Москвич 2140
1977 г.
1.5 л. бензин
69 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
28 ноября 2013 → пробег 200000 км

Москвич 2140, история владения

Здравствуйте, дорогие мои. Решил разбавить отзывы о современных авто, своей историей о Москвиче 2140. Точнее даже не историей, а ностальгической историей, на которую меня вдохновил notna  своими трудами с восстановлением дорогого ему авто.  Те люди, кто читают эти строки, наверно каким-то образом имели отношение к москвичу, или даже имеют может авто!!, раз они сюда зашли. Давайте понастальгируем вместе!!!! У всех истории разные, но любовь к таким авто одна….. эххх.

Наверно, начну свой рассказ с того, что этот для меня легендарный авто стал первым моим авто, да в то время этот автомобиль уже считался хламом, но позволить купить себе на свои заработанные деньги я только мог его. Итак, в краткости предыстория. Сначала москвич купил мой друг у дедушки. Поехал я и мой друг забирать его. В холодное морозное февральское утро мы приехали в гараж к дедушки, москвич был под сантиметровым слоем пыли, что указывало на его стояние на протяжении нескольких лет в одном месте. Поставили аккумулятор, поворот ключа и он завелся с полуоборота.

Как ехали домой - это отдельная история, но вкратце: мороз -20, гололед и мы с нулевым опытом вождения (вел друг, у него были права, у меня еще нет))) ехали из Теплого стана на Водный стадион - это незабываемые ощущения. Потом провели технический осмотр авто, выявили, что подклинивают суппорта впереди. Решили перебрать, что и было сделано за одну ночь)). Как в мороз разбирали, прокачивали тормоза - это тоже отдельная история. Больше никаких косяков в машине не было вообще!!!!! Машина 1977 года между прочем. Так получилось, что я стал учиться на нем ездить, то есть ездить без прав. Учил меня мой друг, огромное ему спасибо! Потом как-то без автошколы я сдал на права, и началась жесткая эксплуатация авто!!!!! 

Перед эксплуатацией было поменяно сцепление (на фото видно!!!!)) и поменяны все масла. Переварен глушак от самых штанов, отрегулированы клапана, поменян бензонасос на москвичевский 2141, так как старый перегревался и переставал качать, поставлен карбюратор от нивы, вырезан контур воздушного фильтра.  За 3.5 года моей езды на этом авто ничего не сломалось вообще, я не знал, что такое ремонты, коррозия и все остальное. Заводился он всегда с полуоборота, в любой момент времени. Была в нем какая-то уверенность.

С этим авто связаны яркие моменты в моей жизни, бесценный опыт и много разных приключений.  Звук уфимского мотора приятно ласкал мне душу, прямоточный самодельный сваренный выхлоп приятно оглушал сзади своим баритоном. Желтый цвет машины вносил в серые рабочие и студенческие будни каплю солнца. По прошествии стольких лет я могу с уверенностью сказать, что это легендарная машина, с хорошим движком, с хорошими тормозами и приятной на тот момент внешностью. Все хочу купить на дачу такое авто, чтоб он просто был, чтоб радовался глаз и наверно вскоре куплю. Это авто для души, которое не когда не уйдет из моих воспоминаний.

И таки да. Хочу напоследок добавить, что на то время на москвиче впереди суппорта были 2-х поршневые!!!!!!, что как раз и было показателем хороших тормозов. И этот авто был надежней ВАЗ 21093 1999 г.в. и надежней, чем ФВ Бора тоже 1999 г.в., хотя пробег на москвиче был даже больше.

Заканчиваю свою прозу и желаю всем удачи и спасибо за прочтение сего опуса и на данный момент бестолкового отзыва, так как таких авто очень мало осталось))!!!



Совет автора покупателям Москвич 2140 1977 г

А что советовать??? Не продавайте машины, которые Вам дороги. Ваши внуки скажут Вам спасибо потом, за историю которую Вы им сохранили!!!

Достоинства:

  • Надежность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
8388
Комментарии77 Добавить комментарий
НаKia Optima, Renault Kaptur29 ноября 2013 в 00:23

Очень трогательный ностальгический отзыв! У меня вот не было Москвича, но я хорошо помню, что именно на Москвиче мне удалось понять, как надо трогаться с места )))

+3
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS29 ноября 2013 в 04:11
Что скажешь...
Помер максим, ну и хрен с ним.
Не знаю что у вас было за авто, но то что сейчас брать бессмысленно это точно. Автор, вы после того москвича вообще на москвичах ездили? Сядьте, охренеете, после иномарок то. Восстанавливать сейчас? Увольте.. У меня ода-есть взаимозаменяемые детали. Так их отремонтировать можно разве что заменой на вазовские-выбор огромный. Родное толком не работает и ломается максимум за год.
+1
vitalii1980
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS29 ноября 2013 в 04:19
Тормоза там даже в идеале просто хорошие. А четырехпоршневые суппорта это не дань эффективности- скорее рас****яйству и дефициту всего в совке. Ведь, порвись до предела изношенный шланг тормозной москвич остановится. В отличииот одноконтурные системы (типа на запорожца 966)
+1
vitalii1980
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 ноября 2013 в 08:14
Ода- это вобще дерьмо редкостное!! Помниться рекламу оцинковки)) У нас сапог за 2 года сгнил до такой степени что варить пришлось. По надежности ни в какое сравнение с москвичем ..
+1
vitalii1980
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo29 ноября 2013 в 08:53
Да конечно, ездил и на 41и га святогоре. Но это уже другая история. Недавно ездил на 41 не охренел еще пока вроде )) у друга бмв е60, так он и на москвиче и на бехе ездит. И тоже не охреневает. Про ижи я не говорю вопще, мне они не нравяться по факту.
+2
фёдор3
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS29 ноября 2013 в 10:25
Ну как бы... 41ый это совсем не тот москвич
+1
НаВАЗ Granta29 ноября 2013 в 06:28

Да.. вспомнил 2140 1980-го года, на котором сам учился ездить. Трогаться, переключать передачи.. Ярко-красный агрегат, достаточно шустрый. Владелец за ним следил и - как сейчас помню - после замены рессор на новые, чтобы снизить прыгучесть авто возил в багажнике аккумулятор от КАМАЗа, от которого зимой "прикуривал" страждущих во дворе. За отзыв 5!

+1
courier
НаВАЗ 2106, Peugeot 400729 ноября 2013 в 10:13

Вот. Сплошная ностальгия по настоящему советскому автомобилю и его "колхозу". Поношенная всесезонка БЛ-85, аккумулятор от ЗИЛ-130 в багажнике, ВВ проводка по порогам, асбестовая прокладка под бензонасос, переделка 412 мотора под 76-й бензин, нонэйм конструкция карбюратора, доп. тумблер под электровентилятор (в помощь принудительному) под капотом, усиленные задние рессоры, антикор весом в центнер с гаком, разнообразные секретки (даже на форточках и замке багажника - защита лючка бензобака), самодельный верхний багажник и ещё на пару тетрадных листов всякого доп. оборудования и тюнинга.

А как ездил! Особенно, пересаживаясь с ЗИЛа вечером... Машина узкая, как щука везде проскальзывала, руль очень лёгкий, управлялась, как игрушка. И безо всяких электронных помощников... Вещь.

+1
slavinag
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 15:37

Тюнинг для большинства советских машин - процесс без малого необходимый.

Но честно - сегодня на этот колхоз просто нет времени, наверное поэтому и машины другие

+2
НаRenault Scenicизменен 29 ноября 2013 в 06:59

двухпоршневые суппорта на 2140 выходили из стоя куда чаще , чем более простые на 2108. У меня два таких Космича было: 81-го голда, котрый я поднял из убитого состояния(балка, повеска, капиталка мотора- дофига всего), и 77-го аккуратный из под дедушки, где я лишь махнул после покупки стертый диск сцепления да по традиции поставил электровентилятор на радиатор от 9-ки, тк все Москвичи в Питерских пробках рано или поздно перегреваются. В этой машине изначальная капитальность конструкции сочетается с отвратным качеством деталей, для первого опыта лучше брать классику ВАЗ, меньше гимора будет.

Помню, купив после Москвича старенькую 99 и поездив на ней пару недель, погнал продавать свой ярко рыжий 2140. После 99 на нем было стремно ездить- Где рулевое, рыскает как курва на панели, где тормоза, где разгон!!!

