16 сентября 2005

Москвич 2140

Это был мой первый автомобиль. Купил случайно - подвозивший меня таксист(тоже М-2140), в ответ на мой вопрос, о продаже ответил: "Я не продаю, а вот мой приятель- да".

Договорились о смотринах. Я был полный лох :) в авто. Машина - моя ровесница :)

Что проверять при покупке я не знал, попросил запустить движок,проверил работу светооборудования,проехал 200 м.,да и купил. Причем, сдуру, взял не торгуясь - 10000р.

Про то,как учился ездить,говорить не буду - никому не мешал,но все ямки были мои:)

По машине: веселенький желтый цвет,приятный салон,ничего не скрепит не гремит.

По легенде, авто находилось на консервации 15(!) лет. Позже это подтвердили не раз спецы в автосервисах: разглядывая ходовую,слушая двигатель,осматривая кузов, они одобрительно цокали и присвистывали - авто в прекрасном состоянии.

Архаичные советские никелированные колпаки и штатный(!) радиоприемник вызывали всеобщее умиление.

Машина очень приятная и какая-то добрая. Крепкая,опять-же, сколько ям и ямищ было собрано и ничего.

Проблемы: конденсат в крышке трамблера затруднял запуск в холода,отсутсвие обогрева заднего стекла напрягает.

Машину я позже подарил тетстю - ездит без проблем.

Совет автора покупателям Москвич 2140 1976 г

В хорошем состоянии найти трудно, а убитые не берите даже за копейки.

Еще советы

Достоинства:

  • Крепкая подвеска и кузов
  • Приятный салон

Недостатки:

  • Затруднен запуск в холода
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8759
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий