Москвич 2140 1.5
1987 г.
1.5 л. бензин
МКПП
задний привод
Новосибирск
11 января 2012 → пробег 94 км

Мастадонт.

Всем привет!

Я теперь тоже москвичевод :) Обладатель супер люкса!

Покупка.

Однажды, когда в очередной раз я замерз утром на остановке, меня посетила мысль купить себе авто. =) Дело за малым: интернет - поиск - enter - мдааа. Денег у меня почти ноль целых, ноль десятых. Стоп! Это что такое! Продают москвич 2140, да еще и SL. Просят 20 килорублей. Обещают отдать :D комплект "зимней" резины. Беглый осмотр по фотографиям предсказывает неплохое состояние кузова.

Звоню. Естественно, кузов в отличном состоянии, движок - супер, резина есть. Ок, одалживаю деньги и еду за 200 км, потому что он в другом районе области =). Осмотр: кузов целый, хозяева не жалели мовиля, так что сохранился будь здоров. Вытащили убитый аккум, но даже с ним в -15 движок завелся. Хозяева - автоэлектрики. Электрика работает, прогрелся. В общем, купил и поехал домой. Ага, на летней резине. Как результат, через 500 метров улетел в сугроб. Прежние хозяева и вытащили, thanks!

На самом деле, я лажанул. Я НЕ прокатился перед покупкой. По дороге шел снег, !еклмн, вылетает щетка стеклоочистителя на скорости 80 (пассажирское). Дзенское спокойствие, провожаю ее взглядом. Это мелочь, ладно :) Торможу, машину тянет влево. Фигня, разберемся :) После военных сборов и катания на Т-72 москвич комфортен, бесшумен и мегабыстр ) Доехал в 10 вечера до родителей.

Трезвый взгляд.

Первая мысль - какого ... я купил этот кусок железа?!

Вторые хозяева видно отожгли где-то, оторвав по пути крепление... эээ рычага, к которому крепится стабилизатор поперечной устойчивости. Шаровые в хлам. Люфт рулевого - градусов 50-60. И рыскание по дороге. Тормоза ватные, ехал в городе не больше сорока :) Спасибо отцу, научил оттормаживаться двигателем.

Резина зимняя - истрескавшийся шипованный "снежок". На шиномонтажке чуть по кругу грузики не поставили.

Текущие расходы:

- шаровые fenox 4 шт: две валялись у отца, две купил.

- аптечка, знак аварийной остановки, тосол.

- остальное: склады, трофеи :D

Резюме: прошел месяц, а я по-прежнему мерзну на остановке =) Хотя машина уже и есть.

Ремонт:

Тормоза: передние колодки - стерты =) Ок, из отцовских запасов вытаскиваем 2 новые и 2 неубитые как здесь - заменено. Поршеньки закисли. WD40 творит чудеса. За перед уже спокоен. Разобрали задние, снимаю барабан - колодка стерта до металла. Снова спасибо отцу, его москвичевские запасы реально экономят время, нервы и деньги. Теперь спокоен и за задние тормоза.

Зы, раньше я думал, что могу собрать/разобрать все или почти все в москвиче. Но сейчас понял, что раньше я слушал отца не очень внимательно при ремонтах нашего давнего 412-го. В общем, за счет опыта и подсказок, разборка и сборка любого агрегата сопоставима со сборкой/разборкой АК :D Шутка.

Было немного колхозного тюнинга: подогрев зеркал, 4 датчика (топливо, мех. манометр для масла, температура двигателя и амперметр) и с@#@ КОЛХОЗНО ЗАТОНИРОВАННЫЕ SLовские задние фары. Вот за это убил бы! :) Типа лака, я даже сначала подумал, что закоптили фару снаружи.

В общем, еще бочка дегтю к ложке меду. В воздушном фильтре - небольшой масляный налет (движок хочет "принять ислам?"))), вакуумный усилитель зло шипит (дело времени), сайленты убиты, но не сильно. И есть подозрение на задние амортизаторы. Да, и из глушителя сечет.

Решил восстанавливать в более-менее безопасный вид, затем в эстетический, чтобы не стыдно выехать было :)

В общем, видимо предстоит мне веселое лето :) А может даже и весна. С капитальным ремонтом  двигателя. Если надо - буду дописывать. Потихоньку постараюсь допилить под себя. Порадовать себя, друзей, людей :) Мне кажется, что это главное.



