Москвич 2140, история владения
Здравствуйте, дорогие мои. Решил разбавить отзывы о современных авто, своей историей о Москвиче 2140. Точнее даже не историей, а ностальгической историей, на которую меня вдохновил notna своими трудами с восстановлением дорогого ему авто. Те люди, кто читают эти строки, наверно каким-то образом имели отношение к москвичу, или даже имеют может авто!!, раз они сюда зашли. Давайте понастальгируем вместе!!!! У всех истории разные, но любовь к таким авто одна….. эххх.
Наверно, начну свой рассказ с того, что этот для меня легендарный авто стал первым моим авто, да в то время этот автомобиль уже считался хламом, но позволить купить себе на свои заработанные деньги я только мог его. Итак, в краткости предыстория. Сначала москвич купил мой друг у дедушки. Поехал я и мой друг забирать его. В холодное морозное февральское утро мы приехали в гараж к дедушки, москвич был под сантиметровым слоем пыли, что указывало на его стояние на протяжении нескольких лет в одном месте. Поставили аккумулятор, поворот ключа и он завелся с полуоборота.
Как ехали домой - это отдельная история, но вкратце: мороз -20, гололед и мы с нулевым опытом вождения (вел друг, у него были права, у меня еще нет))) ехали из Теплого стана на Водный стадион - это незабываемые ощущения. Потом провели технический осмотр авто, выявили, что подклинивают суппорта впереди. Решили перебрать, что и было сделано за одну ночь)). Как в мороз разбирали, прокачивали тормоза - это тоже отдельная история. Больше никаких косяков в машине не было вообще!!!!! Машина 1977 года между прочем. Так получилось, что я стал учиться на нем ездить, то есть ездить без прав. Учил меня мой друг, огромное ему спасибо! Потом как-то без автошколы я сдал на права, и началась жесткая эксплуатация авто!!!!!
Перед эксплуатацией было поменяно сцепление (на фото видно!!!!)) и поменяны все масла. Переварен глушак от самых штанов, отрегулированы клапана, поменян бензонасос на москвичевский 2141, так как старый перегревался и переставал качать, поставлен карбюратор от нивы, вырезан контур воздушного фильтра. За 3.5 года моей езды на этом авто ничего не сломалось вообще, я не знал, что такое ремонты, коррозия и все остальное. Заводился он всегда с полуоборота, в любой момент времени. Была в нем какая-то уверенность.
С этим авто связаны яркие моменты в моей жизни, бесценный опыт и много разных приключений. Звук уфимского мотора приятно ласкал мне душу, прямоточный самодельный сваренный выхлоп приятно оглушал сзади своим баритоном. Желтый цвет машины вносил в серые рабочие и студенческие будни каплю солнца. По прошествии стольких лет я могу с уверенностью сказать, что это легендарная машина, с хорошим движком, с хорошими тормозами и приятной на тот момент внешностью. Все хочу купить на дачу такое авто, чтоб он просто был, чтоб радовался глаз и наверно вскоре куплю. Это авто для души, которое не когда не уйдет из моих воспоминаний.
И таки да. Хочу напоследок добавить, что на то время на москвиче впереди суппорта были 2-х поршневые!!!!!!, что как раз и было показателем хороших тормозов. И этот авто был надежней ВАЗ 21093 1999 г.в. и надежней, чем ФВ Бора тоже 1999 г.в., хотя пробег на москвиче был даже больше.
Заканчиваю свою прозу и желаю всем удачи и спасибо за прочтение сего опуса и на данный момент бестолкового отзыва, так как таких авто очень мало осталось))!!!
Совет автора покупателям Москвич 2140 1977 г
А что советовать??? Не продавайте машины, которые Вам дороги. Ваши внуки скажут Вам спасибо потом, за историю которую Вы им сохранили!!!
Достоинства:
- Надежность
Недостатки:
-





Очень трогательный ностальгический отзыв! У меня вот не было Москвича, но я хорошо помню, что именно на Москвиче мне удалось понять, как надо трогаться с места )))