Москвич 21412
1992 г.
1.5 л. бензин
72 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
7 октября 2010

Лучшая нашемарка.

Взял я когда-то этот автомобиль по дешёвке в поликлинике, где работал. Машинка была не очень ухоженной, но досталась дёшево, сразу после покупки был произведён капремонт двигателя, покраска и началась эксплуатация. В общем и целом автомобиль тогда мне очень понравился, но сейчас, после езды на дешёвых, но иномарках, я понимаю, как он был далёк действительно современного, даже тогда, уровня.

Итак, по порядку.

Двигатель

У меня был "москвичёвский" 1,5, 75 или 72 силы, переделанным под дешёвый тогда 76-й бензин. Естественно, он слабоват для большого авто, как по мне, нужно хотя бы 100 сил, чтоб более-менее нормально передвигаться. Но для своей мощности достаточно тяговит - почти с холостых кое-как, но везёт. Особо вроде не ломался, по мелочам - свечи, проводки, за время эксплуатации ни разу не стал полностью среди дороги. Расход, правда, был 10-12 литров на сотню, это при нормальной езде. Я уже и к мастерам разным ездил, и карбюратор мне регулировали, свечи, фильтра менял - всё равно 10-12 литров! Конечно, я понимаю, что карбюратор + АИ-76, но всё равно обидно! По трассе с 4 человеками на борту и загруженным багажником можно было идти с крейсерской скоростью в 100-110 км/ч. Больше ни разу не пробовал!

КПП

Нормальная, достаточно удобная, 5 передач... Больше ничего не могу сказать. Никаких плюсов, никаких недостатков... Просто и без фантазии)))

Ходовая

Очень понравилась подвеска авто - достаточно мягкая, что вкупе с большой базой неплохо сглаживает неровности, но и не слишком валкая - в поворотах порогами по асфальту не чиркает. Мне кажется, что для наших дорог это идеальный баланс. Особо ничего менять не приходилось, так, по мелочам. Тормоза, мне кажется, слабоваты, но Москвич и на рассчитан на полёты на низких высотах. Автомобиль, как ни крути, медленный и их хватает для него вполне. Клиренс, естественно, высокий, кроме того его можно ещё поднять повыше проставками, что достаточно не сложно. И вообще ремонтировать можно самому, что важно, ибо те, кто покупает Москвич, вряд ли ездят на СТО)))

Кузов

Сама конструкция очень даже ничего. Автомобиль не слишком большой, но и не маленький, не выглядит антиквариатом даже в наши дни (в отличии от, например, Копейки). Вот только гниёт ужасно! Надо варить, а то можно на ямке и стойку амортизатора выбить или ещё чего. В общем, это проблема!  Но зато хэтчбек, спинки заднего сидения складываются и можно уйму всего перевозить! Это действительно огромный плюс!

Салон

Достаточно просторен, сиденья, как для нашемарки, очень даже ничего, сзади вполне комфортно сидеть втроём. Посадка за рулём очень удобная, всё под рукой. Да и дизайн не очень отстаёт от других авто тех лет. В общем, неплохо.



Совет автора покупателям Москвич 21412 1992 г

Отзыв у меня получился достаточно позитивным, но не надо думать, что я хвалю этот автомобиль. Более того - я уверен, что в наши дни НИКТО не додумается купить Москвич для ежедневного пользования, разве что где-нибудь уж в очень глубокой провинции. Если у вас мало денег, а автомобиль уж очень нужен... тогда я не знаю... работайте и зарабатывайте, потому что никакого толку от такого авто вам точно не будет. Ездить в современном городе или по трассе на нём очень сложно из-за слабого двигателя, расходы на содержание из-за современной цены на бензин будут как у какого-нибудь современного Фольксвагена Поло, кроме того авто будет ржаветь и вообще ломаться. Это разве что для прикола его можно взять, поездить, пока не сдохнет, и выбросить. Извините за цинизм, но я так думаю.

Еще советы

Достоинства:

  • Простор в салоне
  • Сбалансированная подвеска
  • Простота конструкции

Недостатки:

  • Слабый двигатель, но большой расход топлива
  • Коррозия!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
17437
Комментарии15 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 7 октября 2010 в 22:49

Да, по  трассе он идёт по лучше 8 , 9 - ки , но вот коррозия, гниёт как консервная банка........