Совет автора покупателям Москвич 2140 1.5 1987 г

Если ты в детстве не видел/ездил/читал москвичи, то вряд ли испытаешь кайф от владения этой машиной. Лично я ее видел с 96 года.

Но влюбиться в этот аппарат - реально =)

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид (исключительно на любителя)
  • Говорят, неубиваемая подвеска :)
  • Очень дешевый автомобиль
  • Грузоподъемность
  • Электронные часы (пищат, правда, гады :))

Недостатки:

  • Как в любой советской машине - зимой холодно, летом жарко
  • Рулевая трапеция (лечибельно)
  • Репутация :) попробуем поднять немного
  • Иногда хочется мотора посильнее
  • Шумноват
  • Слишком лаконичная панель приборов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
12356
Комментарии65 Добавить комментарий
был 42 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 января 2012 в 11:04

Простенько, но душевно! (это про отзыв).

А фото где?

Фонари задние - оригинальные SL-овские испортили? Поубивал-бы...{#smile}

Как пластиковые бампера - целые?

А чем панель приборов-то "лаконична"? Мало кто с Москвичем по информативности приборки поспорить может, кто же тогда не "лаконичен"?

З.Ы. Путем несложных манипуляций печка начинает греть - мама не горюй!

Удачи в восстановлении машины!

0
sma
11 января 2012 в 16:57

Фото чуть попозже :) Вроде 21-й век, а фотоаппарата нету личного. Как возьму у сестры, сразу же выложу.

Да, SL-вские, Made in Yugoslaviya которые =). Читал, что можно снять лак все же.

Задний бампер родной и с виду целый, спереди уже жигулевский.

Про панель уберу, посмотрел сейчас, сгоряча сказал {#smile}

Спасибо за комментарий!

0
ahanoff
был 42 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 января 2012 в 17:10

Дай бог, чтобы удалось фонари восстановить... Новые (в смысле другие такие-же) практически нереально достать, как и бампера для SL.

В печке для начала - выкинуть заслонки, которые подачу воздуха в ноги перекрывают. Просто пассатижами вынуть (вытянуть) их ось, и они выпадут на пол. Подача воздуха увеличится %% на 50, при этом на лобовуху подача не уменьшится.

0
11 января 2012 в 11:06

Сочувствую автору, реально много предстоит работы с машиной, да и денег придется влить в него, к тому же с новыми з/ч для 41 беда, в основном только с разборок и то поискать придется.

А что жигули то не захотели, хотя бы с з/ч проблем испытывать не пришлось бы?

0
zoomik
был 42 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 января 2012 в 11:14

для 41- там 40-й, правда от этого не легче, но как я понял - у автора кой-какие запасы есть и с классическим Москвичем он раньше имел дело...

0
sma
11 января 2012 в 11:24

Спасибо за поправку, думал о 40 написал 41, в принципе одинаково сложно с з/ч для любых москвичей))) Из жизни был когда-то у отца друга такой москвич мож конечно удачный экземпляр попался, проблем с ним почти не было, зводился и мороз и в зной, высокий клиренс, неубиваемость подвески проедешь и залезешь куда угодно, с печкой вроде там флажок надо где-то переключать, если конечно память не обманывает.

0
sma
11 января 2012 в 17:09

Жигули? Была двойка у отца и четверка. Я не лютый ненавистник Вазов, Газов, Ижей или противник отечественного автопрома. Я буду только рад, если появятся новые модели, которые будут популярны в мире. А знакомый старшекурсник восстанавливает тройку.

А москвич взял, потому что SL захотелось =) Причем решение принял за несколько минут.

Некоторые знакомые у которых были москвичи, несут запчасти :) Плюс в Омске есть несколько москвичевских магазинов и даже {#smile} сервис, где их чинят. Как-нибудь заеду, посмотрю, напишу про них.

0
ahanoff
12 января 2012 в 10:23

Хорошо что з/ч можно достать, тогда москвич хороший выбор, намного надежнее вазов, жаль только что ушатанный экземпляр попался.

0
zoomik
был 42 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2012 в 10:29

Найти неушатанный Москвич - практически утопия. Если только восстановленный для коллекции, тысяч за 70-100 рублей {#grin}

0
sma
12 января 2012 в 10:58

Ну смотря как постараться))) мож где на консервации в гараже стоял? Во всяком случае жигули более ушатаны за эти деньги.

0
zoomik
был 42 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2012 в 11:04

Да как ни старайся... Может, на консервации где и стоит - 1-2 штуки на всю Россию... Более или менее ушатаные по сравнению с другими марками - это вопрос другой...

0
sma
НаВАЗ Калина12 января 2012 в 11:08

По деревням у дедушек надо искать, возможно еще сохранились.

0
volkuzul
был 42 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2012 в 11:11

По деревням они десять раз вареные газом косо-криво и с полумертвыми моторами. В городах с моторами получше, но кузова все сгнившие вхлам из-за соли...

0
sma
12 января 2012 в 11:15

Конечно за 14 лет много чего могло поменяться но в 98 году отец друга купил 85 года москвич в очень хорошем состоянии. Думаю и сейчас при желании возможно найти чтот.

0
sma
НаВАЗ Калина12 января 2012 в 11:35

Бывает, что попадаются неплохие. У нас на работе только этим летом ИЖ списали, правда он уже лет 10 в разобранном виде стоял, но запчастей можно было набрать.

0
НаМосквич 214011 января 2012 в 13:36

Запчасти есть только на авторынках, в отличие от ВАЗовских и ланосовских - магазинов  с которыми у нас чуть меньше чем продуктовых магазинов)

Печка греет просто великолепно когда двигатель прогрелся где то до 80, паравда очень шумит электродвигатель, но обычно тепла хочется больше чем тишины:)

Очень хотелось бы взглянуть на фото.

Да  и  очень вас прошу берегите бампера)

Удачи на дорогах!

0
kachela
11 января 2012 в 17:25

Спасибо!

{#smile} Задний бампер вроде в ажуре, а вот передний уже от Жигулей.

По печке уже курю отчеты с драйва, moskvichtuning, moskvich-ok.

0
НаOpel Astra11 января 2012 в 15:14

главное что у автора руки растут из нужного места походу! а остальное сделается) удачи! ждем фото и новых отзывов

0
dzimitry_vasilevi4
изменен 11 января 2012 в 17:21

Спасибо {#smile}

Как я уже писал, я ДУМАЛ, что у меня руки из нужного места. Они-то на месте, но опыта личного (не просто ремонтировать с отцом, а самостоятельная разборка-ремонт-сборка, когда сам принимаешь решения) мало. Со временем пройдет.

Хочется сделать быстрее, но упирается в свободное время, иногда деньги {#angry}.

0
НаHyundai Santa Fe11 января 2012 в 15:32

Знаком с подобным аппаратом с апреля 1984 года, когда отец купил нового такого.... Так как везде где только возможно ездил с отцом (не только на легковой машине, но и на всех грузовиках на которых отец работал, а это: КрАЗ (двух видов), STAR (была такая польская марка), ЗИЛ - 130, 157, ГАЗ - САЗ), и не только с ним: а это можно перечислить практически все трактора и комбайны советских времен; соответственно принимал участие в обслуживании и ремонте этих аппаратов. Так вот самое что интересное, но за 20 с лишним лет которые у отца был Москвиченок, никаких особых неприятностей с ним отметить то и не могу. Ну да, были храктерные недостатки, а именно - регулярная и частая замена сухарей в рулевых наконечниках, да неработающий в жару бензонасос... Ну еще залитый на глубоких лужах трамблер..... Вот наверное и все. Когда в марте 2007 года сдавали эту машинку по утилизации - честно слово я чуть не плакал. Пусть сам уже более 10 лет езжу только на иномарках.... Эта машина оставила след глубже чем своя первая машина... Ту и то не было так жалко отдавать... Ведь несмотря на пробег чуть более 115 тыс км, в нем было ВСЕ родное, за исключением расходников, разумеется... Да, отец конечно же за ним следил, полэтому он столько и проездил... И самое что обидное кто бы ни видел машину в гаражах, все удивлялись ее отличному состоянию, НО за 50 т.р. брать никто не хотел, а отцу захотелось новую машинку.... Когда в автосалоне куда сдали Москвича сотрудники салона (пацаны максимум 20 лет) пытались его завести и минут 20 мучали - я не выдержал, выгнал его из - за руля, сеол сам и машинка завелась с полпинка... сам отгнал на место куда они показали....Когда один из них попросил бампером подвинуть недвижимую машину - думал врежу ему, как посмел так с ним обойтись... хотя понимал что все это глупо и ему одна дорога под пресс..... Но этот Москвиченок - реально детство и отрочество многих из нас... Это первые километры пройденные за рулем лично (я впервые в 10 лет рулил самостоятельно легковой машиной именно  на "сороковом"Москвиче...) Так что автору только удачи! и Спасибо за то что воспоминания разбудил! кстати на заметку: с резиной на задке от ЛуаЗА - это танк!!!

