23 мая 2007

Москвич 2141

Машина первая. Движок 1,5. Долго выбирал что взять, и по интернету (в частности отзывы с данного сайта) и по советам знакомых. Денег скопил 25000 р. (лето 2006 г.). Все советовали Жигули, автосервис рядом. Все, кроме инструктора по вождению. Он обучал езде на 41-м. Обрадовался, когда я решил купить такой же, ездили смотреть вместе. Он и сейчас помогает с запчастями и в ремонте.

За 8-м месяцев вождения попал в 4 ДТП!!!! Первая авария в первый день (пешеходов пропустил, мне в зад въехали). Если бы не это, думаю состояние авто было бы получше. Вмятины и пр. не напрягают (машинка то боевая).

Когда купил, через родственников загнал на сервис Лады, там ее протрусили и посоветовали сменить все резинки на подвеске. Купил резинки и поехал в Саратов, к теще (теща у меня золотая - 800 км). В дороге подвели только предохранители на ближний свет (я еще не знал, что такое предохранители и доехал кое как).

У тестя такая же машина, только с движком шестерочным и сотояние поубитие. Сменили с ним замок на правой передней двери (я до этого "рихтанул" ее об дерево). Хотел с ним поменять резинки на подвеске, почитал инструкцию и вспомнив старую фразу "хороший стук наружу выйдет" забил на это дело.

Вернулся в Брянск, ездил до осени, попал еще в одну аварию (опять виноват не я), сменил передний бампер, правую фару и поворотник (за все 1000 рублей). К тому времени по страховкам получил 10000 р. (машина старая, поэтому дают мало денег).

Все лето проездил на Волговской зимней резине, к зиме она стерлась. Снег лег только к середине января, тогда и подвела резина (или прокладка между рулем и сиденьем) на трассе улетел в кювет, точнее съехал, вначале, когда цеплянул обочину и дал по тормозам - выскочил на встречку, потом руль вправо и разворот на 180 градусов, а далее плавно бочком кормой вниз на насыпь, встал под углом градусов 45. Все из машины спокойно вышли и КРАЗом нас на тросе вытащили. Сели, завели и поехали дальше, только антифриз немного вытек.

Насчет расходок - залил антифриз получше (какая то зеленая канистра, не помню название), масло Лукойл-супер, полусинтетика (говорят - дерьмо). Тормозную жидкость вначале подливал (что-то в заднем правом цилиндре текло, потом перестало) сейчас уровень зафиксировался на минимуме в бачке (может бачок течет?). Масло мотор ест (а может вытекает куда?), по паспорту допустимо 100 гр. на 100 км. у меня выходит 80гр, вполне устраивает. Масло залил самое дешевое из полусинтетики, так как надеюсь что из-за дешевизны его не подделывают, да и на любой заправке можно купить и долить.

Неделю назад с инструктором поменяли резинки на подвеске (их уже практически не было (балка поперечной устойчивости терла коробку аж до жалобного визга, стаканы какие-то тоже без резинок и т.д.).

Настроили зажигание (оно было то ли позднее, то ли раннее) и что-то в карбюраторе. После этих настроек у меня изменился стиль езды. Мощи в машине прибавилось, стук на ухабах прекратился, ношусь как угарелый, не нарадуюсь.

Инструктор свой Москвич разбил, точнее ему в зад въехали сильно. Купил 14-ю и ШевиНиву. Говорит, что скучает по Москвичу - в нем просторнее и дешевле ездить (на газу был). Хвалит подвеску - не потому, что мягкая, а потому, что без всех резинок будет греметь, но не развалиться.

Бензину машина есть литров 10-ть 92-го , езжу я мало - с работы на работу, до 1000 км. в месяц, больше прогреваю. По расходам выходит рубля 2,5 на км. вместе с запчастями, бензином, ремонтом, документами, налогами и т.д.