+1
mikka hakkanen
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo29 ноября 2013 в 09:00
Я тоже делал вентилятор для обдува радиатора, только из печки от того же москвича, дедушка же еще кучу запчастей дал ещё ). А на счет посадки и упоавляемости это да. Даже После девятки конечно ездить не комфортно. И плохо рулиться и неудобно. Но это все относительно, для 77 года все было нормально и потом движок 1.5 был вещь, когда на тех же копейках по-моему были 1.3 вроде, по крайней мере на нашем ваз 21011 был двигатель 1.3
+2
фёдор3
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 15:42

Родственник рассказывал, как в 82м году после свадьбы с женой на папином 2140 ехал на море, тоже говорит - движок зверь. Потом был 2107 с 03м мотором, тот двигатель ему намного меньше был по душе

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 ноября 2013 в 11:38

Да зачем автору те Жиги, они пока не являются раритетами, полно на дорогах всех мастей до сих пор, а Москвичи уже не так часто встретишь...

+2
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 15:39

Да ладно... по сёлам и маленьким городкам валом. В прошлом году на родину в Кривбасс ездил - многие в сёлах до сих пор на них гоняют; кто побогаче - как вторую/третью машину держат

0
был месяц назад
НаCitroen Berlingo29 ноября 2013 в 09:50
А разве он не 75 л.с.?
У нас в семье первой машиной был Москвич 412 1979 г.в., брали его б/у году этак в 82-83, я тогда в садик ходил, но немного остались воспоминания об этом. Был продан моим батей моему другу в 1999 г. за 100$ из неисправностей была только какя-то хрень с коробкой - плохо втыкалась задняя, но втыкалась! Еще была дверь одна с коррозией, батя после мелкого ДТП сам ремонтировал, но так и не добился качественной покраски.
Мой друг еще пару лет на нем ездил, надо было за город ездить в Лениниградскую область на работу. Потом его угнали из под окон :-( Никакой сигналки не стояло на нем. Дружбан только купил каких-то пару деталей по подвески, хотел заменить, вот вместе с ними и угнали. Нашли примерно через год. Звонят, говорят ваша машина стоит в Парголово и мешает снег убирать, типа заберите, приехали, а там один кузов остался. Вот так он закончил свою жизнь. Жаль его, настоящий советский броневик.
И поездил он кстати не мало. Какой пробег не знаю, не помню. Но он много раз ездил из Питера в Тверскую область (действительно много раз!), два раза из Питера в Калининград через Ригу, а это, как сейчас помню в один конец 1000 км! И ничего, не разу не подвел.
+3
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 ноября 2013 в 10:34

А что указано ...80 л.с...??

Там вроде 75 было?

+1
olegg116
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 15:44

Может, по старому ГОСТу

+1
sobol
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 29 ноября 2013 в 19:26
Честно говоря давно писал при регистаци на сайте что 80 л.с. Приеду домой писать посмотрю. Напишу позже. Спасибо что подметили.
+1
фёдор3
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 19:25

Всегда пожалуйста.

0
sobol
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo29 ноября 2013 в 20:26

Посмотрел, в ПТС написано 69 л.с. не знаю почему конечно. Мне ПТС давали когда я снимал с учета машину с черными номерами еще. Была какая то книжечка помню, птс не было в то время то вопще)). Может что напутали. Переправлю сейчас.

0
фёдор3
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 ноября 2013 в 20:31

Написано потому,что покупалась машина уже с подуставшим движком поэтому и написали 69.Такая же история с моим бывшим космичём была...при замене старых номеров на новые вписали тоже 69 л.с.

0
olegg116
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 20:41

Первый раз о таком слышу, если честно.

Думаю, дело в изменении методики замера.

ВАЗ 2106 был 80 л.с., стал 76, ВАЗ 21083 - 72 и 68 соответственно, ну и т.д.

0
sobol
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 ноября 2013 в 20:50

Мне знакомый гаишник это сказал...Может и так как ты пишешь....

0
olegg116
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 21:01

А, ГАИшник сказал...эти расскажут...мне тут тоже на днях один из них вещал,что прибор зафиксировал "остаточную стадию опьянения", хотя я вообще последние полгода алкоголь не употреблял.

0
sobol
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 ноября 2013 в 21:06

Послал его тоже в ту же стадию?))

+1
olegg116
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 21:19

Нет, он остановил знакомого и намерял у него ещё больше. Но вот загвоздка - тот диабетик на инсулине, ему пить что алкоголь, что мышьяк - эффект одинаковый.