+1
baks24
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 января 2012 в 17:04

Так надо было оставить себе! А отцу помочь с деньгами на новую. У меня тоже ностальгия по этой машине. То же отец купил, тоже в 1984 году, ярко-зеленую. Какой запах был вокруг машины!... А какой запах внутри машины, особенно когда на солнце постоит, запах отечественного дермантина... Закачаешься. И чувствовался автомобиль. Ни одна моя иномарка не пробивает так, как тот 40-й. Естественно, и за рулем я поехал первый раз на нем лет в 12. Но... Купили родители Святогора, а 40-ой отдали материному брату. Который её окончательно убил. Но хвалился, что 130 шел с прицепом набитым чугунными радиаторами, зимой, на летней лысой резине. И не раз. Машина выдержала, а прицеп нет. Колесо нафиг оторвало с куском балки...

А вообще, хочу сказать, что отзывы такие больно читать. Всё от нищеты российской. Позор правительству((

+2
marchisham
изменен 11 января 2012 в 17:36

"А вообще, хочу сказать, что отзывы такие больно читать. Всё от нищеты российской. Позор правительству((" - {#thumbs_up} Намного приятней было бы читать от коллекционеров, когда восстанавливают в оригинал.... раритет ))))

0
marchisham
НаHyundai Santa Fe12 января 2012 в 09:34

Была такая мысль... Но практицизм возобладал, о чем шас несколько жалею.... Вопрос стоял в том, что хранить его было негде (место "под солнцем" в гараже заняла отцовская новая "пятнашка"), ездить на нем мне просто некогда да и некуда - а машина должна ездить, хоть изредка, но должна.... да и много других чисто практических, утилитарных моментов препятствовали решению оставить Москвиченка..... Жаль, но увы и ах...

А что бы там не говорили, машина была действительно  гораздо крепче ВАЗов и по проходимости все заднеприводные модели ВАЗа превосходила... в управляемости может и уступала... Не была настолько динамичной и скоростной, требовала времени и пространства для разгона и набора скорости, но те же самые 140 км/ч шла легко (провероно отцом и я с ним ехал, когда сестра опаздывала на поезд, никогда я больше в жизни не видел чтобы отец так гнал, у него всегда крейсерская скорость 80-90км/ч была)...

А вообще то нужно наверное отдельную ветку открыть - машины нашего детства - отрочества - юности... Иначе еще десяток лет и никто уже не вспомнит что это такое Москвич 2140, 412... Запорожец "горбатый" и "ушастый", ЗИЛЫ 130-157, ГАЗоны 52 - 53 - 66, КрАЗ - 260, Комбайн "Нива", ДТуха или велосипед "Орленок" и многое  другое на чем мы выросли, постигали азы как гайки крутить и с какой стороны по колесам стучать:-)

0
baks24
НаВАЗ Калина12 января 2012 в 09:55

Немного с Вами не соглашусь. По моему Вазы в те времена были надежнее Москвичей. По проходимости Москвич круче, но мотор обороты и перегрев не любит. Встанешь в сугробе, картонку из радиатора достать забудешь... снимай головку. Зато москвич мягче шел хоть и маленько плавал.

0
volkuzul
был 42 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2012 в 10:52

А в чем "не соглашусь"-то? Крепче и надежнее - понятия разные, та что вы оба, по-сути, ни разу не спорите...