Ехать в машине удобно, за дорогу в Саратов устал только эмоционально (17 часов за рулем, стаканом водки все сняло) Багажник большой, да и сиденья складываются. Если выдвинуть передние сиденья, опустить в них спинки, спинку от заднего положить в промежуток между сиденьями, полку багажника убрать, то получается неплохая двухспальная кровать, проверено.

Когда едешь по трассе (с исправной подвеской) то машина идет как утюг, ровно, никуда не бросает. В повороты входит без кренов и пр. Куда руль крутанул - туда и едет. Если сносит, то газу побольше или третью включить - тогда вытянет по любому.

Оставить ее где нибудь - не угонят. У меня во дворе стоит, а окна квартиры выходят на другую сторону.

Всю зиму ездил, всегда заводилась (на полусинтетике), только в сильный мороз посадил аккумулятор - не знал, что нужно выжимать сцепление, когда заводишь, теперь все в порядке. За все время эксплуатации (10 мес.) не ездил только неделю (лобовое стекло в аварии разбил, без него .........).

Вроде все, если вкратце. Постепенно узнаю машину, и она мне все больше нравиться. Хотел взять на год, но сейчас решил оставить еще на пару лет, добить так сказать. Пробег по спидометру 160000км, из них мои 13000км. Если буду следить, то точно протянет пару лет в рабочем состоянии. Если как сейчас - то возможно не протянет. Поживем - увидим!



Совет автора покупателям Москвич 21412 1991 г

Брать как учебный, а потом другой, такой же, но в хорошем состоянии и т. д.

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая цена
  • Неугоняемость
  • Вместительность
  • Устойчивость
  • Дешев в обслуживании, если своими руками

Недостатки:

  • Снят с производства
  • Отсутствие сервиса
  • Щели, зазоры
  • Шумный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии22 Добавить комментарий
изменен 23 мая 2007 в 13:22
100гр масла на 100км? Нигде не ошибся? smile эт если через 5 тыщ менять то от замены до замены 5литров. Можно короче вообще не менять. Всегда свежее будет smile
А про машину в основном согласен, у меня в семье 3 космича было. Только вот 1.5 слабоват для него что ни говори.
0
изменен 23 мая 2007 в 14:11
А про машину в основном согласен, у меня в семье 3 космича было. Только вот 1.5 слабоват для него что ни говори.


+1
тоже 3 москвича у бати было, на 40-м я мальцом ездить учился, а на 41-м и самостоятельно поездить пару лет довелось: 1.5 тоже движок был - мало для такого танка - зато когда раскочегаришь по трассе - одно удовольствие. 41-й лучшая отечественная машина в плане вместительности, надёжности подвески и устойчивости на трассе, а самый главный плюс (для меня рыбака) это его проходимость (вот здесь как раз малооборотистый москвичёвский движок 1.5 самое то) - такие чудеса творил: однажды оказался единственным кто смог выгрести в крутой подъём по раскисшей лесной дороге, причём (в воскресенье после ночного ливня уезжали с рыбалки), внимание, с
!гружёным прицепом! когда как трое жигулистов не справились без такового....
0
изменен 23 мая 2007 в 14:40
Я сам в молодости (ранней, так скажем teeth ) отжигал на 2140. От тогда она казалась верхом автомобилестроения omg biggrin Брат давал кататься мне когда еще прав у меня небыло (я давным-давно, в 19 лет еще получил их) по проселкам и заброшенным дорогам - но потом с правами уже катался по дорогам общего пользования. Помню когда после 2140 купили 2105 Жигу и я сел в нее (пятеру) - обалдел! Космос, фантастика, улет - как тут все круто (сиденья низкие, салон просторный и т.п.) ... да уж молодо-зелено было! biggrin

