Москвич 2141
Приобрел свой аппарат 30 апреля 2006 года для дачи, чтобы ездить в лес за грибами и на рыбалку.
При покупке автомобиль был без тормозов и почти не рабочим сцепление и гнилыми порогами.До этого машинка стояла около года в гараже и на ней не ездили. Перед этим была произведена переборка двигателя.Сделав тормоза и подрегулировав сцепление решил опробовать ее в деле.
Мотор 1.5 уфимка. Для леса вполне хватает, а вот для гонок не преднозначен, да и зачем в лесу нужны гонки. (Хотел 1.6, но меня отговорили, т.к. на бездорожье быстро горит сцепление). Машинка порадовала себя своею проходимостью. В лесу после дождя везде едит без проблем, зимой тоже хорошо гребет.Порадовала она и своей вместительностью, хороший просторный и удобный салон.
После зимы полетел датчик вентилятора и темперытурный датчик. Теперь когда включаю зажигание на холодную, температура в красной зане, и при чем все прибавляется и прибавляется, кажется, что скоро пойдет по второму кругу))).
Как и все авто российского автопрома, москвич наделен множеством болячек, но к счастью, большинство из них устранимы.
Достоинства:
- Проходимость
- Вместительность
- Печка
- Ремонтируется в полевых условиях
Недостатки:
- Кузов
- Мелкие болячки
- Качество сборки




Не слышал, чтобы подгнивший 2141 обладал хоть какими нибудь внедорожными качествами.
А впрочем с ходовыми качествами Москвича в лесу ему самое место