0
sma
НаВАЗ Калина12 января 2012 в 11:06

Я вообще спорить не люблю ))) Понятие вроде разные, но в тоже время и похожие. ВАЗы тех времен по несколько сотен тыщ ходили, только на первых распредвалы летели из-за наших масел. Мотор ваза проще в ремонте, имеет больший ресурс. Мотор москвича терпим к плохим маслам, лучше тянет на низах, но хуже заводится, не любит нагрузку на оборотах,плохо переносит перегрев. КПП на вазах лучше, на азлк только одни кулисы замучают. Мост на вазах вроде тоже надежнее. Про подвеску ничего не могу сказать, но рессоры как-то не очень. Это все мое личное мнение, требующее уточнения и сказано совсем не для охаивания азлк. На азлк в свое время выпускали машины, конкурирующие с иностранными. Тема просто интересная, воспоминания о детстве и юности.

0
volkuzul
был 42 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2012 в 11:37

Москвич рассчитан на более тяжелые условия эксплуатации (плохие дороги, много груза), взамен менее комфортен и требует более частого ремонта. Если его эксплуатировать в щадящем режиме - комфорта от этого не прибавится, а ремонты менее частыми не станут.

Жига и комфортнее, и менее геморойная - но это пока не нагрузить её по самые гланды и не пустить в разбитый проселок (именно так нередко и ездят на Москвичах), тогда пушной зверек придет быстро и бесповоротно. В этом и заключается различие между "крепкий" и "надежный".

0
sma
НаВАЗ Калина12 января 2012 в 11:46

А по моему это тоже самое ))) И то и другое обозначает, что машина дольше не сломается. Не, ну самом деле я понял Вашу мысль, конечно не зря агрономам на селе раздавли москвичи и ижи, а не жигули. АЗЛК ближе к проселку, а ВАЗ к асфальту.

0
volkuzul
был 42 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2012 в 12:12

И то и другое обозначает, что машина дольше не сломается - нет. "Более надежная" это значит, что поломок будет меньше. "Более крепкая" - поломки будут менее критичными и легче устранятся, хоть по количеству их будет больше. Утрированно - десять раз поменять сухари в кулисе Москвича или один раз переднюю балку у Жиги.

0
sma
НаВАЗ Калина12 января 2012 в 12:30

Ладно, все, больше не спорю. Останемся каждый при своем мнении, зато без обид {#thumbs_up}

0
sma
НаHyundai Santa Fe12 января 2012 в 13:01

Абсолютно согласен!!! Сухари в 40-ом это был расходный материал, причем при определенной сноровке проблем с заменой не было. Даже я в 13-14 лет менял за несколько часов (ну три четыре), под контролем отца естественно:-)

0
volkuzul
НаHyundai Santa Fe12 января 2012 в 11:47

Действительно, тут спорить абсолютно не о чем... В те времена огромную роль (гораздо большую чем сейчас) играл уход и присмотр за машиной. Мой отец, как профессиональный водитель более чем с 40 летним стажем, отъездивший практически на всем спектре как легковых так и грузовых автомашин выпускавшихся в ССР (начинал он в 60 годы, еще с капотного МАЗА, 500 кажется), и сейчас собираясь выехать на машине из гаража на любое расстояние устраивает своей новой "пятнашке" у которой пробег  менее 10 т. км полное ТО. А уж за Москвиченком он смотрел по полной программе, очень берег его. Поэтому наверное тот и отходил за сотню тысяч км (не помню я его точный пробег) без каких либо особых претензий. Я не припомню чтобы у отца были проблемы с запуском двигателя (что такое отапливаемый гараж машина не знала), так же я не припомню проблем с кулисами КПП. Но опять же повторюсь - проблемы машин тех времен были настолько индивидаульны при всем их однообразии и сильно зависили от периода выпуска с завода (конец года, квартала), условий эксплуатации и качества ухода, что обощзать очень сложно. Да, ВАЗы в те времена ценили больше (наверно сказывалось их итальянское происхождение), как я помню, мать тож хотела жигули, но отец настоял на Москвиче, ценя его именно за крепость и неприхотливость... И сейчас оно у него наколько я знаю не изменилось...

0
baks24
НаВАЗ Калина12 января 2012 в 12:12

Да следить за теми машина постоянно приходилось и многое от хозяина зависело. Батина нива 88 года выпуска прожила у него лет 16, сейчас у нее третий хозяин, еще жива. У другого  мужика, нива ровесница батиной до 10 лет не дожила. Москвичи хорошо заводились с ДААЗовскими карбюраторами и вазовскими насосами, но ВАЗы заводились лучше. А еще печки на москвичах совсем плохие были. А ВАЗы еще и дороже были. Наверное тыщи на две, не помню уже.