Поняв, что казус неизбежен, отпустил обоих от греха подальше.

Жалею, что был не на своей машине, а то бы выставил записи с регистратора. Думаю, со стороны было бы смешно.

+1
sobol
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 ноября 2013 в 21:22

Ещё мент нормальный вам попался..у нас бабла всё равно бы попытался вытянуть...

0
olegg116
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 21:36

У нас народ немного другой. Можно вместо бабла получить one way ticket на пенсию по инвалидности.

Недавно два пьяных сотрудника ДПС спровоцировали ДТП в соседнем микрорайоне, так их чуть не четвертовали.Чтобы как-то избежать линчевания, призвали мэра, начальника УВД области и несколько взводов Беркута (спецподразделение МВД). Только под гарантии главы города эту парочку отпустили живьём.

0
фёдор3
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS30 ноября 2013 в 07:33
69 это не 412 д? Под 76 бензин?
+1
vitalii1980
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C530 ноября 2013 в 10:18

Было два варианта, один 69 л.с. в народе назывался "колхозником" и 75 л.с. устанавливался на большенство а/м 2140, 412

+1
ия
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 ноября 2013 в 14:50

Вообще-то четыре варианта:

УЗАМ - 412 - 75 л.с.

Он же, в версии с другим карбюратором - 80 л.с.(в жизни не встречал)

С мотором 408 - 50 л.с.

И с мотором 412 под Аи-76 - 67 л.с. Последнее помню точно, у крёстного на "пирожке" такой стоял

0
sobol
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C530 ноября 2013 в 15:38

С мотором 408 - 50 л.с.

Я писал про УЗАМ-412, а 408-й это другой мотор

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade29 ноября 2013 в 11:29
Замечательная была машинка. Настоящая, из металла, а не из фольги. Ремонтопригодная и неприхотливая.
У деда были москвичи. Такая машина исполняла роль и семейного седана и грузовика и вседорожника (проходимость как у современных паркетников а то и лучше) и еще много других.
Я учился ездить на москвичике. И до сих пор с любовью отношусь к этой машине.
Думаю взять такую в хорошем состоянии и на дальней даче в гараже ее хранить. Чтобы летом раз 5-10 прокатиться. Когда сажусь в такую машину - молодею на 15 лет :)))
За отзыв 5.
+1
isp
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 29 ноября 2013 в 19:27
Да, металл там действительно крепкий, миллиметр наверно. Вот вы меня прекрасно понимаете, у меня такие же мечты, купить его для дачи, благо даже гараж я уже освободил под него. Если я помолодею на 15 лет, то мне 15 лет будет, как хорошо)), единственно с запчастями напряг будет.
0
фёдор3
НаRenault Scenic29 ноября 2013 в 21:11

металл там обыкновенный, ржаветь у него получалось неплохо. Если и есть где миллиметр то разве на лонжеронах, ибо даже днище тоньше не говоря про наружные панели.

0
isp
НаToyota Venza, Mercedes GLK30 ноября 2013 в 11:44
Да какая там к чёрту проходимость? Морда тяжёлая,зад лёгкий--до первой лужи. И ржавела,и мялась за милую душу....Три года отъездил на 412-м,накатал больше сотни,брал 12-летнюю развалюху,до последнего дня не вылезал из под него...Много чего могу рассказать
0
karabas
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 ноября 2013 в 13:16

там клиренс больше чем у современных кроссоверов:))

+2
isp
НаToyota Venza, Mercedes GLK 1 декабря 2013 в 12:56
Да сфигали он больше то?!
0
karabas
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 ноября 2013 в 13:35

а впечатления негативные может быть как раз из-за того, что машина попала к вам уже в плохом состоянии.

Тот москвич, на котором ездил я, принадлежал моему деду - грамотному инженеру и механику. Отслуживался самостоятельно по регламенту. Никакой ржавчины на нем я никогда не видел. В дороге машина никогда не поводила. И проезжала везде.

+1
isp
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo30 ноября 2013 в 19:46

Совершеннно согласен с Вами, все зависит от состояния машины и от предыдущего владельца. Если попались дрова, то это не означает что все 40-е москвичи дрова. У меня все было хорошо))!

