Москвич 2140
Это моя первая машина. Не покупал я её, а взял у тестя. Тесть решил не позорить семью, и перед тем как мне это передать стукнуло ему привести в Божеский вид (типа подкрасить, подремонтировать). Один знакомый сказал, что сделает классно кузовщину с покраской. Ну и сделал..... за 700 баксофф!!! Как Вам? Я ж тогда не знал что сам мОсквич 300 стоит. Ещё за 100 у. е. там чёто в двигле делали и с тормозами, в последствии я так и не понял чего. Но был доволен!! Я наконец-то на колёсах. Тем более не я платил.
В первую же неделю езды полетел генератор!? В гараже нашел какой-то. Целый день ездил по мастерам. Поменять его никто не брался. Это только потом я понял почему :) Под вечер нашел я одного народного "умельца". Снимал он его примерно 3 часа, причем разобрал пол машины. Начали ставить, а тот который у меня был с ГАЗ-53. Типа всё подходит кроме крепления. Поставили. Не прикрутили какую-то рейку. И так сойдёт :), сказал шаман.Главное теперь акумулятор заряжается. Довольный и грязный в 9 часофф вечера я поехал домой. На следующий день через 50-60 км езды (в другом городе) повалил дым из под капота. Оказалось, лопнул ремень, в следствии закипел тосол. Как мне потом объяснили, реечку то на генератор нужно было поставить. Вобщем поставили новый ремень, кстати еле нашли! Забили кол деревянный между генератором и ещё чем-то и я поехал домой.
На этой деревяшке я 2 недели ездил!! Пока не нашел человека у которого руки не из ж..пы, а из нормального места растут. Тут то мне он и рассказал всю правду.:( Сказал "Еси тебе некуда девать бабло, то мОсквич - это твоя машина." Короче во избежание дальнейших проблем "посеред поля", попросил я его довести это до ума. Перебрал он ходовую, рулевую колодку (Люфт был около 20 градусов и страшно била), тормоза сделал (до этого тормозила тока задними колёсами. Для мОсквича это тоже самое, что нету тормаза вообще), замок на дверях поменял (кстати новый аж 30 баксофф!!!, взял на разборке за 4) . Намучился мужик так, шо врагу не пожелаешь. Взял за детали + ремонт около 340 у.е. Ща езжу более-менее.
Тормоза всё равно глючит. Забивается постоянно бензопровод из бака до бензанасоса. Сидуху водительскую сколько не делали - перекашивает набок. Вобщем - машина не роскошь, а средство передвижения! Думаю взять какую нибудь иномарку, а эту тестю обратно отдам. По поводу дешевых деталей на софковые авто - чушь!! Не знаю как на ТАЗЫ, а на АЗЛК новые хрен найдёшь, да ещё и по баснословной цене. Мастера берут шо за кап ремонт 2109.
Как первая машина - класс! Учился я вообще на ГАЗ -53, после него и мОсквич, шо мерс. Много нового и познавательного узнал о разных детальках, научился ездить "на бутылке", продувать разные бензопроводы и т. д. Короче весело, но больше я так не хочу!
Совет автора покупателям Москвич 2140 1982 г
Еси нужно возить 500 кг и нету денег, то берите. Машина не завидная, никто не угонит :) А вообще не советую!
Достоинства:
- В багажник можно загрузить 500 кг
- Оно ездит
Недостатки:
- Дорогущие детали
- Медленно разгоняется
- Глохнет иногда
- Шум в салоне
- Неудобный салон




в такое авно деньги вкладывать?