0
volkuzul
НаHyundai Santa Feизменен 12 января 2012 в 13:05

Ничего не могу сказать про печку - в машине всегда было тепло после того как отец проклеил дополнительно уплотнителем двери - всегда в машине зимой ездили без верхней одежды при любой погоде. Мож отец чего и колхозил с печкой - не знаю, врать не буду, спрошу при случае. А что до цены то могу сказать с точностью до 100 рублей: Москвич 2140 в комплектации не люкс, цвет светло песочный, -  7550 рублей и без очереди в автомагазине г. Смоленск, информация по состоянию на апрель 1984 года. ВАЗ 2106 от 7900, но очередь. Мы тогда жили в г. Десногорск (это Смоленская АЭС, так называемое Московское снабжение, льготные очереди по сравнению со свей страной), так вот по рассказам родителей очередь на "шестерку" была порядка одного года это для простых работников прилегающих к АЭС организаций, около полугода для непосредственно сотрудников АЭС - атомщиков. Самое что удивительное на восьмерку (они пошли у нас в городе чуть позже, примерно с 1985 года) очередь была гораздо меньше - но цена более 8000 рублей..... Вот блин, цены то были!:-)

0
baks24
НаВАЗ Калина12 января 2012 в 13:20

А мне казалось, что москвич был в районе пяти, а жигули в районе семи тысячь. Наверное что то путаю. Шаха вообще в авторитете была, а передний привод сначала плохо принимали. Заиметь личный авто вообще трудно было. Отец покупал Москвич с организации, весь прогнивший. Потом через блат достал новый кузов и на сервисе его перебрали с нуля. Стоило это все смешных денег, но вот достать и пробить стоило дорогого. Потом еще имея москвича, батя Ниву взял, по парткомам затаскали. Нельзя советскому человеку две машины иметь! Теперь смешно конечно, но сейчас мы в другой крайности, теперь все можно. Лучше бы нам между этими крайностями оказаться.

0
volkuzul
НаHyundai Santa Fe12 января 2012 в 15:05

В районе пяти был "жужик" (в инвалидном исполнении и для инвалилдов помнится дешевле для ветеранов бесплатно). То что вообще было трудно что то купить это точно. Цена государственной отличалась от реальной на черном рынке до 30-50%... Когда мне исполнилось 15 просил родителей купить мне ЯВУ, 12 вольтовая тогда стоила новая около1500 рублей (деньги не малые). Но свободно их купить было нельзя, только с переплатой рублей 200-300. Отработав одно лето штурвальным на уборке на "Ниве", за ударный труд была возможность купить вне очереди ВОСХОД 3М, сколько стоил уже не помню, что то около 800-900 рублей, но появились другие насущные нужды и так мотоцикл и остался в нереализованных планах. катался с приятелями:мой бензин их техника:-)

0
baks24
НаВАЗ Калина12 января 2012 в 15:23

Чего-то дорого за восход, мне минск покупали за 407 рублей. Восход вроде несильно дороже был. Планету 5 уже за 200 тысяч рублей, перестройка мля. Восходы и Мински у нас свободно продавались, Ижи и Уралы было сложнее купить. Ява в дифиците была.

0
baks24
НаМосквич 214011 января 2012 в 17:58

Жалко когда машину  в хорошем состоянии такая участь постигает.

0
изменен 11 января 2012 в 18:10

Хороший отзыв, СУПЕР. 5+!!!! Кто-то здесь про трамблер описал. На Е21 схожий движок (москвичевский переделан, в худшую сторону). С Е21/Е30 такие же проблемы были. Пока не поставил защиту картера с боковыми резиновыми чехлами. В итоге, движок, а самое главное, электрика в любой луже оставались ВСЕГДА сухие.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 12 января 2012 в 11:07

Прям себя после армии вспомнил, читая отзыв, наша первая личная легковушка (парвда не SL), выдержавшая несколько поездок в Крым, Прибалтику и другие республики тогда еще СССР, да и по новой России достаточно поколесил я на ней. Мат. часть уже подзабыл, про бензонасос помню, что мастерил для него снизу от выпускного коллектора жестяной экран и ставил асбестовые прокладки, чтобы бензин не закипал в жару. Ну и электровентилятор в помощь к принудительному ставил перед радиатором, а включал его вручную, выведя специальный тумблер на торпеду.