+3
фёдор3
НаToyota Venza, Mercedes GLK 1 декабря 2013 в 13:00
В лотерею играть любите?)
-3
isp
НаToyota Venza, Mercedes GLK 1 декабря 2013 в 12:59
Ну так я его весь переделал,переварил--и он пошёл ломаться по второму кругу.Особенно убивало:вечером ставишь исправную машину--утром не заводится! И пошёл проверять--провода,трамблёр,карбюратор,бензонасос...Друг,правда,на пирожке двести тысяч откатал,ничего не делал--повезло
0
karabas
НаBMW X3, Hyundai Palisade 1 декабря 2013 в 16:21

бывает не везет.

Вам не повезло с москвичем.

А некоторым сейчас порой невезет с новыми иномарками стоимостью более миллиона

+1
29 ноября 2013 в 11:38

Я тоже учился на нем ездить, но воспоминания в основном негативные: скорости включались только с перегазовкой (исправить не смогли), салон неудобный, печка не греет, каждая яма как будто последняя в его жизни. Жигуленок по сравнению с ним - комфортная иномарка: комфортный салон, хорошая печка, скорости включаются легко, подвеска мягкая, заметно шустрей М2140 и лучше в управлении. Единственное проходимость и грузоподъемность у Москвича были лучше. На мой взгляд Ижевский 412 и то был лучше.

+1
dgikler
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 ноября 2013 в 13:35

ене совысем соглашусь! Космич был шустрее ВАЗ-2101! Подвеска на жигулях не нравилась вся щебенка под колесами чувствуется, космич её не чует, единственно на больших кочках прыгает сильнее. Посадка в ИЖ412 намного удобнее всех жигулевских и ладовский!!!!Замечательные сиденья и под жопой поролон не проминался, сиденья на классике дерьмо полное! У моего скорости включались нормально, только с задней иногда траблы были

0
фдуч
был месяц назад
НаVolvo S6029 ноября 2013 в 19:09

Про посадку соглашусь - лучше чем на вазиках. Первая на которой учился. 412 и 40-й, какой был свободен.

0
фдуч
НаRenault Scenic29 ноября 2013 в 21:12

на Космиче передняя балка массивная, к которой крепилось просто все , а у Жулек совсем игрушечная т аморты на кузов опирались.

0
dgikler
НаToyota Venza, Mercedes GLK30 ноября 2013 в 11:46
Согласен.Скорости--синхронизаторы надо было менять,я тоже с этим мучился. Ижевский,действительно,считался лучше 2140.
0
29 ноября 2013 в 12:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo29 ноября 2013 в 20:34

Это да. А как есчо, если ездить охота)) Перевернули мы четвером в раскачку и положили на 5 покрышек. Старый дедовский способ. Меняли сцепу и выжимной, его немного оторвало, после того как я пятака на спор крутил. Молодой был, ужс....)) Еще фото добавил))

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 19:46

Пару строк добавлю от себя.

Основную часть детства провёл с дедом - заядлым рыбаком и водителем ВАЗ 21013. Были у него такие же два друга - рыбака, владельцы АЗЛК-2140 и ИЖ-412. Так вот, по комфорту Жигули, конечно, были не просто лучше - а вообще в другом классе: тише, мягче, удобнее. Скорость на хорошей дороге даже с мотором 1,2 держали не ниже 2140 с его полуторалитровым движком.

По проходимости оба Космича были примерно равны, по дизайну и эргономике 2140 казался лучше( потому что был всё-таки современнее), но по надёжности 2140 даже при его микроскопических пробегах просто был за гранью критики: он ломался всё время и умудрялся гнить даже в сухом климате Центральной Украины. 412й так мозг не выносил. ВАЗ на их фоне вообще не ломался. Были и другие примеры, но эти просто хрестоматийны: машины у первых хозяев, аккуратных и довольно технически грамотных пенсионеров - геологов в абсолютно одинаковых условиях.

0
sobol
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo29 ноября 2013 в 20:40

Я с Вами котгорически не соглашусь. У нас в семье была и копейка. На которой я рулил еще мелким. И могу сказать что москвич 2140 был на то время реально лучше. Даже руль крутился 1-м пальцем. И еще, машина была луженая. Днище, двери и все остальное было как новое, без единой ржи. Хром сохранился в идеале. Единственно слабое место это задние крылья у колес, они немного подгнивают, но это семечки. Минус не я влепил)

+1
фёдор3
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 20:55

Лужёной она не была. Лудить кузова серийных авто перестали ещё в 60х.