0
НаDaewoo Sens 7 октября 2010 в 23:41

Совет покупателю очень мудрый. Лучше и не скажешь.

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus 8 октября 2010 в 00:59

Да совет один из лучших что читал на этом сайте.....

0
НаKia Optima 8 октября 2010 в 01:35

Приятно, что отзыв правдив. Совет действительно очень мудрый.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 8 октября 2010 в 10:27

Спасибо)

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 8 октября 2010 в 11:21

Здоровый цинизм еще никому не повредил! Однозначно "отлично"!

0
был 9 часов назад
НаOpel Zafira 8 октября 2010 в 11:25

Простите, но Ваша уверенность, высказаная в совете покупателю, страшно далека от истины. 41-е Москвичи в состоянии от нормального и выше в Российских городах (столицы не считаем, это уже давно не Россия) уходят, как горячие пирожки. Несколько лет назад я купил квартиру, продав при этом и машину, так так она стоила неплохо денег. Нужна была дешевая машина. После двух месяцев поиска был куплен 41-й в состоянии 5- за 42 тысячи. За три года владения на нём было сделано два ремонта в квартирах, два переезда и т.д. Продан был за 45 тысяч на третий день после выставления на продажу. Посмотрело его с десяток покупателей, но все хотели тысяч за 25. :-) Кто хотел сыну первую машину научиться, кто второй в семью ездить на природу. Взял мужик для работы. За три года вложения в машину были очень незначительны, сам даже не ожидал, что так дешево обойдется эксплуатация.

0
ал-др48
НаKia Optima 8 октября 2010 в 11:42

Везунчик Вы однако

0
nekit-007
НаMercedes E-class 8 октября 2010 в 12:58

Святогор Полиграфович это не машина а конструктор для неумных !!

Уж лучше пешечком чем владеть таким хламищем отечественного говно Автопрома!!

-1
НаToyota Corolla, Восход 3 8 октября 2010 в 13:22
кроме того авто будет ржаветь и вообще ломаться

Вообще - ломаются все машины. Одни - раньше, другие позже... :-)
А ржавчина часто лечится путём замены прокладки между рулём и сидением. У нас во дворе 41-й москвичик живёт: зимой и летом под открытым небом. Иногда, в хорошую погоду, хозяин "под машиной" - и выглядит она, как по мне, достойно.
0
НаOpel Astra, Dacia Logan 8 октября 2010 в 17:15

У меня был такой москалик, учился на нем. Старый как конь Буденого, но на удивление совершенно  не гнилой

0
kraig
НаЗАЗ 968, Lexus GS 9 октября 2010 в 11:53

Ну, значит вам повезло)

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 9 октября 2010 в 11:57

Вообще, я же заметил, что в глубокой провинции такой автомобиль ещё взможно(!) и можно купить, потому что:

1. Он дёшев

2. Ремонтировать его может любой дядя Вася, а можно и самому

3. Перевозить много грузов тоже можно - хэтчбек и вообще большой достатчно

4. Подвеска хорошо переносит неровности дороги

5. По грязи и песку идёт неплохо, потому ,что привод передний, а движок сдвинут далеко вперёд.

6. На просёлке скорость не нужна.

 

Ну а для других целей - не думаю.

0
ramplstilskin
НаМосквич 2141, Москвич 214013 октября 2010 в 14:12
Объясните пожалуйста, каким ещё целям машина должна удовлетворять? Если она вас исправно довозит в тепле и сухости, в том числе по грязи и песку, ломается редко и совсем недорого, позволяет перевозить грузы и прочее - чего вам ещё нужно? Престижа что ли? Извините, тогда покупайте лендкрузер и ездите по грязи с чувством превосходства. Только забудьте тогда о дешёвой эксплуатации - это машина для богатых.
0
zhi
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 14:19

Про то, что она редко ломается, разговора не было. Это же наш автопром, почему он должен редко ломаться в возрасте 10 лет и выше? Если бы Вазики не ломались, им бы простили многое.

0
Добавить комментарий