Машина по ходовой действительно была неубиваемая, руль очень легкий и удобный в хвате (в отличие от жигулевских). Вот иногда думаю, может опять купить такую себе в деревню...

0
НаAudi Allroad11 января 2012 в 19:34

Еще одна Булгария в миниатюре

0
xomamb
11 января 2012 в 20:07

Не согласен, товарищ {#smile} Безопасность, она прежде всего в голове. Тем более теплоход "Булгария" был построен в 1955 году. {#grin} Так что этот москвич еще очень даже живчик.

Но за мнение, спасибо!

0
НаВАЗ Калина11 января 2012 в 19:34

Продолжай, братишка, ремонтируй. Папка, если что не так пойдет - поможет.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 12 января 2012 в 15:38
Комментарий удален модератором.
waddder
изменен 12 января 2012 в 15:38
Комментарий удален модератором.
sitokroi
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 13 января 2012 в 22:54
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Калина12 января 2012 в 09:49

Первой личной машиной у отца был М2140. Моей первой личной машиной был ИЖ 2715. Состояние его было намного хуже чем у описываемого авто. Восстанавливал с помощью отца и его друзей. Хорошая практика получилась ))) Автору желаю удачи в восстановлении машины, для парня это дело хорошее. Многому научишься, в будущем пригодится. Главное потом сильно не гоняй ))) Тут все про бензонасос пишут. Надо вазовский ставить. С ним лучше заводится и в жару все хорошо. На нем видимо клапаночки умнее сделаны и лучше держат давление. Под мотор желательно защиту поставить. И от удара и от брызг. Картер легко пробивается и вода от каждой лужи на трамблер норовит попасть. На трамблер еще резиновую перчатку натягивали ))) Печка на москвичах слабая, там еще вроде радиаторы разные бывают, двух и трехрядные. Вакуум шипит? Мотор троит наверное?

0
volkuzul
12 января 2012 в 21:51

Спасибо за поддержку!

Да, при нажатии на педаль тормоза двигатель начинает неустойчиво работать.

Защита от удара стоит уже. {#smile}

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 января 2012 в 11:21

4 месяца назад отец продал 2105 - 1996 г.в. - за 24 т.р. - в нормальном состоянии, это я к тому, что лучше классику поискать  - и вполне можно найти за 20-30 т.р. во вполне рабочем состоянии.

0
mihautkin
был 4 недели назад
НаRenault Logan12 января 2012 в 13:43

Я тоже склоняюсь что за эти деньги можно жигули купить в нормальном состоянии а не париться с восстоновлением москвича. Помню лет 11 назад  брат покупал копейку 72 года кузов после капиталки, движок отличный, весь хром(бампера, решотка радиатора, ручки) в идеале ни намека на ржавчину, на солнышке горела как новая! Проездил на ней 4 года потом застучал движок, отремонтировал сам он механник по образованию, потом продал и новый хозяин ее разбил{#sad}. Сейчас часто мы ее вспоминаем, классная была машина душевная.

0
dimales
12 января 2012 в 16:37

Чем Жигули лучше то?У Москвича и посадка водителя лучше,и педали легче,дорогу хорошо держит,запчастей еще хватает.Единственное что в Жигулях лучше - они пошире.

 

0
12 января 2012 в 17:10

 sondfer, опередил) Я ездил на М21406 и на ВАЗ 2101, хотя, сравнивать их тоже не очень правильно - в разное время были спроектированы. На Москвиче понравилась удобная посадка водителя, слева не выпирает брызговик, при хорошей регулировке двигатель работает очень уверенно, еще такая мелочь - пробка бензобака расположена сзади, по центру - на заправке очень удобно, можно с любой стороны подъехать, со слов пассажиров на заднем сидении гораздо удобнее, чем в ВАЗовкой классике. При пересаживании на 2101 для меня по началу было проблемой привыкнуть к более короткому ходу рычага кпп (кстати в Москвиче он гораздо удобнее расположен),  после салона М2140, копеешный вызвал у меня улыбку=) даже "батонов" нет. В общем, плюсы 2101 - задняя пружинная подвеска и чуть более просторный салон, ну и наличие запчастей повсеместно. А то, что М2140 уже, тоже кроет небольшой плюс - можно "пролезть" там, где более широкие машины сделать этого не смогут.