А сейчас уже на все по-другому смотришь с высоты прожитых лет tongue и понимаешь, что все это лишь долбаные железяки...а главное любовь и жизнь! lightbulb
0
изменен 23 мая 2007 в 19:36
Что и говорить, душевный отзыв не только про машину, а про молодость! Эх, где моя Таврия над которой проводились разные эксперименты...
0
изменен 23 мая 2007 в 23:02
У меня сейчас у бати такой, тока с шестеречным движком! Девятки с ним не идут ни в какое сравнение! Жаль сняли с производства!
P.S. Надо бы начать в школах учить: как заводиться в мороз, и т.д.
0
НаHyundai Accentизменен 24 мая 2007 в 10:33
А у меня никогда не было и надеюсь не будет москвича. Многие их хвалят, но чего то не тянуло меня к ним, когда выбирал русскую машинку. Даже объявы с ними не смотрел. (Может и зря!!!)
0
bonus
НаCitroen Berlingo, Москвич 214126 августа 2010 в 21:01

Зря конечно)

0
kukurund
НаHyundai Accent26 августа 2010 в 23:41

я даже не подазреваю где на него можно купить запчасти и кто мне его будет ремонтировать =)

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 24 мая 2007 в 11:03
да вот москвич вещь, не то что это проклятые зубилы и волги)))))) вечная борьба между москвичами волгами и зубилами.....
и почему у каждого из этих групп обязательно есть история как в лесу он проехал а остальные в ж остались)))) teeth teeth teeth тока вот девятка полегче будет и следовательно по проходимости москвич с прицепом ну никак не может исключая случайности быть проходимей, или там блокировки дифференциала и полный привод присутствует)))

а вообще был у товарисча давно- приятный авто, тока ржавеет гад и ломается постоянно
0
изменен 24 мая 2007 в 12:10
...тока вот девятка полегче будет и следовательно по проходимости москвич с прицепом ну никак не может исключая случайности быть проходимей, или там блокировки дифференциала и полный привод присутствует)))...
Помнится, когда маленьким был, читал такой стишок: "все профессии важны, все профессии нужны..."
То же самое и к маркам машин относится. Что-то у одной лучше, что-то у другой. Не знаю, как с прицепом (не ездил с ним), а без оного 2141 отднозначно более проходимей, чем девятка. Именно в силу того, что он тяжелее. И двигатель его родной менее оборотистый. Пу-пук-пук и вытянул по глине раскисшей, а у девятки только педальку тронул - и она (машина, конечно, а не педалька smile ) в пробуксовку... И за счет веса же 2141 на трассе более устойчиво идет. Его не подкидывает на каждой кочечке небольшой (коих на наших дорогах несметное множество)
Без обид. Поверьте тому, кто ездил и на том и на другом...
0
НаAcura RDXизменен 24 мая 2007 в 12:57
" За 8-м месяцев вождения попал в 4 ДТП!!!!

Все лето проездил на Волговской зимней резине, к зиме она стерлась.

когда цеплянул обочину и дал по тормозам - выскочил на встречку,

- не знал, что нужно выжимать сцепление, когда заводишь,

не ездил только неделю (лобовое стекло в аварии разбил, ...).

Вроде все, если вкратце.

у меня изменился стиль езды. Мощи в машине прибавилось, стук на ухабах прекратился, ношусь как угарелый, не нарадуюсь. "


Мдя..... cry Буду объезжать Брянск стороной... cry
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 24 мая 2007 в 13:03
[quote="kvk"]
без оного 2141 отднозначно более проходимей, чем девятка. Именно в силу того, что он тяжелее . ...