Просто любая, даже самая примитивная технология защиты от коррозии, если её соблюсти, тоже немало даёт. Очевидно, просто технологию выдержали.

Тот же 013й провёл в семье 20 лет и даже кромойной коррозии не было

0
sobol
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo29 ноября 2013 в 21:06

Если допустим не лудили. Но я помню например что под отвалившимся антикором был метал, только он был необычный, а как сказать, посеребренного чтоль цвета. ТОгда не знаю что это.

0
фёдор3
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 21:20

Антикоррозийное плёночное покрытие.

0
фёдор3
НаToyota Venza, Mercedes GLK30 ноября 2013 в 11:50
Смешно.Владел 412-м,владел копейкой--несравнимые машины,и не в пользу москвича.А 2140 по качеству был хуже 412го
+2
был неделю назад
НаRenault Sandero29 ноября 2013 в 19:57

Был у папы. Цвет Таврия, что ли (кофе с молоком)

О машинке остались только положительные воспоминания..

Внимания, конечно, требовал, как и все машинки тех лет.

Но воспоминание о машине только добрые..

Очень не хватало 5 передачи.

Доставляла неудобств и более узкая колея, в сравнении с ВАЗовсой классикой...

0
vovkaok
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo29 ноября 2013 в 20:42

Да, реально 5 передачи не хватало. Я даже собирался чтот колхозить по этому поводу. Но появились деньги и купил ВАЗ 2109. Думаю что зря что его купил.

+2
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 ноября 2013 в 22:16

я не пойму автор это серьезно написал или в порыве акта любви к дедушке совкопрома "И этот авто был надежней ВАЗ 21093 1999 г.в. и надежней, чем ФВ Бора тоже 1999 г.в., хотя пробег на москвиче был даже больше" ....Насколько я помню экземпляр моего друга 1978 г.в. он постоянно с ним возился. Особенно докучало сцепление ввиде выжимного подшипника.

+1
геныч 25
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 29 ноября 2013 в 23:01

Я серьездно написал!!!!! москвич был реально надежней. А на счет выжимного-у меня на машине был не графитовый выжимной бублик, А настоящий подшипник, и поэтому меня с ним не было проблем (это модернизация не заводская, а хенд мейд бывшего хозяина!!!). Про надежность я не преувеличиваю. Если я счас начну перечислять косяки ВАЗа и Боры, которые у меня были с ними, то наверно не кто до конца не дочитает, помрут от скуки). Особо Бора, на которой я в один прекрасный момент не доехал до дома!!!

0
был месяц назад
НаВАЗ Priora29 ноября 2013 в 23:21

Автору огромный плюс! У нас москвич 2140, зеленого цвета 1981 года, появился в семье, когда я еще в школу ходил, и только в этом году его остатки вывез, еще куча всего осталось, я на нем делал всё кроме коробки, ))) очень хорошая техника для тех годов, поломки которые были, предсказуемые, ремонтировалось все быстро, просто и без паники)))

У меня теплые о Москвачике воспоминания))))

0
юра 099
НаRenault Scenic29 ноября 2013 в 23:26

НЕ помню что там быстро ремонтировалось и было надежный , у 2140 дофига родовых болячек- начиная от неизлечимой детонации движка ( это хоть на 92-м, хоть на 95-м бензине!_) и кончая слабой коробкой, которая раз в 30 тыс умудряться захрустеть, а уж переднюю подвеску на говенных запчастях ( а где другие то брать!?)раз в 10 тыс перебирал.. как в школу сходить. Так в качестве авто выходного дня при ничтожных пробегах держать можно, но ездиьь если хоть 20 тыс в год, это возня беспрерывная.

+1
mikka hakkanen
был месяц назад
НаВАЗ Priora29 ноября 2013 в 23:33

Тому, что действительно нужно знать, никто не научит.))))) микка, я в те годы еще видел ВАз копейку, а было интерессно с машинкой ковырятся. Тут ностальгия, вспоминаем молодость, а ты со своей критикой............

0
юра 099
НаRenault Scenic29 ноября 2013 в 23:51

Молодость лучше по бабам вспоминать- интересней,

Если просто вспоминать, то машина ладная. У меня первый был 81г.в что называется "при смерти"- на трахался с ним до одури, пока он у меня поехал нормально я килограмм на 7 похудел. И пихло капиталил и кузов мовилил и подвеску перебирал- хватило за гланды. Второй 77-го, рыженький, то ездил на ура, и приносил много удовольствия, но то заслуга прежнего хозяина. А как сел на 99 Москвич показался слабоуправляемым бревном...

