:06

А современные машины - не пахнут. Они воняют!!! Я помню запах 21-й Волги, которую хотел когда-то купить.... Это непередаваемый аромат, причем машины, которой на тот момент было около 40. И она пахла не железом, не пластиком, а МАШИНОЙ,....

0
_nikola
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 5 сентября 2011 в 12:28

14 лет омел отношение к ИЖ-412 72 г.в, проблем с балкой и лонжеронами не встречал, движок великолепный если в него не лазить и не переделывать под 76-й. слабоваты сайлетблоки нижних рычагов, гниют пороги, и вырывает передний кронштейн рессоры, особенно если некоторые умники ставили рессоры от каблука\укороченные\ а так очень хорошая была машина. проблем со стартером из ряда вон выходящих тоже не помню, генератор подходил от 53-его, и 130-го \Г-250/ единственое что конечно чувствовалось-узкость салона. а так конечно это ностальгия.

0
sergibus
НаRenault Scenic 5 сентября 2011 в 13:59

Вот 100 штук и все готово, это цена средненького зубила на сегодня:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10490408-d48f.html

 А здесь целая эпопея-  варить, красить,  чинить. Такие машины продаются готовыми очень недорого, только  вот охотников до их покупки небогато.

0
mikka hakkanen
НаМосквич 2140 5 сентября 2011 в 14:27

ПФФФФ!! За 110 это "всё включено": этап "варить-красить-чинить" здесь пройден примерно года 2 назад. И на поверку кузов у неё может на 50 % состоять из старых холодильников. А машинка хорошая и уже редкая! Правда, испорчена "металликом". Конечно список "типа наворотов" впечатляет - но основные из них малобюджетные, большинство делается своими руками.

0
_nikola
НаRenault Scenicизменен 5 сентября 2011 в 14:32

Дык проверяйте, в Москвиче это легко сделать, все швы на виду. Нет там ничего из  старых холодиьников-  не  выгодно это варить и  собирать по частям столь нередкую и дешевую машину, проще найти крепкий кузов. В этом конкретном экземпляре, ну может пороги и варились.

 ИМХО покраска очень приятная, в родной краске если и найдете, она через  сезон "побежит", ну если конечно машину эксплуатировать

0
mikka hakkanen
НаМосквич 2140 6 сентября 2011 в 07:41

Может, где-то и повторюсь, но моя машина - не из той категории, где "неделю под ней - день на ней". Да, иногда приходится заниматься камасутрой с теми агрегатами, куда не залазила человеческая рука с момента рождения машины, но машина используется для работы, каждый день, ежедневный пробег минимум 70 - 100 км, средний пробег в месяц на протяжении последних пары лет около 1200 - 1500 км. Машина эусплуатируетсяи в +40, и в -40 постоянно. Краска родная, за исключением свежевыкрашенной разбитой морды. Так вот свежая краска намного отстойнее по качеству чем родная. Какое-то время назад обратил внимание на рядом стоящую новую ВАЗовскую 7-ку. Так вот моя краска выглядела намного лучше.

0
_nikola
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 сентября 2011 в 09:55

Не надо убеждать с Вами не согласных. Каждому - своё. Спорят с Вами люди, не отошедшие от плохого в морали совка ( там было и много хорошего ). Если ты отличаешься от других - плохо, ай-яй-яй! Надо уважать выбор другого, даже если он идет вразрез с вашими понятиями о том, как должно быть правильно. Одному - классика,  другому - Дима Билан, одному - Форд GT40, другому - Дэу Матиз, одному - квартира в Москве, другому - домик в деревне. Плюньте на критику и занимайтесь делом, интересным для Вас. Сели на современные безликие тазики, о которых через пять лет память умрёт, и уверены,что это единственная истина.

0
саныч39
НаМосквич 2140изменен 6 сентября 2011 в 11:02

спасибо! Так я и не убеждаю никого. Выше я об этом уже написал, и не раз, но все равно охаивание Москвича  - одна из излюбленных тем на многих автофорумах. Причем делают это иногда люди, год-два пересевшие на новые тазики. Мне по большому счету глубоко начхать, что думают о моем увлечении. МНЕ-нравится МОЯ машина... Просто я считаю, не надо критиковать мнение другого человека, отличное от твоего, надоело и слушать в реальной жизни, и читать здесь выражения, сводящиеся к одному: ГАМНО, Выкинь и не парься...

Ну, это лирика. Теперь по существу.

планы по работам, которые описывались в отзыве, будут реализованы возможно немного позднее, чем хотелось, т.к. на дворе осень и пора готовиться к зиме как в автомобильном, так и хозяйственном (частный дом) плане. Если все озвученные конструкторские изыскания будут кому-либо интересны, я продолжу писанину. Если нет - то увы, я "откланяюсь" с форума.

0
_nikola
был 10 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 сентября 2011 в 11:29
По большому счету, ИМХО, этот сайт в первую очередь предназначен потенциальным покупателям той или иной машины, чтобы они могли узнать особенности своей будущей покупки. Поскольку Москвичи в качестве осознанного выбора выступают теперь всё реже и реже (вплоть до полного исчезновения), такая инфа для сайта мне кажется не очень актуальной.

С другой стороны, лично меня как бывшего москвичиста, сохранившего самые положительные впечатления от этой машины, всегда будут интересовать любые материалы про Москвич. Думаю, я такой не один, и хоть нас и не очень много - Ваши труды нам небезинтересны.
+1
НаМосквич 2140изменен 6 сентября 2011 в 13:30

Всем спасибо за комментарии, думаю беседа на сегодня исчерпана... Если будут интересные новости, выложу на сайте. Всем всего доброго, до новых - надеюсь скорых, встреч!!

Отдельная благодарность за поддержку и понимание: smasergibus, саныч39 , zhi, marchisham, впрочем как и всем учавствовавшим в обсуждении.

Для нелающих посетить мой виртуальный гараж вне данного обсуждения, прошу сюда: http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=4089

Все изложенное выше в обсуждении только укрепило мою веру в то, что я на ВЕРНОМ ПУТИ......

 

0
Добавить комментарий