известный и неоспоримый факт, что проходимей та что полегче... пример ому всяческие размышления о проходимости джипов и ыеноменальной пролезаемости оки)))
0
изменен 24 мая 2007 в 21:52
На мой взгляд сов. авто. пром. имеет все шансы на светлое будущее.
Эти машины многим доставили приятные минуты.Моей первой-была жига,до сих пор всё в ней помню(10 лет назад),а потом ауди,фольцы,опели и тд.Все перепутались.
0
изменен 25 мая 2007 в 11:16
известный и неоспоримый факт, что проходимей та что полегче...
Из каждого правила бывают исключения. Не надо пару девятка-2141 сравнивать с парой джип-Ока. В первой паре машины имеют равную конфигурацию. Москвич на самом деле лезет лучше, чем девятка. Но вот если его, таки посадить...тогда да - вытащить будет проблематичнее. Вот тут можно будет и про джип вспомнить всем известную поговорку: "Чем круче джип - тем дольше за трактором бегать..."
можно верить, а можно и не верить, но факт есть факт
и тот, кто имел дело с обеими марками, тот подтвердит именно мою правоту
0
изменен 11 июня 2007 в 19:44
Вот всё-таки чё вы мне там не рассказывайте, а 2141 в любом виде - говнище редкое! Кузов - говно, движки по-своему нормальные (все), но КПП - говно, салон - ничего, просторный, но торпеда - говно. У меня был 2141. Новый брали. Из салона, люкс-модель с велюром, цвет белый. Пятую передачу можно включить только, если распердолить это корыто до 120-ти (вниз с горы по ветру), иначе вянет. Хотя устойчивость на трассе просто супер. И проходимость тоже...
Но!
Проходимость и устойчивость у многих машин очень и очень. Надо резину нормальную ставить, уметь ездить, и всё! И 2141 тут ничем таким не выделяется (говно!).
простите, если кого обидел... просто тогда ещё накипело.
0
т михалыч
20 ноября 2010 в 16:08

Михалыч полностью согласен ГГГГООООООВВВВВНННООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
т михалыч
НаВАЗ Калина20 ноября 2010 в 16:37

Полностью  с вами согласен

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 13 июня 2007 в 09:15
Вот всё-таки чё вы мне там не рассказывайте, а 2141 в любом виде - говнище редкое! Кузов - говно, движки по-своему нормальные (все), но КПП - говно, салон - ничего, просторный, но торпеда - говно. У меня был 2141. Новый брали. Из салона, люкс-модель с велюром, цвет белый. Пятую передачу можно включить только, если распердолить это корыто до 120-ти (вниз с горы по ветру), иначе вянет. Хотя устойчивость на трассе просто супер. И проходимость тоже...
Но!
Проходимость и устойчивость у многих машин очень и очень. Надо резину нормальную ставить, уметь ездить, и всё! И 2141 тут ничем таким не выделяется (говно!).
простите, если кого обидел... просто тогда ещё накипело.


Меня за подобное банили. biggrin Но с тобой соглашусь, тоже не понимаю почему так много поклонников у этого ведра.
0
изменен 17 сентября 2007 в 13:14
не знаю, на проходимость его не испытывал, но по трассе, да на хорошей резине, девятка будет нервно курить в стороне... испытано на себе (в роли Москвича) а вообще, автомобили примерно равные, даже в журнале "За рулём", точно не помню, то ли в 88, то ли 89 году была статья и сравнительный тест этих машин...
0
изменен 17 сентября 2007 в 13:53
Поклонников у этой машины много, потому как стоила она в своё время 3 кб (цену на мерина припомните). А сравнивают её с зубилой. Так я тож за москвич. Чудоба игрочка! А проходимость у него хорошая - потому как днище гладкое - точно не сравнивал, но геометрия у него получше, ползал на брюхе по колее - ничего не порвал.
0
изменен 17 сентября 2007 в 20:16
Проходимость у 41 отличная даже на родной резине. Ездил на нем 10 лет потом отдал сыну двиг.1.7. Если набросить цепи Итальянские (Одеть 10 мин снять 2 мин) то и с прицепом прокочишь только нельзя останавливаться и постоянно идти в натяг. На трассе идет как влитой на 140км/ч без напряжения, а 2114 не любит бокового ветра. По грузоподъемности сколько влезет столько и увезешь,а 2114 требует себя не перегружать а то не только задние брызговики сотрешь. Прошел он 160т.км за это время кроме масла,... поменял 2 шруза, 1гранату, подшипник передней ступицы 2 раза, сальник КП задний, ремень 3 р., и подшипник 5 передачи, спалил по своей вине (проехал без масла в КП 150км)
0
НаCitroen Berlingo, Москвич 214126 августа 2010 в 21:03

Хороший отзыв))

Вот мой http://avtomarket.ru/my/garage/?c.id=3716&show=opinion

0
Добавить комментарий