+2
Скрыто 5 комментариев. Показать?
mikka hakkanen
был месяц назад
НаВАЗ Priora30 ноября 2013 в 00:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Рано еще себя в утиль отправлять. Щас кто не дает тебе с девушками погулять.

Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в том толк, если у тебя машина ломучая, а моя меня в те годы радовала.

0
юра 099
НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2013 в 00:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

жена, двое детей и работы по ноздри, все это и не дает. У меня вон секретарша секс- символ Карелии и то не трахнуть- некогда.

Меня тоже- радовала. но познав что получше я осознал сколь ничтожным был повод для восторгов.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 ноября 2013 в 00:44

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

фотку секретарши скидывай....

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 30 ноября 2013 в 01:04

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Работа не волк,, а секретаршу такую зачем на работу тогда принял? Она же человек, с ней надо ласковее быть, а ты, только о работе и думаеш. Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаВАЗ Priora30 ноября 2013 в 01:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом он настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим. В результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая сожалеет о том, что не жил.

0
mikka hakkanen
был 23 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 декабря 2013 в 01:31
Какие 92, 95)) Аи-93, Аи-76
+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 ноября 2013 в 01:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ФОТКУ! ФОТКУ! ФОТКУ!

0
геныч 25
был месяц назад
НаВАЗ Priora30 ноября 2013 в 01:14

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

:407: Откуда у микки фотка? он работает. Машину собрался менять.)))

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 ноября 2013 в 01:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

даещь секретаршу в массы!

0
НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2013 в 07:40

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ну вы блин озабоченные. На работу я ее не принимал, она мне досталась от моего предшественника. Нормальная такая сексапильная баба прод тридцатник, Мисс Карелия какого то там не сильно свежего года, жутко работоспособная, в хорошем смысле, по работе выполняет и секретарские функции и юрисконсульта и паблик релейшен и социалку волочет и кадры ведет, компания маленькая, приходится пахать " два жида в три ряда". А фотку я побоюсь вставлять, она в инете тоже посиживает, вдруг увидит. Я по бабам того- не ходок, то не до этого, находятся куда более важные темы, например интересы детей, то лень- ну устаю я на работе, да и сколько можно бегать на поводу собственных яиц, вот по студенчеству да, это был спорт..

Я работаю не за деньги, точнее не только за деньги, мне приносит большое удовольствие сам процесс достижения результата.

0
был 2 месяца назад
НаNissan Qashqai 1 декабря 2013 в 01:04

У меня когда то тоже был такой ,особенных проблем не доставлял , если пару раз и вставал на трассе ,то только из-за того ,что бензин заканчивался. Датчик уровня топлива врал, а так всегда довозил до места. Кстати посадка мне в 2140 не нравилась после 250-300 км дороги начинала болеть спина , хотя может спина и виновата .Самой частой операцией ,видимо из-за плохих дорог была замена сухариков в рулевых тягах, да и качество самих сухариков в 90-е было не очень . Потом сосед подарил тяги переделанные как у Волги , на которых не было стопорных колец а нарезана резьба и проблема исчезла. А уж проходимость была на высоте , как то раз с батей поехали на поля колхозные клевера для коровки и кроликов "одолжить" причём дня три шёл проливной дождь и расчёт строился на том ,что на поле никого нет . Когда уже накосили столько что машина стала похожа на стог, появилась Нива с председателем едущая по нашей колее , сматываться не стали да он и не ругался , встал возле нас поздоровался закурил обошёл вокруг Москвича и на наши недоуменные, взгляды мол типа Москвич что ли впервые видишь? ответил -смотрю а где же у него гусеницы- я говорит на Ниве сюда еле заехал .

0
slavyanin
НаToyota Venza, Mercedes GLK 1 декабря 2013 в 13:01
А мне в 412-м сиденья наоборот нравились.Другие там,наверное
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 декабря 2013 в 18:05

Были во владении АЗЛК-408, ИЖ-412, ИЖ - 2715 и АЗЛК - 2141. Ни чего плохого не скажу, каждый по своему дорог мне.

+1
Добавить комментарий