21 февраля 2005

Москвич 2141

Машину эксплуатирую с января 2003 года. До этого на ней ездил отец. Двигатель с завода шел 1,8 на 76 бензине. Мощи хватает. В отличии от жигулей используется 14 резина(хотя сейчас и их начинают обувать в 14 резину). Происходит сия машина в основном от Фольцфагена(Жигули от более дешовой модели Фиат). Салон большой вместительный. Очень хорошо продумано отопление салона всю зиму езжу в кожаной курточке. Были проблемы с блоком электронного зажигания поставили траблер. В любые морозы без проблем заводиться. Соседи по стоянке все время удивляются тому как быстро заводиться на морозе. В двигатель всегда лью "Лукоил стандарт" минералку(отец лил Автол). Бензонасос питерский хватает на 3-4 года. Потом желательно полную замену. К бензину не привередлив главное карбюраторщика путевого найти.


Достоинства:

  • Большой салон, прекрасная система отопления салона. У модели 1997 года более продумана панель освещения приборов. Прекрасно видены все приборы(у девяток напрягает спидомерт).
  • Недостатки:

  • Сцепление не предназначено для буксировка других авто, проблемы с контактами предохранилелей, течет масло через сальники с коробки.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6707
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий