Москвич
Доброго времени суток.
В середине девяностых годов я стал счастливым обладателем Москвича АЗЛК -2140 1985 г.в.. Причём счастливым по-настоящему, потому что до этого я ездил на запорожце. Москвич все же был уже настоящим автомобилем. Как я понял в первый месяц эксплуатации, автомобиль был довольно уставшим, а дефекты кузова и двигателя умело скрыты. Вскоре стало понятно, что стучит двигатель. Разобрал, замерил, понял, что нужно менять поршневую и коленвал со всеми вытекающими. Заменил, принялся за головку. Поменян стартер, генератор, карбюратор, трамблер, бензонасос. Разобрав головку, понял, что легче купить новую в сборе, купил, установил. Примерно такие же манипуляции проделал с коробкой, карданом, редуктором заднего моста. Ну, думаю, все. Тут начала отлетать шпаклевка и появились дыры в кузове, которые я некоторое время латал, а потом решил отдать машину на полный ремонт и покраску кузова. Так мой москвич превратился из поносно-жёлтого в ярко-красный, покрашенный тикуриллой. После этих всех испытаний моего финансового состояния и крепости нервов, на машине можно стало ездить. И проехал я на этом москвиче без единой поломки почти 80 тыс. км. Для того времени, и после запорожца, динамика автомобиля мне казалась нормальной, Хотя сейчас понимаю, что плохая, проходимость неплохая. Ездил на ярославской резине. Шипы не одевал, лазил в говна, толкали редко. Расход не помню, т.к. на этот фактор я никогда не обращал внимания. Рессоры, поэтому можно перевозить грузы. Однажды, вынув задние сиденья, я в салоне и багажнике привез домой из магазина 15 мешков цемента. А это 750 кг! Тяжело, но ехал. Про комфорт сказать не могу, т.к. тогда не знал иных машин. Могу сказать точно, что когда машина отремонтирована - машина очень надёжная. Ходовую делал один раз за весь срок владения. Передняя подвеска крепкая. Выдержала все испытания лесами, полями, грязью и т.д. Крепко сидел на нем один раз - поздней осенью, в поле, в луже с грязью по щиколотку. Вытянули меня случайно проезжавшим мимо УАЗом. Печка греет слабо. В морозы в машине холодно. По трассе ездил 90 км/ч. Идет уверенно, надежно, но больше разгоняться не хочется. На большей скорости управляемость становится труднопредсказуемой. А в целом, машина мне нравилась. Продавать было откровенно жалко. Но пришлось продать в связи с затруднительным материальным положением в семье.
Совет автора покупателям Москвич 2140 1.5 1985 г
Для начала можно купить по дешевке для того, чтобы научиться ездить.
Достоинства:
- Надёжный, крепкий, рабочий автомобиль
- Дешев и прост в обслуживании
- Не прихотлив к бензину и маслу
Недостатки:
- Слабая динамика
- Холодная машина





Двиг тишайший, не хватало пятой передачи.
Печку лечили дополнительным циркуляционным насосом.
В систему охлаждения врезался электро подогреватель на 220.
При наличии розетки заводился в любой мороз.
По зиме доставляла хлопот более узкая чем у жигулей колея.
Поршневая не растачивалась, менялись гильзы(ремонтопригодность).
Вообщем, о машинке остались самые тёплые воспоминания.)