Автору отзыва пожелаю удачи в восстановлении и модернизации данного авто, кстати можно поставить двигатель 1.7 от модели 2141, будут хорошо смотреться колесные диски от старых BMW, но придется удлиннять шпильки.

0
matras
12 января 2012 в 21:59

Кстати, да. Вспомнил, что когда на обратном пути после покупки заехал на заправку, то увидел не хилую очередь (машин 15 - 20), да еще и новомодная заправка, где все виды топлива из одной колонки. Движок на восьмидесятом, кстати. А так как колонка восьмидесятого стояла вместе с ДТ, то подъехал с другой стороны и заправился под одновременно завистливые и насмешливые взгляды. Вроде и на не мажорной машине, но с другой стороны заправился быстрее всех. {#grin}

Спасибо {#smile}

0
matras
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 января 2012 в 11:45

Да ладно, Москвич лучше Жиги только в проходимости, грузоподъемности и по толщине металла кузова. Во всем остальном Жигули на пол головы опережает Москвидосов. Уж поездили когда-то- знаем)

0
12 января 2012 в 19:06

Тоже был 2140 вспоминаю с ностальгией, купил за 4000руб. в 2004году, очень много ломался видать был ушатан капитально. Первая машина в которой всё узнал как работает и как это всё чинить, помню вечера напролёт как я с ним ремонтным секосом занимался. Помню как то был случай был ещё юнцом на трассе увидел ваз 2112 и решил его сделать, педаль в пол и я его обогнал на скорости 140км/ч. под недоумевающие взгляды.......я тогда был самым счастливым человеком)))))) Ещё почему то запомнился тихий москвичовский мотор, на классике мотор работает громче.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 13 января 2012 в 22:54
Комментарий удален модератором.
изменен 14 января 2012 в 14:26
Комментарий удален модератором.
изменен 16 января 2012 в 12:32
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102916 января 2012 в 11:32

Приятно было увидеть отзыв о "Москвиче", спасибо автору. Тут автора спросили - типа чего "Жигули" не взял. "Жигуль" и дурак взять сможет, как это тривиально, а вот попробуй отважься возьми "Москвич", да ещё ушатанный, да восстанови, доведи, как написал автор, до безопасного состояния и эстетического вида, да ещё ездий на нём. Уважаю "Москвичи". У покойного деда был голубой "ИЖ-21251 Комби", не забыть этот присущий только "Москвичу" напев двигателя, выпирающие колёсные арки в бежевом салоне и зеркала по бокам капота. Хотел бы проехать на такой машине.

0
был 4 месяца назад
НаNissan Qashqai16 января 2012 в 21:39

По поводу частой замены сухариков,припоминаю мне подогнали комплект тяг с волговскими стаканчиками.То есть пробка прижимающая сухарики была на резьбе,и просто время от времени подтягивалась ,тем самым избавляя от частой замены сухариков.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 17 января 2012 в 12:42
Комментарий удален модератором.
изменен 18 января 2012 в 14:35
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Galant25 января 2012 в 22:35

Нда автор, Вы батенька, мазохист. Молодца!!!, Мое мнение-нельзя тебе на ней ездить повседневно, нельзя. Хотя самого посещают мысли, вернее был бы второй гараж, прикупить себе для развлекухи Москвича, но 407, 403. Дух какой-то в нем(москвиче) есть, ну а 40-ка ,тоже лет через 15-20, ретриком станет.

Терпения тебе.

0
artf
2 февраля 2012 в 23:28

Спасибо. Подмигиваю Нельзя ездить повседневно, чтобы не ушатать, я правильно понял? Или вообще нельзя? Смеюсь За зимние каникулы и выходные сделал наконец-то рулевое, и вакуум починил. Пока было еще "тепло", всего -20. А щас мороз лютует до -37. Масло 10w-40 просто висит на щупе, даже признаков текучести не подает. Ну хоть соответствует требованию потери текучести при -30 Смеюсь

0
ahanoff
НаMitsubishi Galant 3 февраля 2012 в 00:33

Нельзя ездить повседневно, чтобы не ушатать, я правильно понял- правильно и самому что бы не ушататься.

0
Добавить комментарий