Москвич 2140
Это был мой первый автомобиль. Купил случайно - подвозивший меня таксист(тоже М-2140), в ответ на мой вопрос, о продаже ответил: "Я не продаю, а вот мой приятель- да".
Договорились о смотринах. Я был полный лох :) в авто. Машина - моя ровесница :)
Что проверять при покупке я не знал, попросил запустить движок,проверил работу светооборудования,проехал 200 м.,да и купил. Причем, сдуру, взял не торгуясь - 10000р.
Про то,как учился ездить,говорить не буду - никому не мешал,но все ямки были мои:)
По машине: веселенький желтый цвет,приятный салон,ничего не скрепит не гремит.
По легенде, авто находилось на консервации 15(!) лет. Позже это подтвердили не раз спецы в автосервисах: разглядывая ходовую,слушая двигатель,осматривая кузов, они одобрительно цокали и присвистывали - авто в прекрасном состоянии.
Архаичные советские никелированные колпаки и штатный(!) радиоприемник вызывали всеобщее умиление.
Машина очень приятная и какая-то добрая. Крепкая,опять-же, сколько ям и ямищ было собрано и ничего.
Проблемы: конденсат в крышке трамблера затруднял запуск в холода,отсутсвие обогрева заднего стекла напрягает.
Машину я позже подарил тетстю - ездит без проблем.
Совет автора покупателям Москвич 2140 1976 г
В хорошем состоянии найти трудно, а убитые не берите даже за копейки.
Достоинства:
- Крепкая подвеска и кузов
- Приятный салон
Недостатки:
- Затруднен запуск в холода



